KIA ЦЕНТР ШЕРЕМЕТЬЕВО

Тема в разделе "Автосалоны", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Обращался по поводу ремонта печки (авто на гарантии) Киа-Спортаж 2.0. Ничего толком не сделали ни по гарантии, ни за деньги. Горе «диагност» нёс несусветный бред, а в результате ничего не сделано. Больше я в эту контору ни ногой. Кстати неисправность электрик из «Киа-клуба» на улице Юбилейной устранил все за 20 минут.
     
  2. Приятно иметь дело с профессионалами. Проходила первое ТО. KIA Picanto. Вместо обещанных 3-х часов обслужили за 2,5 час. Причём записана была на 9-30 (17.11.12., заказ №124624, мастер Сясин С. В.), но мастер был свободен и авто взяли в обслуживание на 15 мин раньше. Практически сразу, как только обратилась к менеджеру. Быстро, чётко, согласовав допработы. Перед ТО обращалась дважды в салон. Первый раз вышел из строя брелок сигнализации. Заменили по гарантии. Второй раз обратилась с запотеванием фар. Мастер по телефону объяснил, что это в норме, но если не нравиться пожалуйста, приезжайте, подсушим. Всё сделали. Спасибо. Рекомендую.
     
  3. Покупала машину там, Юлия была моим менеджером, отлично проконсультировала, все время держала в курсе, была на связи. В какой-то момент ситуация с покупкой у меня изменилась и надо было забрать залог, мне вернули деньги, моим вопросом занимался руководитель отдела продаж Самвел Эдуардович. Вошел в мое положение помог, все сделал оперативно. Так в итоге у них машину и купила чуть позже правда. Спасибо большое Литовченко Юлии и Самвелу Эдуардовичу!
     
  4. Хочу выразить благодарность мастеру Сясину Сергею за его работу. Обслуживала свой авто 04.12.12 г. Вовремя принял, сделал все как надо и даже больше, чем я ожидал. Сумму в счете разъяснил, никакой отсебятины и развода! Всем советую этого мастера. Еще раз спасибо!
     
  5. Ева

    Ева Guest

    Покупали машинку у этого дилера - все сделали очень бысто, брали в кредит. Сразу взяли машинку, которая была в наличии. Ждать не хотелось. Очень были рады покупке. немного расстроились из-за косяков при оформлении кредита, но это ерунда. На днях в дороге перестала брызгаться водичка. Поехала на диагностику - в результате ремонт по гарантии, за диагностику денег не взяли. НО, ждать детальку 2 НЕДЕЛИ! это жестоко. а еще, ребята в сервисе помыли машину и мокрую выгнали на улицу и поставили на ручник - как результат, примерзли колодки. машина отказывалась ехать, вставала на дыбы. мастер из сервиса несколько минут раскатывал колодки, пока колеса не стали проворачиваться.
     
  6. Месяц назад жена попала в ДТП. Позвонил в сервис Киа, меня сразу соединили с мастером Юрой. Машину приняли на ремонт в тот же день, все было оперативно и быстро. Ремонт был произведен качественно, о ходе ремонта Юра мне сообщал дополнительными звонками, хотя об этом я его не просил. Спасибо, всем своим друзьям и знакомым буду рекомендовать данный сервис.
     
  7. КИА СИД 1, б АТ приехал на ТО 15000 км. Начали разводить на сход развал, замену свеч и промывку инжектора. Послал их. Я этим глупым людям уже не раз давал понять, что я не лох и со мной такие номера не проходят. ТО 30000 делал в СТРИМ-АВТО, все по технологической карте. Заключение -машина в идеальном состоянии. и Еще если едете в ремонт в КИА ШЕРЕМЕТЬЕВО, то рекомендую вам самим произвести диагностику. т. к у них спецы ни какие (только на бабки разводить мастера). Пока их носом не натыкал не нашли причину вибрации при разгоне. (Поврежден внутренний шрус.)
     
  8. Никита

    Никита Guest

    Всем привет, меня зовут Никита. Искал автомобиль Киа Оптима Люкс, черный цвет. Объездил много автосалонов и попал в Химки, Киа-Шереметьево. Автомобиля в наличии нет. Устал искать и решил заказать. Спросил про заказ. Предоплата - 15 тыс. руб. Сроки поставки до 3 месяцев. Проходит 4 дня. Звонит мне продавец и говорит, что нашли вам автомобиль и через 5 дней будет. Когда автомобиль приехал, мне позвонили и предложили приехать и посмотреть его. Оплатил в среду, заказал доп. оборудование и уехал в пятницу. Оперативная работа. Большое спасибо Литвинову Руслану и Шамонову Артему.
     
  9. Юрий

    Юрий Guest

    Хочу выразить благодарность сотрудникам отдела продаж Киа Шереметьево за правильное и внимательное отношение к клиентам.
     
  10. Страховая компания отправила на ремонт переднего бампера в КИА Центр в Химках, приехал без записи. Виталий осмотрел машину и предложил оставить ее сразу на ремонт. Когда я спросил о сроках ремонта, он ответил, что около пяти дней я согласился. Но когда утром на следующий день мне позвонил Виталий и сообщил, что автомобиль готов я не поверил своим ушам. Приехал к назначенному времени, машина стояла чистая. Ремонт сделан на отлично, спасибо, что есть такие мастера как Виталий и персоналу.
     
  11. Прошу руководство Киа сервиса отметить и премировать мастера слесарного участка Сорокина Михаила за его работу. Быстро, качественно, недорого. Спасибо, Михаил!
     
  12. Все супер, продажа, обслуживание. Быстро, а самое главное качественно. Спасибо руководству, что собрали такую команду-профи.
     
  13. От всей нашей семьи выражаем огромную благодарность Вашему автоцентру за столь профессиональное обслуживание. Долго сомневались в выборе. Рынок перенасыщен. Объездили кучу автосалонов, но такого подхода как у Вас, нет нигде. При входе улыбчивые и доброжелательные сотрудницы ресепшена дали нам первичную консультацию, пока не освободился менеджер (Руслан респект). Руслан провел профессиональный тест-драйв, продемонстрировав все прелести выбранного нами автомобиля. После общение с ним, все сомнения были рассеяны и выбор остановился на SPORTAGE. Договор оформили за 15 минут. Через 2 дня уже выезжали на собственном кроссовере. Все счастливы безумно, особенно дети, смотрят любимые мультики в дороге на мониторах в подголовниках. Огромнейшее Вам спасибо!
     
  14. Олег

    Олег Guest

    Машина Киа Спортейдж, купил полтора года назад в этом же салоне, сколько не обращался к ним, всегда был доволен этими сотрудниками. Недавно гвоздем исцарапали всю машину по кругу, долго думал, куда обратиться т. к. красить надо было полмашины. И не жалею, что обратился к ним, сделали все отлично и быстро а самое главное не очень дорого. Молодцы!
     
  15. Илья

    Илья Guest

    Здравствуйте, Екатерина. А вы не поделитесь информацией в каком салоне вы приобрели авто, а то в ближайшее время планирую покупать, хотел в Киа в Шереметьево, но после вашего отзыва засомневался, спасибо.
     
  16. Юрий

    Юрий Guest

    При прохождении ТО-1: не пустили в ремзону, камер нет, зал ожидания отвратительный, через 2,5 часа мастер по телефону предложил промывку?!, развал-схождение. Через 4 часа отдали машину с несвежим маслом, перегоревшими предохранителями. Просил проверить электроподогреватель салона - делают круглые глаза и несут ахинею. Больше туда ни ногой и всем не советую!
     
  17. Загорелась лампа неисправности двигателя, записалась на утро, 8-ого марта. Сдали машинку, мастер сказал - ждать 2 часа минимум, пошли гулять. Вернулись через 3 часа, т. к. никто так и не позвонил. В салоне поймала мастера, он сказал нужно менять катализатор, т. е. если бы я не спросила, он бы и прошел мимо. Это нормальное отношение к клиенту? Про катализатор - приняли к сведению. Он сказал, машина будет через полчаса. Через час я его выловила снова, сказал - будет сейчас. Прошло ещё 30 минут, мастер ушел на обед (!), с ним я разговаривала по телефону, машину выдали, лампа уже не горела. Итог: с 8 до часу мурыжили мафынку, а положительного результата ноль - обидно. На вопрос всегда ли у вас так долго? администраторша сказала в зависимости от мастера, но вообще, долго . Постфактум спросила знающих людей - сказали, 5 часов - это не нормально, норма - час-полтора, ещё, что надо проситься в ремонтную зону, хоть у них и написано, что это запрещено, что может они поставили её просто и забыли о ней. Машина еще на гарантии, но диагностика двигателя все равно за деньги. На вопрос почему , администраторша начала путано объяснять, что типа да, по гарантии бесплатно, но только если вам нужны запчасти, а так как тут запчасти вы не купили (катализатор за 60 штук), то сдерем с вас 1400 за диагностику. И последнее, зачем они мне помыли машину за 300 рублей? Разве это не навязывание услуги? Разве нельзя двигатель проверить на грязной машине? Я первый раз была в сервисе, не знаю как у других. Но знаю точно теперь, что буду читать отзывы, перед тем, как ехать! Вот такое 8 марта получилось.
     
  18. Полтора года? И сколько раз Вы обращались к ним за полтора года? Моей - 2.5 и не обращались ни разу. Может продали вам такую, с изъянами? Извините, имею негативный опыт общения с ними.
     
  19. Этот же Михаил Сорокин проводил диагностику двигателя киа (2.5 года) в течение пяти часов, так что ничего не быстро!
     
  20. Саша

    Саша Guest

    Купил Киа сид св 1 апреля, ждал 3 недели, как и обещали, так еще и под акцию попал- 30000 тыс. руб на авто 2013 года, менеджер Александр по секрету сказал, что машина пришла 29 числа, но мне не звонил, знал про акцию с 1 по 30 апреля. Большое ему спасибо. Заказал ему допов на скидку. Кстати, не так дорого парктроник 10 тыс., тонировка 6 тыс., ковры родные 2-2,5. Я очень рад. Александру спасибо!
     

Поделиться этой страницей