KIA Motors Компания-Т

Тема в разделе "Автосалоны", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Полная чушь. А степень этой адекватности вы как определяете?Тоже диагностируете на своем высокотехнологичном оборудовании? Уважаемая администрация, прекратите уже хвалить себя сами! Тут всем понятно, что 90 % положительных отзывов написаны вами и вашими сотрудниками.
     
  2. Дарья

    Дарья Guest

    Здравствуйте! 12.03.2015 г. я сдала на ремонт свое ТС в сервис компании-Т (причина: машина не заводилась). Осмотр ТС выявил не исправность бендикса на стартере, я заказала в сервисе необходимую деталь, работы по замене обещали выполнить до 16.03.2015. 16.03.2015 г. с утра я позвонила чтобы узнать готова ли мая машина, девушка которая отвечает на звонки сказала, что узнает у механика и перезвонит в 14:00. Звонка так и не поступило. 17.03.2015 г. с утра я опять позвонила в компанию, мне опять ответили узнаем информацию и перезвоним, я звонила каждый час и каждый раз слышала в ответ о состоянии моей машины, мы вам перезвоним, в конце рабочего дня 17:00 примерно мне на мой вопрос ответили, что машина не готова так как запчасть, которую нужно было поменять еще не привезли. 18.03.2015 г. с утра я поехала в сервис, что бы лично узнать по какой причине мне не возвращают машину с ремонта, на месте я узнаю, что запчасть поменяли еще 15.03.2015, но на шли еще сломанные детали это маховик, втягивающие, задний сальник коленвала. 19.03.2015 г. примерно в 17:00 Я привезла необходимые запчасти, обещали заменить 20.03.2015. 20.03.2015 г. я позвонила 14:00 узнать на каком этапе ремонт моей машины, но до 15:00 ни кто не брал трубку (423-46-52), где в 16:20 стали поднимать трубку и класть (я зашла на сайт и звони на все номера которые там представлены), приблизительно 17:20 я все таки дозвонилась до компании-Т (8985-172-86-11) девушка мне сказала, что запчасти еще не пришли (19.03.2015 я привезла и отдала их механику лично), я сказала, что сама привезла их на кануне, в ответ девушка сказала я не в курсе, в программе стоит ожидает запчасти. Я позвонила техническому директору, Юрию Алексеевичу и он сказал, что машина будет готова 21.03.2015 в 12:00. 21.03.2015 в 12:50 нам позвонили я сказали можно забирать машину. 21.03.2015 в 14:00 я приехала за машиной, мне выдали квитанцию я оплатила в 14:30, вышла к воротам чтобы забрать машину.14:50 ко мне подошел Юрий Алексеевич и попросил подождать так как у машины появился какой то звук. Я ждала до 15:30, подошла к механику за которым была закреплена моя машина (Абрамов Михаил) спросить, что с машиной и есть смысл мне ждать, в ответ он пробурчал ждите . В 16:00 я подошла к начальству и спросила, что с моей машиной, мы вместе подошли к механику узнать, что с машиной, Механик сменил свой высокомерный тон и сказал, что сделают только завтра машину (причина в - не закрутили стартер). 16:30 я уехала домой. В 17:20 мне позвонили и сказали, что машина готова забирайте. Я приехала мне вывез машину сотрудник компании не занимавшийся моей машиной вообще. На вопросы, что было с машиной он не смог ответить, механик отвечающий за ремонт моей машины так мне и не показался! Когда я завела машину появился странный звук его раньше не было. Когда начала движение выяснялось, что в машине не включается 2-ая скорость, а все остальные очень туго переключаются. В сервис RIA MOTORS я возвращаться не стала подъехала к знакомому механику он посмотрел выяснялось, что коробка до конца не прикручена и не настроены скорость, на устранение этого косяка моему знакомому понадобилось 30 минут. В машине пропал не известный звук и включаются все скорости. В заключение хочу сказать я всегда обращалась в сервис компании (адрес: г. Орехово-Зуево, малодубенское шоссе) ни когда у меня не было таких проблем, всегда было быстро, качественно. Но видимо за год все круто поменялось, больше обращаться к их услугам желания нет. И всем знакомым буду рекомендовать держать подальше от их услуг! Большая просьба к директору компании-т Евгению Владимировичу, на ведите порядок среди вашего персонала! Я часто бываю в вашем салоне и постоянно наблюдаю картину как девочки за стойкой успевают только хихикать с мастерами и играть в телефоне. P.S. При покупке машины 07.12.2014 г. в вашем салоне эти же девочки оформили мне неправильно страховку (ОСАГО), что доставило проблем и страховой компании и мне лично! При приеме машины мне не дали ни какого документа подтверждающего, что я сдала им машину на ремонт. По окончанию ремонта мне не вернули старые детали, на, что возникает вопрос а были ли они неисправны или сервис меня просто раскрутил на ремонт машины. Надеюсь, что мой отзыв повлияет на качество работы салона! Дарья (Chevrolet Lacetti).
     
  3. Приобрела в кредит автомобиль КИА РИО в автосалоне КИА в г. Орехово-Зуево по адресу: Малодубенское шоссе, дом 24. Покупкой очень довольна. Хочу выразить благодарность менеджеру отдела продаж Алексею и менеджеру кредитного отдела Анне. Очень тактичные, знающие и любящие свою работу специалисты. Вчера я получила свою машину и уехала с самыми хорошими впечатлениями. Было очень приятно работать. Спасибо Вам и удачи в делах! Буду рекомендовать ваш салон всем знакомым. Екатерина.
     
  4. Ольга

    Ольга Guest

    Купила Киа Рио, машина отличная. Купила в кредит, одобрили в течение дня, машину забрала на следующий день. Спасибо менеджеру – Сергею (все разъяснил, показал, помог при выборе и даже до сих пор консультирует). Прекрасный салон в г. Орехово-Зуево. Всем рекомендую! Спасибо Вам!:) Довольна!
     
  5. Вадим

    Вадим Guest

    Выражаю большую благодарность менеджеру Денису, который помог мне выбрать в вашем салоне автомобиль RIO, проявил большую заботу и внимательность, опекал меня в процессе оформления бумаг, подробно объяснил устройство автомобиля, был приветлив, очень внимателен, отзывчив. Проявил компетентность и знание своего дела. Спасибо ему и удачи в делах.
     
  6. У них, кроме подъемника больше ничего нет, ни навыков, ни знаний по ремонту авто, ни воспитания, они реально могут только масло менять и все.
     
  7. Выражаю благодарность всему коллективу автоцентра за хорошее обслуживание, в частности: за четкое и грамотное объяснение выполненных работ мастеру-приемщику Сергею, за вежливое отношение девушек на ресепшене, по-моему Юля и Наталья.
     
  8. Павел

    Павел Guest

    Анатолий, а можно поконкретнее? Что именно Вас не устроило? Там предоставляют довольно широкий спектр услуг, и не только по КИА.
     
  9. Влад

    Влад Guest

    Несколько раз у них менял масло, вроде все нормально. Последний раз, при замене масла и масляного фильтра написали рекомендации заменить передние стойки стабилизатора, а так же указали износ задних тормозных колодок (каким образом определили, если задние тормоза барабанные, а машину пригнал на пару часов, только масло поменять). За замену стоек стабилизатора с материалом назвали 17 тыс.руб. (купил сам в закате-2 пару стоек за 1200 руб. + замена в гараже за 600 руб.). Я с них худею. Ребята это ни кидалово, это беспредел какой-то. Знакомые Камрюху им оставляли для замены ремня ГРМ, потом на трассе ремень порвался, оказалось, что его тупо не поменяли, хорошо движок не клинанул. Так, что думайте сами, решайте сами
     
  10. Поездка на ТО-1 оказалась не зря, выявили не исправность, течь масла. Как сказали предварительно течёт сальник. ТО я проходил в субботу, инженер их салона был выходной, мне сказали приезжать во вторник. Вот приехал я во вторник, у меня начали спрашивать что случилось. Я, честно, говоря человек не сильно разбирающийся в автомобилях, ошибся и сказал, что течёт что-то типа Сайлентблока, Приёмщик или как его там по фамилии Артемов начал смеяться над моими словами. Когда я ему сделал замечание по этому поводу, смех сразу пропал, он замялся, начал увиливать от моих замечаний. Я ему объяснил, что я водитель, а не автомеханик или слесарь. Я не обязан знать как что точно называется. Это их работа, и если я начну грузить их своей работой, то готова у них опухнет, и врядли они назовут определения, которые я им только что сказал. В общем дальше со мной работал уже другой мастер, а этот даже не извинился
     

Поделиться этой страницей