KIA Motors Компания-Т

Тема в разделе "Автосалоны", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Заехал к ним, спросил во сколько обойдется замена плавающего сайлентблока задней подвески Кia ceed. Озвучили цену в 3000 рублей с их сайлентблоком. Позвонил через день, что бы уточнить цену только работ по замене - сайлентблок уже купил сам, озвучили цифру в 1800 рублей. Звоню вечером этого же дня, что бы записаться на замену - озвучивают сумму 5400 руб.! Переспрашиваю, говорю, что звонил утром, было 1800 рублей! Барышня по телефону отвечает, что утром мне дали неверную информацию. Я, конечно, был готов переплатить ремонтируясь у официального дилера, но не в 3 раза!
     
  2. Недавно увидел рекламу автомобиля KIA PRO CEED и сразу решил его посмотреть и оценить его в живую . Когда пришел в автосалон ко мне сразу подошел старший менеджер Алексей и все доходчиво рассказал мне об этом автомобиле и предложил Тест-драйв. Когда я на нем прокатился я сразу решил, что это моя машина. И в этот же день купил ее, хорошо, что она была в наличии. Теперь все мои друзья просят прокатить их и всем она нравиться. В скором будущем моя сестра, глядя на меня, то же решила приобрести автомобиль КИА. Спасибо за работу.
     
  3. Недавно зашел на сайт SPR.RU, хотел найти телефон автосалона KIA в Орехово-Зуево т. к. потерял визитку, и был удивлен отрицательными отзывами, адресованными в адрес Компании-Т. Дело в том, что я являюсь ее постоянным клиентом. Приобрел там два автомобиля КIA PICANTO для жены и дочери и KIA SORENTO для себя. Персонал компании вполне адекватный все вежливы, ребята менеджеры знают свое дело. В наличии большой выбор автомобилей, я не ждал ни разу поставки. Всегда прохожу там техническое обслуживание, произвожу работы по гарантии, и очень доволен работой автосервиса. Мне предоставляют скидку на работу и на материалы. В ближайшее время собираюсь там приобрести автомобиль KIA CEED сыну. Рекомендую всем этот автосалон, а по поводу отрицательных отзывов хочу сказать: сколько людей, столько и мнений.
     
  4. Уважаемый Вячеслав. Стоимость ремонта автомобиля у Официального Дилера зависит от количества нормо-часов, установленных на данный вид работ, стоимости нормо-часа для данной модели автомобиля и стоимости необходимых запчастей. Сотрудники сервиса обязаны указывать цену ремонта исходя из этих критериев. Нам хотелось бы разобраться в ситуации, сложившейся с Вами и выяснить, кто из сотрудников компании ввел Вас в заблуждение, если это были наши сотрудники и вы обращались именно к нам. Пожалуйста, свяжитесь с нашим Техническим директором в удобное для Вас время, с целью выяснения обстоятельств произошедшего недоразумения. Наши телефоны: 8 (496) 424-30-00, 8 (496) 424-24- 28.
     
  5. Являюсь счастливым обладателем KIA SORENTO уже четвертый год. Приобретал и обслуживаю автомобиль в ООО «Компания-Т» в Орехово-Зуево и очень доволен. Через пару тысяч километров после первого ТО заметил посторонние стуки в ходовой, сначала расстроился, машина то новая, только на ТО была да и отдавать лишние деньги за ремонт не хотелось. Обратился в «Компанию-Т». Оказалось, что разбиты передние стойки стабилизаторов, и, что удивляться, такие у нас в России дороги! Я был приятно удивлен, когда оказалось, что диагностика ходовой и замена стоек произвели мне совершенно бесплатно, по гарантии. Совсем недавно проходил в той же компании очередное ТО-3. У меня были жалобы на посторонние звуки и непонятный скрежет при езде. Об этом я сообщил мастеру-приемщику. В ходе диагностики выяснилось, что это износились тормозные колодки, а с ходовой все нормально. Колодки оказались в наличии и их поменяли мне сразу при ТО, по вполне приемлемой цене. Теперь все хорошо, я очень доволен автомобилем. Большое спасибо мастерам ООО «Компания-Т» и отдельно инженеру по гарантии Владимиру. Гарантия 5 лет на автомобили KIA в этой компании действительно работает! все честно и без обмана! Я прохожу все ТО вовремя и за это получаю бесплатное гарантийное обслуживание и консультацию инженера. Рекомендую всем этого дилера.
     
  6. Сергей

    Сергей Guest

    Проходил ремонт в Компании Т г. Орехово-Зуево по страховке в июле месяце, менял лобовое и красил бампер. Все сделали, все вроде, как надо, хотя и ждал аж целых два месяца! Но зачем нужно было рамки под регистрационные номера менять???Поставили другие рамки со своей рекламой конечно же, на саморезы! На только, что покрашенный бампер! Сделав другие дырки в нем! Одним словом, мастера хреновы!
     
  7. Сергей

    Сергей Guest

    Полностью согласен! Зашел к директору , выложить ему, что это не законно, и получил ответ, что эта услуга только для иногородних и для меня не обязательна! Бардак!
     
  8. Я бы на вашем месте, Денис, обратился к прокурору сразу. Творят, что хотят.
     
  9. Как-то всё гладко написано. Особенно, радует все честно и без обмана . Звучит, прямо как лозунг. Это неправда, господа. Не обманывайте нас, ваших клиентов.
     
  10. Ольга

    Ольга Guest

    Оставила машину на ремонт, покраска трех дверей - обещали неделю. Задержали. Приезжаем забирать, а дверь покрашена пятнами. Идем к генеральному директору. Обещают переделать за пару дней. Договорились созвонится утром и то, что они поставят машину без очереди на ремонт. В итоге, машина будет готова через неделю. Спрашиваю как так, меня тупо послали и бросили трубку.
     
  11. Ольга

    Ольга Guest

    Беспредельщики, надо в прокуратуру жаловаться на них.( ( ( ( ( ( (
     
  12. Павел

    Павел Guest

    Решил написать отзыв, все как есть. Перед покупкой, много раз заходил в этот салон, в наличии никогда не было нужного мне цвета вместе с такой, как мне нужно, комплектацией. Ждать не хотел. В основном стоят автоматы (у хендай салона тоже-самое, только цвета там вообще экзотические). Лил дождь, суббота, но та машина, что хотели купить, стояла на стоянке. На машине были допники: 18 тыс. - сигнализация, 10 тыс. – антикор, партроник – 10 тыс., защита картера – 3, 5 тыс. Понятно, что это переплата – но решил брать. Решить вопрос с ПТС заняло три дня, созвонившись, приехал к обозначенному времени. Перед этим накануне много читал в сети про битые машины, как «кидают» людей в автосалонах, жуть. И конечно, ехал в автосалон с огромным недоверием. Машина стояла готовая к осмотру, чистая, вымытая. Около часа заняло у меня на осмотры, брал с собой толщиномер, проверял весь кузов на предмет заводской покраски. Проверял все, чтобы возможно осмотреть и проверить на машине, стоящей на колесах. Кстати, хочется поблагодарить менеджера Сергея Гарынина, за его терпение, все спокойно объяснял, ни тени раздражения или чего-то негативного, хотя у него уже было обеденное время. В общем, образец человека, какие должны быть в автосалоне! Потом пошел процесс подписания основного договора, вот тут самое интересное. Сначала, девушка оформляющая договор, предложила мне внести деньги в кассу, не читая его. Смутился, дали копию. Там меня порадовали два основных пункта: 1. Подписывая договор, покупатель соглашается с тем, что цена авто может быть изменена в одностороннем порядке продавцом. 2. Покупатель обязуется оплатить автомобиль в течение суток, после подписания договора. Меня это не устроило, и я направился к директору, с просьбой удалить из договора первый пункт. Серьезный мужчина ответил, что договора у них стандартные, и им их дают юристы сверху. Объяснил ему свои опасения количеством негативных отзывов о «Компании – Т» в интернете и попросил пойти мне на встречу. Он убедительно сказал, что если я заплачу прямо сейчас, то проблем с забором машины и дополнительных вопросов не будет. Все так и случилось, оплатив недовольному кассиру (время было обеденное) деньги, менее чем через час, забрал машину. В дополнение купил комплект резиновых ковриков, со скидкой, 4 т. за комплект. Если это читает директор автосалона, хочу еще раз поблагодарить вашего сотрудника Сергея Гарынина, такие менеджеры на вес золота, не «грузят», не навязчивы, профессиональны, ответственны (не бросил нас даже во время своего обеда), создают только положительные впечатления о салоне. Если оценивать автосалон в целом, то только вопрос с договором подпортил впечатление. Не знаю, как будет с сервисом, но покупать машину здесь можно.
     
  13. Очень доволен Автотехцентра KIA MOTORS в Орехово-Зуево. Благодарю мастера-приемщика кузовного цеха Владимира. Дважды ремонтировал там свой автомобиль по КАСКО. Отремонтировали и покрасили авто отлично, нареканий нет. Раньше имел печальный опыт по обращению в Московский тех. центры также по страховке. Там ждал своей очереди более двух месяцев. И хотя ремонт был незначительный (покраска переднего бампера), машина находилась в сервисе почти две недели, покрасили плохо, цвет отличался. Теперь у меня автомобиль KIA sportage. Все Т. О. я прохожу также в Компании-Т, цены вполне приемлемые, особенно по сравнению с Москвой. В Москве только дополнительных работ мне навязали на 17 тысяч рублей! Теперь рекомендую Компанию-Т всем своим друзьям и знакомым.
     
  14. Андрей

    Андрей Guest

    Был у вас в салоне впервые и увы, впечатления положительного получил мало. Приехал на третий техосмотр по записи накануне и растерялся куда мне обратиться. До этого обслуживался в ФаворитМоторс там с первого шага тебе все поясняют куда и к кому обращаться. А тут нет. Походил походил, все заняты своим делом-на зоне ресепшн девушки общаются с другими посетителями, увидел отдел кредитования (мне точно не туда и отдел запчастей-и не туда). Так проходил минут 10 потом подошла (+) ко мне слегка недовольная девушка (по бейджу Ольга) и спросила, что я тут хожу. Я ответил, что я приехал для прохождения техосмотра и она сказала Ну ждите своего времени . Затем она же определила меня в отдел оформления. Подошли к освободившейся к тому времени девушке с ресепшена, она похлопав длинными ресничками довольно вежливо (+) попросила у меня птс и книгу по гарантии для оформления, сказала, что сейчас оформит и мое авто будут принимать, оформив направила к мастеру приемщику. Мастер поведал мне, что будут делать с моим авто и цены назвал. Весьма вежлив оказался. Хорошо хоть цена совпадала с той которую мне назвали при записи по телефону (+). Во время ремонта а это 3 часа я не знал куда себя деть и чем занять- ну хоть бы кафе мало-мальское организовали время скоротать. Авто свое забрал, сделали ремонт достаточно быстро (+). Ах да в конце еще попросила Ольга заполнить анкету на экране для клиентов. Дали карту на скидку (+) Не однозначное какое-то впечатление обо всем Нет достойных условий для клиентов. В целом это впечатление и испортило.
     
  15. Добрый вечер! Обращаюсь к руководству Киа Моторс по поводу ремонта моей машины Хенде Солярис , к мастеру по кузовным работам по имени Владимир, очень вежливый, понятно и доступно объяснил, по поводу ремонта машины, оперативно все было сделано, я очень довольна, по больше было бы таких специалистов, прошу руководство взять на заметку.
     
  16. Максим

    Максим Guest

    Спасибо персоналу автосалона «KIA MOTORS» в Орехово-Зуево. На днях купил там KIA SPORTAGE, как и хотел давно. Услышал перед этим по радио рекламу про скидки и акции на автомобили KIA, но не очень в это поверил. Реклама есть реклама. Пришел в автосалон, менеджер по продажам Денис все мне грамотно и доходчиво рассказал, подобрали мне автомобиль. Мне понравился тот, что стоял в зале, очень хорошей комплектации. Информация про скидки оказалась правдой, и, более того, помимо скидки в 70000 рублей на мою машину, я получил в подарок комплект зимней резины. Очень нужная вещь, согласитесь. На дворе декабрь. Я очень доволен, большое спасибо, порадовали!
     
  17. Вадим

    Вадим Guest

    Согласен с предыдущими.
     
  18. Андрей

    Андрей Guest

    Приехал на гарантийный ремонт 21.03.13, мастер с моих слов точно определил неисправность в подвеске на машину даже не взглянув, заказал деталь. В течении 2 месяцев звонил раз в неделю деталь была все еще в пути. В итоги обратился к другому дилеру все сделали. А от них все еще жду звонка.
     
  19. Денис

    Денис Guest

    Спасибо большое инженеру по гарантии - Владимиру. Выполнил свою работу на все 100 процентов. Обратился в автосалон, и в этот же день мне всё отремонтировали. Спасибо за оперативность. Отличный сервис!
     
  20. Хочу поблагодарить всех сотрудников салона за оперативную работу. Хотя предыдущий опыт ремонта был отрицательный. Сейчас порадовали. Как только страховая компания перевела деньги, сразу же позвонили и пригласили на ремонт. Через 2 дня уже забрали нашу машинку. Ещё раз СПАСИБО.
     

Поделиться этой страницей