Клиника Будь Здоров

Тема в разделе "Медицинские центры", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. ))) полностью с вами согласна! До Будь здоров по ДМС лечилась в Медси ПРОСТО СУПЕРСКАЯ клиника. И врачи хорошие, и в регистратуре все девочки приветливые, улыбчивые. Нет. Будь Здоров даже рядом не стоит с МЕДСИ !
     
  2. Инга

    Инга Guest

    Надо было надавить, в Будь здоров понимают только палку , как и в обычной совковой клинике. Будь здоров чем-то напоминает районку, где наорешь, нажалуешься, только потом начнут хоть как-то по-человечески относиться, а без этого им на вас начхать.
     
  3. Соня

    Соня Guest

    Ну, а что вы все в себе держите? Возьмите напишите официальную жалобу на нее, потребуйте возмещения морального ущерба. Пусть она понервничает также, как Вы. Устройте ей головомойку! Пусть ей будет наука, добрее станет и внимательней. Я бы ее в порошок стерла на вашем месте.
     
  4. В целом клиника (Комсомольский проспект) по медицинской части неплохая. Но неприятный осадок остается после посещения клиники в вечернее и ночное время. От девушек на ресепшен пахнет алкоголем, особенно было неприятно общение с Марией Фурмановой. Не хотелось бы видеть выпивших и вульгарных медицинских регистраторов в клинике европейского уровня.
     
  5. Уже несколько лет обслуживаюсь в клинике на Фрунзенской, удобно тем, что хотя бы машину можно где-то поставить. Несколько пугает то, что врачи меняются часто. У меня болячки хронические, хочется, чтобы один врач наблюдал, но не получается и приходится свою историю каждый раз заново рассказывать. Скоро сказителем стану. Наконец в прошлом году попала к гинекологу Верцимак - очень довольна. Спасибо ей за внимательное отношение и профессионализм. Не просто смотрит, но и объясняет. Надеюсь, задержится у вас в клинике. До этого был полный ужас. Гинеколог даже не смотрела меня, когда я пришла с жалобами. На мой вопрос: когда смотреть будете, сказала - а зачем? Уважаемые руководители клиники, имейте ввиду, что грамотные врачи - это ваш доход, решите проблему с текучкой кадров. Тем более, что стоимость обслуживания вы каждый год существенно повышаете и обратите внимание на квалификацию девочек в регистратуре. Если сотрудник регистратуры говорит, что к стоматологу можно попасть только после направления терапевта, то это просто ужас.
     
  6. Хочу поблагодарить травматологов клиники на Сущевском валу Макаренкова Михаила Михайловича и Дан Ивана Манвеловича. Спасибо большое за ваш профессионализм и прекрасное отношение к пациентам! Благодаря их лечению, даже в гипсе (какой-то специальный, чтобы можно было наступать на ногу) я могла ходить без костылей спустя 2 недели после перелома (конечно, нагрузку они мне увеличивали постепенно) и уже через неделю после снятия гипса спокойно хожу, почти не хромая, что вызывает изумление окружающих, кто когда-либо что-то ломал. Благодаря Михаилу Михайловичу и Ивану Манвеловичу лечение перелома оказалось не таким страшным, как казалось (первый раз что-то ломаю). Кстати, общалась с другими пациентами и наши мнения совпадают относительно того, что надо лечиться именно у этих докторов. Надеюсь, мой отзыв будет полезен тем, кто выбирает, к какому врачу обратиться.
     
  7. Крупная иностранная компания, в которой я работаю, уже несколько лет обслуживается в клинике Будь здоров. Хочу отметить, что с каждым годом обслуживание становится все хуже и хуже. Хочется спросить администрацию: на какой помойке они подбирают свой мед персонал? Бала на приеме у терапевта Аюшевой на Фрунзенской. Жуть! Выражение ее лица брезгливое, разговор через губу , полное безразличие к пациенту. Пришла к ней со страшным ознобом, кашлем, с высокой температурой. Она сунула мне неисправный градусник, который ничего не показал (ее это не удивило), померила давление, увидев 120 на 80, осталась совершенно спокойна. А я гипотоник! И для меня 130 уже гипертонический крис! Пульс вообще не соизволила подсчитать. А у меня он был под 100! Ни о чем не поговорив, молча назначила лечение! А у меня и аллергия, и астма! И, к сожалению, возраст не юный. Не обсудив лечение, отправила за больничным, а потом велела вернуться за назначением обратно к ней. А у меня от температуры сил нет, ноги подкашиваются. А идти от 74 кабинета до регистратуры ох как не близко! Про регистратуру клиники вообще отдельные слова! По-моему, туда специально подбирают хабалок и хамок, которые на рабочем месте с удовольствием занимаются только личными делами и разговорами! Далее во всей красе проявила себя дежур. администратор смены Кирла Е. А. Эта хамка проявила себя по полной! Дошло до того, что меня клиента, женщину старше ее почти вдвое она назвала барышней ! Милосердие у этих людей отсутствует вообще! Врачами их называть нельзя! Они пациентов ненавидят. Люди, не ходите в клинику Будь здоров! Вы там только потеряете здоровье. Придется обратиться в Ингосстах! Что же так позорить приличную страховую компанию.
     
  8. С января посещаю клинику в Москве на Сущёвском валу и хочу выразить огромную благодарность массажисту Ильиной Татьяне Николаевне за её действительно профессиональный подход и умение. К сожалению, попасть именно к ней на приём удалось всего несколько раз, зато могу с уверенностью написать - она делает классический лечебный массаж спины и позвоночника лучше всех своих коллег! После первого же сеанса у неё боль между лопаток, которая меня преследовала круглосуточно, уменьшилась и я почувствовала значительное облегчение. У неё сильные руки, массаж делает с постоянным давлением, как и надо - это не просто поглаживание, а эффективные разнообразные движения, тепло в спине ощущаешь ещё очень долго. Позвоночник просто перебрала по косточкам, разгладила и выпрямила - такие были ощущения. Чувствуется, что она знает, что делает, движения уверенные и последовательные - это вызывает доверие. Работала со мной строго по времени, все положенные 25 минут. У меня впереди ещё два сеанса, один из них у неё, жду его с нетерпением! И если мне понадобится в будущем помощь массажиста, то я запишусь только к ней! Спасибо большое Татьяне Николаевне за моё хорошее самочувствие!
     
  9. Юлия

    Юлия Guest

    Елена, я удаляла папилломы в инвитро на цветном. По цене не подскажу на простые случаи, у меня был сложный, стоило очень прилично (операционная, общий наркоз и т. д.). Но врач - золотые руки, даже следа не осталось. Врач Белозерова Татьяна Александровна.
     
  10. Много лет болею гонартрозом коленных суставов, предлагали операцию, но предупреждали, что ничего не обещают. Врача Макинского рекомендовали знакомые, очень хвалили и я решился, позвонил ему на мобильный, он меня проконсультировал по телефону и предложил записаться к нему на прием. Лечение было долгим, к тому же пришлось лечиться за наличный расчет (все оплаты через кассу, дают документы и чеки), были и уколы в сустав и физиолечение. НО, теперь я могу подниматься даже по лестнице и немного пробежаться могу, а до лечения с тростью ходил. Очень благодарен врачу, возился со мной, как с родственником, такие профессионалы сейчас редкость. Прошу врачу Макинскому премию выписать.
     
  11. 1

    1 Guest

    Какой главный врач, такие и врачи. Все начинается с руководства. Хочу обратить внимание на главного врача подразделение Фрунзенская. Она понятия не имеет о руководстве, это просто пешка, которой все пользуются. Врачи это те же врачи которые работают в обычных государственных учреждениях. Возьмем например хирургическую службу. Все доктора типа флебологи , на самом деле у единиц может быть есть сертификаты о повышении квалификации. Остальные печатают истории болезни по шаблонам. И все врачи работают именно так. Там большая текучка, потому, что там не ценят хороших специалистов. Почему там много народу и такая запись. БЗ самая дешевая клиника по ценам и все страховые компании в основном направляют туда.
     
  12. Мария

    Мария Guest

    Там, в регистратуре - хамы, а на жалобу в саму клинику тебя игнорируют. И врачи хамы. Врач на 1, 5 часа задержала прием, бегая, болтая по телефону. В регистратуре задаешь вопрос, начинаются переглядки и пересмешки, как-будто там люди из леса вышли или с другой планеты. Мерзость.
     
  13. Во время воспаления в носу отекает слизистая, и не всегда можно увидеть полип, если он в более глубоких отделах. Если Вы такая умная, то почитайте строение носа, а потом хайте всех. И потом прочитав золотой стандарт лечения полипоза (это назонекс, антигистаминные), Вы бы знали, что начинают с этого, но гарантий никаких, если не поможет, то уже разговор об операции.
     
  14. Михаил

    Михаил Guest

    В данное заведение был направлен по направлению страховой компанией для проведения анализа. Предварительно все согласовывалось, уточнялось полдня, но по прибытию в регистратуре смотрели на меня как баран на новые ворота . Еще два часа звонков, факсов, скандала. Наконец-то, все письма были найдены. На приеме врач узбекской наружности взяла материалы для анализа и предложила записаться на следующий день на прием, чтобы забрать результаты анализа, сообщив, что альтернативных способов получить анализ на руки нет. Я и сделал. На следующий день прибыв в клинику, я обнаружил, что гарантийное письмо опять не могут найти, опять допрос. О цели и средствах, и полная идентификация, после чего мне сообщили, что анализ будет готов только через 2 дня и что это я не так понял узбекского доктора! Также удалось выяснить, что результаты анализа возможно получить по электронной почте, написав заявление и расписавшись в прошнурованном гроссбухе.
     
  15. Polinna

    Polinna Guest

    К самому исследованию претензий нет никаких, сделано хорошо, но результат меня обескуражил - двусторонняя бронхопневмония. Пришла абсолютно здоровая, год назад болела пневмонией и врач рекомендовал повторить КТ через год. Была в полном шоке, т. к и кровь и самочувствие - все отлично! Попросила записать мне диск, и, что вы думаете- ничего не нашли у меня в другом месте описав мои снимки и посмотрев диск. Кто же сидит в рентгенкабинете на Сухаревке, скажите мне, пожалуйста?
     
  16. Polinna

    Polinna Guest

    На Сухаревке делала КТ грудной клетки. Описали неверно снимок, нашли пневмонию, даже 2-х стороннюю! Показав в другом месте снимок и диск, ничего нет. Больше туда ни ногой.
     
  17. Сергей

    Сергей Guest

    На прошлой неделе получил направление на консультацию лор., хирурга, сегодня посетил врача в 1-м меде и получил список необходимых мероприятий (анализы крови, экг и т. д.) для госпитализации, после поехал снова в клинику Будь здоров на Фрунзенской , на рессепшене объяснил девушке, что мне необходимо попасть к лору для того чтобы он внес эти назначения в карточку и дал направление на сдачу анализов. Мне ответили, что к лору можно попасть только планово и запись на прием только со вторника (через 5 дней) (при этом посещая неоднократно эту клинику все врачи (работающие в смену) всегда свободны и редко когда возле кабинета сидит 1 пациент). Итак считаем: 5 дней чтобы просто попасть к врачу и он просто назначил анализы, 7 дней на сдачу анализов и получение результатов, 5 дней чтоб потом снова попасть к лечащему врачу, 5 дней чтобы попасть к терапевту и по всем результатам получить направление на госпитализацию. Итого 22 дня (в лучшем случае, а результаты некоторых анализов нужно ждать 10-12 дней), т. е. если за это время вы случайно заболели, операция откладывается на неопределенный срок и плату за все анализы вы просто подарили клинике и будете платить за все повторно, в результате при плохом раскладе дай бог чтобы вы на операцию попали в течении полугода, при этом заплатив кучу денег.
     
  18. Сауле

    Сауле Guest

    Лечусь по дмс, ходила всегда на Фрунзенскую - врачи все отрешенные и невнимательные, как зомби сидят и по клавиатуре весь прием долбят. За регистратурой девочки сидят хамоватые. Записалась к лору на Сущевке - была приятно удивлена врачом Агишева, она внимательная и заинтересованная в вашем выздоровлении.
     
  19. Наблюдаемся на сущевке. очень удобное расписание с 8-21. Очень помог кардиолога Мартаков М. А. - грамотный специалист. Всем рекомендую поликлинику на Сущевке
     
  20. Полина

    Полина Guest

    Делала КТ грудной клетки после того, как год назад переболела пневмонией (рекомендовали через год сделать КТ повторно). Так вот, была сильно удивлена, если не сказать больше, что получала описание через 12 минут (такой скорости еще не видела даже при описывании рентгенов) и еще более поражена тем, что я сейчас больна пневмонией! Попросила записать на диск и поехала в пульмонологический центр. Никакой пневмонии у меня нет. Я думаю не надо рассказывать весь ужас пережитого. Никому не посоветую там делать такие исследования, несмотря на то, что оборудование очень современное. Главное, все таки - описание.
     

Поделиться этой страницей