Клиентская служба города Апрелевка

Тема в разделе "Пенсионный фонд РФ", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Клиентская служба города Апрелевка Апрелевка г., Парковая улица, 6/1
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Отвратительное отношение к клиентам, хамство персонала невнимательность и ошибки в документах. Дикие очереди и постоянное отсутствие на рабочем месте в рабочее время в связи c курением сотрудников большую часть рабочего времени. Из-за их ошибок в документах потеря времени и денег.
     
  3. Обратилась по вопросу оформления пенсии, как и и положено за десять дней до дня рождения. Потребовали справки с завода Лихачева и с НИЭМИ. Инспектор отправила меня в МФЦ. Ждала больше месяца. В итоге дали отказ т. к. в центральном архиве документов этих предприятий нет. Пришлось самой отпрашиваться с работы, бегать собирать справки. 22 июня привезла справки, Сегодня 13 июля, документы мои все еще не оформлены. На мой вопрос инспектор ответила- А вы, что голодаете? Вот такое отношение к нам. На мои вопросы мне третий раз отвечают: Позвоните на следующей неделе . В просьбе дать телефон вышестоящей организации мне ответили отказом.
     

Поделиться этой страницей