Клиника Будь Здоров

Тема в разделе "Медицинские центры", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Сыну 10 лет. 24.10.12 температура 39. Головная боль, нос не дышит. Вызвали на дом врача. Приехала такая высокомерная, типа че у вас тут . У меня подозрение на гайморит, она, мол, это не ко мне. На все один ответ - это вирусное. Звоню в клинику к лору срочно записаться. Предложили аж через 4 дня. Я говорю, что нужно срочно делать рентген, они мне: А откуда вы знаете, что врач вам сразу рентген назначит . Идиоток понасажали на телефон! Звоню в страховую, прошу срочно в другую клинику, там такая же дура на телефоне, записала меня в Будь здоров через 4 дня! Я потребовала другую клинику еще раз. Отправили в Семашко на Фрунзенской. Ребенка с температура перла через весь город туда. Врач нормальный, сразу рентген сделали - точно двустор. гнойный гайморит. Я взбесилась, звоню в Будь здоров , требую главврача. Только после пререканий и матюков соединили с заведующей. Я ей высказала все, что думаю и потребовала назначить промывания и записать тотчас же. Она сначала упиралась, после очередного наезда сдалась. Лучше б я вообще не звонила. Отправились на промывания. Сделали. Лор Паненко отправила на физио, я ей говорю, какое физио - гнойный процесс греть нельзя ничем. Не волнуйтесь, мол, физиотерапевт знает. Физиотерапевт знает, ага, и Паненко тоже! Назначили какое-то излучение, типа оно не греет. В результате, через 3 процедуры - мы в больнице с отеком. Там у виска покрутили, какой баран назначил физио без прокола! Только после прокола и отсоса можно это делать. Во такие вот офигенные врачи в Будь здоров !
     
  2. Наблюдаемся с ребенком с 1 мес. Сейчас ребенку 7 мес. - не сделано ни одной прививки! Ребенок абсолютно здоров. Сдавали анализы - мочу, кровь для прививки в 3 мес. В результате мочи 167 лейкоцитов из 28 возможных (и шкала у низ корявая, не по стандарту)! Педиатр Федина позвонила лично, собиралась нас госпитализировать и колоть антибиотики, не поставив никакого диагноза! Я отказалась. Слава богу, уролог у них не такой пуганый, сказал, просанируетесь и достаточно. В тот же день сдали мочу в Инвитро и на след. в Габричевского. Ничего нет! Т. е. моего ребенка хотели залечить вообще без оснований, а по результатам своей недоделанной лаборатории!Я ходила к заведующей, показалавсе анализы, она начала копаться, мол, да-да, но все равно придралась к какой-то формуле в крови (кровь тоже спокойная была), мол, нельзя делать прививки и все тут. Страховка до января. Никогда больше туда не пойду. Врачи молодые, перестраховываются, а в итоге ребенок под угрозой без прививок!
     
  3. Ju

    Ju Guest

    У меня не было желания на кануне командировки ехать морозным утром по пробкам, в своем состоянии в клинику. Узнала, что тут врач может подъехать. Минус, что время не оговаривается вообще. Сиди дома и жди, пока бригада мимо ехать будет. Но в итоге, врач приехал через 15 минут. Врач молодой, корректный, осмотр проведен, как по учебнику, в хорошем смысле. С бахилами, в специальной одежде. От чаевых наотрез отказался. Выписал назначения. Хорошее впечатление осталось. Надеюсь на верные назначения, иначе буду писать в правой колонке.
     
  4. Много лет страдаю болью в спине. Неоднократно обращалась к невропатологам клиники Б. Здоров с просьбой сделать блокаду, мне отказывали, ссылаясь на временный эффект. Обратилась к ревматологу Гавве Т. Н., она меня внимательно выслушала, сделала блокаду, дала рекомендации и отправила на физиотерапию. В результате спина наконец-то! не болит! Спасибо, доктор!
     
  5. 1. Звонила 18.12.12, нужна консультация дерматолога. Предложили записать на 28.12.12 в клинике на Последнем переулке (куда мне удобно попасть) и на 20.12.12 на Сущевском (куда мне попасть неудобно). 2. Называю номер карточки, слышу: ваша страховка не продлена . К сожалению, в этой клинике я это слышу уже третий раз за год. Помогает звонок в курирующую страховую компанию, со страховкой все нормально. Качество ухудшается каждый год. Зачем набирать столько клиентов, если мощность клиники не позволяет позволяет оперативно обслуживать?!
     
  6. Мне очень не понравился невролог Сологубова Татьяна Сергеевна: невнимательная, высокомерная, много отвлекается, разговаривает по телефону, игнорирует вопросы. Складывается впечатление, что она делает Вам огромное одолжение, что принимает Вас. А так, судите сами.
     
  7. Два раза обращался к разным врачам по одной и той же проблеме. У меня ДМС от Ингосстраха и в обоих случаях мне отказывали в лечении, говоря мне, что это не страховой случай. Последний раз был на приеме у врача Худяковой. Мало того, что меня не приняли вовремя (записывался за 4 дня). Пациента у них в кабинете до меня не было, поэтому факт задержки в приеме вообще не понятен, она мне в лечении также отказала, сославшись на нестраховые случаи, даже осмотр сделала очень бегло (такое ощущение, что ее задача была как можно быстрее меня выпроводить). Отвратительный врач, такое ощущение, как будто она из деревни, о да, простите, она заканчивала Нижегородский институт. Все говорила, что случай не страховой, только за деньги. Это и понятно, что клиника Будь НЕздоров Ингосстраха, и они не заинтересованы тебя лечить, они заинтересованы только продавать свои полиса. И поэтому врачи этой клиники найдут тысячу причин, чтобы тебе отказать в лечении по страховке. Да, кстати, зубы я вылечил, обратившись в другую клинику - все сделали по страховке. Так что, если хотите вылечиться по страховке, то не тратьте время на эту клинику!
     
  8. Была на приеме у гинеколога, первый раз встречаю врача с длиннющими ногтями, что провоцируют болезненный осмотр!
     
  9. Юлия, тоже наблюдаюсь у Слоневского, отзывы положительные. А у какого гинеколога вы были? А то по отзывам как-то не очень внимательные врачи. Спасибо.
     
  10. Дина

    Дина Guest

    Я тоже согласна. Например, Сологубова Т. С. Невнимательная, высокомерная, постоянно разговаривает по телефону (решает свои проблемы), вопросы пациента игнорирует. Складывается впечатление, что она делает огромное одолжение тем, что Вас обслуживает. Амбиций много, а толку мало.
     
  11. Дина

    Дина Guest

    Кстати, Сологубова Т. С. - это невролог.
     
  12. Елена

    Елена Guest

    Была направлена 26.12.2012 врачом гинекологом к терапевту Кузьминой Анне Васильевне (у меня был плохой анализ крови и нужна была консультация у терапевта). Но Кузьмина А. В. сказала мне, что я буду очень долго ожидать приема, т. к. она занята и возможно мною займется другой терапевт. Извините, я в поликлинике пробыла с 10-45 до 14-00, сколько еще нужно было ждать?! Учитывая, , что я была после операции. Прошу более внимательнее относиться докторам (поликлиника на Сущевском валу) к своим пациентам.
     
  13. Да, мне тоже помог, боли в ногах практически исчезли, серьезный доктор, знающий.
     
  14. 03.01.13 записался на гастроскопию к Стельмашенко в частном порядке в кл. на Сухаревке к 13:20. Сказали исследование обойдется около 3000р. По не зависящим от меня обстоятельствам, задержался на 10 мин. Первое впечатление - девушки на ресепшене - вид не доброжелательный, не приветливый. При оформлении сказали, что врач уже принимает пациента и придется немного подождать. Итак, оплатил через кассу (где не читалась банковская карта, хорошо, был нал) поднимаюсь в 405кабинет, где никакого пациента не было. За столом сидел напыщенный юноша студенческих лет в белом халате, рядом с ним какая-то девочка лет 17-ти в зеленом костюме и женщина лет 40 в такой же форме кавказской национальности. Я поздоровался, извинился, что задержался на 10 мин. На, что мне было сказано практически хором, что меня не примут! (Это за мои же деньги!) Обосновали тем, что где-то в здании ходит пациент, чье время начнется через полчаса! Сказали мне, что не примут ни по-какому! Естественно, я развернулся и пошел просить возврата денег через кассу. Уходя, слышал, как персонал продолжал смеяться о чем-то своем в пустом кабинете. Никто ни на каком этапе даже не извинился! Потом еще смешнее, через несколько часов на мобильный позвонил врач (тот юнец в белом халате)и сказал, что записал меня на 16 00! Причем я уходя, не просил меня перезаписывать. Настроение было в край испорчено, причем я обратился в эту клинику с действительно сильной болью. На самодеятельность врача, ответил, что может удалить меня из клиентской базы и пожелал ему удачи и побольше пациентов и прибыли. Худшая клиника, в которой довелось побывать и худшее отношение. И это за собственные деньги!
     
  15. Примчалась к 8 утра, клиника Будь здоров на Сретенке к своему лечащему гинекологу по ДМС за экстренной помощью. 4 мес. беременности, началось кровотечение. На, что она сказала, что все только по записи, а у нее тем более профосмотр сегодня и люди, которые заплатили деньги не могут ждать, (целых минут 15), пока примут беременную девушку (в 8 утра ни одного человека не сидело на профосмотр!). Остальные 2 гинеколога тоже отказались меня без записи принять (утренний кофе он очень важен). Я попросила вызвать скорую, на, что они сказали, что они скорую не вызывают. Я в шоке. Сама вызвала, дождалась, забрали, ребенка я потеряла. Надеюсь, денег с тех платных пациентов Вам будет достаточно на помин в скором будущем.
     
  16. 03.01.13 года записался на гастроскопию в частном порядке, в клинику на Сухаревке в 13:20. Сказали исследование обойдется около 3000 р. По независящим от меня обстоятельствам, задержался на 10 мин. Первое впечатление - девушки на ресепшене - вид недоброжелательный, неприветливый. При оформлении сказали, что врач уже принимает пациента и придется немного подождать. Итак, оплатил через кассу (где не читалась банковская карта, хорошо, был нал). Поднялся в 405 кабинет, где никакого пациента не было. За столом сидел напыщенный юноша студенческих лет в белом халате, рядом с ним какая-то девочка лет 17-ти в зеленом костюме и женщина лет 40 в такой же форме кавказской национальности. Я поздоровался, извинился, что задержался на 10 мин. На, что мне было сказано практически хором, что меня не примут! (Это за мои же деньги!) Обосновали тем, что где-то в здании ходит пациент, чье время начнется через полчаса! Сказали мне, что не примут в любом случае! Естественно, я развернулся и пошел просить возврата денег через кассу. Уходя, слышал, как персонал продолжал смеяться о чем-то своем в пустом кабинете. Никто ни на каком этапе даже не извинился! Потом еще смешнее, через несколько часов на мобильный позвонил врач (тот юнец в белом халате) и сказал, что записал меня на 16:00! Причем я, уходя, не просил меня перезаписывать. Настроение было в край испорчено, причем я обратился в эту клинику с действительно сильной болью. На самодеятельность врача, ответил, что может удалить меня из клиентской базы и пожелал ему удачи и побольше пациентов и прибыли. Худшая клиника, в которой довелось побывать и худшее отношение. И это за собственные деньги!
     
  17. В начале января скрутило спину, не мог разогнуться. Боль в пояснице, потом стало отдаваться в ногу. Обратился по страховке, направили в клинику ЛМС Будь Здоров , что на Сущевке, 12. 04.01.13 Еле доковылял. Невролог ничего не объяснил, сказал сдать анализ крови и мочи, сделать снимок. Через день, я приехал за диагнозом. Опять же, без объяснений (я несколько раз пытался выяснить, что и как), направляет на физиотерапию. Должен заметить, каждой свой чих врачи по 10:15 мин. согласуют со страховой (почему не запросить сразу гарантийное письмо - не известно). Невролог меня записывает на 15:30 (время приема у невролога 12:30) к физиотерапевту, мол погуляйте пока. А нога болит достаточно сильно, еле хожу. Хорошо, еду обедать, возвращаюсь к 15:30. Физиотерапевт, при мне СНОВА звонит в страховую, потом долго что-то пишет, я просто сижу, жду. Потом дает мне три листка и говорит Идите в регистратуру, записывайтесь на массаж . То есть, я, с больной ногой, с трудом хожу, с трудом сижу, увлекательно провожу время с 12 по 17 часов и не получаю ничего, только смотрю, как два врача звонят по телефону и пишут бумажки. Повеяло диким совком и районной поликлиникой. Не понимаю людей, которые к ним за деньги обращается. Полное наплевательство на пациента и его проблемы. Все делается ради удобства врача, а выхлоп нулевой. После праздников буду разговаривать со страховой чтобы сменить клинику. Это полный улет, медицинскими услуги клиники ЛМС можно назвать с большой натяжкой.
     
  18. Мирра

    Мирра Guest

    Анна Викторовна, я не собираюсь защищать клинику, я про них ничего не знаю, вот читаю отзывы только. Но участник процесса прав, есть правила по которым лечат пациентов по страховке. И если зуб разрушен больше, чем на 50% это уже повод для вкладки /коронки/ или даже импланта. Может быть тон ответа Вас оскорбил, но я человека понимаю - у него наболело. Тем более огульное оскорбление врачей г-жой Хариной. Я стоматологов Москвы знаю неплохо - я их подбираю на работу уже 9 лет. Есть много хороших стомат ВУЗов в России, где готовят сильных специалистов, но Вы ведь этого не знаете и г-жа Харина не знает, и диагноз она проверить не может сама, а в другой клинике, чтобы оставить пациента, могут сказать что угодно, так зачем же людей обижать? Вот и Вам, видимо, коммерческая медицина нанесла какую-то травму психологическую, очень уж Вы агрессивны. Добрее нужно быть.
     
  19. Ольга

    Ольга Guest

    Да, я тоже случайно попала к этому врачу. Что можно ожидать от такой молодой некомпетентной и неприятной девушки? Действительно делает вид, что все знает и понимает, у нее даже печати врача нет.
     
  20. Павел

    Павел Guest

    Страховка у всей семьи, так как мы - спортивная семья. Много лет обращались только в врачу Макинскому М. А., но в последнее время к нему огромные очереди. Недавно узнал, что он неоднократно удостаивался премии Лучший врач года . Считаем его действительно лучшим из травматологов, но раздражают эти очереди к нему на приём. Могли бы сами подъехать к нему домой, напишите хотя бы его мобильный телефон или адрес.
     

Поделиться этой страницей