Когда считаешь КАСКО обязательно надо ехать, тебя накрутят иначе и у офицалов все дорого. Чего ты хотела, официальный дилер - своя цена.
Ржу не могу)))) А как в ООО Компания-Т наказывается безграмотность представителя клиентской службы? Ольга, букварь Вам в помощь и почитайте на досуге законодательство по поводу нахождения клиента в ремонтной зоне.
Добрый день Петя. Как менеджер клиентской службы ООО Компании-Т хочу прокомментировать Ваш отзыв. Мне жаль, что посещение нашего автосалона произвело на Вас плохое впечатление. Однако, позвольте опровергнуть Ваши слова. В заявке на автомобиль всегда четко указывается марка, модель, комплектация и цвет автомобиля, который заказывает клиент. И другой автомобиль этому клиенту не может придти. Клиент имеет право приобрести другой автомобиль, если, к примеру, не хочет ждать именно заказанный, но это только по его желанию. Сроки поставки автомобиля зависят от производителя, но никак от Дилера. Автосалон на сроки поставки повлиять не может, грубость и хамство в нашей компании не допустимы и наказываются материально.
ООО Компания -Т тщательно следит за квалификацией своих сотрудников. Проводится специальное обучение в KIA Академии в Москве, также проводиться интерактивное обучение персонала. Неквалифицированные сотрудники в Компании Т не работают. Именно поэтому эту тетеньку Вы у нас в Автосалоне больше не увидите. Приходите к нам. Будем рады Вас видеть.
Добрый день. Как представитель клиентской службы ООО Компания - Т хочу прокомментировать Ваши отзывы. Очень жаль, что посещение нашей компании оставило у Вас негативное впечатление. Компания -Т следит за квалификацией своих сотрудников. Мнение наших клиентов очень важно для нас, мы принимаем во внимание все отзывы о нас, как позитивные, так и негативные. Именно поэтому, эта девушка в нашей компании больше не работает. Сотрудники Компании - Т готовы ответить на все Ваши вопросы, в том числе рассчитать стоимость ОСАГО и КАСКО. Также хочу обратить Ваше внимание на то, что стоимость страховки никак не зависит от того, где вы ее покупаете, у официального дилера, или в страховой компании непосредственно. Стоимость ОСАГО и КАСКО зависит только от ваших личных данных и тарифов страховой компании.
Квалифицированный ответчик, плохой тон это то как вы с людьми общаетесь, умейте принимать критику, обратите внимание сколько отрицательных отзывов, это и является показателем ВАШЕЙ работы. Будьте любезны при общении с клиентами, даже если с их стороны поступали не лицеприятные выражения. Вы как человек предоставляющий обратную связь, обязаны общаться корректно, в текущем случае вы подтверждаете вышесказанное клиентами.
Неуважаемая Компания-Т , а, что же все-таки случилось с тётенькой? Вы ее съели или в рабство продали? А идти к вам страшно после такого комментария квалифицированного (имел возможность общаться) менеджера клиентской службы Ольги, вдруг вы и с нами сделаете тоже, что и с тетенькой той.
Добрый день, менеджер клиентской службы. Что же вы не отвечаете на этот отзыв, прокомментируйте его. Спасибо за понимание.
Компанию-Т, даже автосалоном назвать нельзя! Покупал у них Киа Церато в 2012, как мы машину забирали, это целая история! Сначала за пару недель приехали, посмотрели, выбрали и оставили за машину задаток. Договорились, что за машиной подъедем через две недели к 10 утра. С утра довольные едем забирать машину, в кармане 750000 тысяч. Лучше бы я в Москву поехал. Заходим в салон, и минут 20 ждем пока к нам подойдут, т. к. девушка, сидевшая за столом, имела такой вид будто всю ночь в клубе протусила, и на все вопросы отвечала - менеджер где-то здесь! Наверное, отошел! Сейчас подойдет! . Еще минут через 20 к нам подходит Алексей и говорит: Машина готова , идем осмотрим и забираете. Потом оказалось, что машину осмотреть нельзя, и на наши претензии и вопросы: Ну, вы же смотрели уже на витрине, раз задаток внесли, а машины все одинаковые, только цвет разный ! НЕМНОГО ОТСТУПЛЮ ОТ ТЕМЫ! Покупали тестю Киа Сид в салоне на белых дачах, так там за нами целая куча менеджеров бегала, кофе постоянно подносили, (причем бесплатный, не то, что по 25 рублей в Компании-Т), машину подняли на подъемнике, мы всю потрогали, прокатились, посмотрели, махнули нам в след платочком и уехали мы домой довольные на новом Сиде. Вернусь к Компании-Т. Чуть позже нам сказали: Сначала оплатите полную стоимость машины и потом мы с вами пройдем в тех. зону, где вашу машину поднимут и все сами осмотрите . Время 12:00, уже забили на все, пошли оплачивать, чтобы побыстрее уехать из этого места. Подходим к кассе, а там закрыто, никто не знает, где кассир. Потом, как оказалось, что кассир будет только после 14:00, уехала сдавать деньги в банк. Вот честно признаюсь, запала машина в душу, поэтому и решили до конца уже бороться! В 14:30 где-то подъехала касса, пол часа ждали пока принесут документы на машину, оказалось менеджер забыл их принести и куда-то отъехал по своим делам, в итоге их принес другой человек. Оплатили машину, нам дали пропуск, но тут появился мастер-приемщик Дима, который нас уверил, что этот пропуск ничего не значит и нас туда не пустят, а машину сейчас выгонят. С криком на весь салон: Да пошли вы все нах.! Мы вышли, выехал на машине менеджер Алексей и стал показывать, что как работает! Оказалось, что не работает кнопка освещения салона по центру, не переключает ничего, рукоятка АКПП вся разболтана! Сказал: Приезжайте через пару дней, заменим, исправим все по гарантии . С горем пополам уехали. Приезжаем через пару дней, чтобы исправили, в ответ слышим только, что это не гарантийных случай. И если бы не тесть - свидетель рядом стоял, то так бы и не взялись бы делать! Менеджер по гарантии ответил: Раз вам сказали при покупке, что приезжайте, все исправим, значит сделаем по гарантии ! Отдали машину, нам позвонили и мы приехали за ней, оказалось по своей инициативе нам заменили пыльники с отбойниками, так как оказалось, что правый отбойник был треснут! Прям порадовала такая забота о клиентах! Потом подошло время ТО и тут оказалось, что цена то-1 на Церато аж 12500, это за замену масла и фильтров, протяжку узлов-работа дорогая, сказала девушка! Позвонили в Москву в белые дачи. Там цена вопроса - 6000! Почему такая разница в ценах, вроде официальный дилер, в Компании-Т ответить отказались, сказали генеральный сам цены устанавливает! Потом позже оказалось, что пыльники, которые поменяли псевдоофициалы, установили мне б/у, а новые 2-х дневные сняли, правый, причем, был вообще разорванный! Советую всем ездить за машиной и на ТО в столицу, но только не в Компанию-Т! Пусть этот гараж вообще разгонят!
Год назад я купила в Компании-Т Kia Sportage белого цвета. Недавно в машине появились какие-то стуки со стороны передних колес. Позвонила в салон и мне предложили записаться на диагностику подвески. Долго не могла определиться со временем, но девушка терпеливо предлагала возможные варианты. В назначенный день я приехала раньше на час, но меня приняли и загнали машину на сервис. Через час мне отдали мою любимую машинку - в нее вернулась тишина! Все сделали быстро и качественно. На первое ТО я ездила в Москву, а на второе приеду сюда. И ближе, и делают хорошо. Так держать!
Добрый день, Семён. В ООО «Компания-Т» было проведено детальное разбирательство по претензиям, отраженным в Вашем отзыве. Как представитель компании, хочу вам сказать, что факты, изложенные в отзыве, показались нам надуманными с целью очернить имидж нашей компании и не соответствуют действительности. Осмотр приобретаемого автомобиля всегда происходит до оплаты в кассе. Вы приобретаете новый автомобиль и скрывать нам нечего. Если при осмотре Вас все устраивает, то Вы проходите в кассу и на оформление. Более того, менеджер по имени Алексей в нашей компании в 2012 году не работал. С кем Вы общались, нам не понятно. Мастера-приемщики никаким образом не участвуют в процессе оформления и отдачи новых автомобилей, и никаких решений по этому поводу не принимают. На передачу автомобиля клиенту уполномочены менеджеры отдела продаж. На каждом новом автомобиле проводится предпродажная подготовка и никаких проблем с технической неисправностью быть не может. Мы отдаем автомобили покупателям в идеальном состоянии. У официальных дилеров существует единая сетка ТО и единая стоимость работ. Как официальные дилеры, мы обязаны ее соблюдать. Стоимость ТО 1 на Ваш автомобиль составляет 6340 рублей, и никак не 12500 как Вы пишите. Это ложь. Кроме того, над зоной ресепшен размещен стенд с информацией о ценах на техническое обслуживание и его периодичности. Специально для наших клиентов, данная информация является открытой для всеобщего обозрения. Уважаемый Семён, если Вы предъявляете такие претензии к компании, на наш взгляд необоснованные, было бы неплохо, если Вы также сообщите нам Ваши контактные данные, для того чтобы мы могли связаться с Вами, более детально изучить Ваши претензии и урегулировать возникший конфликт.
Здравствуйте. Машину Киа Рио брали в вашем салоне, ждали 3 мес., а в марте попали в аварию. Страховка Каско, решили делать ремонт там же, в компании Т., позвонили узнать, когда можно пригнать машину. Нам ответили, что ждать нужно месяц или больше. Просто ужас. Без машины, как без рук. Стоит теперь она бедная, дождик в неё льёт, т. к. дверь деформировалась. Сердце кровью обливается. Взяли самую дорогую комплектацию, отдали 700 000 р., поездили 4 мес., а какой-то пьяный хрен всю машину искалечил. Люди добрые, чего делать-то? Безысходность какая-то.
Уважаемая Светлана, нам очень жаль, что с Вашим авто произошла подобная ситуация. В связи с увеличившимся количеством страховых случаев, ввиду неблагоприятных погодных условий, в нашем Дилерском Центре действительно существует очередь на ремонт по КАСКО. Мы делаем все возможное, чтобы сократить время ожидания ремонта автомобиля, не ухудшая при этом качества работ. Постараемся принять Ваш автомобиль в максимально короткие сроки и исправить повреждения.
Добрый день. Прошу прокомментировать взимание вами суммы 2500 за оформление договора при покупке машины. О чем свидетельствует объявление на стойке. Столкнулся с этой ситуацией, побывав у вас в салоне в марте 2013 года. На каком основании меня обязуют заплатить за автомобиль на 2500 больше? С данной жалобой намерен обращаться в главный офис представительства КИЯ г. Москва, с предоставлением подтверждающего видео.
Зимой поцарапали у дома машину от уха до уха - 6 деталей. Страховая компания выбора не дала - направила на гарантийный ремонт в Компанию Т . Машину мы принимали назад после кузовной покраски и заделки царапин в обледенелом состоянии. На вопрос мужа: А КАК нам оценивать качество покраски? Машина же вся в наледи! приёмщик раздраженно ответил: Ну нет у нас обогреваемого ангара! Я тут при чем? . Внутри автомобиля был полусантиметровый слой белого налета после ремонта, кое-где как бы промытый грязной влажной тряпкой. Как результат: меловые разводы по передней консоли. На сиденья сесть было нельзя - белая пыль! Боже мой! Мы что, в глухой деревне живем? Почему в других сервисах во время ремонта салон тканью завешивают? И пылесосят его перед тем, как сдать обратно авто владельцу? Самое главное: сейчас май, с момента ремонта прошло полных три месяца. Начала слезать полироль (толстый слой полироли), и машина пошла пятнами - непрокрашенных зон - уйма. Будем звонить, выяснять! В руки этих умельцев по-новый отдавать страшно, ей-богу!
Уважаемый менеджер компании-Т, насчет стоимости ТО на автомобиль Киа, то цены у Вас отличаются от тех, которые написаны на стенде. На стенде цены ниже чем в действительности!
Очередной раз пишу в рубрику Ругаем . Сначала долго не брали нашу машину на ремонт, только после отрицательного отзыва на сайте позвонила девушка и сказала, что нашу машину возьмут вне очереди, только уберите комментарий. Хорошо, машину отогнали 7 мая, только, что толку, позвонили в салон 2 июня, нам сказали, что у них нет дверей задних и когда будут неизвестно. 7 июня улетели отдыхать, думали после отдыха нас всё-таки ждут приятные новости. Вчера 19 июня муж позвонил в сервис, нам сказали, что нашу машину только сегодня взяли на ремонт. Уже потеряли всякую надежду увидеть своё авто. С момента аварии прошло уже 2,5 мес. Конечно, больше не будем обращаться в данный салон и другим его не посоветуем, уж лучше доехать до Москвы. Дашь на лапу , быстро отремонтируют, а так ждите люди пол года или того больше.
Разве можно испытывать неблагодарность к сотрудникам вашей компании? Нет, конечно! Только чувство глубочайшей признательности выражаю я вам за оказанную мне помощь. Только благодаря вам смог я продолжать свое далекое путешествие. Вы помогли мне в трудную минуту, несмотря на конец рабочего дня, когда и без меня-то дел у вас было невпроворот, да и машина у меня другой марки ( француз ). СПАСИБО, СПАСИБО, СПАСИБО вам, дорогие, за участие и поддержку - от всей души, от всего сердца!
Разве можно откликнуться неблагодарностью к отзывчивым сотрудникам этой компании? Нет конечно! Только чувство глубочайшей признательности испытываю я к ним за помощь, которую они мне оказали. И это - под конец рабочего дня, когда и без меня-то дел у них было невпроворот, и машина-то у меня другой марки ( француз ). Благодаря им я только и смог продолжать свое далекое путешествие. СПАСИБО, СПАСИБО, СПАСИБО ВАМ, ДОРОГИЕ, за участие и поддержку - от всей души, от всего сердца!
Уважаемая Светлана. Нам очень жаль, что ремонт Вашего авто затянулся, но вины наших сотрудников в этом нет. Автомобиль у Вас новый, запчасти на него можно заказать только через официального поставщика фирму «MOBIS», что мы и сделали в мае, когда приняли Ваш автомобиль в ремонт. К сожалению, необходимых Вам деталей не было на складе поставщика, и вообще в России, их пришлось долго ждать. К ремонту Вашего автомобиля мастера приступили сразу, как только появились нужные запчасти. В ближайшее время Ваш автомобиль будет отремонтирован, и Вы сможете его забрать. Приносим свои извинения за задержку.