КИЕВСКИЙ ВОКЗАЛ

Тема в разделе "Железнодорожные вокзалы и станции", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Выхожу из метро и направляюсь к кассам пригородных поездов за билетом. Меня тормозит милиционер. Входа нет. Чтобы купить билет на электричку я должна обежать треть вокзала в темноте и через кассу дальнего следования попасть в нужную кассу. В результате опоздала на поезд, а потом на автобус. Спасибо за развлечения. На рамках Ваших все равно никто ничего не смотрит. Так, что без личных оскорблений никак. То, что вы устроили - ОЧЕРЕДНОЙ ДЕБИЛИЗМ.
     
  2. Женя

    Женя Guest

    Вчера, как обычно, села на электричку до Апрелевки, в 19.17 отправление, она стояла до 19.30, пока машинист не обяъявил что отправление неизвестно. По радио объявили что пассажриы могут пройти на электричку в 19.34, и она отправиться вовремя! Но она тоже осталась стоять. При этом ни на электронных табло, ни по радио ничего не объявляли, пассажарам просто приходилось догадываться что происходит, и ориентироваться самим на местах. И так Киевский вокзал работает постоянно! Может обяъвить, может не объявить об изменениях! А контролеры на турникетах еще и матом могут покрыть и это нормально для Киевского вокзала!
     
  3. В последние несколько дней на вокзале постоянно работает радио. Не затыкаясь. Понятно, когда говорят об отправлении поездов. Но за полчаса я 14 раз прослушала как вести себя на объектах инфраструктуры железнодорожного транспорта , чуть меньше других объявлений. И за пол чала радио не заткнулось ни на минуту! Как же там работают люди?
     
  4. В последние дни на Киевском вокзале радио работает почти без пауз. Особенно досаждает объявление о правилах поведения на объектах инфраструктуры железнодорожного транспорта (цитирую), которое повторяют каждую минуту. Пришлось ждать отправления поезда около 30 минут - 25 раз передали одно и тоже, специально посчитала. Бедные работники вокзала, они могут чокнуться!
     
  5. Факты: 1) В утренние часы пик турникеты на выход не рассчитаны на то количество пассажиров, которые покидают электрички. Хотел бы понять следующее: насколько законно вообще ограничивать выход пассажиров, оплативших проезд, если непосредственно в поездах присутствует контроль проезда. Получается: оплати проезд, предъяви билет на входе в станцию (Новопеределкино), предъяви билет в поезде на контроле и в заключение - выстой огромную очередь к турникетам на выход. 2) В вечерние часы пик турникеты на вход не расчитаны на то количество пассажиров, которые намерены выехать, поскольку турникетов на вход ещё меньше (более чем в 2 раза), нежели количество турникетов на выход. Насколько вообще законны турникеты как на вход, так и на выход - я лично намерен в ближайшее время выяснить. 3) Люди, контролирующие вход и выход пассажиров пригородного направления не выдерживают никакой критики. Некоторая часть из них (не меньше половины) выглядят неподобающе: грязная и мятая униформа, небриты, заметно не приобщены к общей гигиене человека (грязные руки, грязные волосы), применяют не нормативную лексику, позволяют себе повышать голос на пассажиров, хватать за полы одежды, толкать. Лично наблюдал картину, когда лица контролирующие пассажиров у турникетов для того, чтобы задержать человека применяли даже удары и подножки. Хотелось бы понять вообще: кто такие люди, контролирующие пассажиров у турникетов, каков их статус, каковы их полномочия?
     
  6. На станции Матвеевская у одного из кассиров грибок на ногтях рук. Неужели кассиры не проходят медицинского осведительствования для работы с людьми?
     
  7. Не дали сдачи правильно. Ошиблись, так на руб. 600. Моя ошибка, на месте не проверил. Дома обнаружил недостачу. Хочу позвонить, узнать, можно что-то, как-то же проверить, что-бы вернули и все никак не дозвонится. Правды явно не добиться. Приобрел билеты в 13 кассе, между 13 - 14 часов, 28. 05. 2011, кассирша явно, усталая, могу понять, либо подробатывает. Так, что раз есть еще такие случай, думаю надо предпринять меры.
     
  8. На вокзале была в первый раз. Собиралась успеть на экспресс 7:20 и на месте была уже в 6:55. Прибежала, кассы слева и справа, ни одного опознавательного знака, где приобрести билеты на экспресс. Встала в кассы слева, сказали на экспресс билеты в правых кассах. Встала в кассу справа. Отстояла очередь, кассиры работали, наверное специально очень медленно. В итоге продажа билетов на экспресс закончилась. На мои возмущения из-за 25 минут потраченных в кассе зря, билетный кассир Гайнанова НР по-хамски ответила мне, что везде все обозначено и написано, и из-за моей невнимательности я создаю очередь и суету. В конце концов я уехала на электричке со всеми остановками только в 7:46, которой даже не было предварительно в расписании. Была на Белорусском и Павелецком вокзалах, там билеты на экспресс-поезда продают в любых кассах. НЕУЖЕЛИ ТРУДНО ПОВЕСИТЬ ПЕРЕД ВХОДОМ В ЗАЛ СТРЕЛКУ С УКАЗАНИЕМ КАССЫ НА ЭКСПРЕСС-ПОЕЗДА?!?!?! Меньше будет лишних вопросов, претензий и возмущений!
     
  9. Лада

    Лада Guest

    Спасибо, что так хорошо провели реконструкцию вокзала, что найти КАССЫ ПРИГОРОДНЫХ ПОЕЗДОВ с первой попытки невозможно! Молодцы, ЧТО НЕ УДОСУЖИЛИСЬ ПОВЕСИТЬ ЯРКИЙ И ТОЧНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ НА ЭТИ КАССЫ! Сэкономили государственные деньги. Так держать! Учитывая прочие проблемы, скоро ваш вокзал займет достойное первое место в рейтинге худших вокзалов г. Москвы. Ура!
     
  10. Mariya

    Mariya Guest

    Почему нет НОРМАЛЬНОГО - большого, установленного при выходе из метро - указателя на КАССЫ ПРИГОРОДНЫХ поездов?! Из-за этого теряем время в поисках. Опоздали на электричку. Только бумажка, прикрепленная скотчем в зале перед входом в метро: проход к кассам пригородных поездов через зал касс поездов дальнего следования! Сделайте нормальный указатель!
     
  11. Сегодня 15 июня 2011 г. в 12 часов Московского времени, белым днём, двое сотрудников милиции остановили мою мать, гражданку России и увидев в её загранпаспорте просроченную регистрацию, взяв её сумки, они увели её в служебную машину, и увезли с Киевского вокзала за пределы Москвы. По дороге они постоянно вымогали у ней деньги, в результате их наглого вымогательства, она была вынуждена отдать им имеющиеся у ней наличные средства, для того, чтобы они увезли её обратно на Киевский вокзал, ведь ей сегодня ещё необходимо сесть в поезд и продолжить свой путь дальше. Требую немедленного разбирательства в отношении сотрудников милиции на Киевском вокзале. Данное обращение будет опубликовано: 1. На сайте Президента РФ. 2. На сайте министра внутренних дел. 3. На сайте мэра города Москвы.
     
  12. На Киевском вокзале почти без перерыва звучат объявления по громкоговорителю. Причём, кроме объявлений об отправлении электричек, одни и те же, раз за разом: Уважаемые пассажиры то, уважаемые пассажиры это. Перерыв 1-2 минуты - и снова та же песня. Утомляет это ужасно: в ожидании отправления электрички нельзя толком ни поговорить, ни по мобильнику позвонить: всё время что-то вещают из динамиков. ДОСТАЛИ!
     
  13. Руслан

    Руслан Guest

    Это ЧОП Крепость ! Права трогать руками они не имеют вообще, так что пассажиры в праве падать на них!
     
  14. Руслан

    Руслан Guest

    Сама касса находится не на вокзале и не в аппаратах, а около турникетов. 20 рублей платишь и проходишь!
     
  15. 24 октября 2011 года в час пик на станции Переделкино приобрел 2 билета до Москвы Киевская туда и обратно (время 7:40 - понедельник) на той стороне, что в область. Билеты по 52 руб. Кассирша пробила до Москвы сортировочной (цена тоже 52 руб.), ну я лоханулся, не посмотрел внимательно, цена ж одинаковая. Прикол в том, что там объявление висит - претензий предьявить некому. Да и на вход не пустили. Пришлось новые билеты брать. Самое интересное, что это не первый случай - многие так попадают. Вот такая веселая игра! Будьте внимательны.
     
  16. Приобретая билеты на поезда дальнего следования, кассиры киевского вокзала включают в стоимость билета страховку, которую забывают Вам отдать. Посчитать не забывают, а вот напечатать и предоставить забывают. По роду своей деятельности преобретение билетов - моя обязанность. Ни на одном вокзале Москвы нет такого беспредела! Это развод по-киевски. Считаю, что руководство в курсе. Несколько раз я сама жаловалась, реакции никакой -круговая порука.
     
  17. РРР

    РРР Guest

    Сколько людей сегодня утром 7 ноября опоздали на работу из-за саботажа, да, именно саботажа, который устроили гражданам работнички Киевского вокзала! Турникеты на выходе с электричек отказались принимать сезонки и не пропускали без кассового чека на них. Эти турникеты и до этого срабатывали не всегда. Отсюда вечная толчея. Но сегодня утром был просто затор и коллапс по вине администрации вокзала. И, как всегда, никто из РЖД ни в чём не виноват! Виноваты, видимо, пассажиры электричек, что пользуются этим уродством под названием турникеты и создают очереди.
     
  18. Не пустили ребенка (уезжали на аэроэкспрессе, деньги забыли в зале ожидания) в туалет бесплатно, сидели две тети, уставившись в пол. И вообще, в целом вокзал оставляет неприятные впечатления - мрачный и грязный.
     
  19. 6.12.2011 г. по моей вине зажало в последнем вагоне электрички 9.29 Лесной городок на станции Переделкино мою сумку. Работники станции Переделкино мне очень помогли, позвонили в полицию и сообщили об этой ситуации. Работники станции отнеслись ко мне с пониманием. Я очень благодарна им, к сожалению, не спросила их имена и фамилии. Большое им спасибо. Сумку мне вернули, там были очень важные документы. Еще спасибо людям, которые не выкинули эту сумку. Есть люди, которые относятся с пониманием к людям и приходят на помощь не требуя вознаграждения. Полиции большое спасибо за понимание и быстрое реагирование.
     
  20. С 31.12.2011 на 1.01.2012 поезд Киев-Львов, 4 вагон (отправление в 22.15, № поезда 91). По прибытию во Львов, проводница проспала конечную станцию и спустя 15 мин с криком бегала по вагону и будила пассажиров. Хватая свои вещи, люди выпрыгивали НА ХОДУ поезда, когда поезд набрал быструю скорость, дверь вагона закрыли, не успели выпрыгнуть 6 человек. На протяжении 30-40 мин., находясь в поезде мы не понимали куда едем и как скоро нам позволят сойти с поезда. Все это время в свой адрес мы слышали только нецензурную лексику от этой проводницы и еще одного мужчины (кем он являлся мы не знали, возможно проводник другого вагона, но это только догадки, т. к. форменной одежды на них не было). На наши вопросы отвечали матом , не отвечая по сути. Нас высадили посреди леса, вблизи ни одной станции и ни одного населенного пункта мы не наблюдали. Стараясь все еще сохранить новогоднее настроение, сходя с поезда, мы поздравили с Новым годом, на, что в ответ на нас плюнули (в прямом смысле этого слова). Мы просили вернуть нам билеты, сообщить имена и фамилии, в ответ конечно же очередной ряд мата . До Львова мы шли 1, 5 часа пешком.
     

Поделиться этой страницей