KIA ЦЕНТР ШЕРЕМЕТЬЕВО

Тема в разделе "Автосалоны", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Все хорошо, персонал просто супер, но есть там очень большой минус - это серая зарплата (оклад белый, а все остальное получаете в бухгалтерии по ведомости в которой сум. может просто быть перечеркнута простым карандашиком и сверху написана другая цифра). Размер черной части регулирует какой-то сотрудник не оформленный там, то ли Виталий или Виктор Ш. - так я и не понял, короче вымышленный персонаж, но он считает там себя самым главным персонажем. Еще есть прихвостни Сергей Л., Дмитрий Л. и еще один Хобит А., которые бегают к персонажу и доносят вымышленную информацию, которую обрабатывает жесткий диск головного мозга вымышленного и доносит дальше! Только сами боятся сказать, что даже телефоны с которыми они ходят, куплены за счет КИА Центра Шереметьево, списаны они на расходы компании и т. д., а хозяин прихвостней думает где его деньги! Спроси у братьев лизунов! Короче, для тех, кто ищет работу сначала 100 раз подумайте надо Вам это! Есть много разных фирм.
     
  2. Яна

    Яна Guest

    Все, что здесь написано - чистая правда! Респект тому, кто смог эту правду озвучить.
     
  3. Сегодня пытался сдать машину на очередное ТО. Записался загодя, назначили на 15-30, приехал в 15-20 что-то заполнил, сдал сервисную книжку. Жду полчаса. Движения никакого. Спрашиваю - когда заберут машину. Получаю гениальный ответ: Мастер освободится - заберет! Когда освободится, от чего - никто сказать не может. Отличный сервис! Хочу пожелать удачи всем клиентам это центра! И терпения. Сам я уже записался на ТО в другой и вряд ли когда-нибудь обращусь в этот. С таким отношением к клиентам в автоцентрах столкнулся впервые.
     
  4. Павел

    Павел Guest

    Врут постоянно! Ремонтируют долго! Обходите стороной! На просьбу соединения с мастером, отвечают следующее: села батарейка на телефоне, вам перезвонят. Естественно никто не перезванивает ни сегодня, ни завтра. Не советую обращаться в этот сервис.
     
  5. Сегрей

    Сегрей Guest

    2 месяца делать ремонт - это слишком. Врать клиентам - нет слов. Вы там хотя бы договаривались между собой, а то один говорит, что на стапеле, второй - уже на покраске, а третий обещал вернуть авто 2 недели назад. Позвонить генеральному, или написать, нет возможности. На ресепшн такой информацией не владеют, соединяют с отделом продаж:)). В общем, рейтинг у этих ребят ого-го какой! Бегите, бегите, бегите.
     
  6. Хочу добавить след., что в данной конторе используют 95% не оригинальных запасных частей. Вы платите за ТО, на котором должны установить только оригинальные запасные части, т. к. дилер официальный, но это не так! Люди, задумайтесь перед поездкой в данную фирму. Вы думаете почему Вам после ТО в пакетик складывают детали без упаковок???? Потому, что по коробке можно просто определить оригинал! Но если Вы уже попали в данный ГАРАЖ, по другому назвать нельзя, прошу находитесь около своего авто, по телефону могут согласовать замену той или иной детали, а на авто не поменять! На автомобиле оставить старую деталь (например колодки), а новые оставить себе! Будьте бдительны перед выбором станции куда ОТДАТЬ СВОЮ ЛАСТОЧКУ!
     
  7. Олег

    Олег Guest

    Как всегда не пожалел, что приехал. Владею КИА Спортаж третий год и каждый раз убеждаюсь, лучше дилеров машины особенно новой модели никто не знает. У них хочешь не хочешь а опыта больше. Сегодня в очередной раз приехал к ним с поломкой, которая произошла из-за другого мастера, частного к стати сервиса и дилеры быстро устранили неисправность. Особенное спасибо Павлу, очень обходительный и понятный сотрудник сервиса. Девочки тоже обходительные и приятные. Всем спасибо! Олег КИА Спортаж К 451 РА 197.
     
  8. Максим

    Максим Guest

    Обходите мимо. Заехав в этот сервис вы не только потратите зря свое время, но и драгоценные нервы. Сегодня приехал к ним с проблемой - не закрывается водительская дверь ( чтобы доехать до этих диллеров привязал дверь ремнем безопасности). Машину на улице не оставишь дверь-то не запирается. Ответ приемщика: запишу на диагностику на следующую неделю , машину оставить у них нельзя. Что делать???? Поехал в сервис к дяде Васе. На мою машину потратили 20 мин., сняли обшивку двери поставили на место слетевший тросик и все! Почувствуй разницу: неделя и 20 мин.
     
  9. Катя

    Катя Guest

    У меня Киа Сид, покупала в этом салоне, там ее и обслуживаю. Большое спасибо механику Мише. Очень грамотный специалист и просто обходительный человек. Сделал ТО очень быстро и качественно. Катя (Kia Seed)
     
  10. Да уж. Этот же Михаил не захотел созвонится со мной и не предложил замену колодок и дизинфекцию кондея, хотя механик Павел ее рекомендовал.
     
  11. Здравствуйте, владельцы КИА! Спешу сообщить Вам следующую информацию! Раньше Вы сдавали свой автомобиль к официалу, а сейчас Вы оставляете ее в ИП Шуман. Это очень легко проверить, в верхней части заказ наряда указано юр. лицо, который несет ответственность за Ваш автомобиль, перед владельцами и представительством марки КИА в России. У КИА РУС заключен договор с КЦ Шереметьево на обслуживание и продажу автомобилей, а в данной конторе вы сдаете автомобиль ИП Шуману, посмотрите в шапке з/н и ответственности оно не несет за ваш автомобиль. Прошу, забудьте про данного дилера. Либо просто снимут с Гарантийного обслуживания! УДАЧИ ВСЕМ!
     
  12. Андрей

    Андрей Guest

    Недавно обслуживал свой киа спортейдж 3. Попросил разрешение поприсутствовать при ТО. Разрешили. Механик обслуживающий автомобиль очень грамотно провёл ТО. Вёл себя корректно. Сразу был виден профессиональный подход к делу. При общении просто адекватный и образованный человек. Разъяснил мне некоторые интересующие меня вопросы по моему авто. Спасибо механику Евгению.
     
  13. Решил я тут намедни купить новый автомобиль КИА, выбрал официального дилера, злополучный КЦ Шереметьево. Менеджер Михаил, подробно и принципе грамотно объяснил, и показал выбранный мною КИА СИД СВ. Менеджер предложил, оплатить 15 тыс. и ждать 15 дней либо оплатить всю сумму и через 3 рабочих дня я стану счастливым обладателем нового автомобиля. 06.06.2014 года я оплатил всю сумму за данный автомобиль и стал ждать звонка об радостной новости из салона, но и через три дня, и через пять мне никто не звонил. Позвонил я сам и узнал, что Михаил уволился, со мной никто не хочет разговаривать, руководство отдела продаж болеет, а обычные менеджеры заняты клиентами. Начались у меня ежедневные звонки и ругань с персоналом так сказать этого салона . 24.06.2014 года я все же получил свой автомобиль, но извинений или хотя бы объяснений со стороны КЦ Шереметьево я так и не дождался. Отдав деньги, клиенты им сразу становятся не интересны, полное наплевательское отношение, не ведитесь и никогда не платите полную сумму за еще не полученный автомобиль, не покупайте воздух!
     
  14. Михаил

    Михаил Guest

    Осенью 2014 года, проходил ТО (из моей жизни второй раз). Впечатления: Девочка, которая принимала машину, летает в облаках, на меня как клиента плевать. Перевели к старшей, все оперативно четко сделала. Механик - (к этим людям всегда отношусь с настороженностью) все культурно принял, объяснил. Как только получил машину поднял капот. Клеммы акб все смазаны смазкой, в общем все приятно аккуратно сделано. Читал плохие отзывы, сразу проверил личные вещи - все на месте. Из минусов только общение с первой девочкой и мне сказали, что в любой момент могут позвонить чтоб далеко не уходил, итог - 3 часа в зале. Все это время не знал, чем себя занять (для клиента из удобства - кофе машина), знал бы, ушел в Мегу. Когда сдавал Шевроле другому дилеру, в зале были установлены компьютеры с бесплатным интернетом, процедура заняла 1,5 часа, но качество, конечно, желало лучшего.
     
  15. Очень жаль, но мы не стали счастливыми обладателями KIA SPORTAGESL. Хотя начиналось всё хорошо. Мы изучили предлагаемые автомобили, решили, что - это то, что нам нужно. Приехали в салон КИА ЦЕНТР ШЕРЕМЕТЬЕВО. Менеджер проверил наличие нужного нам автомобиля на складе, и подтвердил, что он есть в наличии. Сказал нам, что его он нам забронировал, и он уже точно наш. Мы заключили договор, и внесли предоплату. С 1.12 автомобиль подорожал на 10000 руб. Мы с этим согласились. А на четвертый день после заключения договора, менеджер сообщил, что нашего автомобиля нет в наличии. Так куда делся автомобиль?
     
  16. Уважаемые владельцы марки Kia! Обходите стороной данный сервис ! Приехав к официальному дилеру за покупкой запасных частей, был сильно удивлен, получив весьма странное предложение от мастера кузовного цеха Соловьёва Сергея. Кратко расскажу предысторию. В моей собственности находится автомобиль Kia Sportage 2012 г. В середине ноября я попал в ДТП, КАСКО на автомобиле отсутствует, и поэтому я направился прямиком к Официалам за запасными частями и за предварительной стоимостью ремонта. Отдефектовав мою машину мастер куз. цеха Соловьев озвучил мне стоимость вместе с работами и оригинальными запасными частями, приблизительно 56 тыс. руб., и сделал небольшую ремарку: Ремонт автомобиля для Вашего кармана может быть и не таким затратным . После чего предложил установить на мой автомобиль запасные части с разбитых клиентских машин, которые находятся на их стоянке! Соответственно запчасти дешевле, т. к. уже б/у, но эксплуатации вполне подлежат. Моему удивлению не было предела! Приехал к Официальному Дилеру и тут такое предлагают! Это, что же получается, клиент сдаёт свой автомобиль на ремонт по КАСКО (ОСАГО) и с него в этот момент снимают запчасти и торгуют ими?! Уж не знаю как они со Страховыми компаниями там вопросы эти решают. После моего отказа Сергей С. сказал ну значит, дело Ваше, мне всё равно. Я предложил хороший вариант, а вы упёрлись . Да, что значит упёрлись?! Я - Клиент! Следующая моя претензия будет направлена прямиком в Представительство Kia Motors! С более хамским отношением я еще не встречался! Объезжайте стороной! В ремонт я поеду в Стрим Авто. Пускай от дома и дальше, но за то таких предложений от мастеров не поступало, и хамского отношения не получал, за свои же деньги.
     
  17. Хотел бы отметить замечательную работу приемщика Павла Родина. Сдавал свой Sorento к Павлу на очередное ТО 45. Начитавшись перед этим отзывов в интернете, сделал вывод, что ехать нужно именно к нему - не прогадал. Очень доступно все разъяснил, рассказал. Все петли под капотом были смазаны, проблемы о которых говорил перед ТО- устранены (провели диагностику, заказали амортизаторы по гарантии). Все было отработано качественно и оперативно, что в наше время- редкость. К слову, до этого был в Ирбисе- впечатления прямо противоположные. Так же девушки при приеме автомобиля были очень внимательны ко мне, как к клиенту. Спасибо Киа Центр Шереметьево за таких сотрудников. А Руководству хотелось бы пожелать побольше таких кадров! За таких держаться нужно. Оценка 5+.
     
  18. Илья

    Илья Guest

    Прошел то, все вполне, приемщик Павел Родин, также все вопросы и пожелания удовлетворил. Из пожеланий хорошо бы выдавать клиентам деагностич. карту при необходимости.
     
  19. Добрый день! Сегодня стал счастливым обладателем новой КIA RIO. Сдал свой старый автомобиль по Treid In, оформил кредит на остаточную стоимость и забрал новую машину. На это все было потрачено 3 часа времени. По итогам проделанной работы, хочу выразить огромную благодарность старшему менеджеру ОП Виктору Ращенко, который сопровождал меня на всех этапах сделки от оценки автомобиля б/у до получения ключей от новой машины, давая разъяснения по каждому этапу. Полностью рассказал про новый автомобиль, показал его, а перед моим отъездом даже помог разобраться со штатной магнитолой и настроить радио, за что отдельное спасибо)) P. S.: Работа персонала четко организована, все сделано быстро и грамотно несмотря на то, что в салоне по мимо меня были еще клиенты, которые тоже требовали внимания от менеджеров. Одиноким и брошенным , как написано в отрицательных отзывах, я себя не почувствовал! Еще раз огромное спасибо всем, кто со мной работал!
     
  20. Огромное спасибо генеральному директору сервисного центра Малышеву Игорю и мастеру Родину Александру за внимание, понимание и оперативное решение проблемы 05.06.2015 г. Побольше бы таких как они. Дай Бог вам и вашим близким здоровья, удачи и процветания. Ваши клиенты: Светлана Демина и Игорь Николаев.
     

Поделиться этой страницей