Пребывание в вашей клинике оставляет наилучшие впечатления. Прежде всего выражаю огромную благодарность величайшему врачу, профессионалу своего дела, Петровичу Руслану Юрьевичу. Его врачебная этика, компетентность и заботливое отношение к пациентам полностью сглаживает тревожность по поводу серьезной операции. Также хотелось бы отметить его ассистента Марию, ее профессионализм, обаяние и внимательное отношение к пациентам. Весь коллектив клиники, с которыми я сталкивался, администраторы, медсестры Наталья и Екатерина, анестезиолог Гаяне, очень вежливы, заботливы, приветливы, внимательны и создают добрую, спокойную атмосферу пребывания, чувство безопасности и комфорта. Невероятно вкусное питание, разнообразие и сервировка уже запомнились, как не больница, а пребывание в каком-то дорогом отеле. Отдельное спасибо повару Галине, очень хорошему и доброму человеку. Домашний, шикарный ремонт, дружественная обстановка, чистота и порядок оставили ощущение уюта и тепла и приятные эмоции. Одним словом, ощущение как будто я бы не в больнице, а в дорогом отеле, с высшем уровнем сервиса и внимательной заботы. Желаю дальнейшего развития, процветания и крепкого здоровья всему персоналу.
Выражаю огромную благодарность всем сотрудникам «Клиники на Ленинском». Врачам за высочайший профессионализм в проведении операции, ассистентам и мед. Персоналу за качественное послеоперационное обслуживание. Отдельная благодарность за вкуснейшее и обильнейшее питание, за внимательное отношение к пациентам. Анестезиологу за незаметное и безболезненное анестезирование и выход из него.
Качество обслуживания в Клинике на Ленинском мне понравилось. Все сотрудники вежливые, внимательные медсестры, врачи, секретари на ресепшн. Хорошие палаты - светлые, чистые. Завтрак, ужин отличные – меня так дома даже не кормят. Однако есть пожелания к анестезиологу – поменять верхнюю одежду с рисунком скелетов меня, как пациента, это несколько смущает.
Я, Бочаров Максим Олегович с 18.10.2013 по 19.10.2013 находился на лечении в ЛУ «Клиника на Ленинском». К положительным впечатлениям хочу отнести: -приветливый и заботливый мед. персонал; -уютная обстановка в палатах; -вкусная еда, большие порции; -чистота в помещениях; Что хотелось бы исправить: -отсутствует Wi-Fi (в палате плохо ловит сигнал); -мало розеток 220 В.
Примерно полтора месяца назад делал операцию по гинекомастии в клинике на Ленинском. Хочу выразить огромную благодарность Руслану Юрьевичу за отличную работу. Операция была сложная, так как железы были в боковых долях ареол, а слева доходила аж до подмышек. До этого побывал 2-х других клиниках, там не решились на операцию. Также огромную роль сыграли грамотно выполненные перевязки. Сейчас боли почти прошли. Уже хожу в спортзал. Также хочу поблагодарить Астахову Марию, анестезиолога Гаяне Робертовну и медсестер Екатерину и Жанну. Юрий.
Хотелось бы сказать несколько слов о персонале и клинике «ЭлитКлиник». Впервые я узнал о клинике и сфере ее действия через социальную сеть «Вконтакте». Мне сразу понравилось отношение ассистента хирурга Астаховой Марии! Она отвечала на все мои просьбы и вопросы, организовала встречу, после чего я прилетел из города Краснодара сразу в клинику. В самой клинике обстановка очень приятная, все чисто и уютно. Встреча с хирургом Петровичем Русланом Юрьевичем развеяла мой предоперационный страх. Видно сразу, Руслан Юрьевич специалист своего дела, сделал операцию по удалению гинекомастии грамотно. После операции болевых ощущений не чувствовал. Ночь провел в клинике, утром был вкусный сытный завтрак. Персонал очень отзывчивый, отдельное спасибо медсестре Жанне. Максим, Краснодар.
В целом впечатления очень хорошие: хирург ответственный, медсестры заботливые, еда вкусная, все чисто и аккуратно. Вполне комфортно. Буду рекомендовать клинику. Из негативных моментов: На ресепшне были две девушки, довольно неприветливые и местами грубы. В частности они были сегодня 14 октября. Из-за них мы чуть не ушли из этой клиники, что было бы несправедливо, так как клиника хорошая. Буду рекомендовать клинику. Пожелание: делайте так, чтобы клиент чувствовал, что про него не забыли. У меня иногда было ощущение, что про меня забыли. Но! Все супер!)
Врачи клиники – профессионалы! Нам все очень понравилось. Персонал клиники отзывчивый, чуткий и профессиональный. В клинике приятная атмосфера, светло и чисто, как дома. Очень вкусно кормят. Отдельная благодарность медсестрам Жанне и Ирине. Особо хочется отметить высокий профессиональный уровень и замечательные человеческие качества врача-хирурга Давида Омаровича Шармазанашвили.
Я, Анна, оперировалась у доктора Рыжовой Светланы Дмитриевны. Сразу делала комплекс операций – блефаро нижних и верхних век, абдоминопластику с переносом пупка и липо, масктопексию. Операция прошла успешно, реабилитационный период проходил без болей, надеюсь и на отличный конечный результат. Попала к этому хирургу по рекомендации подруги моей – ее пациент. Два дня провела в стационаре, кормили на убой, весь медицинский персонал вежлив, чувствуешь себя как дома. Палаты оборудованы удобными кроватями, чисто, при таком уходе и домой не тянет. Хотела бы отметить анестезиолога, ведь успех операции зависит не только от опыта и умения хирурга. Очень хороший специалист. О конечном результате говорить пока рано, заживет все, устроим фото сессию.) )) Пишите, если, что интересует, отвечу. Адрес: Corsa2006@bk.ru.
Выражаю огромную благодарность персоналу «Клиники на Ленинском проспекте (ООО «ЭлитКлиник»), в особенности доктору Горохову А. В. Компетентный, внушающий уверенность в результате доктор. А также замечательной медсестре Жанне за ее внимательность и чуткость. Спасибо Вам милые люди! Пациентка Елисеева О. С.
Я делала в клинике LPG массаж в мае 2014 г., думала, что почти все делает аппарат и кто делает массаж, не очень существенно. Оказывается очень даже имеет значение. Даже мне, которая никогда не делала массаж, показалось странной методика массажистки (Тэа), которая водила по мне манипулятором, как утюгом и порой забывала, где она уже прогладила , а где нет, не могу это назвать массажем. Даже смена специалиста не принесла результата. Только попав в другую клинику, действительно, к специалисту, я поняла, что такое LPG массаж. Не знаю, как другие специалисты в этой клинике, но массаж не советую, выброшенные деньги. Очень жаль, что за наши деньги на нас же и учатся, хорошо, если не навредят.
Я не знаю о чем вы говорите, сама очень часто хожу в эту клинику на разные косметические процедуры. LPG массаж везде одинаковый, и точно не такой ужасный как вы описали. В этой клинике все делают хорошо.)
Первый раз обратился в подобное заведение, где не только принимают врачи, но и проводят оперативные вмешательства. Все было очень корректно, вежливо и оперативно начиная от общения на ресепшен, заканчивая диалогом с врачами перед операцией. Палата, куда меня определили, чистая и по-больничному строгая, пост медсестры прямо в палате, что удобно в случае чего. Перед операцией была консультация с анестезиологом, которая выяснила необходимые детали, касающиеся возможной анестезии при операции (был местный наркоз). Во время операции анестезиолог была рядом и периодически интересовалась моим состоянием. Врач, проводивший операцию (Петрович Р. Ю.) и его ассистентка - милая молодая девушка Маша (Мария Астахова) - сделали все достаточно оперативно и деловито, при этом уделяя внимание общению со мной во время операции (естественно, я отвлекал их от работы по минимуму). После операции вернули меня в палату, а через 5-10 минут принесли ужин для подкрепления сил (ужин, надо отметить, сытный и съедобный). После операции можно было поехать домой или остаться на ночь - по выбору. Я решил остаться на всякий случай в клинике. С утра я чувствовал себя более-менее сносно и уехал домой в 6 утра по пустому, свободному от пробок городу. Краткое резюме: мне в этой клинике понравилось. Надеюсь, что проведенная операция даст свои положительные результаты. Всем сотрудникам клиники - огромного здоровья и удачи во всем! Спасибо за все!
Здравствуйте! Мне надо было сделать аборт, записали на 13.00 дня, сказали сумму 25000 р. Мало того, что я просидела почти 2 часа, пока примет, да и стала узи делать, нашла язвы многочисленные и эррозии, сказала, что у вас рак может быть, если это не выжечь лазером. Аборт делать за 25000 р. не буду, а за 50000 р. сделаю, а потом на лечение ко мне. Съездила в другую клинику, со всеми анализами и абортом взяли 20100, да и никаких язв, и эрозий не нашли, что наговорила эта, так называемый, гинеколог Пашкова. Клиника Альгида, там точно врачи хорошие, да и принимают по записи вовремя, даже раньше.
Уважаемая Инна, наличие эрозии на шейке матки устанавливается не в процессе УЗИ, а в ходе видеокольпоскопии в режиме реального времени, которая проводилась непосредственно Вам. Благодаря этому пациент сам видит наличие эрозии, техника к клинике настолько современная, что для этого не надо быть специалистом. Что касается цены на прервание, при записи Вы обозначили срок 9 недель, в ходе проведения УЗИ выяснилось, что у Вас 12 недель беременности - пограничный срок прерывания, превышение которого наказывается законодательством РФ, поэтому цена в нашей клинике на достаточно опасную операцию тем более у первородящей выше, это наше право. Что касается времени ожидания в очереди, количество пациентов на приеме говорит от востребованности доктора, иногда записанной пациентке необходимо не 30 мин., а больше на обследование и лечение, поэтому очередь может сбиться. Если Вы решили свою проблему за небольшую сумму, мы рады за Вас, но хотим Вам посоветовать наблюдение у хорошего врача, чтобы правильно предохраняться, а не делать прерывание в опасном сроке по физическим и моральным аспектам.
Хочу выразить огромную благодарность персоналу клиники. Девочки на ресепшене очень доброжелательные, внимательные, все соответствует самому высокому требованию и соответствует названию ЭЛИТКЛИНИК. Особая благодарность моему пластическому хирургу Рыжовой Светлане Дмитриевне, это молодая, хрупкая девушка с огромным опытом и золотыми руками творит просто чудеса. Послеоперационный уход просто чудесный, я была в заботливых руках Гудковой Екатерины, огромное ей спасибо за тепло и заботу. Наркоз, введенный Гореловым С. И. это сладкий сон и сладкое просыпание. Это самая лучшая клиника с самым лучшим персоналом. С уважением, пациент клиники Гусева Наталья.
Запись не соблюдают, можно прождать своей очереди по законно записанному времени и не узнать, что примут вас с огромной задержкой. Мотивируют девушки с ресепшена законами, а ссылки на законы их название и пункты не говорят, т. к. не знают. Но главное получить деньги вперед! И извинений не услышите, это видно в норме по хамски относиться к тем, кто уже им заплатил вперед! Мой отрицательный отзыв к смене ресепшена в день 13.08.2014 г.
Здравствуйте. Прошло чуть меньше года как Вы меня прооперировали. Результат не заставил себя долго ждать. Родился сын. Выражаем с супругой огромную благодарность за Ваш вклад в наше семейное счастье.) ))