КЛАЗКО

Тема в разделе "Медицинские центры", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Гость

    Гость Guest

    Делала у Отари рино и липосакцию. Получилось все гламурненько. Нос аккуратненький, ровненький, нужного размера. Да и вообще серьезно он относится к работе: сам знает кому, что подойдет. Ну, а фигура теперь идеальная, правда еще отек не сошел, но уже видно, что проблемных зон нет. Вобщем теперь 90/60/90. Да и персонал клиники очень хороший: внимательные, вежливые.
     
  2. Гость

    Гость Guest

    Я была в этой клинике 2 раза, обращалась по поводу шлифовки шрама, хорошие специалисты и очень милы в общении, но есть ОГРОМНОЕ НО после которого я больше не буду обращаться в эту клинику, это хамское отношение на ресепшене на ул. Серафимовича, д. 2. Сидит женщина бальзаковского возраста, видимо недовольна своей жизнью, мало того не дружелюбный взгляд при встрече, ни здравствуйте ни до свидания, так еще нахамит. Выражается это в кидание ручек через стойку ресепшена, кидание чеков в лицо и огрызанием. Если вы дорожите своими клиентами, не важно сколько денег они у вас оставляют, сегодня могут сделать один шрам, а завтра они подумают сделать пластику лица или увеличение груди, так дорожите клиентами и не допускайте хамского общения на ресепшене, ведь это ваше лицо клиники. А лицо клиники на ул. Серафимовича, д. 2 очень не приятное и отвратительное. К моему огромному сожалению больше в эту клинику обращаться я не буду, хотя врачи очень милые и понимающие люди.
     
  3. Дуры! Девоньки, сохраняйте свою индивидуальность! За это-то мы вас и любим! За непохожесть на других! За горбинку на носике, за родинку на щёчке, за веснушки не только на личике, за то, что вы есть! А Отари Теймуразовичу нужно, что-то отрезать или добавить, коль заняться нечем, кроме, как баб перекраивать.
     
  4. Кира

    Кира Guest

    В Москве бываю часто, но обычно проездом или на несколько дней. Обычно столько дел нужно сделать, но я всегда стараюсь выделить время на себя любимую) ) и забежать в клинику Клазко к косметологу. Прихожу всегда в разное время, поэтому бываю у разных косметологов. Девочки очень Вам благодарна, Вы не даете мне состариться и поддерживаете мое лицо. У Вас золотые руки!
     
  5. Здравствуйте! Клиника Клазко мне понравилась, но был один проблемный момент - администратор не сказала мне по телефону, сколько по длительности будет длиться процедура. Когда я приехала, я думала, что это займет порядка получаса, т. к. мне надо было спешить на встречу, в результате я опоздала из-за процедуры. А в целом мне все понравилось, персонал отличный и врачи грамотные. Думаю, что пойду еще раз, только буду спрашивать заранее, сколько длятся процедуры.
     
  6. Юлия

    Юлия Guest

    Очень благодарна Елене Владимировне Беляковой! Сегодня бороздила виртуальное пространство и набрела на этот сайт, пользуясь случаем пишу. Мой рабочий день длится 24 часа и я очень занятой человек - времени на себя практически не остается, но когда понимаю, что пора - бегу в Клазко и знаю, что Елена Владимировна сделает всё быстро, четко и профессионально! Никаких лишних движений и процедур, только то, что нужно именно мне и именно сейчас. Спасибо Вам.
     
  7. Спасибо доктору Кобулашвили за мой красивый носик! Делала ринопластику сначала у другого хирурга, результат: спинка носа искривилась и кончик смотрел не прямо, а чуть вправо - катастрофа, в общем была. Обошла много специалистов, пересмотрела море отзывов и в результате выбрала доктора Кобулашвили, так как его результаты мне больше всего понравились, да и пластикой носа он занимается уже очень давно. Теперь всё в полном порядке, отёк ещё не полностью спал, но уже видно, что носик прямой, аккуратный и очень красивый. Спасибо Тимуру Гивиевичу и Клазко!
     
  8. Согласна на все сто. Елена Владимировна и для меня сделала очень много. Специалист высочайшего класса. Я даже обращалась с незначительной суммой денег с определенной просьбой. Мне всегда предлагался оптимальнейший вариант решения моей проблемы по моим деньгам. А как она разговаривает с пациентом во время процедуры. М-м-м. Ни в одной клинике или салоне ничего подобного. Вы - супер, моя любимая, Елена Владимировна. Наталья Васильева. Е. В., вы меня помните? Ранее - Сахалин, теперь - Москва.
     
  9. Анна

    Анна Guest

    Хочу сказать огромное спасибо клинике Клазко , и выразить огромную признательность Елене Владимировне, низкий поклон Вам! А вот отношения администратора желают лучшего.
     
  10. Ольга

    Ольга Guest

    Клиника Клазко давно была у меня на слуху, и когда я поняла, что взросление переходит в старение, сразу позвонила к ним! По телефону администратор Наталья предложила мне несколько способов решения моей проблемы, всего лишь уточнив мой возраст и, что именно меня беспокоит, после чего записала меня на прием к косметологу. Придя через несколько дней на прием, я была приятно удивлена слаженной работой всего коллектива - меня напоили вкуснейшим кофе, а ровно в назначенное время меня встретила Елена Владимировна Белякова. За 2 минуты она доступным языком объяснила, что мне хорошо, а, что плохо. И я согласилась на процедуру. Именно ее мне рекомендовали по телефону. Выйдя из кабинета и посмотрев в зеркало, я снова почувствовала себя взрослой, а не старой - на лице не было ни единого следа от процедуры, кроме результата - подтянутый овал и никаких бульдожьих щек! На кассе меня еще и скидкой обрадовали! Я в полном восторге. Хочу выразить свою благодарность руководителю клиники за профессиональный и дружный коллектив в лице Елены Беляковой, ассистента Нелли и администратора Натальи, благодаря которой я пришла именно к Вам.
     
  11. Врач перед инъекцией не согласовала объем вводимого препарата, не посчитала нужным показать, уточнив какой именно набран препарат в шприц и в каком объеме. Все это рассказывают после у кассы ресепшена при предъявлении суммы к оплате.
     
  12. Добрый вечер, хочу сообщить о том, что этот же врач колола мне Диспорт, никогда хуже за все время, что я пользуюсь этим препаратором я не видела такого ужасного результата. Врач неграмотная, а безграмотная. Наколола мне так лицо, что из милейшего моего славянской внешности лица, я превратилась в самурая. Попросила переделать, на, что она мне немного поправила, при этом сама же сказала, что не правильно сделала процедуру, так как много ввела препарата в переносицу и от этого у меня по ее словам образовалась грыжа и взлетели брови, и, что место где грыжа необходимо теперь массажировать или прогревать. На просьбу убрать мне заломы, которые образовались от того, что она мне так много наколола переносицу, врач дала совет, на будущее не колите столько много Ботекса , при том, что она мне не колола Ботекс , а Диспорт . Сначала я думала, что она оговорилась, но потом слышу снова тоже слово. Со мной была сестра, которая также колола у этого врача Restylane Vital Light) после чего ее лицо имела 3 дня шишки, она не могла понять отчего такая реакция. Тоже не первый раз колет. Так после повторных ошибочных слов врача по поводу Ботекса, моя сестра решила уточнить, что за препарат ей вкололи, так как она засомневалась. так как оплатила она как за рестилайн. оказалось, что врач Бут не вкалывала ей то, что просила сестра, а сделала с того инъекцию, что было у них к клинике, причем мы даже не поняли, что это, не слышали никогда такое название. Сестра тоже возмутилась, врач сказала, что она не знала, что колет. И не в курсе, что хотела пациентка. При том, что сестра записывалась и обслуживалась у нее уже не в первый раз, что привело мою сестру в ужас. Видно так было всегда, просто врач прокололась. Так вот, сестре поправили немного и назвали цену почти 5 тыс. рублей (коррекция), на, что сестра возмутилась, сразу же врач цену сбросила до 2.500. Не понятно почему она так делает, словно наугад ставит цены. Ну тут было все ясно. Спросила о себе, что делать, брови мои стали на висках, глаз по утрам стал жутко слезиться. Врач сказала, это вы сами так затягиваете брови (скажу вам честно так затянуть не только Диспорт, даже двойная доза Ботекса не могла) не то, что я сама. Короче, мой вам совет, не стоит ходить к этому врачу, так как она совершенно не понимает, что делает и, что говорит. Получается пациент сам должен рассчитать сколько и чего колоть и, когда это делать, потому, как врач не может определиться, что она колет и куда. Если вы сомневаетесь, я вам могу показать фото до нее и после. И это не факт, что после переделки это безобразие уйдет с моего лица. До врача Бут ходила в другую клинику, зря приняла предложение сестры посетить этого врача за компанию. Правильно говорят, что надо проверить, а потом поверить. Я не думаю, что эта врач способна в общем сделать, что-то красивое, сама она неплохо выглядит, но то, что человек незаинтересованный в свое работе чувствуется сразу.
     
  13. Инна

    Инна Guest

    Звонила сегодня из другого города по поводу операции на мочках. Рецепционистка Сюзанна, на мой вопрос об остроте необходимости сдачи всех анализов перед этой процедурой, надменно и по-хамски (для работника рецепции мед учреждения это именно так), прерывая мои комментарии, нервно отвечала, а потом вообще бросила трубку. Я не специалист и вполне допустимы некоторые вопросы и сомнения по-поводу тех или иных анализов перед процедурой, тем более в условиях ограниченности в сроках пребывания в Москве. Такое отношение недопустимо. Ищу другую клинику. Если ведется запись разговоров с клиентами - советую послушать.
     

Поделиться этой страницей