Ребята, этот салон не привозит машины, а предоплату в 15000 руб. не возвращают ни при каких обстоятельствах! Не верьте им!
Как данный салон был откровенным разочарованием, так он им и остался. Отношение к клиентам оставляет желать лучшего. Буду краток: ни ногой.
Уважаемые будущие покупатели новеньких КИА, пожалуйста, не обращайтесь в этот салон. Обходите стороной, и даже не вздумайте заходить. Предоплату за машину берут, потом динамят, забывают про тебя. Предоплату возвращать не хотят. Ив итоге не машины, не предоплаты. Уже написала 4 письма руководству. Все ответы - идите куда шли, а деньги наши, не вернем. Суд похоже их тоже не пугает. И все равно не сдаюсь, пойду до конца. Если, хотите приобрести новенькую КИА, советую автосалон У Сервис + . Сама там покупала, осталась очень довольна обслуживанием.
Отдала предоплату 15000, после того, как прошел месяц, позвонила узнать. Мне менеджер ответил, что ждите, ждите, может дождётесь когда-нибудь . Теперь я понимаю, что ни денег, ни машины не будет!
Жду пятый месяц! Отвечают Ждите . Три дня назад сказали, что завод ушел на каникулы на 3 недели. Машину вряд ли дождусь, деньги тоже скорее всего не вернут. Салон отвратительный! Ни в коем случае не советую в него обращаться! Обещают много, но не делают ничего!
Ужасный, просто ужасный автоцентр! Внесли предоплату 15 000 рублей за авто, прождали 3 месяца но машины так и нет. Решили покупать другое авто, соответственно от киа отказаться. Но кто-бы мог подумать, что деньги не вернут! Ни при каких обстоятельствах! Хамский менеджер Юлия только усмехнулась над нами, мол попробуйте! Не хотим так оставлять эту ситуацию, будем думать, что дальше делать. Не обращайтесь в этот автосалон! Могу только добавить, что в остальных автосалонах деньги возвращают и без проблем.
Когда приехал в салон КИА Центр Шереметьево первый раз, никто из менеджеров не подошел, не предложил помощи и не поинтересовался, что я ищу для себя. Пришлось самому облазить Киа Рио, взял буклет и ушел. Не получив консультации, решил посмотреть цвета машин на стоянке, какой цвет был бы лучше. Все- таки разница в буклете и живьем на машине окраски есть. Но бдительный охранник и этого мне не дал сделать. Попросил отойти. Второй мой визит попал на вечер 20-00, приехал с женой, чтобы показать на чем я остановился, Рио уже в салоне не было, только тест-драйв Рио стоял внизу, попросил хотя бы открыть ту машину (дело на 5 мин.), посмотрели бы да и отпустили менеджера, на, что получил отказ, домой они уже собираются. о. О Ну нет, так нет. Не хотите чтобы я у вас покупал машину, ну и я другой салон найду, одни что-ли? В общем, обслуживание совсем не понравилось. Совершенно не заинтересованы в клиентах. Машину я куплю, но не в этом салоне. Хотя сам живу в Химках и салон рядом.
26.08.2012 при прохождении третьего ТО на КИА СИД, выдали машину с повреждениями, чужая красноватая краска на бампере и крышке багажника, сильно поцарапана задняя фара. В итоге персонал утверждает, что на машине эти повреждения уже были! Видеосъемку с мойки на въезде, где могли видеть на камере повреждения, предоставить не смогли. Увы, одна камера на весь цех! Наш регистратор оказался выключенным, увы. Первое и второе ТО проходили там же, проблем не было. Рекомендую всем перед сдачей машины с камерой проходить с приёмщиком по кругу всю машину! Иначе ничего не докажешь! Итого: ТО-3 - 10 800 руб. А теперь ещё 10 200 руб. - покраска двух деталей. Дорого, а нервы ещё дороже.
Алёша, как ты запомнил все эти имена и фамилии, особенно девушку, оформляющую документы (она находится в другом помещении)???
Приехала на ТО-3 (45000 км.) в 9:00. Выдали машину в 15:00 с чужой красноватой краской на бампере и крышке багажника, а также с поврежденной фарой. Менеджер утверждает, что всё так и было. Попросила предоставить видеосъемку, оказалось, в цехе работает одна камера, в объектив которой машина либо не попадает, либо расширение такое, что разобрать что-либо невозможно. И вообще фраза менеджера: Вы подписали документы, я тут поставил два крестика . Мой регистратор оказался выключен, а машина, о которую могли притереть машину, уже выдана. В итоге вы сдаете свою машину на ТО, подписываете документы (которые впоследствии дописывают), на руках у клиента ничего не остаётся. А получить можете свою машину уже с повреждениями и ничего не докажете. БОЙТЕСЬ! Мошенники!
Отличный салон и обслуживание на уровне! Грамотные сотрудники, знающие свою работу, все без исключения отзывчивы, приветливые начиная с админов (спасибо девочкам!). Покупал там авто и обслуживаюсь тоже, всегда встретят, проводят, объяснят. Кроме благодарности больше ничего! Спасибо, ребята! Так же благодарность сервису! Молодцы, ребята!
Загоняла на днях на окраску машину, украли аудиодиски с чехлом, шарились везде. Это УЖАС! Мало того, что направления от страховой теряли несколько раз, больше не приеду. Кто у вас работает??? Учите своих сотрудников, что воровать это плохо!
Сейчас трудно найти авто в наличии, но нужную модель через официальный сайт нашел в КИА Шереметьево , не самый подходящий цвет - белый, но машина в наличии, а нужна она была, как говорится, вчера. Потрогал, пощупал и т. д., все ок. Далее, оформляю маленький кредит (большую часть хотел вносить налом), заставили заполнить страниц 15, проще в космос улететь. Заполнил, далее оказывается, если у них подаешь заявку на кредит, то и Каско надо оформлять там же (внутреннее распоряжение) - не согласился, опираясь на закон ОПП, просто, есть возможность сделать дешевле. Далее читаю договор - При расторжении договора купли-продажи со стороны покупателя залог не возвращается , срок передачи авто - 180 дней, со слов манагера Руслана, это только на те авто, на которые не указаны ВИН номера в договоре, но, пардон, слова Руслана в договоре не прописаны. Мадам, которая сидит в отделе кредитования, хамит. Итог, не стал ничего оплачивать, они не стали отправлять документы в банк и бронировать авто, я вышел из салона и через тридцать минут обнаружил нужный цвет и комплектацию у другого официала, причем у них залог можно вернуть. P.S. Есть одно но , мои друзья покупали в КИА Шереметьево два авто и без проблем, но мое мнение, что при таком богатстве выбора дилеров, надо бороться за клиентов.
Покупал я недавно там автомобиль по совету своих друзей! Не буду скрывать того, что один из менеджеров был близкий друг моих друзей, покупал Соренто! Кто-нибудь знает такое, что рыба тухнет с головы, кто-нибудь из всех написавших отзыв, знает это?! У них самое отвратное руководство какое только может быть в Москве и я не беру руководство обычное, а именно учредителей! Над людьми в прямом смысле измываются и дай бог им всем терпение и сил! Вы скажете почему они там тогда до сих пор работают, да потому, что многие из них работают с самого начала и я бы не пожелал никому такого руководства, и у каждого семья и дети! И всё, что люди делают в этом автосалоне, они делают по решению учредителей, а руководство просто пешки! Я лично прежде всего им всем желаю благополучия и здоровья! Спасибо всем им огромное за работу!
Читал негативные отзывы. Странно. Мне Seed SW продали без проблем, оплатил безналом, через 10 дней забрал. Ничего не навязывали (предлагали конечно, но я сам изнчально решил именно в салоне ставтть некоторые доп. опции - и поставил, хотя знал, что дороже будет). Нулевое ТО там же делал, персонал вежливый, менеджер который продавал авто узнал, сам подошел, поздоровался - пустячок, а приятно. Сейчас поеду на проверку (срип в ходовой кажется), но это проблема машины, а не салона. Надеюсь на гарантию)) Посмотрим.
А у вас, что регистратор стоит сзади, смешно даже просто читать такие отзывы. Я тоже обслуживаю машину там, это моя собственность и прежде чем её передать, я внимательно прочитаю документ, который передаются мне в руки и, что там указанно. Сам работал директором автоцентра и много раз были случаи, когда клиент пытался отремонтировать мелкие царапины за счет нашего сервиса.
Не связывайтесь с этим дилером. Заказала машину, обещали поставку от 1 месяца до 3-х прошло больше четырех месяцев, в итоге машины нет и как сказали менеджеры скорее всего не будет). Купила в другом салоне. Спрашивается зачем тогда брать 15 000 предоплату, теперь еще и деньги не возвращают?
Буквально недавно приобретал в этом автосалоне Sorento и могу одно сказать, что было сделано всё на высшем уровне! Не буду скрывать, что знаю через знакомых об этой фирме не особо лестное, я все равно пошел туда. Пошел потому, что мне удобно было купить машину именно там. Да и прекрасно знал следующее, что ребята работающие там абсолютно не причем, машины им поставляет КИА, а усталость и нежелание работать связанна с их руководством. Да все мы прекрасно знаем, что рыба тухнет с головы, а там именно так и я не говорю об их нанятом руководстве, а говорю, а самом начальном руководстве и ген. директоре. Даже в такой сложной обстановке и с таким руководством (учредителями) они все равно работают во благо клиентов. Я могу напоследок сказать одно, ребят, вам всем большое спасибо за вашу работу!
Два месяца делали, по страховке, крыло. Так как, если у одного мастера выходной, то другой ничего не знает, видимо не умеет пользоваться компьютером. О готовности машины обещали сообщить. Неправда, надо звонить самому. Получить ответ невозможно. Также хотел по гарантии убрать пятно ржавчины с порога, под защитной наклейкой (наклейка цела, повреждение заводское, Фаворит-моторс признал случай гарантийным), отказали. Написал претензию, две недели ждал ответ (срок рассмотрения 5 дней). Позвонил, сказали ответ отправлен в письменном виде на домашний адрес, который я им не оставлял. Связаться с руководством невозможно. Клиенты для них просто скот, которому все в этой фирме, начиная с низов и до руководства, дозволяют к ним обращаться. Такие автосалоны позорят других порядочных дилеров, их надо пожизненно лишать лицензии. Люди не обращайтесь к ним, если вам не нужен огромный и мучительный гемморой.
В прошлом году брали на ремонт моё авто после аварии. Положительного могу сказать только, что после аварии машина простояла на стоянке автоцентра бесплатно. А теперь о плохом. В процессе ремонта меняли радиатор охлаждения. Когда забрал машину, проехал на ней около 50 км, после чего возник перегрев системы охлаждения так, что выкипела почти вся охл. жидкость (заметил поздно, т. к. на Kia Rio не было температурной шкалы, а только в конце загорается лампочка). Приехал на следующий день в автоцентр. Выяснилось, что перегорел предохранитель принудительного охлаждения. Поменяли предохранитель. Уехал на починенном авто и думал, что проблема не вернется. Однако, через 50 км. увидел снова пар над капотом. Приехал на следующий день в центр и сказал, чтоб починили. С меня взяли деньги за диагностику, которая показала, что всё в порядке. (Специалисты потом мне объяснили, что проблема, скорее всего, в том, что радиатор поменяли неправильно, с пузырями воздуха. В процессе кипения пузыри воздуха протолкнулись, и проблема больше не повторилась.) Я написал заявление, чтобы мне вернули деньги за диагностику, т. к. произошло всё по вине бездарей-мастеров. Через несколько дней мне позвонил менеджер и елейным голосом предложил мне вернуть деньги услугами автосервиса. Я решил больше туда не приезжать и просил вернуть деньги налом. Прошёл год, никто больше так и не звонил по этому вопросу. Мелочь, конечно, но показательно!