Клиника Стайер

Тема в разделе "Ортопедические центры, лечение позвоночника и суст", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Я очень благодарна всему медицинскому персоналу, за ваше понимание, сочувствие и внимание. Особенно благодарна лечащему врачу - Кристине Александровне и массажисту - Григорию. Огромное спасибо вам, за вашу ласку и доброту. Здоровья вам, счастья и удачи.
     
  2. Довольна работой клиники и персонала. Очень бы хотелось иметь отделение вашей клиники ближе к месту жительства (г. Балашиха), т. к. уходит очень много времени на дорогу. Большое всем спасибо!
     
  3. Метод лечения, отношение персонала - очень понравилось, оставила хорошее впечатление. Внимательное отношение врача - Екатерины Николаевны. Подробно объяснила причины болезни, всегда тщательно осматривала. Я благодарна ей за то, что получила ответы на все интересующие меня вопросы. Очень понравились массажисты - Олег и Виктор. В результате лечения самочувствие значительно улучшилось, позвоночник стал подвижный, что привело к хорошему настроению. Когда пришла лечиться, из-за болезни настроение было подавленное, мне казалось, что уже ничего не поможет, т. к. перед этим я уже прошла курс мануальной терапии и иглоукалывания. Сейчас настроение радостное и оптимистичное! Молодцы!
     
  4. Я хочу поблагодарить весь персонал клиники «Стайер»: за хорошую работу с клиентами, за профессионализм специалистов. Спасибо большое!
     
  5. Благодарен коллективу, за внимательное отношение к пациентам. Коллектив, просто все молодцы! Все, с кем мне пришлось сталкиваться - грамотные и внимательные специалисты. Продолжайте в том же духе! Большое, прибольшое спасибо!
     
  6. Спасибо за отличную работу всем специалистам клиники. Чувствую себя отлично. Желаю хорошего самочувствия и другим пациентам.
     
  7. Огромное спасибо за все. Мне все понравилось. Коллектив очень добрый и внимательный. Большое спасибо Кристине Александровне!
     
  8. Благодарна вам коллеги. Пришла с выраженным болевым синдромом, да и идти-то не могла - ползла по вашей лестнице. Ухожу, и лестница уже не мешает. Успехов вам!
     
  9. Весь комплекс лечения проведен на должном уровне. У меня застарелая болячка, и, тем не менее, после прохождения полного курса, я почувствовал значительное облегчение. Ранее постоянная боль в стопе не давала спать. Теперь состояние значительно улучшилось, многие симптомы ушли, хочется верить, что соответствующая профилактика навсегда. У меня застарелая болячка, и, тем не менее, после прохождения полного курса, я почувствовал значительное облегчение. Ранее постоянная боль в стопе не давала спать. Теперь состояние значительно улучшилось, многие симптомы ушли, хочется верить, что соответствующая профилактика навсегда. Большое спасибо персоналу. При возможности поощрите ваших сотрудников.
     
  10. Прошла в клинике двадцать шесть лечебных дней. Работой клиники очень довольна. Благодарна всему обслуживающему персоналу за теплое, доброе отношение к пациентам. Все замечательно. Самочувствие мое улучшилось. Огромное спасибо за все!
     
  11. Я благодарна сотрудникам клиники «Стайер» за решение моих проблем. Я благодарна за чуткое и теплое отношение сотрудников и за их профессионализм.
     
  12. Очень понравилась работа персонала. Атмосфера в клинике душевная и спокойная. Особенно чувствовалось улучшение после ручного массажа - специалиста Виктора. Администратор всегда готов помочь.
     
  13. Я хочу выразить свою благодарность сотрудникам клиники «Стайер» за высокий профессионализм, внимание и чуткость в лечении и обслуживании. На протяжении многих лет меня мучили боли в пояснице и шейном отделе. Мучил остеохондроз. За помощью в лечении этих недугов обратилась впервые и очень довольна результатами. И хотя степень излечения я оцениваю пока только на восемьдесят процентов, но это уже очень хороший для меня результат. Позже я обязательно пройду курс профилактики в вашей клинике. Большое всем спасибо!
     
  14. Проходил курс лечения в вашей клинике, очень приятно, что весь коллектив старался помочь мне в лечении. Практически в домашней обстановке чувствуешь себя, что естественно сказалось и на результатах лечения. Большое спасибо массажистам Константину и Максиму хорошо знающих свое дело, ну и естественно медсестрам Татьяне, Лиле и Асе, которые несомненно помогают всем нам встать на ноги в буквальном смысле слова. Большое спасибо администраторам Анастасии, Анне, Валентине за радушную встречу и консультацию по разным вопросам. Так же хотелось поблагодарить врача – невролога Анну Оганесовну за помощь в лечении и радушном приеме в вашей клинике.
     
  15. Сама я с Волгоградской области. Узнала о клинике из Интернета, решила попробовать, у меня сильно болела поясница, я не могла спать на спине, животе. Встретили меня с теплотой, понимаем все разъяснили и не пожалела медперсонал отличный у меня нет слов. Большое спасибо Анне Оганесовне, девочкам медсестрам Лиле, Татьяне, Асе и конечно большое спасибо мальчикам Косте и Максиму. Спасибо девочкам Администраторам. Если кто-то сомневается в лечение, идите смело, отдайтесь в руки специалистам. Спасибо большое.
     
  16. С февраля по март проходила лечение в Вашей клинике. Болела спина (грудной отдел). После 30 процедур боль уменьшилась (с 5 до 2 баллов). Очень приятно было у Вас лечиться. Собираюсь в июне – мае ещё пролечиться в Вашей клинике. Спасибо.
     
  17. Я, Аветян Анаит, лечилась в клинике Стайер . Я довольна работой персонала клиники за их внимание, доброжелательное отношение и профессионализм. Хочу особо отметить врача Трубецкую Елену Леонидовну, которая очень внимательно прислушивается к жалобам больных и дает им профессиональное решение. Очень довольна работой массажистов - всех. А девочки - вообще молодцы, очень оперативно выполняют свою работу. Спасибо им.
     
  18. Рекламу в метро увидела примерно за год до обращения, но, так как не было достаточного количества свободного времени, и спина не сильно беспокоила, то не обращалась. После летних каникул напряженность и чувствительность к нагрузкам осталась, это насторожило. Кстати, в поликлинике невролог и хирург не находили неполадок в позвоночнике. Наверное, я их так боялась, что стояла очень ровно. В клинике очень понравилось сразу. Толково объяснили, как доехать очень уютно и не страшно. Замечательно, что состояние мое оценивалось объективно, подтверждения патологии были наглядными. Елена Леонидовна мне сразу понравилась и как специалист и как человек. Пробная процедура принесла ощущение расслабления и комфорта. Стоимость услуг приемлемая, учитывая сложное оборудование, широкий спектр процедур, обучение гимнастике и замечательную атмосферу в клинике. О системе Ниши знала и раньше, но занималась редко, так же как и обычную разминку делала от случая к случаю. Ежедневное выполнение гимнастики позволило почувствовать легкость в движении, тонус мышц. Общее мироощущение стало более позитивным. Для меня очень существенно, что есть питьевая вода и чай, а также туалет. Воды я всегда пью много, так как если я испытываю жажду, то у меня болит голова. Приятный декор помещения, музыка и улыбки персонала клиники - все это располагает к приятному посещению. Работой клиники очень довольна.
     
  19. Дорогие врачи! Обычно, что трудно выразить словами, легко выражается с помощью пера и бумаги. Для меня остается загадкой, чьими руками создана теплая, уютная, непринужденная (поистине домашняя) обстановка в клинике. Попадая в такую атмосферу, забываешь о боли, проблемах, окунаешься в блаженную тишину, ощущаешь покой и комфорт. Пройдя 35 процедур, я почти рассталась с болью, получила огромную психологическую поддержку и изменила отношение к своему телу. Огромное СПАСИБО Елене Леонидовне, Асе, Залине, Сергею за их человеческое отношение к людям, профессионализм и выдержку. Здоровья вам, счастья, достижения новых профессиональных вершин, ведь ваше призвание - лечить людей. С огромной благодарностью Зуйкова Марина.
     
  20. Я, Лукьянов Анатолий Михайлович, 71 год, повторно прошел курс комплексного лечения с 13 по 22 января 2010 года в клинике Стайер на Планерной. Благодарен всему коллективу клиники за возвращение меня к полноценной жизни. Особенно хочется отметить очень внимательное отношение к пациенту врача Анны Оганесовны и ее высокую квалификацию. Лечение в клинике происходит как в домашних условиях.
     

Поделиться этой страницей