Клиника Будь Здоров

Тема в разделе "Медицинские центры", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Уважаемый Роман! Видимо, ранее Вы не сталкивались с поиском работы. Клиника ЛМС является большим учреждением, в связи с чем, имеет несколько отделов и департаментов для решения профильных вопросов, в том числе отдел кадров и подбора персонала. Первоначально соискатель встречается именно со специалистом данного отдела. Главный врач общается с потенциальным сотрудником после проверки его документов об образовании и решении интересующих его вопросов. впоследствии соискатель проходит несколько этапов подготовки к работе, в течение которых и он, и работодатель могут окончательно решить, нужно ли им это все. Это говорит серьезном отношении и подходе к подбору персоанала. P.S. за обучение с Вашей супруги ничего не взяли и она ничего не потеряла, а в наше время должности занимаются в течение нескольких минут, поскольку на рынке недостатка в персонале нет. Удачи Вам и Вашей супруге.
     
  2. Клиент

    Клиент Guest

    Проходил лечение по ДМС. Положительные впечатления от Егоровой Татьяны Николаевны - всегда доброжелательна и позитивна, и от кардиолога Ветлужских.
     
  3. Были на приеме у офтальмолога, ребенку 6 месяцев. Очень неприятное отношение, встретил с таким недовольным видом, я даже посмотрела, не ошиблась ли и горит ли надпись с именем дочки, что можно заходить. Оказалось можно, доктор отреагировал на нас не сразу. Потом убежал от нас на ресепшн, ничего не сказав, потом выяснилось, что он не в ладах с программой и еще мин. 10 пытался с помощью девушки с ресепшн начать прием. Ребенок любознательный и когда ему в глаза светят лампочкой довольно долго, а осмотр был не быстрый, тянет к ней ручки, хотя и пытались держать. На, что доктор бесконечно вздыхал и всем видом выражал свое недовольство. Осмотр идет сидя на руках у родителя, рядом стол врача, где он заботливо выложил пустые бланки согласия в папке, малышка вертелась, устав сидеть и погладила стол и папку, на что он стукнул рукой по папке, грозно сказав нельзя. Смею заметить, что к тому времени прием шел уже почти полчаса и ребенок все это время сидел на руках у родителя в ожидании чего-то, т. к. врач не отпускал и ничего не говорил, хотя глазки вроде посмотрел, продолжается прием или можно идти, и напряженно смотрел в монитор. Наблюдаемся в клинике уже полгода, крайне сомнительные рекомендации педиатров компенсировались вежливым и осторожным отношением к ребенку. Но тут, можно было бы и повежливее, можно было бы отпустить ребенка с одним из родителей или хотя бы сказать спокойно, но воспитывать 6 месячного малыша. Проверится бы врачу и может все-таки не в детской клинике работать, если уж так откровенно раздражает. Диагноз поставил оч сомнительный, 2 врача до него ничего подобного не выявили, да и после специально ездили подтверждать диагноз - тоже не подтвердили! Что безмерно радует.
     
  4. Рорик

    Рорик Guest

    Работал в данной клинике, никаких процентов с платных и страховых посетителей врач не получает, только голый оклад, интереса накручивать нет никакого. Собственной лаборатории в клинике нет, анализы собирают и отвозят в лабораторию вне клиники, отсюда и сжатое время, чтобы анализы, сданние, например, в 18 часов не испортились, забирает курьер.
     
  5. Анна

    Анна Guest

    Я тоже столкнулась с такой ситуацией. У меня были очень сильные боли, в связи с этим экстренная запись на вечер к гинекологу Зенченко. Когда я приехала в регистратуре была очень большая очередь, ну в итоге к девушке из регистратуры я подошла на 10 мин. позже, чем был назначен прием. В итоге она мне сказала, что вы опоздали, после позвонила врачу, та сказала, что принимать уже не будет, хотя я говорила, что у меня сильные боли. Так меня и не приняли. А после при последующих записях уже к другому гинекологу, я узнала, что у них есть выделенное окно для пациентов с болями.
     
  6. Согласен. Офтальмолог туповата. Может, она ошиблась с профессией.
     
  7. Федор

    Федор Guest

    Абсолютная правда, а на входе написано 24 часа. Управляют там имбициллы.
     
  8. Федор

    Федор Guest

    1й камент не к месту явно. Клиника по большому счету пустое слово. Никому не рекомендую: я год проходил и рад, что больше ДМС у меня нет.
     
  9. Анна

    Анна Guest

    Не ходите к физиотерапевту на Сущевском, он там один - это просто кошмар и цирк. Случайный человек, сомнения в его образовании, пишет ошибочные назначения, копируя текст из других назначений, впечатление, что он или болен, не может сосредоточиться, или не знает, что делать. Путается, и весь прием молчит смотрит в компьютер. Ощущение и комическое и страшное - он врач? Лучше ждать приема и идти на Сретенку, но там попасть сложнее.
     
  10. Оксана

    Оксана Guest

    Началось все с того, как к другому врачу нужно было попасть в соседний кабинет, а дверь оказалась закрытой, войти можно только через кабинет, в котором ведется прием. Незабываемые ощущения. Сижу полураздетая, и другого пациента проводят в кабинет. Ужас какой-то. Врач (Шагарян И.) пару извинений принес, а осадок надолго останется. А на просьбу посчитать дату овуляции некорректно среагировала, в общем, ничем не отличается от поликлиник бесплатных . Минус врачу.
     
  11. Много лет были преходящие боли в пальцах стоп, иногда даже просто идти было больно, появилась хромота, а мне всего 30 лет. К кому только не обращалась и все безрезультатно. По рекомендации знакомых обратилась на Фрунзенскую, к Макинскому Михаилу Александровичу. ПОМОГ! Не вериться до сих пор, что опять могу носить каблуки! Спасибо доктор!
     
  12. Катюша

    Катюша Guest

    Уважаемый Роман! Поверьте, ни Вы, ни Ваша супруга ничего не потеряли. Клиники Будь Здоров сейчас находятся в ужасном состоянии. Врачам обещают полный соцпакет, премии, мотивации. На самом деле, ничего этого нет. Совершенно разлажена и дезорганизована работа всех структурных подразделений, опытные врачи уходят косяками. Чтобы хоть как-то удержаться, повышают зарплату только ключевому персоналу, который после смены ген. директора не ушел. А что касается обслуживающегося там контингента, то каждый второй(-ая), как минимум, - вялотекущий истероформный шизоид, хамло, офисное быдло. Никаких гарантий, никакого обучения, никакой заработной платы. Зарплата такая же, как в обычной поликлинике.
     
  13. Марина

    Марина Guest

    Добрый вечер! Не ходите в эту поликлинику. Здесь плохие врачи. На себе испробовала ни один раз. Ходила к иммунологу-аллергологу, зовут Дина Битеева. Она сделала назначение пить витамины. После приема одного курса, она сказала через месяц принимать их снова. У меня началась аллергия на лице. Витамины пить прекратила. Аллергия через неделю прошла. Спустя месяц съела 2 манго, которые богаты витамином А и снова началась аллергия на лице. У меня корпоративная страховка, поэтому вынуждена ходить в эту клинику. Может быть мое сообщение кому-нибудь поможет.
     
  14. ФКА

    ФКА Guest

    В Будь здоров каждый врач назначает своё лечение, часто не направляя на необходимые анализы, а просто со слов пациента. С другими специалистами такое лечение не согласовывается, в итоге первоисточник всех проблем не обнаруживается, лечатся только последствия. Такое лечение может быть очень долгим и в некоторых случаях может закончиться летальным исходом. Конечно есть отдельные неплохие специалисты, но до уровня той же районной поликлиники (я имею ввиду профессионализм, а не отношение к пациенту) очень далеко.
     
  15. АлЁнА

    АлЁнА Guest

    Федя, ты не прав - клиника, скорее всего, имелась ввиду та, что на Сущевке - детская - я тоже путала их. И написано же - везли с дачи, почему морозили ? - пишут, что в машине везли. Клиника, действительно, не очень, у меня тоже страховка Ингосстраха - и только эта клиника - добираться неудобно. Записаться невозможно, даже с острой болью, зато мониторы прикольные над кабинетами, типа, электронной очереди - твое ФИО написано.
     
  16. Юлия

    Юлия Guest

    Наблюдалась в клинике Будь здоров на Фрунзенской у гинеколога и эндокринолога. Все понравилось. Запись на прием по телефону. В назначенное время принимают, очередей нет. Хотелось бы поблагодарить врача эдокринолога Слоневского за проявленное внимание и хорошую консультацию.
     
  17. В этом году я перенесла тяжелый грипп, лечила в Будь здоров на Сухаревской (Последний пер.). В течении месяца у меня были очень плохие анализы крови, слабость и т. д. Меня слушали 3 (!) разных врача. Я просила сделать рентген. Не делали! Больничный был закрыт. Месяц я ходила на работу. После жалобы к зав. отделению, сделали рентген - оказалась двухсторонняя пневмония! Пришлось лечь в больницу. Передо мной никто не извинился, просто сказали, что они экономят на дополнительных исследованиях.
     
  18. Ольга

    Ольга Guest

    Полное отсутствие компетентности доктора Карлова А. В. Уровень знаний и объяснений диагноза, наверное, на уровне школьного, ничего вразумительного не сказал, на проблему не отреагировал должным образом, не внимателен к клиенту, нет взаимодействия с другими специалистами и отсутствие желания помочь. Многие специалисты настроены с негативом.
     
  19. Анна

    Анна Guest

    Хочу поблагодарить сотрудников клиники на Сретенке. Особенно терапевта Щербакову Ирину Вольдемаровну! Действительно, врач от Бога! Настоящий профессионал и отзывчивый специалист. На самом деле не очень любила терапевтов, т.к. считала, что толку от них никакого, но после встречи с Ириной Вольдемаровной изменила свое мнение, она очень помогла. Также посещала там и аллерголога и эндокринолога, делала узи, физиопроцедуры, массаж. В целом, очень довольна! Спасибо!
     
  20. Олег

    Олег Guest

    Обращался к ЛОРУ Сусаеву с определенной жалобой. Вопрос был спорный либо неврология либо его специальность. Так вот он не стал отсылать меня, допустим в ЛОР НИИ, а взялся за решения вопроса. Совещался с другими специалистами. И выявил болезнь. Очень благодарен. Видно, что человек заботиться о своем имени в плане специалиста.
     

Поделиться этой страницей