Клинико-диагностический центр № 4

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Ах вот почему этот центр считается самым лучшим в Москве! Потому, что там нет специалистов?!) )) Вот почему самая элитная страховая компания Согаз уже 3 год пролонгирует с ними договор по ДМС?! Вы хоть маразм не пишите здесь.
     
  2. Инна

    Инна Guest

    Уважаемая Баба Дуся, под чьим именем скрывается И. О. Буславская или ее присные! 1. Из Вашего первого комментария я не поняла, какое отношение к тому, о чем я писала, имеет текст за № 5. О какой секретарше и какой ситуации Вы говорите? Поясните, пожалуйста. У меня нет времени выяснять это по своим каналам. 2. Уважаемая Ирина Олеговна, на Ваше письмо, которое я выложила в Интернет, я ответила Вам по электронной почте. Вы на него не отреагировали. На Вашем портрете, который висит в нашей поликлинике, Вы написали: «Мнение каждого из Вас о нашей работе имеет значение!». Однако дозвониться по указанным под портретом телефонам не представляется возможным. Складывается впечатление, что с простыми смертными Вы общаетесь только в том случае, если письмо будет спущено Вам из администрации Президента. Я принимаю Ваши правила: в дальнейшем будем общаться через администрацию Президента РФ. С уважением, Инна.
     
  3. Ты доживи сопляка до моего возраста, потом пытайся хамить. Если ты, внучка, прикреплена к 143-й поликлинике, то в этом районе все знают Бабу Дусю. И то, что я написала, об этом знает весь квартал, а не только 143 поликлиника. Блондинка профукала свое кресло, теперь здесь пытается нагнать упущенное?))) Пиши. Пиши.
     
  4. Хочу выразить благодарность зав. отделением, эндокринологу Бестаевой Нино Борисовне. Впервые встретилась с доктором, который не только выписывает направления на различные виды обследований, но и анализирует их результаты. Эта обаятельная женщина является высоким профессионалом, великолепным диагностом, о котором мечтают многие больные.
     
  5. Первый раз захотелось написать благодарность. Мишкина Е. Ю. Врач, который делала мне узи скрининг в 1 триместре. Она смотрела меня минут 20. Увидев, что я переживаю она мне все озвучила, рассказывала, показала малыша. До этого я была на платном узи дня 4 до нее и мне сказали неправильный диагноз. На, что Мишкина убедила, показала и рассказала, что все вообще не так. На второй скрининг и третий только к ней! Очень понимающая! Как бывает обычно на узи (бесплатных) приходишь тебя осматривают и рявкают, что все вопросы к своему гинекологу и он все расскажет. Я безумно счастлива, что попала к ней.
     
  6. Выписка льготных рецептов в п-ке №131 зависит от решения администрации (Клишина и Годяева). На все за-коны они.. Для них они не указ. Уважаемая Буславская И. О. проведите с персоналом п-ки №131 профилактическую беседу о соблюдении прав льготной части населения в части обеспечения льготных лекарств.
     
  7. Сергей

    Сергей Guest

    Пришёл в КДЦ №4 (Крылатские холмы) на платную услугу УЗИ ведь на сайте красиво написано хотите попасть без очереди к врачу . Оплатил услугу 2900р. Пошёл в кабинет, там очередь, на двери список пациентов по записи. Думал, что примут без очереди, сидел ждал позже вышла врач (Баранова Наталья) я показал ей квиток платного пациента, но она сказала мне ждать, что она знает, что я здесь. И всё это в грубой и неуважительной форме. Я не стал ждать, пошёл в регистратуру и попросил ЗАПИСАТЬ меня на другой день и к другому врачу, но мне сказали, что у платных услуг записи нет и другой врач тоже очень занят. И даже не попытались урегулировать эту ситуацию, а с недовольным лицом вернули деньги причём я о возврате денег даже не заикнулся. От меня просто отделались. Тем самым проявили огромное неуважение, остался очень плохой осадок. Вопрос? Зачем организовали эти платные услуги? В очереди сидишь и на грубость по прежнему нарываешься.
     
  8. Добрый вечер! Номер договора подскажите, пожалуйста. Обязательно разберемся с этой ситуацией.
     
  9. Ну насколько я поняла из переписки, Вам нужно было исследовать вены. Баранова, тот специалист, к которой стремятся попасть со всей Москвы. Одно то, что Вы в день обращения получаете возможность быть принятым - это чудо. Да, согласна, она немного брутально разговаривает, но это натура человека. Как специалист по венам, это светила. Ну и самое главное, все специалисты Центра, принимают платных пациентов, только после приема пациентов по страховке.
     
  10. Врач

    Врач Guest

    Доктор Баранова Н. В. очень хороший доктор, она из той команды профессионалов, которую подготовила проф. Озерская, но вынуждена работать по правилам установленным администрацией центра! Основными чертами их деятельности является, жадность и непрофессионализм в управлении, помноженный на хамство и наглость! Кстати помимо нее в отделении есть замечательные доктора Гургенидзе, Дорощук, Шульгина, которые великолепно выполняют УЗДГ.
     
  11. Врач

    Врач Guest

    Врач- рекламодатель?)) Вы в своем уме? Вы тем самым унизили своих коллег: Сиротинкину, Мишкину, Агееву, Нестенко, и еще многих других. И их профессионализм не оставляет даже капельки сомнения. А Вы здесь, как бы мягко говоря, переборщили вазелином. Как врач, я бы Вам порекомендовала пройти УЗДГ вен и артерий сосудов мозга. Чувствуется по ним у Вас моча по мозгам бьет.
     
  12. Врач

    Врач Guest

    Методики УЗДГ артерий и вен головного мозга не существует! А вы лже-врач своей безграмотностью и хамством лишь подтверждаете свою принадлежность к администрации КДЦ 4! Смешно!
     
  13. Павел

    Павел Guest

    Уважаемые коллеги! Среди всей многочисленной переписки и дебатов у меня возникает всего один вопрос. Скажите, а почему вопросами платных услуг должен заниматься доктор? Кроме того, не совсем понятно, каким образом доктор обязан принимать бесплатных пациентов (по закону) и платных (за деньги) в одно и тоже время? Как Вы понимаете, невозможно перевезти козла и капусту в одной лодке без потерь. Более того, я бы на месте Сергея поинтересовался порядком оказания платных услуг у главного врача КДЦ и позадавал бы вопросы о том, почему в большинстве случаев администрация принимает платных пациентов не имея при этом в штате свободных врачей для этих целей, а загружая и фактически сжимая график у имеющихся врачей отделений? Как эта ситуация вообще вяжется с безопасностью пациента и качеством оказываемых услуг?
     
  14. Павел

    Павел Guest

    Пошёл в кабинет, там очередь, на двери список пациентов по записи . Тоже интересный факт, особенно учитывая конфиденциальность информации о пациенте и его законное право о неразглашении сведений о состоянии здоровья и оказываемых медицинских услугах. Может быть я не хочу, чтобы моя фамилия красовалась на двери в медицинском учреждении в особенности, если я записан в венерологу, хирургу да и вообще каким-либо иным врачам. Соглашусь с Сергеем только в одном - в том, что приходя в учреждение за деньги, рассчитываешь на быстрое и качественное оказание услуг. Однако, эта схема работает в частных клиниках (и то не всегда), а вот в гос. учреждениях, где существует оброк высшего руководства, схема не отлажена лишь в части постоянной индексации цен на платные услуги без должного уровня сервиса и качества. Вопросы надо задавать не врачу, а руководству! В конце концов это их работа организовывать очереди, курировать потоки пациентов и обеспечивать рациональную загруженность врачей. А в итоге - все свалили на врача. Если врач способен решать данные вопросы, то возникает вопрос - зачем нужно это самое руководство?
     
  15. Иван

    Иван Guest

    В ответ на сообщение № 1 от Регистратура платных услуг: Еще бы неплохо было разобраться с ситуацией двойной записи платных и бесплатных пациентов на одно и тоже время. Кудесники административной работы.
     
  16. Rita

    Rita Guest

    Уважаемые, если в какой-либо клинике в списке врачей увидите Гудкову М.А., ни минуты не думая записывайтесь к ней!!! Я у нее больше 20 лет наблюдалась и дальше только к ней буду обращаться. Золотой специалист!!! Признательна и всегда буду ей благодарна за свое хорошее здоровье по гинекологии.
     
  17. Анна

    Анна Guest

    Согласна с Ириной! Грамотный врач Барсегян З.Э. Хочу сказать ей огромное спасибо!
     
  18. Вчера 10.02.17 была на приеме у Быстровой. Весь прием она вела неравную битву с компьютером. В итоге заявила, что завтра пойдет в отпуск и пусть они тут сами. Еще что то про какие то внутренние разборки возмущалась (видимо, сию "тигру" недокармливают"). Такого безобразия я с советских времен не помню. Слава Богу, никакой серьезной помощи мне от нее не надо.
     
  19. Не посещали онколога-маммолога Акимова Д.В. ? Большое упущение. То, что можно услышать и увидеть у него в кабинете, Вы не услышите и не увидите ни у одного врача! Рекомендую любителям "острых ощущений".
     
  20. Ирина

    Ирина Guest

    От онколога-маммолога Акимова Д.В. получила шок на всю жизнь. Никаких советов и рекомендаций по поводу своей проблемы от него не добиться. Кроме самого процесса осмотра его ничего не интересует. Толку от посещения такого врача - ноль плюс отрицательные эмоции.
     

Поделиться этой страницей