Клиника Будь Здоров

Тема в разделе "Медицинские центры", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Я тоже туда ни ногой, тем более к гинекологу Письменской И. В.
     
  2. Лилия

    Лилия Guest

    Чтобы спорить с докторами и комментировать их действия, а тем более, вступать с ними в спор - нужно, как минимум, иметь диплом врача! А если вы после приема сразу бежите к компьютеру и сверяете сказанное с написанным, тогда зачем вам, вообще, врачи??? Так лечитесь самостоятельно, если такие грамотные.. Вы, наверное, в магазине или на рынке торгуете, а ставите себя с докторами на один уровень.. никакой самокритики! Просто поразительно.. откуда такая самооценка?!
     
  3. Лада

    Лада Guest

    Господа родители! Есть определенное время, в которое врачи принимают вас в течении дня! Если вы прёте больного дитя с дачи домой в восемь вечера и потом ещё на 5 минут к врачу во время закрытия дверей, это вызывает аналогичное раздражение! Врачи тоже люди, они так же устают, они тоже спешат домой к своим детям, так почему же вас должны смотреть и возиться с вами, когда до окончания работы остается 5 минут? Уж будьте так любезны рассчитать своё время чтобы всем было комфортно. Нечего сидеть там на даче, а нужно было вывозить больного ребёнка раньше оттуда! Вас прими в 20:55, вы в следующий раз в 21:30 придёте, и всё равно будете недовольны! Бессовестный народ у нас! Идиотизм полнейший! БЕЛЫЕ ЛЮДИ только вы, а врач не человек, получается.. Ну вот, такое вам за это и ответное отношение! Пардоньте.
     
  4. Кив

    Кив Guest

    Спасибо за комменты. Да, я имел в виду Сущевку. Лада, ничего не идиотизм - ну как можно рассчитать, когда у ребенка подскочит температура, чтобы всем было комфортно - подскочила часов в 18-00, мы и поехали сразу - в вск. вечером как раз 3 часа добирались. Я тоже в сфере сервиса работаю (банк) - у нас если указано время окончания работы - то это время, после которого я не приму клиента, но если клиент обратился хоть в 20-59, я обязан его принять - и это прописано в должностных обязанностях. А ваши слова, пордон, бред - в 21-30 я даже не поеду в клинику, зная, что она работает до 21-00. Сдается мне, Лада, что Вы очень не любите детей, делать доброе людям, а то и вообще простой тролль - посмотрите на Ваши слова прете больное дите , возиться с вами и пр. Врач, конечно, человек, но он давал всем известную клятву - см. название темы Гиппократ отдыхает . Все, дискус окончен.
     
  5. Оксана

    Оксана Guest

    Хочу оставить отзыв о сегодняшнем походе на гастроскопию. Врач Киреев, на Сухаревской, оказался замечательным. Все сделал быстро, только немного неприятно, конечно, но, в целом, я осталась довольна. Сделал все за одну минуту (правда без рыганья не обошлось: -)), не тошнило. Спасибо, что не оправдали моих страхов.
     
  6. Врач

    Врач Guest

    Попробовал поработать в клинике Будь здоров на Сущевском валу. Зарплата - это какая-то тайна! заведующая ни слова не сказала о з/п, в отделе кадров назвали сумму, меньшую указанной на сайте о вакансии. Число отработанных часов на четверть ставки, со слов заведующей - 40, в отделе кадров сказали - 30. В итоге вместо 10 тыс.+ премия, я получил 7 тыс. В общем, надувательство, обман и полная несогласованность работы заведующей и отдела кадров.
     
  7. Анна

    Анна Guest

    Если вы идете в «Будь Здоров», готовьтесь к тому, что здоровы вы будете вряд ли, а вот деньги из вас вытянут всеми возможными и невозможными способами и, самое главное, вытреплют все нервы! Во-первых, бешеные, ничем не обоснованные цены. За пару анализов, узи и поход к двум «специалистам» мы отвалили 10 тысяч. Именно так, в кавычках, потому, что отношение одного из врачей, к которому «посчастливилось» попасть на грани полнейшего безразличия и высокомерного хамства. И это врач - гинеколог! «Врач» сама назначила анализы на флору и цитологию (которые должна была взять сама!), а когда выяснилось, что она этого не сделала, заявила: «Да мы такого и не делаем вообще». Хотя в плане обследования сама же и написала! Кроме того, прием из положенного получаса длился меньше десяти минут мне даже толком не объяснили результатов узи. Во-вторых, абсолютно некомпетентный обслуживающий персонал. Девушки в регистратуре не могли свести калькуляцию (того, что они с нас содрали, то есть): часть денег, которую я вносила за лечение наличными, у них на распечатках не совпадала с их же квитанциями, поэтому каждый раз перед приемом к врачу приходилось по полчаса стоять в регистратуре, пока они со всем разберутся. К последнему посещению клиники суммы у них наконец-то сошлись, но по распечатке оказалось, что я 2 раза сходила на Первичный прием к одному и тому же специалисту (который стоит, конечно, дороже вторичного). Плюс мне дописали непонятный долг за узи, а ведь я это узи полностью оплачивала в кассе. Зато все цифры теперь сошлись. На все это, я конечно, уже закрыла глаза, потому, что нервы трепать очередными разборками себе дороже. Больше в эту «клинику» ни ногой!
     
  8. Только сегодня попытался закрыть больничный на Сретенке. Когда выяснил, что ждать придется не менее трех часов, пришлось отказаться от этого удовольствия . В пятницу пытался записаться на воскресенье: сказали приходите к дежурному врачу в любое время. Пришел в 15:45 27 января. Сказали, что врач будет только в 17:45 - хотите ждите - хотите нет. И никто не удосужился объяснить, почему мне об этом не поведали раньше. Больничный брал на Сретенке, поскольку на Комсомольском с октября не работает рентген. Из-за этого самого рентгена провел в Сретенском отделении 3 часа. Где вы видели нормальное медицинское заведение, которое не может починить себе рентген в течение трех месяцев? Теперь вот пойду закрывать больничный в понедельник, вместо воскресенья. В понедельник же не поленюсь и рекомендую конторе отказаться от этого счастья . От нас там по ДМС вроде обслуживаться должно около полутора тысяч человек. Надеюсь их отсутствие будет заметно. Близко не подходите.
     
  9. Жанна

    Жанна Guest

    Сходите к Алексеевой, очень компетентный доктор!
     
  10. Юлия

    Юлия Guest

    Лилия, у нас у всех один уровень, мы - люди! Есть, хорошие врачи, я верю, их больше, но для того чтобы выявить не профессионала, нужно об этом говорить, а не молчать. Среди людей вашей профессии тоже наверняка есть профи, а есть просто - деньги получают. В данном случае не ваш ребенок с отеком оказался в больнице. Быть таким врачом - это преступление, значит найди другую работу.
     
  11. Выписывая с больничного терапевт допустил ошибку, после чего мне этот больничный выписывали три дня, и то дернулись когда я написала жалобу, и оказалось, что сделали неправильно, не проставив подпись врача! Вывод: на клиентов совершенно плевать.
     
  12. Нет предела моему возмущению этой клиникой Будь здоров! Такое чувство, что врачей туда набирают с купленными дипломами. Мало того, что каждый последующий специалист не читает записи предыдущего, задает одни и те же вопросы, так еще и назначают лечение по шаблону. При этом выписываются какие-то препараты, взаимоисключающие, которые уже 3 года, как не сертифицированы в России. Создается ощущение, что набирают самых отстойных врачей, которых ничему дальше не учат. Даже в моей районной поликлинике врачи опытнее будьздорововских. При этом, не тянут столько денег! Уважаемый директор этой клиники! Обратите внимание наконец на медицину, а не только на получение денег от пациентов. Уверена, что при существующем отношении к нам, пациентам, Ваша клиника скоро останется без клиентов!
     
  13. Если у врача на приём ребенка, которого он видит впервые, 5-10 минут, ни о каком качестве медицинской помощи говорить не приходится. Риск совершить ошибку (неправильно поставить диагноз, пропустить важные симптомы) максимален. Очевидно, что не нарушая грубо часы работы клиники, провести приём было невозможно. А если случай не для скорой , то ИМХО отказали справедливо.
     
  14. Есть в этой клинике терапевт Бакеев Б., как только я вошла, он даже не смотрит в мою сторону, печатает доклад о предыдущем пациенте, потом переключается в компьютере на мои данные и у какого врача я была. Всё это копирует, типа он меня осмотрел, я пришла с гриппом, а он мне: У вас лишний вес. Вы же были у эндокринолога, надо худеть . Я сижу с температурой, пришла с одной болезнью, он мне: Вы же были ещё у стоматолога . Неприятный врач, толком мне не выписал ни какого лечения. Мы только разговаривали о моём лишнем весе. Сразу говорю это не только моё мнение такое сложилось об этом терапевте, мои коллеги кто к нему попадал, говорят тоже самое, сидит всё копирует с других врачей.
     
  15. Марина

    Марина Guest

    Всем доброго времени суток. Для себя я однозначно решила, что больше никогда не пойду в клинику Будь Здоров. Сначала я пришла с анализами из платного отделения, у меня обнаружили гандереллез, на, что девушка гинеколог, стала меня отчитывать, я попросила быть ближе к делу, а она ответила, даже заверила, что лечение мне не требуется, что все в порядке, это все в норме. Так, уважаемые, товарищу, черт побери, у меня уже год из-за вас скрытая инфекция, которую я лечу, только сейчас! Это полный капец. Пока у меня не начались осложнения и не пошла кровь, и я не пошла сдавать повторные анализы, обнаружили ту же самую картину, только еще хуже. Что за врачи у вас работают? Я будущая мать и хочу здоровых детей. Та же история с циститом, меня отказались посадить на больничный пока я не сдам анализы. Что за гестапо у вас, там работают? Всем совет, если бережете свое здоровье идите в больницу к врачам, а не к неучам.
     
  16. Виктор

    Виктор Guest

    Макинский спец. по стопам и коленкам, без рентгена все видит. Но рентген все равно назначает, у них так принято.
     
  17. Клиника отвратительная! Врачей- педиаторов нормальных нет! С вами никто не разговаривает. Главное сделать записи в компьютере. Врач сидит к вам спиной, на вопросы, заданные по состоянию ребенка ответить не может, отвечает все увидите в письменной форме. Главное создать видимость работы. Мне, с новорожденным ребенком на руках, оформляли бумажку 25 минут??? Что там оформлять??? Стоимость контракта 100 000, а врачей квалифицированных нет? Персонал просто зашкаливает от хамства.
     
  18. Ирина

    Ирина Guest

    А в каком филиале это было?
     
  19. В конце 2012 г. я обратился к ЛОРу Минаковой Е. А. (по ДМС я страхуюсь уже несколько лет), по поводу проблем с горлом, по поводу образования в гортани, отправили после консультации у другого врача на консультацию в больницу ЦКБ РЖД. Результат врача не удовлетворил, отправили на консультацию в институт Рентгенологии, от туда на взятии биопсии в ОКД на Бауманскую, результат был отрицательный на онкологию (папиломав гортани, которую удалили как объект биопсии), после этого дали заключение и направили к ЛОРу, т. к. образовалась рана. Врач Минакова Е. А. прописала брызгать Биопроспаном 7 дней, а далее сказала, чтобы ехал опять на Бауманскую, пусть еще посмотрят (что?) не профильную для них проблему, заявив, что рана в гортани не случай ДМС, и брызгать Биопроспаном еще 7 дней (в инструкции написано не более 7) и зачем-то грипферон в нос. Заключений о 2-х последних посещении она не распечатывала и я в них не расписывался. Что, врач не квалифицированный совсем или она просто не хочет лечить? До этого (с лета 2012 г.) я посещал окулистов в этой клинике по поводу халязина на веке, что только не делали (а может предлагали из инструкций в таком случае) и мазями разными и укол Дипроспана в веко, при этом зрение у меня упало с +2 до +4, 25 за полгода, а эффект ничтожен, посоветовали обратиться за свой счет в клинику Федорова (не случай ДМС, якобы, а зачем тогда сразу лечили и почему в результате такого лечения у меня зрение ухудшилось?). Я перестал посещать окулистов и через 2 месяца все и так рассосалась (врачи заявляли – это у меня останется на всю жизнь). Что это за врачи в этой клинике и кто ответит за ухудшение моего зрения за время лечения (по их же проверкам при первом посещении у меня было +2, а при последнем +4, 25 – это за 6 месяцев)?
     
  20. Ходила в эту клинику с ребенком. В обычной поликлинике то, что нам посоветовали и прописали - не пошло. Я нашла в интернете клинику Будь здоров и о данном заведении у меня осталось положительное впечатление! Мне очень понравилось. Сплошная стерильность. Есть детская игровая комната с современными новыми игрушками, комната хоть не очень большая, но даже там стоит штука, которая микробы убивает. Кабинет большой, просторный, тоже весь с игрушками. Все приветливые и улыбчивые. Врач грамотная, все по существу и ясно (например, наш дерматолог в поликлинике по нашем проблемам даже не удосужился спросить, что кушает ребенок?!, хотя данный момент оказался очень влиятельным на нашу проблему). В Будь здоров все компьютеризовано, заводят электронную карточку. Цена посещения, на мой взгляд, приемлемая - 830 рублей. Анализы в клинике можно у них не сдавать, можно в любом другом месте (мы были поздно, лаборатория в это время уже не работала). Вообщем, я довольна, замечательная клиника!
     

Поделиться этой страницей