КЕНГА

Тема в разделе "Спортклубы, фитнес-центры", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    КЕНГА фитнес-клуб 7.00-23.00, сб, вс 8.00-22.00 Москва, Фестивальная улица, 22, корпус 6-А
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Совершенно некомпетентный и невежливый персонал, завышенные цены на услуги. Много обещают при продаже абонемента, предлагают большие скидки, а потом требуют доплаты до полной стоимости. Типа менеджер ошиблась. Вместо того чтобы извиниться, откровенно хамят.
     
  3. Цены достаточно высокие, поэтому хочется чувствовать себя желанным гостем. Когда указываешь на какую-то проблему менеджеру, то вместо желания решить ее она пытается их оправдать. Утром в выходные в бассейне чьи-то дети (возможно, сотрудников) скачут по головам. Люди не выдержав уходят оттуда раньше времени. Владельцам видимо все равно, как и кто управляет их заведением.
     
  4. Ром

    Ром Guest

    Хороший клуб, гардероб, сейфовые ящики включены в стоимость абонемента, полотенца, все чистенько, приятно!
     
  5. *

    * Guest

    Хожу в клуб почти 10 лет, ситуация, как в семье, почти всех знаю, почти все знают меня. С некоторых пор семья начала рушиться, новое руководство (не лучше прежнего, вспомним еще Елизавету добрым словом) метет под себя, ломая сложившийся уклад в клубе, убирая инструкторов, освобождая место для своих протеже. Атмосфера неприятная, новые девушки НАЧАЛЬНИКИ не здороваются, отворачиваются, в общем, КУЛЬТУРА. Думаю, дальше будет хуже.
     
  6. Игорь

    Игорь Guest

    Очень грязно в раздевалках и душевых, в сауне куча мусора под лавками лежит с начала года.
     
  7. Ujcnm

    Ujcnm Guest

    КЛУБ KENGA - выброшенные деньги на ветер. По факту, тренерский состав низкой квалификации. В клуб записали ребенка. За полтора месяца несколько раз срывалось запланированное по расписанию занятие, по причине неявки тренера. На секции капоэйра детей не обучают этому виду единоборств, а устраивают детский вечер физкультуры. Ребята и детки играют в регби или гибрид пионербола и футбола. Административный состав некомпетентный. На ресепшн попросил книгу жалоб, после очередного срыва занятий - дали дневник, купленный в ближайшем магазине канц. товаров. Требование как правильно оформлять, вести и обновлять книгу жалоб, определяет распоряжение Департамента потребительского рынка и услуг города Москвы от 30 мая 2003 года № 31. 15.3. Книга отзывов и предложений регистрируется в управе района в специальном журнале по следующей форме: На начальных листах книги отзывов и предложений должны быть предусмотрены текст Инструкции по ведению книги отзывов и предложений, адреса и телефоны юридического лица или индивидуального предпринимателя, Госторгинспекции, Департамента потребительского рынка и услуг города Москвы, префектуры административного округа и управы района города Москвы. 15.4. Книга отзывов и предложений должна быть пронумерована, прошнурована, заверена подписью руководителя и печатью организации (индивидуального предпринимателя). Тетрадка в клетку не может считаться книгой жалоб без наличия вышеперечисленных пунктов. Это неуважение к клиенту - подавать псевдокнигу. Я уже не говорю о нарушении законодательных форм РФ. Много разглагольствовать не буду. По ранее записанным комментариям и так все ясно (здесь дерутся и сами сотрудники данной шарашкиной конторы). Не выбрасывайте деньги. Ваши дети не получат то, чего Вы ожидаете.
     
  8. Мария

    Мария Guest

    Хочу сказать СПАСИБО двум самым моим любимым тренерам Фитнес клуба Кенга Ирине Скитевой, Марии Милославской! Всегда доброжелательны, внимательны, энергичны! Их тренировки яркие, динамичные, содержательные! Ирина Скитева всегда заботится о том, чтобы ее тренировки были безопасными для клиентов, люди походившие на ее тренировки, после всегда знают как себя обезопасить на других тренировках, пусть даже и не у очень квалифицированных инструкторов. Ирина умеет создать на своих тренировках теплую, и в то же время рабочую атмосферу! Мария Милославская - так же заботится о безопасности на своих тренировках, программа ее занятий постоянно подвергается пересмотру, и в нее вносится разнообразие. (для чего Мария постоянно посещает различные мастер-классы по профилю и др.) Хочется отметить менеджеров клуба которые всегда внимательны, деликатны, отзывчивы, мне больше всего нравится Ксюша (очень приятный, организованный, деликатный и хороший человек). Также хочется отметить хороший тренерский состав бассейна (Алексей, Алиса, Евгений, Ольга, Мария). Ребята всегда внимательны к тренируемым ими как детям, так и взрослым. Стараются разнообразить свои аква-программы, следят за порядком как в бассейне, так и в близлежащей зоне (сауна и др.) Спасибо всем большое!
     
  9. Елена

    Елена Guest

    Ужасный персонал на ресепшн и охрана , в этом клубе у меня украли обувь, никто ничем не помог. Не пустили в клуб, посмеялись, еще и бессовестной обозвали. Хорошо относятся только к будущим клиентам, когда карты впаривают, а после уже морально угнетают.
     

Поделиться этой страницей