Получили пищевое отравление вместе с мужем (чёрт дёрнул пообедать в выходной день). Никогда и ни при каких обстоятельствах больше не пойду в это чудное место, которое рестораном называться не может!
Ужин 05.01.2011 г. в КишМише продолжился диареей и рвотой всю ночь. Прошли сутки, самочувствие очень плохое. Отравились все, кто ужинал. Хорошо, что с нами не было детей. Спасибо поварам из солнечного Узбекистана за испорченные праздники. Надеемся, что вы тоже отравитесь от вашей стряпни. Больше туда ни ногой!
При попытке забронировать столик в заведении на ул. 1905 года нарвалась по тел. сначала на молодого человека по имени Владимир, который просто швырнул трубку, а при повторном звонке некая девица буквально проорала мы по телефону заказы не принимаем! приходите так! и также швырнула трубку. Вопрос к руководству ресторана Кишмиш : вам не нужны клиенты или это такой фирменный стиль общения в заведении? Поработайте со своим персоналом, подобное поведение недопустимо! В ресторан я лично ни ногой, всякое желание пропало.
Нас было 8 человек 26 апреля, отмечали ДР, в понедельник, хорошо, что в воскресенье заказали стол потому, что в понедельник свободных столов не было. При заказе, администратора Елену постоянно отзывали официанты. Мы посидели хорошо, кушать уже не могли, стол обошёлся в 13 000 т. р. Понравились шашлыки, плов, чебуреки с мясом (всё приготовили очень быстро), хороший контенгент, не кричащая приятная музыка. Минусы - слабое внимание официанта - взрослые женщины с потухшими глазами (впечатление - целый день где-то работали и, вот вечером пришли на подработку), постоянно надо ждать, звать, ни поставить ни убрать посуду не могут. 300 руб. оставил чаевых: ни спасибо , ни до свидания на выходе. Не понравился шведский стол (дешёвка), манты - отстой. Вино подаётся тёплое, 2 бутылки Апсны, и оно закончилось (а в магазин за тёплым вином уже сбегать некому). Всё равно всем спасибо - бывало и хуже.
Сегодня отмечали день рожденья в ресторане на 1905 года, по началу всё шло хорошо, еда была вкусной, отдельное спасибо кальяньщику, молодец постоянно подходил, менял уголь, улыбался, в общем поддерживал дружескую атмосферу, а вот официантки, ну пропустим то, что она элементарно не представилась, это ладно. Когда нам принесли счет за кальян мы положили деньги, нам принесли сдачу, мы не взяли сказали, что это в счет чаевых. в конце когда нам принесли еще 1 счет на достаточно большую сумму мы расплатились и стали собираться, даже не думая, что что-то не так, так чаевые оставили. Подбегает официантка кидает с криками счет, со словами из серии заберите вашу мелочь, я вас обслуживала, а вы мне ничего не дали. Когда мы сказали, что уже оставили чаевые просто в другом счете. Она нам сказала, что ее это не волнует. Было очень обидно, т. к. у меня все таки был день рождения, а ее хамское поведение немного испортило настроение.
Очень разочерован вашим обслуживанием. Раньше очень часто посещали Ваш ресторан, недавно зашли попрасили борщ на пополам с женой. Нам ответили, что повар капризничает и не хочет наливать. Вызвали администратора, он сказал, что это отменили. Мы заказали борщ и вторую тарелку, и разлили его сами. Как можно так относиться к клиенту?
Решили покушать в чайхане Киш Миш около метро Ул. 1905 года . Еда - отвратная! Ассорти кебаб - пересолено и переперчено, Цезарь с креветками - салат завядший, креветки - пережарены, пересолены, бараньи язычки - такое ощущение, что были сварены раза 2, сухие, жесткие. Единственное, что понравилось - это жареный сыр. Не советую Вам ходить в данное заведение! До этого всегда кушали в Мега Химки - было все на высшем уровне.
Уважаемые посетители ресторанов, многие из вас недостаточно знают, как работают официанты, повара и вообще весь персонал ресторанов. И конечно обидно, когда вы приходите со своими капризами, дурацкими пожеланиями, мало того, некоторые стараются унизить официанта. Мы терпим, пишу мы, потому, что сама работаю официантом уже 10 лет! Хочу вам заметить, что официанты это не низшее звено общества, поверьте, мы на много больше знаем и видим, мы летаем отдыхать за границу, ездим на машинах, одеваемся в хороших магазинах. Когда вы приходите посидеть у нас в ресторане, обращайте внимание на нашу работу, достойно благодарите, а не копейки кидайте в папки. Каждое дело должно быть оплачено! Я конечно не знаю, что в ресторане Киш-Миш творится, но какое отношение к официанту, такое и наше к вам! Жаль, что не во всех ресторанах дресс код!