Да уж, такое убогое место с таким диким холодом внутри помещения, попадая в которое сразу же пропадает желание покупать здесь не то, что машину, а даже банальную мелочь, ну, а про условия так называемой зоны отдыха я вообще молчу. Ну, а старик в кепке тот ещё балабол, если мы говорим об одном и том же человеке, строит из себя продвинутого продавца, пообщавшись с которым просто хочется вообще забыть про ЭТО место и обслуживаться где-нибудь подальше.
Имели несчастье купить машину в гор. Орехово-Зуево в Компании Т! Мало того, что ждали машину дольше оговоренного срока, так в итоге привезли другого цвета и комплектации. Как уже писалось ранее, самое подходящее название для этой конторы - деревенский гараж (в худшем смысле этого слова). В очередной раз имели несчастье убедиться в этом сегодня, посетив сие печальное место! Персоналу самое лучшее место работы грузчиками на рынке. Хотя таких там, наверное, на встретишь. Ни о какой культуре общения с клиентами там и не слышали, с грязного порога этой конторы начинается ругань (спасибо, что хоть не мат)! Люди даже особо не утруждают себя элементарными нормами поведения, позволяют себе повышать голос на клиентов при попытке выяснения подробностей обслуживания автомобиля. В итоге получается, что мы за свои же деньги приобретаем себе проблемы в лице Компании Т. Еще раз призываем официального дилера обратить пристальное внимание на работу этого филиала . Такие места портят весь имидж корпорации, не понятно даже кто дал разрешение работать от имени официальных! Хотелось бы предостеречь будущих клиентов от порчи нервных клеток и времени в этом гиблом месте. Люди продают машину и далее не думают о клиентах.
Расскажу немного предисловия! Решил недавно обменять свой автомобиль на новый Рио. В выходной день вместе с семьёй отправился в автосалон Кия в Орехово-Зуеве. Когда мы подъехали к месту, то увидели, что возле входа стоит автовоз с новенькими Рио. Зашли в салон узнать, есть ли нужная модель! Разговорились с менеджером Сергеем, поняли, что сроки доставки нас не устраивают (2-3 мес.), но если цвет не важен, то можно немного ускорить процесс! После этого Сергей удалился (как он сказал принимать автовоз) и к нам подошла женщина лет 45-50, как оказалось тоже менеджер - это был первый шок. После небольшого диалога с ней сроки доставки авто выросли до 5-6 месяцев - это был второй шок. На наши с женой простые вопросы по поводу оснащения автомобиля, что стоит в двигателе - ремень или цепь, размеры автомобиля (маленькие ворота в гараж), какой усилитель руля - мы не услышали ничего внятного, а только то, что сейчас придут ребята, у них и спросите! Полный кошмар. В итоге, выйдя на улицу в полном недоумении и расстройстве, хотели было ехать в Москву, но жена предложила подойти к Сергею и ещё немного узнать информации на наши вопросы. После нескольких минут общения мы уже знали, какую модель будем заказывать. Люди, когда соберётесь в этом автосалоне покупать машину - остерегайтесь тётеньку!
Хотел приобрести в этом псевдоавтосалоне автомобиль kia ceed в начальной комплектации без допоборудования. Высококвалифицированный , менеджер предложил оставить обеспечительный платеж на выбранный мной автомобиль. Когда стали оформлять этот договор задатка, для себя я узнал, что помимо автомобиля я ОБЯЗАН оплатить 2500 за оформление машины! Это по какому такому закону????! А также узнал, что купить тут машину без дополнительного оборудования просто не возможно! Позор вашему псевдосалону ! Куда только смотрят из Киа моторс давая таким гаражам дилерство. Машина нужна была срочно и я приобрел ее. Приехав через месяц на промежуточный тех. осмотр я еще раз убедился в профессионализме всех кто там работает. Попросив прайс на услуги-услышал отказ. Понятно стало, что все цены на ремонт мастера берут из головы. Сколько захотел заработать-такую сумму и назвал. Ожидаю машину из ремонтного цеха я увидел как мужчина в черной кепке бродит между машинами приставая к тем, которые как и я когдато, приехали выбирать авто. Это тихий ужас. Это был директор. Генеральный. Дождался автомобиль. За 150 метров до дома что-то загремело в подвеске. До приезда ТУДА все было ровно. Нервы свои решил поберечь, туда больше ни ногой!
Добрый день. Впервые за год с небольшим обратилась для ремонта по гарантии и столкнулась с неквалифицированным отношением как к своей работе, так и к клиентам и нежеланием сотрудников отдела работать. При том, что был неисправен дисплей времени и температуры сотрудник Алексей, уверенным тоном мне заявил, что «поверьте, никто вам менять его не будет» и то, что это случается с завидной периодичностью после каждого сильного дождя исправили путем «передергивания» предохранителя и заявили, что сейчас все работает! Отказ заменить неисправную электронику ничем не мотивировали и пункта о том, что этого сделать нельзя, в гарантийных обязательствах не предоставили. И САМОЕ ГЛАВНОЕ - при жалобах на посторонние звуки в ходовой части автомобиля, его диагностировали путем поворотов руля в разные стороны Алексеем, мастером-приемщиком Дмитрием и еще одним сотрудником, которые нехотя забрали машину на подъемник (в чем лично я сомневаюсь, так как не видела, что делают с моей машиной и делают ли что-нибудь вообще и отметок в сервисной книжке нет) только после скандала! Получается, что обращаясь за консультацией и помощью, которую предоставляет изготовитель в течении 5 лет, к официальному дилеру сталкиваешься с хамством, не профессионализмом и отсутствием сервиса вообще. Отвратительное впечатление. Совершенно точно, никогда больше не обращусь в данную контору. В любом «гаражном» сервисе отношение намного лучше и специалисты грамотнее, чем в данном заведении. Очень надеюсь на реакцию руководства на данную проблему, потому, что и качество обслуживание и манера общения — УЖАС! Да, и про компетентного ответчика : чего ждать от других, если этот.. так отвечает на обоснованные и справедливые замечания клиентов. Уважаемые не уважаемые, принимайте меры!
Хотел в след. месяце купить машину в данном салоне (Орехово-Зуево), в связи с территориальной близостью. Но после прочитанного ниже, даже носа не покажу в этом гараже . И после того, как прочитал как уполномоченный ответчик ругался матом на своих же клиентов прямым текстом.
Приехал в ваш салон в городе Орехово-Зуево, сначала был приятно удивлён, когда меня дружелюбно встретили ваши сотрудники, а когда мне ваш менеджер Сергей всё рассказал о Киа Рио, мне сразу пришла мысль в голову: покупаю! . Автомобиль долго ждать не пришлось, прислали в кратчайшие сроки без всяких проблем. Спасибо вам БОЛЬШОЕ!)))
2 месяца назад купил у вас новую Киа Рио, за всё это время из-за работы ездил по всей области. Ни разу ни одной проблемы с автомобилем. Сотрудники очень приветливые, менеджеры знающие своё дело. Дружелюбно приняли, встретили и в короткий срок доставили машину, как заказывал красную.)
Здравствуйте! Купил Киа Рио, несколько не жалею, машина просто замечательная. Вожу тёщу на дачу за 110 км., всё в порядке. Ездили в Украину на ней, никаких проблем. Спасибо вам за всё!)
Добрый день! Хочу поделиться впечатлением… Недавно побывал в автосалоне Киа в г. Орехово-Зуево. Долго искал автомобиль Киа Соул, обзванивал салоны в Москве, даже звонил во Владимир. Мои поиски долго не приводили к успеху. Мне совсем не хотелось звонить в Орехово-Зуево после прочтения отзывов о качестве обслуживания, работе персонала и руководства. Но новый автомобиль нужен был в ближайшие сроки! Короче, решил испытать удачу. Позвонив по номеру салона, я узнал, что автомобиль такой же комплектации есть в наличии. Попросил менеджера поставить в бронь авто по телефону. Менеджер согласился и помимо этого предоставил всю интересующую меня информацию. Салон на меня произвел вполне неплохое впечатление (да, конечно, он не такой большой по «московским меркам», но, в целом, все на своих местах). Персонал вежливый, заинтересованный. Менеджер встретил, показал автомобиль, рассказал про особенности оформления. Через 5 дней после составления договора о задатке, я уехал на новом Соуле. Весь процесс, кстати, занял всего час времени. Автомобиль отдали в чистом виде, рассказали об особенностях эксплуатации (показали кнопки, рассказали про гарантию т. д.), помогли застраховать, поблагодарили за покупку и пожелали доброго пути. Хороший салон! Ничего «криминального» я тут не нашел! Обязательно приеду сюда на плановое ТО.
Прохожу второе техническое обслуживание в Орехово-Зуевском автосалоне «КИА Моторс» компания Т. Здесь же приобретал автомобиль Sportage. С самого начала у меня остались положительные эмоции от обслуживания сотрудников салона, и все никак не мог поблагодарить их. При выборе мною автомобиля менеджер Сергей рассказал, очень доходчиво, о плюсах и минусах данного авто, сравнил с другими моделями, и я согласился о покупке. Подготовили машину в течении двух дней, что меня устраивало, установили сигнализацию и парктроники. Проехал положенные километры, записался на первое ТО. Приехал и в течении положенного времени мне сделали ТО. Провели компьютерную диагностику, двигатель работал нормально, но дали рекомендации о выборе другой заправки. Посмотрели ходовую сделали несколько замечаний, которые здесь же устранили. Все происходило в спокойной и доброжелательной обстановке. Уехал я очень довольный. Это было полгода назад. На второе ТО мне предложили на выбор два времени для обслуживания, в салоне было много машин, но я выбрал мне подходящее. Так же без всяких загвосток обслужился и уехал довольным. На третье ТО буду обслуживаться в Автосалоне КИА Моторс на Малодубенском шоссе. Большое спасибо сотрудникам салона за правильную организацию своего и моего времени, и качественное обслуживание.
Добрый день. Позвонила поинтересоваться стоимостью технического обслуживания автомобиля киа рио хетчбек, девушка, ответившая на звонок, во-первых, даже имени своего не назвала, ответила с неохотой и сонным голосом чего-то пробурчала, во-вторых, назвала стоимость одну, а когда приехала я на это ТО, цена оказалась иной! В этом же телефонном разговоре я попросила посчитать мне стоимость страховки каско, на что получила ответ, что нужно лично приехать и на месте будем считать! Ну, как такое возможно? Разве я по телефону не могу узнать стоимость? Помнится, еще в апреле мне по телефону считали полис, пусть и осаго, но все же! Прошу обратить внимание руководства автосалона на некомпетентность оператора!
Хочу выразить благодарность специалистам автосалона Компания-Т . В прямом смысле спасли. Утро, мой see'd не завелся, а ехать просто необходимо. После нескольких минут паники вспомнил про акцию помощь на дорогах , проводимую в Компании-Т . Звонок, и через 30 минут приехали специалисты, задали несколько вопросов, осмотрели машину, подключили аппаратуру, проверили свечи и через несколько минут моя машина ожила. Молодцы, ребята, знают свое дело!
Уважаемая Инна. Как представитель клиентской службы ООО «Компания-Т», хочу прокомментировать Ваш отзыв. Мнение наших клиентов очень важно для нас, независимо от того позитивное оно или негативное. По каждому отрицательному отзыву и по каждой претензии в нашей компании проводиться детальное разбирательство. Хочу сказать, что в Вашем случае с дисплеем времени и температуры, его замены не требовалось. Деталь меняется по гарантии лишь в том случае, если неисправность является существенной, отсутствует возможность ее отремонтировать и если ошибка повторяется многократно. В Вашем случае это не так. Ошибку устранили при Вас. По поводу поворотов руля: таким образом, мастера действительно проводили предварительную диагностику, с целью выяснить причину посторонних звуков на месте осмотра автомобиля. Присутствие клиента в технической зоне при проведении работ с его автомобилем, не допускается правилами техники безопасности. Мы заботимся о безопасности наших клиентов. Очень жаль, что посещение нашего автосалона оставило у вас негативное впечатление. Но смею заверить Вас, что в « Компании-Т» работают только высококвалифицированные профессионалы, знающие свое дело и имеющие соответствующие дипломы. Хамство в нашей компании не допускается и наказывается материально.
Хочется поделиться своими впечатлениями об автосалоне KIA MOTORS, расположенном в городе Орехово-Зуево. Несмотря на прочитанные отрицательные отзывы о нем, я все же решила обратиться туда для покупки автомобиля Kia Rio, так как территориально этот автосалон ближе для меня. Я была приятно удивлена! Менеджеры автосалона были приветливы и вежливы. Все показали, все рассказали, предоставили мне полную информацию об автомобилях в наличии и их комплектации. Я выбрала себе то, что хотела, и не даже не пришлось ждать! Более того, я неопытный водитель, приобретала свой первый автомобиль, поэтому при покупке меня также интересовала информация о том, как его правильно эксплуатировать и как за ним ухаживать. Сотрудники автосалона дали мне все необходимые рекомендации, рассказали когда приезжать на техобслуживание. В общем, я всем довольна и хочу сказать всем Большое Спасибо!