Клиническая больница № 83 ФМБА

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Игорь

    Игорь Guest

    Три дня честно пытался дозвониться, но. Многоканальный отключен, другой постоянно занят, в случае дозвона на другие номера звонок не переводят, а кладут трубку. Плохо работают на этом этапе, плохо.
     
  2. Скажите, зачем открыли платное онкологическое отделение? Персонал мед. сестры уколы делать не умеют, в вену вообще не попадают, искололи руки, пока им не сказала, что можно поставить катетор , одна мед. сестра на всё отделение, а в отделении лежит 20 человек. В палатах не убирают, пастельные принадлежностей не хватает, а еда постоянно холодная.
     
  3. Не умеют лечить, в онкологическом отделении все не организованно. Халатность врачей, в палатах не работает кнопка вызова мед. сестры. Обеды приносят не вовремя. Забывают оставлять обеды пациентам. Вот такая больница.
     
  4. Люди добрые, как можно жить на белом свете без мамы. Это самое дорогое, что у меня было, врачи не увидели инфаркт, как можно работать врачом у которого нет интуиции, и оставить человека в опасности.
     
  5. Ника

    Ника Guest

    Не советую делать здесь дуктографию молочной железы, так как проводит ее не маммолог, а рентгенолог (фамилия, вроде Кузнецова). Меня промучали 40 минут, так ничего не сделав, делала повторно в маммологическом центре.
     
  6. Хочу сказать, что всех врачей под одну гребенку нельзя винить, но таких врачей, как в Онкологическом отделении, просто мы не видели! Не оказать помощь человеку, который пред инфарктном состоянии, оставить человека умирать и это в БОЛЬНИЦЕ! А человека.., любимой мамочки у нас больше нет, просто УЖАС! Пусть Вам Меркулов и Астахов ПУСТО БУДЕТ! Испытаете все слёзы то, что мы испытали! НЕНАВИЖУ ВАС.
     
  7. В отделении кардиохирургии москвичу с тяжелым пороком сердца с невозмутимостью римского императора было сообщено об отсутствии квот на оказание услуги оперативного лечения. Взамен этого был предложен пакет платных услуг (операция, клапан и т. д. и т. п.). Хотя при показаниях к срочной операции гражданин России, тем более москвич, может получить необходимую квоту на помощь в Департаменте здравоохранения г. Москвы в Шемиловском пер. Как называются действия руководства отделения?!
     
  8. Руководству КБ 83 срочно необходимо проверить соответствие квалификационных требований уровню базовой клинической подготовки врачей отделения, включая заведующего. Кроме этого, весь персонал отделения должен быть ознакомлен с Федеральным законом об охране здоровья граждан, особенно с теми статьями, которые касаются соблюдения прав пациентов. Официальную претензию зарегистрировала у секретаря главного врача 22.10.2013 года, в течение 10 дней должна получить ответ на поставленные вопросы. При неудовлетворительной проверке фактов, изложенных в претензии, буду вынуждена обращаться к руководству ФМБА.
     
  9. Юлия

    Юлия Guest

    Выражаю огромную благодарность нейрохирургам Бочарову А. А. и Винокурову. Операция по удалению межпозвонковой грыжи прошла успешно. Очень хорошие и профессиональные врачи!
     
  10. Отлично налаженная работа всего отделения. Абсолютно весь персонал отделения очень внимательный, вежливый. Ни про одного сотрудника ничего плохого сказать не могу, только хорошее. Наверное, это и заслуга зав. отделением Шиловой М. Н. Отдельное спасибо лечащему врачу Тазитдинову Р. Х. Очень внимательный врач. Особенно ценно - это то, что он думает и о дальнейшей жизни, судьбе и здоровье пациентов, т. е. старается провести операции и лечение так, чтобы в будущем у женщин, по возможности было меньше проблем. Старается сделать не так как проще, а так как лучше для здоровья пациентов, для их полноценной жизни. Спасибо. Анестезиологи тоже замечательные.
     
  11. Из отзыва удалена фамилия Цветков и название отделения - реанимация.
     
  12. Одинокая пенсионерка обратилась в платное отделение вашей больницы с просьбой продиагностировать ее. Были жалобы на боль в боку, предполагала, что это камень в желчном пузыре. Положили ее на 3 недели, выкачали 82 тысячи рублей, в том числе в карманы персоналу. Умерла! В сентябре человек еще работал, в начале ноября ее не стало. Вскрытие показало общее отравление организма, тело ее было коричневого цвета. Практически не ела перед смертью в течение 2 недель, только чай. Высохла. Откачивали скопившееся огромное количество жидкости в организме. И все это случилось после 2-х проколов печени и 1-го поджелудочной в этой больнице. Понятно, что постоять за нее было некому, и врачи наживались по полной. Какие только анализы у нее не брали и процедуры не делали. Хорошо на ней заработали! Только за эти деньги бог их накажет! А человека не вернуть! Доброго, порядочного, жизнерадостного!
     
  13. Хочу сказать о неврологическом отделении для лечения больных с НМК, на базе которого неоднократно госпитализировала мужа для проведения реабилитации. Отделение очень высоко технично, есть оборудование для разработки парализованных конечностей, и мужу и мне очень нравилось, видели результаты. Инструктора с каждым занимались минимум по 30-40 минут. Однако в последнюю госпитализацию были крайне разочарованы. С моей точки зрения причиной тому является смена заведующей отделением. Если раньше каждому пациенту уделялось максимум внимания, выяснялись противопоказания для занятий, то сейчас всё выглядит очень хаотично. То, что раньше являлось запрещенным для мужа, сейчас выполнялось, инструктора не могут уделить достаточно внимания из-за повышенной нагрузки, практически все пациенты отделения, надо оно им или не надо, занимаются реабилитацией. Больше стало походить на выколачивание денег. При Титовой Е. Ю. такого не было, все спокойно работали. Сейчас поменялись все врачи, причем не на лучших. Никто ничего не понимает, не говоря уже о реабилитации. Сама заведующая несведуща в вопросах реабилитации, не могла конкретно ответить на поставленные вопросы. Ушли очень расстроенными. Если заведующая Кузьмина В. Ю. останется, то не советую никому в это отделение госпитализироваться для проведения реабилитации. Плюс постоянно проходили ремонтные работы. Очень жаль за развал действительно хорошего отделения.
     
  14. Алена

    Алена Guest

    Делала узи брюшной полости в данной больнице за деньги, результат - все хорошо. Сделала узи в другой больнице обнаружили песок в почках. Мед. работники не компетентны оказывать медицинские услуги.
     
  15. Выражаем сердечную благодарность всему коллективу кардиохирургии и лично зав. отделением, кардиохирургу Черняку Борису Борисовичу, лечащему врачу кардиохирургу Книгину Алексею Владимировичу, кардиологу Степановой Маргарите Александровне, а также всем сёстрам милосердия и коллективу реанимации и за проявленный профессионализм, компетентность, сердечное отношение и чуткость. От всей души поздравляем Вас с Новым Годом! Желаем здоровья, счастья, долгих лет жизни, успехов в работе и семейного благополучия! Ваш благодарный пациент Савина Мария Николаевна и ее семья!
     
  16. Саныч, что за хамство! Не нужно переходить на личности! Отзыв содержательный. Врач так ничего вразумительного про заболевание не сказал. И это консультация за 2000 рублей! Поверьте, люди ходят ко врачам не за тем, чтобы выслучшивать от них, и от вас в частности, хамство, угрозы и мнение о жизни. Не учите других жить, посмотрите лучше на себя повнимательнее.
     
  17. Благодарность врачу-урологу Константиновой И. М. Вчера были на приеме. Замечательный доктор, внимательный, отличный специалист, любящий свою работу, любящий людей. Доктор на своем месте! Спасибо!
     
  18. Откуда вы все знаете??? Почитав все отзывы, волосы встали дыбом. Откуда Вы, здесь пишущие, знаете все и про всех. И какие врачи плохие, и как они Вас обдирают как липку, и как в карман себе кладут. Ужас! Опомнитесь! Врачи не всесильны и не всегда могут спасти Ваших родственников, даже если Вы заплатили свои деньги. И пациенты могут умереть (к сожалению, все мы смертны.) в 82 года и даже раньше. Если что-то не устраивает, попробуйте поговорить с лечащим доктором, заведующим отделением или даже с главным врачом. Не надо никого проклинать, ведь это может вернуться к Вам бумерангом. Врачи тоже люди, а не бездушные роботы, будем же терпимее друг к другу.
     
  19. Юлия

    Юлия Guest

    Песок в почках - не ультразвуковой диагноз, это во-первых! Во-вторых - при УЗИ органов брюшной полости почки вообще не оцениваются! Все врачи УД-диагностики в этой клинике - высококвалифицированные специалисты!
     
  20. Ольга и Николай Судариковы, подскажите, пожалуйста, как можно с вами связаться относительно отзыва. Спасибо!
     

Поделиться этой страницей