Клиника Стайер

Тема в разделе "Ортопедические центры, лечение позвоночника и суст", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Обратился в Клинику с острой болью в левой ноге. До этого прошел курс лечения в Мера-Мед . Результатом лечения остался недоволен. При прохождении процедур в Вашей Клинике постепенно исчезло онемение в левой ноге, ушла боль в той же ноге. Движения стали безболезненными. Большая благодарность медсестрам Клиники Лене, Наташе, Кате и Наде, массажистам Виктору и Олегу. Также большое спасибо Анне Геннадиевне за ее чуткость, человечность и умение сплотить такой отличный коллектив. Большое всем Спасибо!
     
  2. Курс лечения оставил исключительно положительные впечатления, благодаря многостороннему подходу к лечению позвоночника, тому, что дали дальнейшие рекомендации и курс упражнений. Персонал Клиники работал на высшем уровне: вежливые, внимательные и умеют организовать процесс - ждать очереди, медсестру и следующую процедуру не приходилось. Все дружелюбны и ответственно относятся к работе.
     
  3. Клиника здорового позвоночника СТАЙЕР - это находка. Здесь реально помогают мягкими, безболезненными способами. И даже после первого курса ощутим результат. Персонал клиники внимателен и любезен. Это способствует желанию приходить сюда снова. Нельзя не отметить работу администратора, который всегда встречает с улыбкой, хорошим настроением и умеет поддержать беседу. Всего вам самого хорошего и долгих лет работы!
     
  4. Уважаемая Елена Станиславовна, позвольте выразить Вам огромную благодарность за проведенный курс лечения. И хотя он еще не окончен, я могу с уверенностью сказать: результат превзошел все мои ожидания, особенно хочется отметить высокий профессионализм и очень чуткое отношение сотрудников клиники. Грамотный подход, внимание и прекрасное оборудование выгодно отличают Клинику Стайер . Желаю Вам и Вашим сотрудникам здоровья и профессиональных успехов. Находясь на лечении в Клинике Стайер , я почувствовал практически полное выздоровление. На сегодняшний день, это около 30 сеансов. Мoe состояние улучшалось с каждым сеансом. Учитывая мое первоначальное состояние, я считаю, что это достаточно эффективный метод лечения. Мне очень понравился подход к больному всего персонала. Хочу сказать всем огромное СПАСИБО! С уважением, Гаврин Николай Вячеславович.
     
  5. Сотрудникам клиники Стайер от клиента Шморгунова А. В. Выражаю вам личную благодарность за те старания, направленные на оздоровление моего позвоночника. В результате пройденного у вас лечения я почувствовал улучшение самочувствия и приобрел веру в полное выздоровление. Особенно хотел бы отметить медсестру Татьяну за умение не только выполнять чисто медицинские мероприятия, но и за глубокое чувство юмора, а также администратора Валентину за обходительное отношение к каждому пришедшему в клинику. Также хочу отметить и работу всего коллектива вашей клиники - вы команда профессионалов, знающих толк в своем деле.
     
  6. Очень довольна, что нашла ваш адрес в интернете. Отношение лечащих врачей, медицинских сестер, массажистов и администраторов к пациентам замечательное. Большое вам спасибо за то, что ставите нас на ноги.
     
  7. Я находилась на лечении в Клинике в течение 30 дней. Оригинальная методика лечения позвоночника произвела на меня неизгладимое впечатление и вначале казалась щадящей для организма, но в итоге, оказалось очень эффективной. В Клинике царит уютная, комфортная обстановка. Оборудование на современном уровне. Очень понравились пиявки. Выражаю искреннюю благодарность всему персоналу Клиники: администратору Наталье Геннадьевне; врачам-неврологам Марине Михайловне и Кристине Александровне; медсестрам Анжеле, Оле, Инне, Кате; массажистам Николаю, Алексею за индивидуальный подход, чуткое, внимательное отношение и высокое профессиональное мастерство! Спасибо за систему льгот. С уважением, Новицкая О. Б.
     
  8. Довольна проведенным курсом лечения. Спокойная обстановка. Доброжелательный и внимательный персонал.
     
  9. Гость

    Гость Guest

    О клинике узнала из интернета, встретил меня дружный и отзывчивый коллектив. Я очень благодарна врачам, медсестрам клиники за внимание и помощь!
     
  10. Выражаю огромную благодарность Всему Персоналу! Каждый в своей должности отменно выполняет работу. Все без исключения доброжелательны, приветливы. Узнают в чем проблема, на что жалобы и всеми силами и всеми силами пытаются облегчить боль. Отдельное спасибо Татьяне, Лиле и Константину! Обязательно буду рекомендовать своим друзьям, знакомым посетить Вашу клинику. И сама обязательно буду посещать регулярно. Большое спасибо!
     
  11. Очень благодарна всему коллективу клиники Стайер . Здесь работают внимательные и чуткие профессионалы своего дела, которые относятся к пациентам с теплотой и заботой как к родным людям. Хочу пожелать всем, кто меня вылечил, здоровья, благополучия, любви и помощи Божьей во всех делах! С наилучшими пожеланиями, Волошина Лена.
     
  12. Проходила 20-тидневный курс лечения, уже на 4 процедуре почувствовала облегчение (до этого просто не могла спать). Хочу выразить огромную благодарность персоналу клиники за дружелюбие, помощь и хорошее отношение. Работа коллектива очень хорошо слажена! Огромное удовольствие ощущать хорошую атмосферу. Получила приятные положительные эмоции, что немаловажно! Результаты просто великолепные, про боль совершенно забыла! СПАСИБО ОГРОМНОЕ! Удачи и процветания!
     
  13. В клинике мне был назначен довольно долгий курс лечения - 30 процедур вытяжения, что вылилось, учитывая Новогодние каникулы, в 1, 5 месяца поездок, для меня долгих. Поэтому для меня основное неудобство - это расположение клиники. Но знакомый хороший доктор (Елена Станиславовна) и внимательный, приветливый персонал компенсировал это неудобство и при необходимости повторного обращения (оно рекомендовано летом 2008 г.) я выберу также клинику. Большое спасибо!
     
  14. В вашу клинику я обратилась в полном отчаянии, т. к. вердикт был один: операция. После беседы с врачом и первой процедуры появилась надежда, что все не так уж плохо. Самое главное для выздоровления - эмоциональное состояние пациента. Если пациент верит, что ему помогут, то лечение пойдет успешно. Через несколько процедур боль в ноге и в поясничном отделе прошла. Сейчас я чувствую себя полноценным человеком. Хочу сказать большое спасибо лечащим врачам и медсестрам за внимательное отношение и добросовестное лечение. С уважением, Федорова О. Ю.
     
  15. Большое спасибо всему коллективу Клиники за проведенный курс лечения позвоночника. Спасибо, что стал чувствовать себя намного здоровее, чем был. Любое восстановление путь долгий, но с помощью ваших специалистов этот путь становиться короче. Всем здоровья, счастья, благополучия.
     
  16. Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу Клиники за хорошую работу, в частности, Татьяне, Лиле, Костантину. Благодаря их работе, у меня появилось вновь желание заняться лечением своей спины. Я до этого побывала во многих клиниках, но пользы от лечения не было. Побывав у вас, я поняла, что не все потеряно. Спасибо огромное за ваши старания и умения. А также хочу выразить свою благодарность Валентине за теплый прием и лучезарную улыбку.
     
  17. Мне, Бигееву Юрию Габбасовичу, очень понравился профессионализм сотрудников, их доброта и внимание к моим проблемам. В общем, очень компанейские ребята.
     
  18. Коллективу Клиники Стайер от благодарного клиента Бондаренко А. А. Лечение в вашей Клиники принесло мне море радости и удовольствия. Хочу поблагодарить весь персонал за приятные часы лечения. Не вижу смысла ничего менять в Вашем подходе и организации работы, так как все реализовано на высшем уровне. Очень приятно, что выше всего вы ставите заботу о клиенте и создаете очень приятную атмосферу. Спасибо! До новых встреч!
     
  19. Выражаем благодарность коллективу Клиники за профессионализм, добросовестность, слаженность в работе, внимательное и чуткое отношение к пациентам. Особое спасибо за приветливость, теплую и доброжелательную атмосферу, которой мы были окружены на протяжении всего периода лечения. Клиника привлекла своим комплексным подходом к лечению заболеваний позвоночника. И хотя по результатам лечения мы не получили пока значительных результатов (в силу запущенности своих заболеваний), достигнутым улучшением своего самочувствия довольны. Большое спасибо всему коллективу!
     
  20. Обратился в Клинику «Стайер» в состоянии обострения спинной боли (7 баллов). Прошел курс (20 сеансов), по завершении которого снова почувствовал себя вполне здоровым человеком (2 балла). Был приятно удивлен приятной атмосферой, профессиональным и внимательным обслуживанием, условиями лечения. Особо хочется выразить благодарность администратору Валентине, старшей медсестре Лилии. Уверен, что это мой не последний визит в вашу Клинику.
     

Поделиться этой страницей