КИЕВСКИЙ ВОКЗАЛ

Тема в разделе "Железнодорожные вокзалы и станции", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. 02.09.12 сдавал сумку в камеру хранения, окно №12. Когда пришел забирать вещи, работник камеры хранения сказал, чтобы я сам искал свою сумку. При этом он матерился, нес какую-то ахинею, задавал какие-то глупые вопросы, не имеющие отношение к делу типа ты православный или мусульманин? .
     
  2. Сегодня 22.09.2012 присутствовала при взятии взятки начальником поезда Столичный-экспресс 168к. Мы не смогли купить билеты из-за их отсутствия и просили начальника поезда о помощи, за билет бы заплатили и мы не одни были такие. Я видела, как к нему подходили разные люди, отказано было всем! Потом подошел некто в белом пиджаке к начальнику поезда очень мило побеседовал (заплатил и наверно прилично) и мадам этого некто перед отправкой заскакивает в вагон. Когда я спросила проводников, почему эту дамочку пропустили без билета, они сделали вид, что не видели, как она зашла. А этот начальник-взяточник на то, что мы говорили о написании на него жалобы, спокойненько с ухмылочкой сказал: Да пишите, куда хотите . Так человек говорит, когда уверен в своей безнаказанности. Вот такая у нас борьба с коррупцией!
     
  3. Елена

    Елена Guest

    Я не понимаю, почему руководство РЖД не может немного сдвинуть расписание электричек. дело в том, что с утра, экспресс, который отправляется со ст. Нары в 7-28 и приходит на ст. Киевскую в 8-30, идет параллельно с электричкой со ст. Апрелевка. В итоге: в 8-30 прибывают 2 битком набитые электрички. Народу - тьма, все ломятся к турникетам, которые работаю не ахти и так каждый день. Руководство РЖД, включите мозги уже - подкорректируйте расписание, чтобы такого беспредела и суматохи не было!
     
  4. Так, как я ранее писала, попробую ещё раз достучаться, Вы, что игнорируете все эти сообщения или так для красоты у вас плохие отзывы, почему Вы не возвращаете мне деньги??????????????
     
  5. Электрички на Киевском направлении отвратительные. Летом в них дышать нечем (особенно в новых вагонах, в которых должны работать кондиционеры). Зимой же наоборот замерзаешь. В каждом составе от одного до четырёх вагонов не отапливается (машинисты экономят электроэнергию, чтобы получить премию)! Био-туалетов никогда не было и видимо не будет! А в те, что бывают открытыми заходить страшно. А санитарная зона аж до Наро-Фоминска. Если припёрло в дальней электричке, приходится гадить в тамбуре, так как следующую можно вообще не дождаться (да и где прикажите, ведь ни на одной станции туалетов нет)! И за весь этот прекрасный сервис РЖД ломит такие цены, что можно полтора раза проехать на маршрутке или автобусе. По-моему, господа РЖДшники, вы слишком много хотите! Цены на билет должны быть как минимум в два раза ниже. Я за такой сервис платить отказываюсь до устранения всех проблем. Считайте, что у вас одним зайцем стало больше. И не потому, что мне жалко денег, нет. Просто не хочу платить за этот ужасный сервис.
     
  6. Сегодня, 23.10.2012 г., в 19-10, пытаясь пройти на перрон, я стояла в очереди к турникетам с билетом в руках. 1 турникет не работал - был свободный проход. 3 молодых человека прошли по этому коридору беспрепятственно, я стояла рядом и тоже шагнула в проем, как вдруг, охранник Житкова Марина Сергеевна как заорет (когда проходили молодые парни, все было тихо): Куда прете! и с огромной силой толкнула (отшвырнула) меня в грудь. Я отлетела на 0,5 метра и, если бы не толпа, оказалась бы на асфальте. Извинений не последовало. Я пенсионерка. Примите меры к не адекватному охраннику. Грудь болит до сих пор.
     
  7. Монеты берут, а билетов нет, оскотинели, бардак. В общем, всё для народа. Денег обратно не отдают да и спросить не у кого.
     
  8. Сегодня 13.10 в 19.56 столкнулся с хамством кассира (в кассах пригородных поездов, киевского вокзала), к сожалению, свою фамилию она не сообщила, а прочитать не удалось. Во-первых, перед очередью закрыла окно, сообщив: у нас пересменка , хотя информации об это не было, при этом грубо ответив на просьбу молодого человека продать ему билет, так как он спешит. Очередь перешла в соседнее окно, где очень медленно обслуживали, на просьбу могли бы вы немного поспешить , кассирша, буду называть ее у нас пересменка , забыв про все дела, начала грубо отвечать: нет, нельзя . Пока есть такие люди в сфере обслуживания, мы будем отставать от европейских стран.
     
  9. 16.11.2012 года я (родитель) сопровождала детей до экскурсионного автобуса. Чтобы дети не толкались и не создавали очередь в кассу решила купить билеты. Подала деньги и сказала: 11 школьных билетов и 1 полный. Мне билеты школьные не продали, а только по полной цене, т. к. у детей нет школьного док-та. Её ответ был: Мне проблемы с ревизорами не нужны! Какие док-ты должны быть у школьников, когда они в школу ходят пешком, а не на транспорте. Причём месяц назад я ехала только со своей дочерью и кассир сама сказала: Вы покупаете билет на девочку, так ей нужен не полный, а школьный , и соответственно продала по школьной цене. Я считаю, что вся информация должна висеть на билетных кассах! Кто вернёт детям переплаченный деньги??? Конечно никто.
     
  10. Когда вы уже откроете нормальный проход к эскалаторам пригородных электричек??? Надоело каждый день пробираться через этих чурбанов, которые стоят стеной на выходе из метро со своими розами. Такое впечатление, что предлагающих цветы - вдвое больше самих цветов. Где работники УФМС!
     
  11. 18.12.2012 г., время 8-20 кол-во от трёх человек (то есть их группа) продают билеты для выхода в город после поездки на электрички станции Киевская (на билете цена 26 рублей) они их продают по 100. Думаю, что работают они там с позволения каких-либо руководителей. В час пик отбоя в клиентах нет у них!
     
  12. Вадим

    Вадим Guest

    При выходе с территории пригородных поездов 29.12.12 при наличии билета турникет показал на действительный билет, что билет недействительный. Администратора на территории выхода перед турникетами нет, взял билет на выход в кассе. Пошел в здание вокзала к администратору. Администратор говорит: Пишите жалобу . Речи о возврате денег за билет на выход нет. Доколе??
     
  13. 4 января не смогли приобрести билет по социальной карте, на нашу проблему никто не отреагировал. Дежурные на турникетах отказались пропустить на платформу без билета, доказывая, что все автоматы рабочие и только после долгих уговоров они сходили и проверили, что действительно купить билет не возможно! В результате нас все таки пропустили на платформу, но электричка уже на тот момент отправилась! Но самое ужасное, что когда мы поняли, что стоять тут 2 часа до следующей будет холодно, нас отказались выпустить назад! Нахамили в придачу. Только после долгих разговоров все таки выпустили. Это просто ужасно, что за обслуживание, если не можете следить за качеством работы этих автоматов, то и не надо устанавливать.
     
  14. 14 февраля 2013 года - День Влюблённых, время 7 ч. 45 минут, платформа Кокошкино - электричка должна пройти проходная (в 44 минуты). Но эта вдруг остановилась, неожиданно открылись двери и началась посадка пассажиров, всё бы хорошо, но эта ситуация, чуть не привела к трагедии! Так как двери так же быстро и закрылись, прищемив моих любимых женщин - жену и дочь. А мне пришлось выдёргивать жену и дочь из этих дверей-возможных убийц!? Далее, мы были уверены, что по расписанию в 7 ч. 49 мин. проследует следующая электричка, но увы! Только через 50 минут, на платформе сообщили, что из Апрелевки вышел электропоезд. А разве нельзя было сообщить пассажирам о такой задержке поездов и попросить людей потерпеть! Думаю пассажиры приняли бы к сведению ситуацию и решали бы свои проблемы, как добраться на работу самостоятельно! А на Киевской ж/д, показали неспособность действовать оперативно и умело! А, что же будет при Чрезвычайной Ситуации, не дай Бог!? Прошу Вас подтянуться , в этом деле, Господа! А то просто - Позор!
     
  15. Павел

    Павел Guest

    Пытался найти изменения в расписании Москва-Киев. Такого не нашел.
     
  16. Ника

    Ника Guest

    Ужасный просто вокзал! Главный вход с перебитыми ступенями, я ели поднялась по ним! Около вокзала и внутри тоже бомжи и чернота одна стоит, персонал даже не знает, что где находится! Пункт обмена валют вообще в дыре. Пьяных людей большее количество! Никаких условий для людей с ограниченными возможностями! Подьем на 13, 14, 15 путь слишком крутой, без постороней помлщи чемодан очень тяжело поднять.
     
  17. Поменяли расписание утренних электричек на неудобное время, убрали экспресс. В итоге электрички идут битком, ужасная духота, приходят одновременно, и двери открываются на одну платформу с двух электричек. А на Киевском вокзале людей еще ждет сюрприз, давка до турникетов минут на 20-30 минимум, потом такая же давка при входе в метро. В итоге люди опаздывают на работу не по своей вине, но кого это волнует вообще. Кто только составляет это расписание и когда уже закончится бесконечный ремонт и уберут торгашей кавказской национальности?
     
  18. Степан

    Степан Guest

    Что же вы делаете все через заднее место???! Если вы меняете расписание, то оповещайте своих машинистов о изменениях тоже. Мало того, что сняли утренние электрички, так Нарская электричка в 7-57 останавливающаяся на Москва-сортировочная, объявляется машинистом Москва Киевская. По вашей вине я уже опоздал на работу 3 раза! Вы не можете объяснить своему персоналу, что произошли изменения???? Уже вторая неделя пошла, они, до сих пор, так и объявляют остановки!
     
  19. Лекарь

    Лекарь Guest

    Билет, после отправления поезда, можно сдать в течение 3 часов. Курите матчасть, какие 12 часов? Все правильно отказали.
     
  20. Алина

    Алина Guest

    Из всех опубликованных на сайтах номеров телефонов, для получения нужной информации, не смогла дозвониться ни по одному. 4 номера не обслуживаются, а один единственный не - отвечает.
     

Поделиться этой страницей