Я застрахован В ОСАО «Ингосстрах» по договору, направляю жалобу на действия врачей скорой помощи ОСАО Ингосстрах и клиники Будь Здоров, которые едва не стоили мне жизни. 27.01.2013 я вызвал скорую помощь ОСАО Ингосстрах со следующими симптомами: - страшный озноб; - головокружение, слабость; - острая боль в правой части груди; - обильное кровохаркание; - сильное затруднение дыхания; - моча темного или кровавого цвета; - температура 37, 5С. Приехавший врач скорой помощи ОСАО Ингосстрах (фамилии его не запомнил, документов он никаких не оставил, азиатской внешности) поставил диагноз «ОРВИ, тонзиллит, межреберная невралгия», сделал мне какие-то уколы, облегчившие озноб и боли, и отбыл, пообещав, что на следующий день приедет терапевт. Действительно, на следующий день приехала терапевт Свиридова из клиники «Будь здоров». К картине предыдущего дня добавилось пониженное давление (верхний показатель – ниже 100, чего у меня не было никогда в жизни). Тем не менее, Свиридова подтвердила диагноз скорой помощи и выписала лекарства для лечения дома (копия ее диагноза и назначений сохранена). Боли в груди она объяснила невралгией, кровохаркание – несущественным повреждением какого-то кровеносного сосуда, а пониженное давление – хитрым воздействием на сосуды какого-то вируса. Никакого ощутимого улучшения выписанные ей лекарства, разумеется, не дали, только добавили к вышеперечисленным симптомам понос. Лишь на третий день (29.01.2013) я, к счастью, вызвал врача уже не из структур Ингосстраха, а из клиники «Лечебный центр», на ул. Тимура Фрунзе (это произошло потому, что в «Будь здоров» не приняли сразу вызов врача на дом и соизволили перезвонить только через час). Доктор Мангалеев (спасибо ему!) потребовал срочной госпитализации. В ходе госпитализации в НМХЦ им Пирогова был поставлен диагноз ТРОМБОЭМБОЛИЯ ЛЕГОЧНОЙ АРТЕРИИ (ТЭЛА) и вызванное ею воспаление легких. Сразу же была начата интенсивная терапия, направленная на растворение тромба, разжижение крови и лечение воспаления легких, что дало свой эффект. В ходе пребывания в НМХЦ мне также стало известно, что имевшиеся у меня симптомы типичны для ТЭЛА, которая, между прочим, является опасной для жизни болезнью, а наличие тромбов в крови – одна из частых причин летального исхода. Я не знаю, в чем причина «слепоты» врачей из структур ОСАО Ингосстрах – в их низкой квалификации, выражающейся в незнании типичных симптомов ТЭЛА и даже в неспособности диагностировать воспаление легких или в сознательном желании сэкономить расходы своей страховой компании на госпитализацию, но мне все это едва не стоило жизни. Это вообще кто – врачи или равнодушные убийцы? Выражаю возмущение происшедшим и твердое намерение не пользоваться впредь услугами скорой помощи ОСАО Ингосстрах, и врачей клиники Будь здоров. Хорошо, конечно, что меня в итоге все-таки госпитализировали в хорошую больницу, подходящую для эффективной терапии ТЭЛА, и не отказали в финансировании дорогостоящего лечения, даже несмотря на истечение срока моего полиса 31.01.2013. Но это не снимает вопросов, поставленных в данном письме.
Не люблю посещать женского врача, т. к. не раз натыкалась на хамство и развод на лечение по не существующим проблемам. Была на приеме по ДМС у Паздериной Людмилы Степановны - очень доброжелательный и компетентный врач. Было не большое воспаление - назначила адекватное лечение. Никакого дискомфорта от общения с ней не испытываешь, наоборот только положительные эмоции, т. к. она очень внимательная, может грамотно ответить на все наболевшие вопросы и назначить лечение.
Много лет наблюдаюсь по поводу уплотнения в груди, несколько раз пунктировали и все без толку, окончательный диагноз не ставили. По ДМС пришла к Джунковской, спасибо ей большое. Спуктировала не больно, попала сразу. Диагноз, наконец, поставили - фиброаденома. Уже прооперировали. Все довольно в короткие сроки.
Очень довольна клиникой Будь Здоров , особенно эндокринологом Зинковой Яной Владиславовной, хочу отметить, что несмотря на большой поток пациентов, она никогда ни кого не оставит без внимания, очень чуткий внимательный и грамотный врачь. Хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО за то, что в Вашей клинике есть такие доктора.
Записалась к гинекологу Письменской Ирине Васильевне. Врач таким тоном мне ответила, что я передумала вообще ждать и к ней идти!
Да, именно так я хочу озаглавить свой комментарий по поводу специалиста Наговициной С. В. Мне порекомендовали ее знакомые, как грамотного специалиста-гинеколога. Начну сначала. Ходила по ДМС 16.03.13. Мой прием вместе со взятием анализов длился не более 10 минут. Исследования, которые я делала в других клиниках, она даже не посмотрела. Анамнез толком и не расспросила. Хотела обратиться на приеме с несколькими проблемами, на что она мне ответила, что другую патологию согласовывайте со своей страховой компанией, на минуточку, они сами должны знать, что входит в мою программу. После взятия мазков сказала, что можете идти к любому доктору на интерпретацию, на вопрос, могу ли я к ней обратиться, она мне сказала: Что я, лошадь, что ли, так много работать, мне все равно . Уважаемая администрация клиник Будь Здоров , разве вы не должны учить своих докторов правильности общения с клиентами, да-да, именно с клиентами, так как вы работаете в сфере услуг! Я сама являюсь врачом и знаю, что такое качественный прием и общение с пациентом, даже если он идет на прием по ДМС. Первичный прием всегда важен для клиента, я готова была платить за качественное оказание услуг, а теперь сомневаюсь в компетенции ваших специалистов. Лично я не порекомендую больше обращаться к данному специалисту!
23 марта 2013 г. была на приеме у стоматолога Шариповой. Она насчитала 6 зубов на которых, якобы, есть кариес и нужно ставить пломбы. За 5 месяцев до этого была на профилактическом осмотре у другого врача в др. клинике, зубы были в абсолютном порядке!. 26 марта 2013 г. пошла на консультацию в другую клинику, там врач сказал, что никаких пломб мне ставить не нужно, а пигментные пятна на некоторых зубах (которые есть уже много лет), это не кариес! Зачем стоматолог клиники Будь Здоров советует пломбировать абсолютно здоровые зубы??! Шесть зубов - нафиг???
Полностью согласна. Клиника БУДЬ ЗДОРОВ - сборище непрофессионалов. Врачи все как на подбор молодые, только, что после института, невнимательные к пациентам, гонористые и напыщенные. Опыта мало, зато много амбиций, считают, что они умнее всех и всё знают. В результате - не могут поставить элементарный диагноз. Короче - поход в БУДЬ ЗДОРОВ - это выброшенные деньги.
Добрый день. Побывал в двух клиниках Будь здоров , на сухаревской и на сущевском валу. В обоих был у хирурга по вопросу вросшего ногтя. На сущевке хирург Журко А. И. оставил хорошее впечатление. Делал операцию по удалению вросшего ногтя по ДМС. Удалили совсем небольшую часть ногтя, теперь все отлично. Были опасения относительно платной медицины, думаю повезло, что попал к хорошему специалисту. Не болейте.
У ребенка 9 мес. возраста был насморк уже 1,5 недели. Поехали в Будь здоров, чтобы почистить ребенку нос (так обслуживается в другой клинике, но эта ближе к дому). Были уверены, что это обычная процедура для ЛОРа. В итоге нам сделали не отсасывание слизи, а промывание носа (причины и последствия не объяснили). Я думала, что так надо (я же не врач!). В итоге у ребенка начался отит. После этого поехали к нашему постоянному ЛОРу и педиатру, они сказали, что таким детям ни в коем случае нельзя делать промывание, а тем более при затяжном насморке. Так, что теперь благодаря врачам Будь здоров лечим двусторонний отит. Посещали 29-30 марта 2013 г., врачи Семенова и Потапенко. В 3 мес. ходили к педиатру, ортопеду, невропатологу - тоже не лучшие впечатления, не профессионалы. А во взрослой поликлинике тоже на Сущевском свекровь делала узи желчного пузыря из-за острой боли. Сказали, что все замечательно. А на следующий день ее увезли на скорой и срочно прооперировали, т. к. был уже гной. Врач был гинеколог, а узи занимался всего 1 мес. Вот такие там врачи.
Нереально безграмотные врачи. У жены лечат кашель уже полтора месяца. Пульманолог не умеет читать КТ, гастроэнтеролог для лечения кашля прописывает микстуры от изжоги, терапевт говорит, что кашель горловой (при мокроте) и прописывает таблетки от бронхита.
Лиля! А вы сами были в данной клинике? А вы знаете, что сами педиатры советуют? Почитать информацию касаемо анализов и прививок в интернете! Мне педиатр сказала: Сейчас в интернете есть вся информация про анализы, что и как должно быть, и про прививки - когда их нужно делать! . И о какой компетентности врачей идет речь? Сейчас чаще сотрудник магазина или рынка бывает в своем заболевании более образован, чем врач после интернатуры!
Хочу выразить огромную благодарность врачу стоматологу Севидовой Елизавете. Чуткий, внимательный доктор! Спасибо вам, за мою отличную улыбку!
Сделала анализы крови и мочи, на которые меня направила некомпетентный невменяемый уролог - женщина на Сретенке. Так получилось, что спустя два дня совсем раз тлелась и легла в больницу. На мою просьбу выслать мне анализы по электронной почте устроили какой-то пинг понг - позвоните в страховую, они вам вышлют. В общем, бред какой-то. Я потратила 4 дня на разговоры с горячей линией Ингосстраха и клиникой (причем это клиника Ингосстраха ) и все еще не получила свои анализы.
Да, с гастроэнтерологами у них беда. Отказался от страховки в Будь Здоров именно из-за лечения которое мне прописал на месяц гастроэнтеролог. Накупил по рецепту лекарств, кстати не дешевых и лечился по предписанию. Как болел желудок, так и продолжил болеть. А потом нашел врача работающего в госпитале МВД, и он меня за 2 недели поставил на ноги. Уже больше года никаких проблем.
В продолжение к тексту. Зубик мой больной так и не вылечили. Хоть и с острой болью шла. Тот же врач посоветовал записаться к другому по страховке. Это нормально?
Всем добрый день! Была в клинике на Фрунзенской. Тоже проходила по дмс. Записалась почти через неделю на прием ко врачу стоматологу на удобное время, т. е. после работы, чтобы не было потом проблем. С учетом того, что зуб болел уже как неделю. Приехав в назначенный мне день, стоматолог отправил меня на рентген зуба. И меня повели на рентген. Вызвали, правда, быстро. Дамочка пожилого возраста с неудовлетворенным видом стала делать рентген, вечно бормоча себе чего-то под нос (болит голова), стала нехотя делать. Три раза перещелкивая снимок, долго не могла его распечать. Кстати, снимки делаются не на негативе, а просто на обычной бумаге, через принтер (интересно, что там можно увидеть, особенно на просвет). С этой бумажкой я ринулась в кабинет врача-стоматолога на прием (у них по времени на одного пациента 1 час, прошло уже мин. 30). Стоматолог долго рассматривал снимок и сказал, что в страховку лечение такого зуба, где разрушение 60-70%, невозможно, только удаление. Сначала запугивают, а потом разводят на бабки, чтобы ты лечила платно. Зуб у меня, конечно, болит, выпала пломба, можно поставить мышьяк, почистить каналы и нарастить зуб. На что он мне сказал, что удалить, потом судя по моей реакции, что зуб я терять не хочу, сказал: мы, конечно, можем его спасти, но только за деньги. Могу составить смету. В итоге составил, вместе с металлокерамической коронкой мой ремонт зуба - 35 т. р. Зубик прямо золотой получается. Догадываясь, что тупо развод, говорю, я подумаю. Сделайте мне пока то тогда, что входит в вашу страховку. На что мне было сказано, что осталось от приема 25 мин. Можно, конечно, попробовать. Нашел он мне маленькую дырочку и залечил. Лечил с таким негативом и злом. Сделая мне заморозку, все равно мне было больно, когда какими-то инструментами он задел десну. Я пару раз вжалась в это кресло, давая понять, что больно, ноль реакции... После лечения маленького кариеса я поднялась с кресла. Врач был недоволен и сказал по поводу того зуба, не затягивайте, будет флюс, если не возьметесь лечить. Грамотный психолог, запугивая, грамотно разводит! Напоследок я попросила его забрать снимки своего зубика. Он мне, конечно, отдал, но с таким видом, что я ему чего-то должна осталась. Народ, не ходите на Фрунзенскую! Лечит больно, грамотно разводит и тянет время приема. Много текста, мало дела и все на пафосе. Врач был стоматолог Лавревнов Р. А.
Был несколько раз на приеме у лора и уролога. Результат нулевой. С чем пришел, с тем и ушел. Абсолютно не контактные и не компетентные врачи. Внешне все супер: отделка помещения, диваны в коридорах, очередей нет. Но разве это главное? Приятно, конечно, почувствовать себя, так скажем, европейским человеком , но на приеме, диагностике и лечении это никак не отражается. Еще и телефон там потерял. Вообще трата времени и денег!
Я тоже много подобного слышала об этой клинике! И еще о том, что там явки повторные пациентов искусственно завышаются ненужными визитами. Моей подруге (ДМС) назначили повторный визит к офтальмологу на осмотр под микроскопом. А запись через 2 недели и в неудобные часы. Она то решила, что это важно, надо отпроситься с работы! Соседка-офтальмолог была в шоке - говорит это процедура, которую делают на каждом, любом осмотре и не требует специального визита. Говорит, это способ доить страховую компанию. Короче, нашли нормальную клинику и в Будь здоров больше ни ногой! Если Вам ценно ваше время, здоровье и Ваша работа - не рискуйте походом в этот шараш-монтаж! Всем крепкого здоровья!