Клиника Моя семья

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Отъем денег у населения, причем бесчестный. Ощущение, что туда набрали врачей, которых по возрасту или некомпетентности выгнали из государственных поликлиник. Дерматолог Баранчикова умеет лечить только жидким азотом. На вопрос об альтернативах, ответила скупо: Еще заговаривают . Вот и весь уровень клиники. Пришел на перевязку, перевязали так, что бинты свалились еще до того, как до дома дошел. И все эти чудеса науки за бешеные деньги. Обходите этих кудесников стороной!
     
  2. Была в клинике Моя семья на 3Д узи. Врач все объясняет, протокол полный, расписано все подробно. Вообще у них консультация сильно отличается от той, которую можно получить в женской консультации. Вот там ничего, действительно, не скажут. В клинику даже беременные приходят, которые в женской консультации наблюдаются, но хотят узи сделать профессиональное, особенно если диагнозов в консультации наставили и запугали.
     
  3. Наташа

    Наташа Guest

    Обращалась за помощью в различные медицинские центры, но реальную помощь мне оказали только в клинике Моя семья . В прошлом году я переболела коварным заболеванием (нейропатия, неврит лицевого нерва с осложнением: асимметрия лица.) В одной из клиник мне подсказали, что необходимо найти высокопрофессионального врача-рефлексотерапевта. Такого доктора я нашла именно в Моей семье . Ходила на курсы терапии в течение двух месяцев (с перерывами) и положительная динамика стала проявляться уже после третьего -четвертого лечебного сеанса. Очень признательна и благодарна всем сотрудникам клиники, и особенно, моему лечащему врачу –рефлексотерапевту, за внимательное отношение, доброжелательность и прежде всего профессионализм. Состояние моего здоровья значительно улучшилось! Головные боли уже в прошлом, сон стал крепким, а самое главное асимметрия на лице практически исчезла (хотя ранее врачи других клиник предупредили, что это навсегда.) Советую всем, кто заболел, искать профессиональных медицинских работников, и не сдаваться! Я искала и нашла!
     
  4. Фармакологическое прерывание беременности. Все озвученные цены на УЗИ, осмотры и проч. анализы - в норме. НО! За сам препарат озвучены следующие цены: -российский препарат 7200 -французский 10800 Купить самому препарат в аптеке нельзя:) Мол, они специально заказывают его для надёжности, и пить можно только их - иначе они не гарантируют успеха. Расскажите мне, что за препарат российского производства стоит СЕМЬ ТЫСЯЧ?? Я облазил все интернеты, изучил вопрос:)) ) Французский Мифегин стоит 4000!
     
  5. Да, Кирилл - хороший мужик.
     
  6. Chusha

    Chusha Guest

    Определяла проходимость маточных труб, оборудование современное, врачи отличные.
     
  7. Ivan

    Ivan Guest

    не согласен! Юсуф Абдулрагимович очень хороший специалист. Помог с лечением гайморита и отита. До него я приходил к именитому лор врачу (не буду показывать пальцем, он вообще не из этой клиники), который делал все по одной и той же схеме со всеми. В итоге - результат был нулевым. Выполнение рекомендаций именно Юсуфа Абдулрагимовича помогло излечить гайморит и отит. Я к нему теперь всегда буду обращаться.
     
  8. IF

    IF Guest

    Обращался к Юсуфову Юсуфу Абдулрагимовичу по поводу гайморита и отита. В эту клинику приехал именно к нему, поскольку порекомендовали его очень хорошие знакомые. С огромным скепсисом приехал к нему на прием, поскольку до него я ходил к другому "лору", который со всеми своими пациентами работал по одной и той же схеме лечения. Гайморит остался после его лечения. К доктору Юсуфу Абудулрагимовичу обратился за помощью. Он сначала дал направление на КТ пазух, после него я уже получил рекомендации по лечению гайморита. После перепроверял его работу еще у одного лор-доктора, которая подтвердила полное отсутствие гайморита.
    Благодарю и рекомендую.
     
  9. Оксана

    Оксана Guest

    Разглашают врачебную тайну.
    Предистория - ранее я писала свой комментарий по поводу лор врача на сайте СПР.
    Но, после того, как я написала дополнение (в ответ на бурную реакцию клиники) - мои комментарии с сайта исчезли, причем не только мои отрицательные отзывы. Из чего следует вывод - администрация клиники стоит на страже комментариев и выкупает их удаление.
    Сейчас на сайте СПР гордо висят порядка 50 положительных отзывов (все под копирку писанные) и 6 одиноких отрицательных отзыва. Хотя - по логике - должно быть наоборот. Человек в большей степени напишет отрицательный отзыв, чем положительный))).
    Предистория:
    Я обращалась с ребенком к лор-врачу в данную клинику. Лор-врач не смогла поставить диагноз, гоняла 2-х летнего ребенка на рентген (абсурд полнейший - ребенок на рентгене может вести себя спокойно только под наркозом), напугала какими то бредовыми последствиями - отек мозга и прочее, всучила направление в стационар и оперативненько сбагрила с глаз долой. Короче убили полный день на то, чтобы в Морозовской клинике вечером за 2 минуты поставили диагноз - коньюктивит.
    Свое мнение по поводу Лор-врача я написала.
    На что получила довольно странный ответ от клиники, который характеризует руководство клиники как неадекватное.
    Теперь по пунктам:
    1) любая организация, получив отрицательный ответ на работу своих специалистов либо ответит - учтем, будем стараться, исправляться, либо не ответит ничего - молча пойдет работать над ошибками. Это имеется в виду реакция адекватной организации и руководства соответственно. Но не клиника Моя семья. Довольно быстро я получила длинную тираду, в которой руководитель клиники показала себя как истеричка.
    2) в своем ответе - руководитель клиники (назову ее так, не знаю кто она по штатному расписанию) - вывалила ВСЕ ВСЕ ВСЕ про моего ребенка - и как зовут (полностью ФИО), и как мать зовут, и чего лечил, и чего не лечил, и сколько лечился. ОТВЛЕКУ ВАШЕ внимание - вообще то это ВРАЧЕБНАЯ ТАЙНА. Самая что ни на есть настоящая БЕЗ ВСЯКИХ ПРИУКРАШЕНИЙ. Ну не знаю как в остальных клиниках - но вообще то это должен знать любой уважающий себя специалист, имеющий отношение к медицине. И вываливать всю информацию о пациенте в интернет - ну никак НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ КОМПЕТЕНТНОСТИ И ПОРЯДОЧНОСТИ специалистов клиники. Вот и думайте - где и как всплывают ваши данные.
    3) Я не буду долго и упорно описывать видение администрации клиники по поводу той ситуации, что была мною описана - но ответ администрации - явное передергивание фактов, которые легко просто перепроверить (якобы я все перепутала - и провела в клинике всего-то ничего - не полдня, а всего то полчаса, назначения врачей тоже не так поняла - с мужем 2 дурака не смогли разобраться чего она от нас хочет). Даже сам ответ - мол лор врач перестраховалась и направила вас в Морозовскую клинику удивляет. Что значит перестраховалась? я не к бабке гадальной хожу - погадать угадает диагноз или нет. И если с перепугаными глазами сбагривает в стационар на авось - никак не может специалиста характеризовать с лучшей стороны. На что я и обратила внимание сразу - в другой больнице диагноз поставили мгновенно, без рентгена. Даже более скажу - как верно отметил администратор клиники - да, мы обращались в тот же день к окулисту в Моей семье, и она действительно поставила диагноз коньюктивит. Об этом я сказала лор врачу. Ее ответ был такой- ну это вам мамаша самой решать, кому верить, ребенок ваш, но я вам настоятельно рекомендую ехать в стационар и досконально лечиться. И чтобы руководитель клиники не писала - от отеке мозга звучало из уст ЛОР врача.
    4) я довольно быстро позвонила в клинику после того, как прочла ответ клиники с (напомню вам) разглашением персональных данных - и попросила администратора - чтобы руководитель мне перезвонил, для объяснения причин - почему история пациентов выкладывается в интернет. Ответного звонка - кто бы сомневался - не поступило. Перезвонила - спросила - в чем возникла проблема. Администратор отвечает - руководитель СОИЗВОЛИТ меня принять тогда то и тогда то. В определенные дни. Вот такое интересное поведение руководителя - который в такой ситуации ничего зазорного не видит, ну подумаешь - выложили историю болезни пациента ... Как потом выяснилось - это сам руководитель ответ на комментарий и писала.
    5) А дальше - реакция собственника клиники - ЭТО ШЕДЕВР. Я написала досудебную претензию в клинику по поводу разглашения персональных данных. НИ ОТВЕТА НИ ПРИВЕТА. Звонил какой-то мужичок, представился специалистом по контролю качества - разговор был длинный, но не продуктивный. Мне было сказано - МЫ ВАС ЗАСУДИМ ЗА КЛЕВЕТУ. Вот так!!! и никак иначе. Кого оклеветали - объяснить не смогли. Главное - взять на испуг. Т.е. собственника вообще не смущает такое поведение администрации клиники, никаких извинений, НИЧЕГО. А просто - угроза - не суйся.
    6) и напоследок - я писала комментарий про ЛОР ВРАЧА. Причем здесь упреки руководителя клиники по поводу того, что я такая сякая 2 года ходила в клинику и ничего - не жужжала. А тууууут... глядите ка... не понравилось ей. Уважаемая клиника - меня устраивала и массажист, и окулист. Как можете наблюдать - отрицательного отзыва про них не написано. Меня не устраивает откровенно халтурная работа вашего лор врача и УЖЕ работа ВАШЕГО администратора. А также отношения собственника к своим клиентам. Поэтому я и не являюсь вашим клиентом на текущий момент. И НИКОМУ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОВЕТУЮ.
     

Поделиться этой страницей