KIA ЦЕНТР ШЕРЕМЕТЬЕВО

Тема в разделе "Автосалоны", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Купил 3.04.2013 KIA CEED SV, очень доволен обслуживанием, как пообещали так и сделали! Особую благодарность Алексею Кузнецову! СПАСИБО! Машинка супер)))))
     
  2. Обманули при продаже потребовав доплату за якобы выполненную шумоизоляцию и антикор при получении три часа убеждали, что все подготовлено и повезено еле заставил загнать на подъемник и признать, что ничего не делалось. Очень неприятно давно не приходилось сталкиваться с разводом при покупке авто. По работе приходится раз в полгода приобретать авто. Это худший автосалон за последние годы. На имя директора в письменном виде предъявлена претензия в середине марта. ответа нет. Дальше напишу в представительство, посмотрим на отношение к клиентам, и как работают их дилеры. Впечатление, что придется обращаться и далее.
     
  3. Иван

    Иван Guest

    Всё, что здесь написано о благодарностях и руководстве, полный бред и чушь! Зная нового руководителя этой компании Силина В., это его люди об этом пишут, чтоб выслужиться перед учредителя, что все у них супер, так как его команда знает, что это читает руководство. А само качество работ на нуле! И сервисное обслуживание хуже гаражного! Эй, ребята, у вас очень гладкий язык и не более того. И смешно, что это едят люди, которые сидят наверху (учредители) и едят эту лапшу! Действительно смешно!
     
  4. Ivan

    Ivan Guest

    Всё, что здесь написано о благодарностях и руководстве полный бред и чушь! Само качество работ на нуле. И сервисное обслуживание хуже гаражного! Эй ребята у вас очень гладкий язык и не более того. И смешно, что это едят люди, которые сидят на верху (учредители) и едят эту лапшу, действительно смешно!
     
  5. 4 марта прошёл плановое ТО 30000 км., после которого не прошёл техосмотр по причине неисправности задних тормозов. На мою претензию о не качественном ТО вразумительного ответа не получил, а было предложено записаться на ремонт стоимостью 3600 р.
     
  6. Обслуга ноль, работают медленно и тухло, своего клиента не любят, к ним не ходите!
     
  7. 14 мая 2013 г. по направлению от страховой отправились менять мятую переднюю пассажирскую дверь и красить поцарапанный передний бампер на Kia Picanto. 20 мая 2013 а/м забрали. Претензий к качеству и срокам работ, к счастью, нет. Однако возникла очень странная и непонятная ситуация с личными вещами. В багажнике авто находилась новая светло-розовая сумка «Леди за рулем» (в которой лежат аптечка, огнетушитель, трос, знак аварийной остановки, дождевик, перчатки). Больше в багажнике ничего не было. Когда приехали забирать машину, оказалось, что сумка вытащена из багажника и лежит под задним стеклом за сиденьями и отвернута к ним лицевой стороной. Я это заметила, но значения не придала, так как все внимание было сосредоточено на осмотре отремонтированных деталей. Вечером, паркуя авто около дома, сумку решили убрать в багажник. Она оказалась испорчена. Кто-то брал ее грязными, возможно масляными руками. Лицевая сторона сумки и ручки сильно испачканы и до конца не отмываются. Так же на сумке разорвана молния. Когда сумку открыли, увидели, что был распакован и испачкан буксировочный трос. Сломали всю голову, пытаясь вспомнить, не могли ли сами им пользоваться. Не могли. К тому же, эта а/м ни разу нигде не застревала, а, что бы ей буксировать кого-то еще, она маловата. Наверное, нужен был трос, его поискали в багажнике и нашли. Ну Бог с ним, с тросом. Вот сумка 100% лежала в багажнике, была чистой и с исправной молнией. Таким образом, мне не ясно, зачем и почему при замене передней двери и подкраске переднего бампера кто-то лазил в мой багажник и брал мою сумку. К тому же грязными руками, сломал молнию и даже не удосужился попытаться привести вещь в порядок. В сервис позвонили, приемщик Юрий сказал, что трос у них есть свой, а сумка такой и была. Хотя, какого ответа еще от него можно было ожидать. Печально. П. С. Сами, не по страховой, у другого официального дилера обслуживаемся. Не раз сдавали машины набитые личными вещами. Ни разу не было ничего подобного.
     
  8. Михаил

    Михаил Guest

    Отвратительное обслуживание. 9 мая сдал машину на окраску бампера и крыла ( на крыле царапина не более двух сантиметров на стыке с бампером) по страховке сказали сделают за 4 дня. Менеджер так и не позвонил о готовности авто, пришлось звонить самому. Покрасили так сказать не очень хорошо а именно не в цвет, сказали оставляйте перекрасим, но машина была нужна не оставил и записался через 2 дня. Через 2 дня сдал машину повторно опять сказали будет готова через 4 дня, и опять ни ответа ни привета, звоню сам говорят не готова звоните завтра, перезваниваю на следующий день и, что вы думаете они опять покрасили машину не в тот цвет. Говорят не могут подобрать цвет, что это за дилер который не может подобрать цвет краски, в наше время в любом гараже быстрей подберут и покрасят. Салон отвратительный больше туда ни ногой.
     
  9. Доброго время суток! Никогда не прибегала к написанию отрицательных отзывов, но даже моему ангельскому терпению вчера 05.06.2013 г. пришел конец. Все началось одним прекрасным утром, села в машинку, завела а через 4 сек панель погасла и тишина. Проворачиваю ключ снова, стартер крутит, а авто не заводится, что только не пробовала (педаль газа также привлекала). Обслуживаю свой авто в Major KIA (Новорижское шоссе), но к сожалению записаться можно было только через дней 10. Поскольку машина срочно была нужна, выбрала KIA Шереметьево (дернула нечистая). Привезла на эвакуаторе, сгрузили и пошла в сервисный отдел. Ну очень была удивлена, увидев молоденьких девушек, ну да ладно, Бог с ними. Закрепили за моим авто мастера Сясина и пошли мы осматривать авто на повреждения, смотрел долго, но так и не смог увидеть 2 из 3 скол, пришлось показывать, плюс был скол на лобовом стекле (Заделанный), все отметили в акте и дальше я осталась дожидаться результата, что могло произойти с машиной. Правда Сясин вышел через мин 40 и объявил, что ошибка идет на датчик коленвала, сам коленвал в порядке. Запчасти нет, будет через 1, 5-2 недели, было принято совместное решение авто оставить, поскольку была вероятность не завестись еще раз. Прошло ровно 14 дней, позвонили из салона, сказали все готово, случай гарантийный, милости просим. А вот здесь все самое интересное, с горем пополам добралась до горе салона, подошла к стойке сервисного отдела, где впопыхах дали подписать акты и все остальные документы, конечно насторожило, почему подпись в документах, а затем автомобиль. Вышел мастер, мы вышли на улицу, он завел авто и торопливо попрощался, и все! И вот стаю я у сваей грязной машины, фар не видно от такой чистоты, через стекла солон в авто не просматривается. Села я в свою машинку и тут трещина на лобовом стекле см. 40, что это? Больше никаких повреждений определить не могу, машина то грязная. Я в салон, а там как пирожки продавать, да вы что, все документы вами подписаны, да и вообще вы нам должны за стоянку, что 14 дней у нас ваш автомобиль простаивал. До сих пор стпрашиваю себя, где были мои мозги, когда я документы подписывала. И муж юрист и сама руководитель фирмы. Моя самая большая ошибка, что приравняла kia шереметьево к KIA Major и очень об этом жалею, не столько о трещине на стекле, сколько мерзкое отношение к клиенту. Рабочие места должны занимать специалисты, те люди которые достойны работать с людьми. Урок я для себя вынесла хороший и мне жаль, что горе мастера преподносят себя, как нечто великое. Есть очень хорошая пословица - рыба гниет с головы. Прежде чем экономить время, что в последующем приведет к дополнительный затратам, хочу пожелать каждому клиенту этого салона - Бегите, уважайте себя, есть действительно порядочные люди и специалисты от работы которых получаешь положительные эмоции.
     
  10. Знаете Елена, у меня также была ошибка как и на вашем авто, но знающие люди и специалисты посоветовали просто сменить заправку, что в последующем дало отличный результат. А замена катализатора за 60 000 пусть себе в..
     
  11. Dalmatinos

    Dalmatinos Guest

    Фу Петров Сергей Михайлович, негоже криворуких защищать. Салон KIA Шереметьево - звучит громко, а по факту позор для представительства.
     
  12. Номер заявки на ремонт 67900. Приехал в сервис по страховому случаю (замена бампера и противотуманки). Молодой парень долго фотографировал бампер, противотуманку, а потом заявил, вряд ли вам одобрят ремонт, так как у вас две смежные детали. Я спросил и, что же делать, на, что он ответил ну давай те мы вам противотуманку заменим - сразу понятно развод. На, что я ответил нет давайте страховая решит, что и как. Ладно это пол беды. Решил узнать в страховой как там с документами. Оператор ответил, что сервис им еще не ответил это через 4 дня после осмотра. Звоню позже, говорят да мы дали положительный ответ с вами должны были связаться с сервиса и обсудить дальнейшие действия. Ни кто не звонил. Звоню в сервис, да ремонт одобрили, с вами должны были связаться. Кто????? Соединили с кем-то там, детали заказали будут через 10 дней (вы, что их с дальнего востока на осле везете). Звоню через 9 дней - да, ваши детали поступили с вами должны были связаться. Кто????????? Этот неуловимый Джо. Записали на прием авто в ремонт правда в этот же день. Приехал, приняли даже на час раньше, но как. Машину мастер Лукьянченко Юрий Геннадьевич даже осматривать не пошел, говорю, давайте я вам хоть машину покажу где стоит. Не надо я сам найду (мы, что в прятки играем горячо-холодно ). Сегодня сказали, будет готова через 7 календарных дней. Посмотрим, что дальше. Опять - мы вам позвоним, как машина будет готова. Интересно кто этот кто-то кто должен звонить и забывает. Руководители этого салона, если вы читаете отзывы, наведите порядок оповещения ваших клиентов хотя бы. Посмотрим, что будет с ремонтом…. Но почитав теперь отзывы буду проверять не только отремонтированные детали, но и всю машину целиком со всеми вещами.
     
  13. Петр

    Петр Guest

    Не дорого, если ты олигарх. Тонировка - 2000 р. не у официалов, а на 4000 т. р. Мог бы детям игрушек купить.
     
  14. Алексей, сначала сделайте осмотр автомобиля, а затем подписывайте акты. А то этим горе работникам сложно доказать, что ты не слон .
     
  15. Коля

    Коля Guest

    КИА Рио, пришло время второго ТО - 30 т. км. Цена самого ТО завышена - 9300 руб. За что? Смена масла и фильтров, замена тормозной жидкости и смазка замков. Все это в реальности на 5000 руб., не более, тянет. Пляс заявили, что нужно менять стойки стабилизатора, а это оказалось совсем не дешевое дело, еще 3, 5 т. р. (1500 руб. работа и 2000 руб. с копейками сами стойки). Ну, как на такое реагировать? Оригинальные стойки в магазине 450х2 = 900 + 800 работа = 1700 за все. Плюс еще инжектор, предложили чистить на оставшиеся, чтобы до 20-ки догнать. Зачем инжектор на 30 тыс? Его чистят каждые 50 тысяч. Короче, они так и норовят ободрать своих клиентов, как липу. Обидно.
     
  16. Fox

    Fox Guest

    Обслуживаю машину с момента покупки. Появился хороший мастер Родин, адекватный, спокойный, знающий, что делает и нормально реагирующий на вопросы и замечания. Вот если бы еще подтянулся чел, заказывающий запчасти. Да еще проводили аттестацию работников на телефоне на вопрос знания своего рабочего материала, было бы совсем хорошо. Господа учредители, держитесь за хороших работников, они вам клиентов сохранят.
     
  17. Сдавал машину на ремонт по Каско. Никаких замен деталей, только покраска. Крыло установили криво, мастер доказывал, что так и было. В итоге переделали. Открываешь дверь, а там полный салон грязи. Долго доказывали, что виноват мой грязный багажник, но причем здесь это? Нельзя помыть пластик после установки? В итоге опять же мыли. В общем, неквалифицированные работники - зло. Обслуживался тут 3 года. Всё, больше ни ногой и никому не посоветую. Обходите стороной этот салон и сервис.
     
  18. Даша

    Даша Guest

    Брелок от ключей сломали, бампер не в цвет покрасили, ждала 1,5 месяца, ради чего?! Из клиентской службы не позвонили.
     
  19. Максим

    Максим Guest

    В очередной раз убедился в ущербности этого центра. Греется заднее левое колесо из-за ручника (снял колесо и колодки) - отдиагностировал. Хотел записаться на ремонт но БОЛТ сначала сказали надо на диагностику, ближайшее время через неделю.
     
  20. Абсолютно с Вами согласна. Контора полный развод. Два то подряд предлагают сход-развал и промывку. При отказе делают такие глаза, как будто я у них из кармана ворую. При чем из раза в раз меняют только фильтр салона и брызгают жидкостью на аккумулятор и все. А с колодками вообще смешно: на первом то - передние 7 мм, на втором уже 8 мм, наросли блин!, на третьем сказали, 2 мм, а на самом деле 7 мм. Предлагали менять лампы подсветки номера, при том, что они рабочие. По поводу Стрим-авто: действительно разница огромная, обслуживала там первую машину, за 6 лет никакого развода, все менялось согласно регламенту. Машинка была в идеале. Вывод: В Шереметьево больше ни ногой. Пусть развалятся!
     

Поделиться этой страницей