Текучка такая, что там даже обучающиеся врачи-ординаторы работают, соответственно, ещё не закончив ординатуру. Это не медицина, а скорее угождение прихотям клиентов!
Я обслуживалась в клинике Будь здоров . Елена, обслуживаются в магазине, прачечной, химчистке, а в клинике лечатся!
Я там работала, хамское отношение к сотрудникам и к пациентам. Даже хорошие врачи, там портятся. Мне, конечно грех жаловаться, но там мне навстречу очень даже шли. Но, к сожалению, в этой клинике очень распространено панибратство, если ты там работаешь не со дня основания, то готовься, что тебя: первобытный: персонал будет гнобить, им можно всё, а тебе-ничего. Зарплата при такой нагрузке, оставляет желать лучшего. В общем-то клиника по оснащению хорошая. Лучше, чем многие другие. Но всё, выше перечисленное, картину портит. Я желаю этой клинике пересмотреть отношение к персоналу и развиваться только в плюс, а не в минус.
Простите, не берусь оценивать компетентность доктора, но! Не говоря уже о его поведении, при мне залез на стул к другому врачу . Вас 2 доктора в одном кабинете одновременно смотрело? Или вы вместе ходили в другой кабинет? Так на чей стул он залез?
Анна, а самой про беременность сказать вы не догадались? То есть врач не спросил, а вы сидели зная, что беременны, видя то, что вам назначают лечение, молча ждали когда уже наконец добежите домой и залезете в интернет на этот сайт? Значит не очень то и нужно было, на экскурсию пошли, а принимать назначенное изначально и не собирались, вот как я вижу эту ситуацию! А еще небось к 5 другим неврологам параллельно сходили!
Ух, Наталья, прямо какая Вы злая Жалко только, что Ваш комментарий никак не относится к практике самого врача. А если он Вам нравится, так пишите свой отзыв. Никто не против. Для того и существует данный сайт. Я была, мне не понравился и хочу поделиться своим мнением с другими. А если мой отзыв Вам показался неинформативным, тогда и не прислушивайтесь к нему. К чему этот сыр бор разводить.
Простите, не берусь оценивать компетентность доктора, но! Не говоря уже о его поведении, при мне залез на стул к другому врачу . Вас 2 доктора в одном кабинете одновременно смотрело? Или вы вместе ходили в другой кабинет? Так на чей стул он залез?
Мы в шоке. Были на приеме в клинике на Сущевском валу у травматолога Макаренкова. Да, он же под градусами! Как могли его допустить к работе???
Ужасное отношение к пациентам. Если у Вас нет острой боли и Вы хотите пройти обследование, это в ДМС не входит - Бияк О. М. Я не говорю про назначение анализов, но просто осмотр или опрос пациента о его состоянии здоровья можно сделать? Нет, а то Вы будете симулировать! - Бияк О. М. Вот и весь разговор.
Полностью поддерживаю данный отзыв! Отношение к сотрудникам потребительское, зарплата низкая, нет индексации соответственно прожиточного уровня проживания, глав. врач сказал: поймите нас - это коммерция! Когда уходила, она же мне сказала. Идите. Идите. Вас там все равно обманут)))) и мы рады вас принять обратно! На этом конечно Спасибо! Выяснилось, что она так всем увольняющимся говорит))) это вместо слов напутствия и пожеланий удачи на новом месте))))
Откуда такая уверенность? Вы, ходите в Клинику с алкотестером или кровь у него брали на алкоголь, он пил при Вас??? Писать всякую ерунду может каждый и очернить отличного специалиста!
Врач абсолютно права! Внимательно читайте договор, когда заключаете его со страховыми фирмами! Там всё это чётко прописано! И действительно, огромный процент (порядка 90%) это люди решившие просто пообследоваться , симулирующие различные заболевания и выдумывающие разные жалобы. Всё это затрудняет нормальную работу врачей и все врачи в БЗ про симулянтов знают. Каждому второму приходилось это объяснять, пока работала там. ДМС не оплачивает просто пообследоваться , не будьте наивными и читайте договор страховщиков!
Работала там, никакого панибратства нет, если вы только сами в нём не участвуете. Зарплата при нагрузке 13 часов в день без перерыва (даже 5-ти минут) явно маловата, но главное, контингент клиники, наглость, грубость и хамство! Не было и дня без споров (споров по поводу диагностики и лечения), требований, обследований (без показаний к ним). Пациент опаздывает на большую часть приема и настаивает на приёме, а уже следующий под дверью ждёт, а виноват будет бесправный врач. Что ушла от туда, не жалею!
После приема у физиотерапевта пошла в регистратуру, чтобы записаться на процедуры, назначенные врачом. Подошла к Коваляевой Елене, отдала ей назначение, чтобы она меня записала на процедуры. Записалась. В назначенный день приехала в клинику на Фрунзенской, оказалось, что Елена записала меня не на те процедуры. В итоге нужные кабинки, конечно, были заняты и меня не смогли принять. Пришлось перезаписываться в другое время и менять свои планы. Впечатление от работы регистратуры осталось негативное, учитывая и время, потраченное впустую, на дорогу до клиники.
Подтверждаю коммент Ирины. Во все ДМС программы входит покрытие только острых ситуаций и обострения хронических заболеваний (да там ещё и по ним куча исключений: онкология, диабет, ревматология и др). У Полины абсолютно нет понимания, в чём заключается работа врача, иначе бы она такие глупости про доктора не писала. Примитив.
Интересно, Николь, почему вы не обратились к зав. отделением? К главному врачу? Или вашего тявканья хватает только на анонимные писульки в интернете? А потребовать разбора ситуации кишка тонка? Вот и сидите, да молчите в тряпочку. А вам не пришла в голову мысль, что человек после дежурства или с высоким давлением, с трудом отрабатывает приём? Эгоисты вы, да ещё трусливые.
Доброго дня! Сегодня делали УЗИ, после процедуры спросив чем вытереть, мне было сказано простыней (т. е. на которой я лежала), и ещё есть салфетки. У меня вопрос, если все так плохо с салфетками, то говорили бы уже сразу, чтобы приходили со своими. Ужасно и отвратительно, первый раз за 3 года обслуживания в данной клиники.
Хочу выразить благодарность, Валентиновой Наталье Николаевне, за внимательное отношение к пациентам, за своевременно выявленную проблему и эффективное лечение! Очень бы хотелось, чтобы такие профессионалы, как она, не покидали клинику, к которой мы прикреплены, задержалась бы в ней надолго. Спасибо тысячу раз Вам за дочку! Спасибо Вам от всего сердца за Вашу неустанную работу и понимание.
Полностью согласна с Ириной! Если нужно сдать какой то анализ, то это нужно, чтобы на него были показания, а так ай ай ай, нельзя! Бред какой-то!
Пришла на прием с опухолью губы по ДМС. Врачи пинают и отправляют друг к другу. Как будто это не их профиль и вообще они не знают, что это. За 2 недели, посетила 7 специалистов. Слава Богу есть время, ушла в декрет. Параллельно стала ходить в другую больницу. Где мне сразу же поставили диагноз опухоль и назначили все необходимые анализы. Но т. к. По Дмс, я плачу деньги за это, и не малые! у меня это все должно быть бесплатно, пришла сюда на сдачу. Но бумаги из другой клиники не показывала! Дабы получить ответ от других специалистов. В итоге, онколог, ставит диагноз-Герпес и, что я вообще сюда пришла, сказала идти к инфекционисту. Та, в свою очередь отправила обратно, со словами: пусть не выдумывает! Никакой это не Герпес ! Я была просто в шоке, если честно! Цепочка замкнулась. Что делать не знаю, опухоль растет. Удивляет, что никто не провел даже исследований! Определяют, на глазок! В итоге, пришлось идти к другому онкологу, который был очень не доволен, что я пришла не к своему лечащему врачу. Но доверия к ней, у меня уже не было! Все друг друга ругают. Каждый врач считает себя умнее. И как то не приятно выслушивать все это. Итак, прошло 2 недели. Ничего не решилось. Никого лечения не назначено. Решила удалять за деньги в другой клинике. Потому, что сил больше нет! Просто отвратительные врачи! Жалею, что когда-то платила за дмс такие деньги! Жаловалась в страховую, все зря. Очень разочарована! Просто нет желания дальше разбираться кто прав, кто виноват. Пусть будет на совести псевдоврачей!