Клиника Будь Здоров

Тема в разделе "Медицинские центры", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. В детской инфекционной Будь здоров работают просто потрясающие врачи! Дочь вчера по секрету сказала, что ей немножко хочется опять поболеть, чтобы к Ольге Николаевне Бандиной в гости пойти .
     
  2. Анюта

    Анюта Guest

    Читаю отзывы и просто в шоке.! Т. к. лечусь в центре Будь здоров уже давно. Хороший персонал! Мой терапевт Наталья Викторовна, за полтора года несколько раз буквально жизнь спасала мне. Очень хороший и грамотный врач. Советовала и советую! И все всегда оставались довольны.
     
  3. Я считаю – дорого, за то честно. А чего еще хотеть – мне дорого мое время и нервы, которые я не хочу тратить на очереди из пенсионеров в государственных больницах. В Будь здоров такого никогда не встречал, вот уже сколько времени туда обращаюсь. И я готов за это платить. Как бы ни звучало, но когда наши поликлиники будут на таком же уровне обустроены, тогда я и буду ходить в них, а не нести деньги частникам.
     
  4. Не лечите у них что-то серьезное! У них компетенции не хватит! Это обычная районная клиника, чуть получше ремонт и чуть получше организация (хотя последнее не намного). Отношение - тоже чуть получше, чем в районке, хотя суть одна просто в Будь здоров научились вежливо посылать на три буквы.! Никогда не берите у них ДМС за свои деньги -вообще того не стоит. Если работаете в отделе кадров - не берите для сотрудников, пожалейте людей. Вам же не ремонт важен, а, что б лечили хорошо, правильно?
     
  5. Ирина

    Ирина Guest

    Больше всего бесит, что надо продливать больничный каждый три дня. И если ты не пришел, то нарушил режим - ай-ай-ай, пальчиком доктор погрозит, а то и вовсе больничный откажется закрыть, что кстати является незаконным. Что за идиотизм - только, что врачу отказное написала на госпитализацию с подозрением на воспаление легких, и она мне больничный на три дня дает. Она как планировала, что если есть воспаление, то оно за три дня пройдет, что ли? Вот вызываю на дом повторно врача, так как бегать к ним при таком сильном бронхите никакой возможности нет - еле ноги волоку. Пусть сами бегают, раз такую тупую систему организовали. Можно подумать, люди больше трех дней не болеют. Вчера все-таки пришлось тащиться на рентген, так как этот молодой врач испугалась моих хрипов так, что даже от насморка мне забыла препараты назначить, а уж рентген в обязательном порядке. Конечно, никакого воспаления нет, как я ей и говорила. Но в очередях часа 2 продержали-таки - приехала домой и свалилась замертво. Теперь подозревают астму. В общем вроде Володя, а похоже на Фому. Хотя анализы конечно сдам. В общем клиника очень специфичная, но врачи есть и хорошие, хотя их единицы ( в основном равнодушное поточное отношение, без углубления в детали), благо, я уже знаю, к кому идти. Еще бесит, что надо подписывать согласие с лечением - я же не врач, чтобы разобраться в том, корректно ли они его назначили. Почему меня надо заставлять подписывать то, в чем я не понимаю ничего и перекладывать на меня ответственность за возможные ошибки врачей. В общем, клиника больше похоже на районную, которая у меня под боком -очередями, отношением врачей равнодушным, тем, что записаться к некоторым врачам, например, к гастроэнтерологу можно только за 2 недели по ДМС (но в бесплатной хотя бы можно в живой очереди посидеть, а вот в Будь здоров такой вариант не предусмотрен, даже если у тебя острая боль или экстренный случай); всякими неклиентоориентированными правилами, которые врачами жестко очень лоббируются (возможно, их штрафуют за нарушения). Из плюсов только, что ретген и флюорографию можно сделать в день приема врача. Ну и карточки не тепряют (в моей районной каждый раз приходиться новую карту заводить, такое ощущение, что они этими картами отапливают здание или вместо туалетной бумаги используют). Хотя бардака тоже достаточно - в их единой базе почему-то инфа периодически куда-то вылетает, врачи ее не видят и спрашивают у пациента - а какой вам диагноз поставили, а, что вам назначили? Очень мило звучит. В общем, на 1-2 балла выше чем районка (особенно по ДМС, где отношение соответствующее).
     
  6. Цены нет клинике. Будь здоров за то, что работают всегда, и по выходным, и по праздникам. Места себе не находила, когда у ребенка рвота открылась сильная, праздники, врачей в гос. клиниках нет, а тут такой вариант, просто спасение какое-то!
     
  7. Ирина

    Ирина Guest

    А, по ДМС они любят так делать - отфутболить к следующему.
     
  8. Ирина

    Ирина Guest

    А еще анализы зажать необходимые. Меня больше всего поразило следующее - у меня мастопатия, есть кисты. В Онклиник, куда без дмс ходила, велели делать узи каждые полгода. Прихожу в Будь здоров с ДМС, говорю честно - у меня плановая проверка, а они мне говорят, это не входит в страховку. Я говорю, ну давайте подождем, пока у меня не начнутся боли или рак, например. Тогда вы меня будете лечить? Они говорят, да, тогда будем. Я если честно, в шоке была. Записалась на прием к другому маммологу, она попалась адекватная, написала в карте, что у меня боли. Жесть, в общем.
     
  9. Марина

    Марина Guest

    А разве если у вас плановое обследование, например молочной железы (кисты там), которые вам назначали еще в другой клинике. Ну надо каждые полгода проверяться на предмет увеличения кист и формирования злокачественных новообразований. А в страховку это не входит, и тебе отказывают. Ты спрашиваешь, а если у меня рак будет, что тогда, а тебе отвечают -тогда мы будем тебя лечить. ЭТО НОРМАЛЬНО??? Система ЗДРАВООХРАНЕНИЯ - это не только когда ты заболел и тебя лечат, это в первую очередь ПРОФИЛАКТИКА болезней. Потому как всегда лучше предотвратить, нежели исправить то, что уже случилось. И все эти договора делают стаховщики, которые к медицине не имеют отношения и в ней не разбираются. Обследование (как раньше на предприятиях ежегодная диспансеризация) должно входить в ДМС. Это нормально! А Ирина видимо просто сотрудник страховой Росгосстрах, которая, повторюсь, к медицине отношения не имеет и ничего в ней не понимает.
     
  10. Ксения

    Ксения Guest

    Алла и Ирина - это вы примитив, потому как вообще не имеете представления о том, что такое медицина. Причем еще и явно про- плаченный стhаховой компанией примитив. Вы считаете, что лечить только острые случаи это нормально, флаг в руки- ждите момента, когда вам совсем станет фигово, тогда и тащитесь по ДМС к доктору в полуобморочном состоянии, а лучше сразу по скорой рваните в районную больничку, это страховщикам понравиться даже больше не их головная боль.
     
  11. А кто-нибудь условия своей страховки вообще читает? Или эта пластиковая карточка считается за безлимитную кредитку куда все входит и врачи обязаны все прихоти выполнять? Можно поставить мышьяк - похоже пациент сам врач и все знает, что же не лечит себя сам?
     
  12. Обратилась к ней с жалобами на аллергическую реакцию. Отекли нижние веки глаз, особенно правое. Был зуд и жжение. Сначала обратилась к офтальмологу, врач после осмотра опровергла наличие глазных заболеваний и поставила диагноз аллергический дерматит. Назначила лечение антигистаминными препаратами и кремом. Но настаивала на обращении к врачам дерматологу и аллергологу. Врач дерматолог была очень внимательна, провела тщательный осмотр, подтвердила диагноз аллергический дерматит. Назначила диету и направила к аллергологу. Врач аллерголог-иммунолог Пичужкина Ольга Викторовна, НЕ ПРОВЕДЯ ОСМОТР, сообщила, что поскольку проявления дерматита не симметричны, это не может быть аллергией. Категорически на этом настаивала. Отменила антигистаминный препарат, порекомендовала продолжать мазать веко гормональной мазью, назначенной офтальмологом, смешанной с кремом бепантен 1:1 (не представляю, как это возможно, учитывая, что мазь назначили наносить на крошечный участок нижнего века). Сказала, что ЕСЛИ МНЕ ЗАХОЧЕТСЯ, я могу через две недели сдать на анализ кровь и пройти тесты на аллергены. Через два дня после посещения аллерголога и отмены антигистаминного препарата, аллергическая реакция возобновилась. Кроме того, появилась сыпь на всем теле, жуткий зуд, отеки обоих век, губ. Повторное обращение к ДРУГОМУ врачу аллергологу-иммунологу подтвердило наличие аллергии. В настоящее время прохожу лечение и надеюсь на скорейшее выздоровление. Сталкиваюсь с проблемой аллергией впервые. Лечение проходит очень сложно, чувствую себя отвратительно. Очень обидно осознавать, что из-за халатного отношения врача к моей проблеме, болезнь затянулась.
     
  13. Ирина

    Ирина Guest

    Это не примитив в комментариях. Вы просто прочитайте страховку повнимательнее. И то, что написали, надо сказать в страховую компанию при заключении договора по страховке, а то там только отсиживаетесь молча. По страховке ДМС только острые случаи заболевания (читайте страховку, спорить можно хоть всю жизнь, а в страховке так и останется, только острые случаи. Никакой профилактики!)
     
  14. Пишу отзыв по просьбе дедушки. Ехал погостить к нам в Москву из Северной столицы, и надо же такому случится, то ли просквозило, то ли вирусную инфекцию подхватил, но только приехал к нам домой, почувствовал недомогание, оказалась затемпературил. Весь отдых на грани срыва из-за упавшего настроения. Наводила его на мысль показать врачу. Выяснили случайно, что в Питере он обращался в «Будь здоров». Отвезла его туда, привезла к внукам уже довольного, сразу подлечили его. Дед говорит, что цена та же, качество на том же уровне. Спасибо, что не дали моему старичку упасть духом.))
     
  15. К стыду своему, не сразу поняла, что после развода страдала не я одна ( ( ( ( (. Хоть и казалось, что сын в 2, 5 года быстро забудет. Дошло до того, что он категорически перестал выполнять мои просьбы, делал всё наоборот, а по ночам писался в кровать ( ( ( В саду посмотрели на это и настойчиво порекомендовали психиатра. Надо сказать, зря я откладывала визит и боялась его. Сейчас могу только выразить ОГРОМНУЮ благодарность Ульрих Ирине Яковлевне из детской клиники «Будь здоров» на Сущевском валу. Мой защитник теперь ничего не боится!
     
  16. Мы с мужем очень благодарны клинике. Как молодые родители, мы во многом неопытны, и переохладили ребёнка на прогулке. Поняли, что что-то не так только к вечеру, около 6 было. Я в панике, схватили ребёнка в охапку и повезли в «Будь здоров», благо, недалеко, и только они работают в такое время в воскресенье. Мне до сих пор страшно подумать, что было бы с нашей дочкой, если бы не отзывчивость и профессионализм врачей клиники! Огромное спасибо «Будь здоров», сейчас у нас всё в порядке!
     
  17. Дочка схватила вирус сразу после обычной простуды, то ли из-за этого, то ли из-за чего-то ещё он мгновенно дал осложнения в виде двусторонней пневмонии лёгких. Сейчас самый сезон разных простудных заболеваний, мы решили не ждать очередей и пожалели ребёнка, отвезли в платную клинику «Будь здоров» на Сущевском валу. Консультировали нас и пульманолог Сергеева Г. С., и иммунолог Ардашев А. А. Сейчас дочка уже выздоровела. В сад пока ещё не ходим, бережёмся. Впечатления от клиники остались хорошие, сделано для детей, с душой и знанием врачебного дела.
     
  18. Светлана Сергеевна из Будь Здоров спасла наше с сыном грудное вскармливание, в общем, и мою грудь, в частности. В 7 месяцев у нас вылезли зубки, и сын научился кусаться. Почти сразу грудь покраснела и опухла, кормить стало очень больно. Если бы не своевременная помощь (а это вечер воскресенья!) я боюсь представить, чтобы с нами было. Спасибо!
     
  19. Елена

    Елена Guest

    Через всю Москву везла ребенка специально к нему на прием, потратила на дорогу 1,5 часа, попала в пробку и опоздала на прием на 25 минут, доктор отказал в приеме. Хотя у него была полная запись, но в кабинете никого не было и он был свободен. Прождали у каб. еще час и уехали ни с чем. Жаль потраченное драгоценное время, на таких безразличных и равнодушных врачей, которые не жалеют не детей, не тем более их родителей. Больше к нему естественно не пойдем, очень уж неприятный осадок на душе остался, хотя на первом году жизни наблюдались у него. Пойдем В Медси.
     
  20. Сочувствую, Вы из-за своего недоверия пропустили одного из самых лучших врачей. Наблюдаюсь у нее более 4 лет, ни за, что не пойду к другому врачу. Но в принципе даже рада, меньше народу, легче записаться.
     

Поделиться этой страницей