КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 85

Тема в разделе "Поликлиники городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 85 поликлиника 8.00-19.00, сб, вс - вых. Москва, Москворечье улица, 16 www.kb85.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Дерматовенеролог - Насырова, поставила редкую форму дерматита, не потрудившись меня даже осмотреть. Буквально, с порога, когда я только вошла. Очень удивилась как быстро она смогла определить мой недуг. Назначила внутримышечно гормональный препарат. В итоге эта форма дерматита оказалась обычной ветрянкой, установить которую стоило еще больших затрат, чем сам ее прием и лечение уколами, т. к. выписанный ею препарат вызвал дополнительные осложнения. По ее милости я 10 дней переносила эту ветрянку на ногах.
     
  3. Звонила по телефону, 324 8656 (12.07.2010), отвечают очень нервно, грубо, такое ощущение, что им что-то должны. Так и хочется задать вопрос начальству, почему такие невоспитанные сотрудники портят репутацию больницы.
     
  4. 19 ноября 2010 года я обратилась в поликлинику при больнице № 85, к ЛОРу, не могу сказать ее фамилию, но принимала она в вечерние часы. Обратилась я за помощью к специалисту, т. к. 1,5 месяца не проходит насморк. Принесла с собой снимок, врач однозначно сказала что нужно делать прокол с правой стороны, никаких других решений проблемы нет, от прокола я отказалась. Тогда милый доктор предложил промыть нос, ну конечно я согласилась. Медсестра сказала что очень зря что я отказалась от прокола, т. к. промывание - это не эфективно, а прокол сделаешь и забудешь о насморке. Дальше больше, когда уже было все готово к промыванию, доктор решил сообщить что это это будет стоить дополнительных денег, на что я сообщила что я не планировала сегодня поход к врачу и у меня попросту нет таких денег, милая медсестра развернулась и сказала, кто же ходит по платным врачам без денег? Вообщем, мне вставили какие-то зонтики в нос, потом, после процедуры, я доплатила 300 рублей и отправилась домой, но милая доктор сказала чтобы я все же подумала о проколе. Какого было мое удивление и возмущение, когда я поехала к другому врачу и доктор предположил что мой насморк носит вовсе не простудный характер, а аллергический, и попросил сдать меня общий анализ крови, как раз он то и показал что у меня насморк аллергического характера. Вот после этого и доверяй врачам.
     
  5. В декабре 2010 г. проходила обследование в поликлинике в рамках обслуживания ДМС ( т. е. не бесплатно для клиники) и тем не менее кроме стресса и оскорблений со стороны мед. персонала ничего не получила. Кроме того, что врачи малокомпетентны и не обращают внимания на жалобы, при этом они находят болезни, которые предлагают лечить за отдельную плату. Но самое вопиющее отношение ощутила на себе при обследование в кабинете 208 - делать его просто отказались, промучив меня 30 минут, заявили, что я не правильно веду себя ( не могу, видите ли расслабиться, при моих-то заболеваниях), наорали и пригрозили пожаловаться лечащему врачу. Такого я ещё не встречала нигде. Поэтому хочу предупредить потенциальных посетителей - избегайте этого так называемого мед. учреждения.
     
  6. Был несколько раз у дерматолога, причем у разных специалистов. Отношение нормальное, диагноз ставили точно. Когда выписывали препараты, то я попросил чтобы указывали те, которые подешевле. Все было без проблем. Благодарю сотрудников.
     
  7. Июль 2011 года, пришлось обратно обратиться к хирургу, и слава богу, что обратно попал на Васильева А. В. Боюсь сглазить, но пошло дело на поправку, и странно, но сахар пошел на снижение, наверно, стал меньше переживать и нервничать. На прием к врачу лечу на крыльях. Уверен, что и хирург, и мед. сестра мне помогут. Не старайтесь видит все во всем плохое, будьте добрее к врачам, мед. персоналу, кто рядом с вами находится, улыбайтесь почаще, и мы будем все, поверьте, здоровее, пусть даже духом. Всем крепкого здоровья.
     
  8. Прошлым летом в августе 2010 года я обследовался у Васильева А. В. Грамотно поставив диагноз и без промедления отправил меня по скорой в больницу, где спустя 5-6 часов я уже был прооперирован и радовался жизнью, хотя было очень жарко и дым не давал покоя никому. Еще раз огромное спасибо.
     
  9. Я прикреплена к этой поликлинике по ДМС. Была в ужасе от огромных очередей к врачам и от того, как медленно продвигаются эти очереди. Врачи невежливы, даже агрессивны. Каб. 503 особенно запомнился, врач очень грубый, невежливый!
     
  10. Регистратура отвечают грубо, как-будто им должны хотя у меня платный ДМС, и несмотря на это стоишь в очереди сутками Окулисты каждому первому ставят диагноз разрыв сетчатки глаза и предлагают за 5 тыс. рублей сделать операцию.
     
  11. Поликлиника ужасная, ужасное отношение к пациентам! К врачам попасть нереально, в регистратуре посылают и хамят!
     
  12. Была на приеме 19 октября 2011 г., у ЛОРа врача, кабинет 315, пошла как хозрасчетная. Заплатила в регистратуре 577,49 руб. за прием врача-отоларинголога лечебно-диагностический, первичный, амб., отдала карту в кабинет и мне сказали, что занимайте очередь и по очереди пойдете. Я заняла очередь, была пятая и сидела ждала, пока подойдет очередь. Начали идти больные, кому продуть, кому промыть, кому спросить. И все без очереди. Хотя, в больнице все равны. Медсестра не приветлива, на вопросы отвечает резко, а то и вообще никак. Спросить ничего нельзя. Когда терпение подошло к концу, я зашла в кабинет и попросила карту, чтобы пойти и сделать возврат денег, и написать пожелание. Мне начали объяснять, что передо мной 7 хозрасчетных больных и деньги мы платим только за то, чтобы попасть к ним в больницу. Все хозрасчетные больные, пришедшие после меня, уже прошли без очереди. Были еще женщины гости столицы , сначала одна, потом подошла другая с толстенной амбулаторной картой и заняла очередь, в результате они обе прошли без очереди. Когда народ начал возмущаться, то медсестра, сказала, что это переводчик больной дамы. Все сидящие в коридоре выпали в осадок. Наконец-то подошла и моя очередь. Когда я вошла в кабинет, то увидела переводчицу , на процедуре и мило беседующей и хихикающей с мед. сестрой. Меня посмотрела доктор, пообещала удалить ушную пробку, а потом мне надо было пойти в 121 каб. и доплатить. Пока сидела на процедуре к доктору приходили знакомые. Я поняла, это по их разговору - через одного пациента передавали привет его маме, через другого привет жене и подруге. В общем, трындец, госода. Мы живем в 21 веке и, что же это такое. Получается, что деньги и знакомства правят нами. Но самое интересное было, когда мне доктор стала писать доплату за промывание уха, я спросила, можно ли оплатить на месте не спускаясь в 121 каб. Она очень быстро согласилась и не задумываясь, сказала - ладно, давайте 500 руб. Она мне правда дала лекарство с собой и свой номер телефона, что бы если какие-то, не дай бог, вопросы я могла ей напрямую звонить и решить все. И очень просила не ходить в 121 кабинет. Я не пошла вчера, конечно, никуда, мне очень хотелось по быстрей покинуть это заведение. Но, дорогие наши мед. работники, вам доверили отвечать за здоровье людей, вы давали клятву Гиппократа и, что же получается? В 21 веке надо только урвать денег побольше. А если их нет, и не может человек заплатить, что тогда? Очень жаль, что так низко падают врачи. И я уверена, что зарабатывание денег таким образом, дорогие медики вам не принесет здоровья. Когда-нибудь вы тоже будете бабушками и пойдете так же, как и мы на прием к врачу. Посмотрите, как к вам тогда отнесутся ваши же коллеги. Очень хотелось бы, чтобы все наши пожелания доходили до руководства, глав. врачей, зав отделениями, и, чтобы принимались меры к таким докторам и мед. сестрам. Относитесь к людям так, как вы хотели бы, чтобы относились к вам. И не теряйте человеческое и профессиональное лицо ради каких-то разноцветных бумажек. Уважайте себя! И дай Бог вам всем здоровья!
     
  13. Мира

    Мира Guest

    Очень довольна врачом Насыровой, так как она очень точно определила, что со мной выписала эффективные препараты и всё прошло, как рукой сняло!Спасибо вам огромное.
     
  14. Пришла на прием к дерматовенерологу Насыровой Э. И. 10.01.2013 г. С таким хабальством и хамством врача сталкиваюсь впервые. С самого начала начались оскорбления и высказывания: А, что вы так на меня смотрите? Я вам чего то должна? Мне не нравится как вы со мной говорите и смотрите! (это учитывая тот факт, что за прием этого, страшно сказать ВРАЧА , я заплатила), довела меня до истерики, затем начала успокаивать, причем дескать сама я виновата и, вообще, мне надо ни к ней обращаться, а к психиатру. Так, что люди, если вам дороги ваши нервы и самочувствие НЕ ИДИТЕ НА ПРИЕМ К НАСЫРОВОЙ Э. И.
     
  15. Очень довольна врачом Насыровой, так как она очень точно определила, что со мной, выписала эффективные препараты и всё прошло, как рукой сняло! Спасибо вам огромное . Такое ощущение, что это писала сама Насырова))).
     
  16. Почему врач психиатр Козлова С. отказывается лечить прикрепленных по закону пенсионеров, бывших сотрудников Минатома, ветеранов отрасли? Более того, груба с пациентами и малограмотна. Отказ в приеме ее капризы? Где официальное решение руководства? Руководитель поликлиники Цека Е. О. почему такое поведение Козловой? Жаловаться на это вышестоящей организации? Татьяна Рошман.
     
  17. За помощью обращался не часто, зато – чувствительно. Когда пришел с нарастающей болью от панариция на пальце в начале лета 1998 г., был отправлен домой, чтобы полностью бессонная ночь состоялась. Когда сделал снимок стопы с переломом плюсны в конце дня осенью 2007 г., заботливо был избавлен от ожидания результата вечером и отправлен домой, чтобы явиться утром. Невыносимые боли почечной колики 25 июня сего года – мне предлагают 10 дней ожидания УЗИ, не направляют к урологу, а анализы крови и мочи идут обычной скоростью и за трое суток – не дошли. Приличные врачи бывают, но мне не нравится сама система, уж слишком старательно выстроенная в духе идей, провозглашенных Зурабовым и Голиковой.
     
  18. Отсутствие постоянного участкового врача, когда закончится ремонт? Дневной стационар просто шок.
     
  19. Юлия

    Юлия Guest

    Врач хирург-ортопед совершенно неадекватный! Дорогие мамы и папы, если у вашего ребенка есть инвалидность - остерегайтесь его! Мало того, что отрицает ранее выставленный им диагноз, а именно плоскостопие, которое вдруг исчезло, так еще отпускает свои комментарии по поводу основного заболевания малыша. Вышли с приема не обследованные, зато оскорбленные. Ужас, позор таким врачам!
     
  20. Маша

    Маша Guest

    Мой муж обратился за помощью к данному врачу, пошел туда, т. к. эта поликлиника обслуживает его предприятие. Обратился в связи с укусом на ноге, было подозрение, что это клещ и возможно не простой, а энцефалитный. Перед тем, как пойти, несколько дней держалась температура. Заранее он не записывался, вопрос был очень срочный. В ответ на просьбу мужа его принять, Васильев А. В. в хамской грубой форме, категорически ему отказал, несмотря на то, что к нему в очереди никто не стоял, и он в данный момент был свободен! После чего мужу пришлось пойти в платную клинику, заплатить немало денег, для решения проблемы. Нужно увольнять таких врачей , которых и врачами не назовешь!
     

Поделиться этой страницей