Вообще ужасная фирма. Не советую кому либо покупать у них авто, если его вообще можно там дождаться. И это вообще официальный дилер?
Люди, не связывайтесь с этим уг центром. Не оставляйте предоплату, потому, что после этого вы будете посланы далеко и на долго. Как уже кто-то правильно писал - мертвый салон.
Ты, аноним, я ее купила за 637 тыс., сама их заработала вообще-то. Они мне понаписали столько всего починить, чего и не надо было. Я 15 тыс. отъездила за 3 месяца, а такие лохи, как ты, наверное, на дачу и выезжают 2 раза в год с купленными правами, ха-ха. Для Максима: сервис находится на Каширке, не помню какая улица, но если очень надо, узнаю. Проходила зимой ТО - 45 тыс., обошлось в 7500 руб., хотя везде 10-11 тыс. стоит.
У меня КИА СИД (пробег 30500 км), сегодня сделали в очередной раз плановое ТО (10 тыс. 900 руб.) в КИА центр Шереметьево. Отзывы только положительные, персонал вежливый, к клиенту относятся с уважением, вместо заявленных трех часов автомобиль был готов через два с половиной часа, мастер очень приятный мужчина встретил и поводил с улыбкой. И читая все негативные отзывы о данном центре, складывается впечатление, что мы с вами ездим в разные центры. Всем удачи!
Приехали в Киа Центр Шереметьево, встретила старший менеджер отдела продаж Юлия Литовченко. Выбрали Церато белую, Юлия пообещала, что через три дня такую машину привезут с Питера, но чтобы забронировать надо оставить предоплату 15000 руб. Заплатив эту сумму, составили предварительный договор, по которому машину можно прождать до полугода. Через три дня позвонив Юлии узнал, что машина пришла и надо приехать оплатить полностью машину, после чего подождать пару дней прихода ПТС. Так и сделал. В общем обмана не было никакого. Хочу поблагодарить за отличную работу старшего менеджера отдела продаж Юлию Литовченко, также за оформление документов Ольгу Ротанову и за оформление страховки Светлану Салобаеву. Удачи Вам!
Купила там машину и сразу же попросила поставить защиту коробки. Когда приехала забирать - не смогла выехать даже за пределы центра - не включалась задняя передача. Не отходя, от кассы - обратилась к менеджеру, тот вызвал механика, который долго ковырялся и сказал, что просто тросик отскакивает, но ничего страшного, может показать как его поправить в случае повторения. В итоге, пришлось забирать машину, на следующий день. Потом проходила первое ТО - забыли закрепить защиту картера (что-то гремело), а починили при повторном обращении за мои же 500 р. Второе ТО - перестала закрываться машина от брелка и работать сигнализация. Такие профессионалы там работают, что обращаться к ним больше не хочется. Списывая, на совпадения 2 раза подряд, убедилась, что это закономерность. Ужасный салон.
29.07.2011, заранее записавшись на ТО (машина KIA СПОРТАЖ) на 8:00, приехав, как положено, к нам подашёл сотрудник сервиса с листочком бумажки, рассказав, что ночью у них случился потоп, всё залило, ни подъёмники, ни электроника не работают, нет света, не работают телефоны и компьюторы. Машину он забрал, сервисную книжку не выпмсал, ничего ведь не работает! Тогда почему не сваязаться с клиентами заранее, зачем мы оставляем свои контактные телефоны? Почему не поинтерисоваться, а готовы ли мы ждать пока всё высохнет (между прочим у нас тоже рабочий день). Через 3 часа пришли узнать, когда будет готова машина, а ею еще никто не занимался! Всё сушаться! Я написала жалобу в книгу жалоб, но судя по отметкам, которые должен оставлять руководитель, её никто не просматривает. В Европе бы предложили хотя бы скидку, за доставленные неудобства, а у нас даже забыли, что мы заказали ещё и мойку. В результате потратили 5 часов, опаздали на встречу, на работу. И больше в этот центр мы не поедем. Пока обслуга не научиться вести себя достойно и бороться за клиентов! А ещё видела потрясающую картинку, света нет, а у них стоят два автомата, с напитками и едой и вот при нас пришёл молодой человек обслуживающий эти автоматы и стал куда-то звонить, спрашивать, А, что делать с сэндвичами? , ведь естественно их надо убрать, нет их положили обратно, а когда дадут свет неизвестно! Мой совет, кто собирается в ближайшие дни, НЕ ПОДХОДИТЕ К АВТОМАТАМ, ОТРАВИТЕСЬ! Вот такая забота о клиентах. Очень обидно и мерзко, клиентов ни во что не ставят!
Посетил автосалон КЦ Шереметьево и заказал автомобиль Киа спортаж . Знал, , что на этот чудо автомобиль большие очереди, т. к. очень популярный автомобиль. Прочитав договор понял, что не все так просто. Возврат денег только в двух случаях. Сейчас во многих салонах такая бадья. Я принял решение оставить предоплату, т. к. хочу этот автомобиль. Ждать надо в любом случаи, где бы не заказал. Например, в одноименном известном салоне киа машины вообще только с допом продают, пустую никак не забрать. Ждал три месяца и сказать, что ровно в срок привезли не могу, была задержка. Винить салон в задержке нельзя, они просто продают товар, а вот завод и логистика работают не важно. У меня есть очень хорошие знакомые, которые разъяснили ситуацию. Завод тупо выпускает автомобили с определенным количеством комплектаций и соответственно цвета, и хоть ты закажи, не закажи ничего быстрее не будет. Есть очередь, есть завод который их выпускает, есть логистика, которая это все осуществляет. Поставка авто централизована, от дилера мало чего зависит. Ну, а по поводу не возврата скажу так, должны быть глаза, чтобы читать договор и никто Вас ребята не заставлял насильно вносить эти деньги, голова на плечах должна быть. У меня был нормальный, адекватный менеджер. Были и у него косяки, но мы и они же не роботы, у всех есть право на ошибку. Надо уметь лояльно относиться. Сам работал в торговле и знаю, что это. Если Вы пришли с деньгами это не значит, что можно хамски относиться и, что Вы пуп земли. Вообщем итог таков, обычный дилер, как везде.
Задние втулки - стоимость 500 руб за комплект + замена около 2000 руб. (максимум) + фильтр, ну никак не 11 кусков!
Отдал машину в ремонт по направлению страховой компании в марте 2011 года. Сегодня конец августа того же года (прошло всего 6 мес.) и я просто счастлив, что судьба привела меня в этот сервис. Такого счастья я не видел ни в одном автосервисе Москвы и бывшего СССР. В течение полугода я лично переправлял все письма от сервиса в страховую о согласовании ремонта, т. к. в сервисном не работал интернет и никто за это не отвечал. Лично звонил с страховую и выяснял какие документы и фото еще нужно прислать для согласования. Когда пытался позвонить в сервис и узнать как там моя машина, слышал один и тот же ответ: Извините, у меня сейчас клиент и мне некогда с вами разговаривать я вам перезвоню через 20 мин. Как я понял, я уже не клиент, а неизвестно кто, деньги же страховая перевела и мои звонки их только раздражали и отвлекали от развода других клиентов . В итоге НИКОГДА и НИКТО не перезванивал, пока опять я (сволочь такая) назойливо не напоминал о себе. Закончить ремонт обещали сотню раз буквально на следующий день. В итоге оказывалось, что никто ничего не делал. После 1001 звонка менеджер Константин с гордостью заявил, что благодаря ему, его настойчивостии и заботе о клиенте он добился ускорения ремонта у своего начальника. После месяца Величайшего снисхождения начальника и данных обещаний, так ничего и не сделали. Опуская все, что было в дальнейшем, в конце концов машину собрали. И вот, предвкушая как я снова после полугода ремонта вновь сяду за руль своего джипа, приезжаю в этот фирменный сервис (напомню, КИА центр Шеремтьево в Химках) и меня ждет просто царский подарок, в качестве компенсации за мои страдания. Тут каждый может пофантазировать, на тему подарка. Но уверяю вас, никто не догадается. А подарок просто сногсшибательный в прямом смысле - они потеряли мои госномера на машину и при этом делали вид, что ничего особенного не произошло. Даже уверяли меня, что это я втайне выкрал их из цеха, чтобы потом устроить скандал Солидной и респектабельной фирме. На мою просьбу показать видиозапись моего злодеяния, ответили отказом. В итоге всего сказанного, я от всей души рекомендую этот сервис всем: 1. Кому нечем заняться и не знает как убить свое свободное время. 2. У кого есть 2-3-4 машины, и ремеонт в течение полугода одной из их никак не отразится на вашей работе и личной жизни. 3. Кто устал от офисной жизни и готов поработать курьером между сервисом и страховой компанией примерно за 90-130 тыс. руб. личных денег (стоимость КАСКО). 4. Кому нравится, чтобы его постоянно кормили завтраками за его же счет. 5. И наконец, всем тем, кому надоели свои старые номерные знаки и он не знает как от них избавиться. Добро пожаловать. Пишите адрес: Московская обл., Химки, ул. 9 Мая, 9 КИА-центр Шереметьево . Прямо мистика какая-то. Ул. 9 мая и дом 9. Дважды день победы. Победы над здравым смыслом, победы над совестью и просто победы над клиентом. И главный трофей в этой победе - возможнось сказать своим клиентам Да пошел ты, а нам за это ничего не будет, вот в этом и весь наш кайф .
Посетил автосалон КЦ Шереметьево и заказал автомобиль Киа спортаж . Знал, что на этот чудо автомобиль большие очереди, т. к. очень популярный автомобиль. Прочитав договор понял, что не все так просто. Возврат денег только в двух случаях. Сейчас во многих салонах такая бадья. Я принял решение оставить предоплату, т. к. хочу этот автомобиль. Ждать надо в любом случае, где бы не заказал. Например, в одноименном известном салоне киа машины вообще только с допом продают, пустую никак не забрать. Ждал три месяца и сказать, что ровно в срок привезли не могу, была задержка. Винить салон в задержке нельзя, они просто продают товар, а вот завод и логистика работают не важно. У меня есть очень хорошие знакомые, которые разъяснили ситуацию. Завод тупо выпускает автомобили с определенным количеством комплектаций и соответственно цвета, и хоть ты закажи, не закажи ничего быстрее не будет. Есть очередь, есть завод, который их выпускает, есть логистика, которая это все осуществляет. Поставка авто централизована, от дилера мало чего зависит. Ну, а по поводу не возврата скажу так, должны быть глаза, чтобы читать договор и никто Вас, ребята, не заставлял насильно вносить эти деньги, голова на плечах должна быть. У меня был нормальный, адекватный менеджер. Были и у него косяки, но мы и они же не роботы, у всех есть право на ошибку. Надо уметь лояльно относиться. Сам работал в торговле и знаю, что это. Если Вы пришли с деньгами это не значит, что можно хамски относиться и, что Вы пуп земли. В общем итог таков, обычный дилер, как везде.
Как этот официальный дилер вообще держится на плаву, там люди вообще не умеют разговаривать с людьми, такое ощущение, что их кто-то постоянно беспокоит, а их это просто бесит, на клиентов льётся откровенный гнев. Может кто-то обратит внимание на отрицательные отзывы об этом сервисе.
Насчёт ТО он же не официал, поэтому разводит на деньги. Обращайтесь к официалам или требуйте от местной власти, чтоб закрыли их. Только сообща не поможет тогда только отст. начиная сверху.
Предлагаю подать коллективное заявление в прокуратуру! На мошеннические действия сотрудников данного центра!
Я обращался к ним два раза, был обслужен очень даже не плохо, ничего не могу сказать кроме благодарности. Честно говоря, давно такого не видел, даже в дорогих салонах!
В июне 2011 покупала в этом салоне Киа Спортаж, предварительно договорившись с представителем о времени выдачи, приехала к назначенному времени, а в итоге меня встретили такими словами Вы зачем приехали, за какой тут ещё машиной . Персонал грубый, просто хамы, вообщем этот поход в салон мне стоил нервов. Я сильно разочарована, обращаться к ним однозначно больше не буду, если кто знает хороший салон, где сделать ТО, напишите.