KIA Motors Компания-Т

Тема в разделе "Автосалоны", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Уважаемый Андрей, из Вашего отзыва не понятно к какой именно компании он адресован и о каком автомобиле идет речь. Дело в том, что на сайте SPR.RU в разделе отзывов о нашей компании, неоднократно появлялись отрицательные отзывы, на самом деле к нам не относящиеся. Если Ваша претензия обращена именно к ООО «Компания-Т» то, будьте добры, оставьте свои координаты. Мы свяжемся с Вами и постараемся разобраться в сложившейся ситуации, и разрешить возникшее недоразумение. В нашей компании диагностика неисправности автомобиля производится на специальном оборудовании и при участии инженера по гарантии. Со слов клиента заключение по поводу неисправностей автомобиля мы не делаем никогда.
     
  2. Алена

    Алена Guest

    Здравствуйте. Осенью 2013 года хотела купить автомобиль Киа Церато, поехала к офиц. дилеру Киа (Компания Т, по адресу МО, г. Орехово-Зуево, Малодубенское шоссе, д. 28). Приехав в этот автосалон, ни один из менеджеров ко мне не подошел, пока сама не позвала. В разговоре с менеджером сказала какой автомобиль хочу, причем приобретаю за наличку, так он мне залепил, что оформление документов составит 5000 рублей. Вот здесь я не поняла. Какие могут быть деньги за оформление??? Это что за развод??? Ну тогда давайте мне машину без документов?! Полнейший бред. В итоге я развернулась и ушла и они потеряли клиента. Все менеджеры зажравшиеся. Поехала в Коломну (Аванта) и купила у них, НИКАКИХ ДЕНЕГ за оформление там не берут, обслуживание 5 баллов, все молодцы! Еще. Хотела пройти первое ТО в Орехово-Зуево (т. к. ближайший ко мне дилер), позвонив туда, сказали, что присутствовать на осмотре авто НЕЛЬЗЯ, интересно почему??? Езжу в Коломну, там можно. Прошу вас принять ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ МЕРЫ!
     
  3. Уважаемая Алена. Мы ценим каждого клиента, как реального, так и потенциального. Мнение каждого клиента важно для нас. Именно поэтому, у нас в компании работают только квалифицированные сотрудники, заинтересованные в своей работе, отдел продаж не исключение. Клиенты автосервиса всегда могут присутствовать при проведении технического обслуживания и других работ с их автомобилем. Мастер-приемщик, ведущий автомобиль, провожает клиента в техзону по его просьбе. Приезжайте к нам, мы будем рады Вас видеть и докажем Вам, что мнение, сложившееся у Вас о нашей компании не верно.
     
  4. Собираюсь покупать в этом салоне машину. Были тоже некоторые сомнения по договору, но именно Сергей Горынин меня успокаивал. Будем надеяться на добросовестность.
     
  5. Ульяна

    Ульяна Guest

    Отзывы остановили мою покупку спасибо! Безразличие в салоне на высшем уровне, хотела купить машинку, приехала в солон, протолкалась около нее мин 20 и в итоге не одного менеджера около себя так я и не увидела, на просьбу мне помочь получила в руки брошюрку! Развернулась и уехала!
     
  6. Алена, я с вами полностью согласна, приехали с мужем в автосалон на ул. Щербакова, д. 142а, г. Екатеринбург, никто не подошел, выбрали машину, позвали сами менеджера, он ничего не говоря сунул нам буклет, мы были в шоке. Попросили вежливо его рассказать об авто, ничего вразумительного не услышали, он только провел нас в отдел оформления документов. Ни звонка. Сама ему звонила, спросила про акции скидки, на, что он ответил просто нет . Что это за обслуживание!???? Он только отвечал на наши вопросы и ВСЕ! После всего оформили кредит уже сами рассуждая и все узнавая, было ряд вопросов, на которые он даже не удосужился ответить, а просто свалил! Привезли резину свою, что бы поставили, дак даже никакого документа не дал, что принял резину. вообще нулевой менеджер кстати не постесняюсь его имя написать Макин Александр Алексеевич не компетентен! Да и вот еще, что договор купли-продажи авто от 03.04.14 г., а ПТС каким числом они будут оформлять??? По сути тоже от 03., т. е. время то уже пошло для того, что бы поставить на учет авто! УЖАС! Очень плохое обслуживание!
     
  7. Добрый день Ульяна. Из Вашего отзыва непонятно, к какой именно организации он относиться. Если ваш отзыв относится к ООО «Компания-Т», то, будьте добры, укажите, когда Вы к нам приходили и с кем общались. Мы разберемся в сложившейся ситуации. Менеджеры нашего автосалона квалифицированные и заинтересованные в своей работе сотрудники. Они всегда находятся в зале, чтобы проконсультировать клиентов.
     
  8. Ремонтировал машину после ДТП, была произведена замена заднего бампера, заднего правого крыла, устранение вмятины порога, замена подкрылка, замена рычагов задней подвески справа. После первого показа авто, 30.07.2014 г., был большой зазор между бампером и крылом справа, крыло в место примыкания к двери было утоплено в кузов по сравнению дверью, оставили еще на 2 суток авто, 2.08.2014 приезжаю - результат удачный, исправили. Оплатили ремонт, выезжаю из сервиса. начинаю тормозить, справа сзади чувствую и слышу четкие металлические постукивания, возвращаюсь обратно к дилеру, в ответ слышу: мы же перед ремонтом делали не полную диагностику в районе удара, а только поврежденных деталей. (как тогда мне интересно они узнали, что именно эти детали повреждены?!), скорее всего, что то износилось (до ДТП ничего не гремело) записывайтесь на Платную диагностику, на 04.08.2014! (т. е. сразу смотреть недоделки они в принципе не собирались). Через день поехал в простой автосервис, выяснилось, что на одном из замененных рычагов гайку просто наживили, т. е. гаечным ключём вообще касались, в последствии могло произойти ДТП куда более серьезнее! В счете оплаты за ремонт было прописано и оплачен сход-развал задней подвески. По гайкам четко видно, что никакого сход - развала не производилось! Так же отсутствует брызговичок одной из тяг, и нет заглушек на пороге. О пороге: снаружи вмятину устранили, а внутренняя часть порога находящаяся под дном авто так и осталась, причем с отколотой краской, ни чем не заделанная! Итог - Дилер Киа Компания - Т в г. Орехово-Зуево по моему опыту ДИЛЕРОМ и не назовешь, шабашники в гараж лучше делают свою работу!
     
  9. Павел

    Павел Guest

    24.10.14 г. проходил ТО 2. Начал облазить руль (как бы кожа), сказал об этом. Даже не глядя сказали, что это не гарантийный случай, из-за того, что ТО 1 делал не у ОД и машина теперь ВСЯ не на гарантии! БРЕД! Такое впечатление, что они сервисную книжку даже не открывали! Там чёрным по белому написано, что ЧАСТИЧНО теряет гарантию. При диагностике подвески обнаружили люфт подшипника задней ступицы, сказали тоже не гарантийный случай (причина та же, что и с рулём). Так вот, люди, не верьте - это ЛОЖЬ, наглая ложь! По совету добрых людей обратился к ОД АвтоГрад г. Владимир. Заменили руль и ступицу по ГАРАНТИИ! Все бумаги есть (лежат в авто), если нужно, могу предоставить. А Компания-Т не хотят работать. Ни кому не советую к ним обращаться! Берегите нервы и время!
     
  10. Егор

    Егор Guest

    Спасибо сотруднику автоцентра Денису Кузнецову. Очень грамотно и приветливо ответил на мои вопросы о РИО . В целом работа и отношение ко мне понравились. Следующую машину буду брать в этом автосалоне. К тому же я узнал, что могу сдать машину с пробегом на реализацию. У автоцентра есть своя площадка. Или смогу обменять мой автомобиль с пробегом на новый. Я считаю, что это очень удобно. А самое главное, не тратишь свое время на продажу авто. Мне автоцентр очень понравился!
     
  11. Сергей

    Сергей Guest

    02.12.2014 заказал авто и внес предоплату. За прошедший период мне позвонили один раз с предложением забрать мои деньги, так как срок поставки им неизвестен и обещать они ничего не могут. Я пенсионер, ветеран труда, получается должен мотаться по Москве, а ваш салон, за мои деньги, ничем помочь мне не может? Так сижу и каждый день жду звонка. Соловьев Сергей. 20.01.2015.
     
  12. Елена

    Елена Guest

    Благодарю мастера приемщика Сергея за ремонт моей машины Пиканто. Она у меня не завелась в мороз. Я позвонила в службу помощи на дороге, которая есть в этом автосалоне. Мне помогли завести и уже в техцентре диагностировали поломку. Спасибо огромное. Вы меня очень выручили.
     
  13. Алена

    Алена Guest

    Здравствуйте. Хотелось бы отметить не очень хорошую и квалифицированную работу сотрудниц, которые отвечают на звонки, в том числе и по поводу вакансий, в моём случае, девушка (сотрудница) даже не попыталась ответить мне, на мою претензию, и просто взяла и бросила трубку. Могу сказать одно, не приятно, свинское отношение и очень обидно. Алена 3.02.2015 год.
     
  14. Уважаемый Николай. Мы постоянно следим за качеством выполненных работ и даем на них гарантию. Мы устранили все недочеты в работе и убедили Вас в выполнении сход-развала. Если у Вас остались какие то вопросы, готовы их решить. Тех. директор.
     
  15. Максим

    Максим Guest

    Спасибо специалисту по компьютерной диагностике Дмитрию и мастеру приемщику Михаилу за то, что сразу и безошибочно определили проблему с двигателем. В выходные загорелась контрольная лампа ДВИГАТЕЛЬ. Объехал местные автосервисы. Внятно мне никто не сообщил причину. Одни вообще сказали, что их оборудование не видит мозги машины. Через яндекс нашел сайт: www.kia-orehovo.ru, техцентра официального дилера KIA в Орехово-Зуево. Эта бы моя последняя надежда. Спасибо вам за работу и за ваше высокотехнологичное оборудование. Рекомендую этот техцентр всем, у кого возникнут проблемы с электрикой автомобиля!: -)
     
  16. Сегодня была в автосалоне и общалась с Олегом Егорьевым менеджером по продажам, хочу весной купить новый Киа РИО. Очень доходчиво по машине мне объяснил и показал. Кстати, узнала, что запустили в Киа новую программу утилизации. РИО мне понравился! Буду покупать. Еще очень понравился фирменный аромат Киа. Освежитель для салона и туалетная вода. Я купила своему мужу на 23 февраля, но подарила сегодня, когда он попробовал - ему очень понравилось. Сказал, что запах для настоящих драйверов. Рекомендую этот автосалон всем для покупки РИО, а также интересных аксессуаров для водителя. Мне понравилось!
     
  17. Какой не профессионализм в написании данного отзыва, прям само реклама из самореклама:)! Рекламируете и мастеров, и сайт ваш, и, что именно вы официальный дилер и ваше высокотехнологичное оборудование, не тех. центр, а спасение прямо! Браво! А на деле гараж гаражом.
     
  18. Марина

    Марина Guest

    Я очень хотела нового подержанного китайца LIFAN белого цвета. Нашла в салоне в Москве, но тратить целый день не хотела. Лазила на Авито и ну просто чудом нашла объявление от этого автоцентра. Позвонила. Приветливый сотрудник Александр с красивым голосом пригласил меня сразу к себе в автоцентр, чтобы я посмотрела авто. Я немного опешила от такого напора. Сегодня была в автоцентре и, что - купила! Машина мне очень понравилась. Отношение сотрудников отдела автомобилей с пробегом Александра и Михаила очень хорошее. На меня произвели приятное впечатление. Должна отметить быстрое оформление купли-продажи. В итоге я потратила час на осмотр и оформление машины + дорога туда и обратно домой в Павловский Посад - 1 час. Итого чуть больше 2 часов. Как сейчас представила, если бы в Москву поехала - весь день бы потеряла. Спасибо!
     
  19. Андрей

    Андрей Guest

    Так пади и принятые у них 2500 рублей еще и накрутили. Уж лучше в Москву. Обман. Хоть лишнего не заплатите.
     
  20. Ирина

    Ирина Guest

    Я тоже прохожу ТО в компании т. Алена, я согласна с вами по поводу тех дам которые там сидят на ресепшене. Там состав сменился как я после узнала. До этого всегда звонила и очень четко и вежливо девчонки давали всю информацию, а в феврале этого года откровенно нахамили по телефону!
     

Поделиться этой страницей