КЭМП

Discussion in 'Автосалоны' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. Приветствую всех! Читаю тут отзывы и удивляюсь, нагрубили, нахамили и т. п. Но всё ли так как Вы, уважаемые, пишите? Я редко по мере необходимости посещаю это заведение и ничего столь ужасного там не увидел. Магазин как магазин. Даже наоборот, товар есть, а если и нет, то не ленятся и привозят из своих филиалов даже мелочь. Мне к примеру привезли из Домодедово 4 пластмассовые клёпки по 15 р. да ещё и позвонили, чтоб сообщить, чтоб забрал, мелочь, а приятно.
     
  2. Дым

    Дым Guest

    Добрый день! 03.10.2011 г. приехал с проблемой на своем авто. Из ходовой моего авто раздается гул, похожий при дисбалансе резины. Для начала меня уверили, что надо сделать диагностику. После обьявили, что надо менять подшипник ступиницы. Я покорно доверился типа профессионалам и пошел покупать в магазин подшипник. В итоге я заплатил 3600 рублей за все, а на следующий день выяснилось, что надо всего лишь балансировку колес сделать. Вообщем работники недоучки и разводчики, а их мастер конюх!
     
  3. Сегодня 17.11.11 купил реечный домкрат в КЭМП Наро-фоминск и вечером решил его опробовать. Поднял НИВУ (ваз 2121) и опустить не смог. Делал все по инструкции, но никаких действий не происходило. Я позвнил в КЭМП и высказал претензию (не работает домкрат), на что в ответ мне предложили приехать к ним завтра, привезти домкрат, машину и показать, что конкретно не работает, после отказа привезти НИВУ (живу в 50 км., езжу на другой машине), и показать как не работает, нахамили и сказали сам не прав, сломал. Отправим на экспертизу, жди месяц и положили трубку. Как я понимаю, у вас продавцы зарабатывают большие зарплаты и им плевать и на клиентов, и на руководство.
     
  4. Мне нагрубил продавец, прошу уволить его или лишить премии! Да я молодой и не знаю как называются правильно некоторые детали, но оскорблять при этом клиентов недопустимо, сами мне впарили это, а говорите, что я так и сказал, вежливее надо быть продавец Володя, избегайте его, автолюбители и пусть мой опыт будет вам примером!
     
  5. Вася

    Вася Guest

    Бггггг, а машина именно нива им зачем? Ока не подойдет?)))))
     
  6. Всё бы ничего, только магазин в Серпухове и Наро-фоминске две разные организации.))))
     
  7. Саня

    Саня Guest

    Здравствуйте. Хочу сразу сказать, что никаким боком не являюсь сотрудником сервиса кэмпа, даже наоборот прямой их конкурент. Но то, что Вы тут описываете, не является разводом. Как правило при дисбалансе колеса гула какраз то и нет, а идёт вибрация. Любой механик Вам это подтвердит.
     
  8. Телефон нужен для мебели, звоните, будем рады вас слышать, звониш, а там глухо!
     
  9. Наконец-то в нашем городе открылся нормальный магазин автозапчастей. Консультанты офигенные, товара море.
     
  10. КЭМП, расположенный в Бронницах , не только задирает цены, но и продает некачественные запчасти! В феврале 2012 года купил там для ам ВАЗ Приора запчасти Белмаг : шаровые опоры, опоры стоек, рулевые наконечники, внутренний и наружный шрус. Все это ставили в сервисе при мне. Через 2 месяца приехал в автосервис на сход-развал, машину подняли, стали проверять детали подвески и заявляют, что шаровые под замену (разорваны по кругу пыльники), рулевые под замену (люфт), опорные подшипники стучат! И это Белмаг ! И это КЭМП! И это фирменный магазин??? Обходите его стороной и никогда не покупайте запчасти под маркой Белмаг. Спасибо, что в сервисе не стали ставить пыльники шрусов, которые шли в комплекте – синие, они пластмассовые! Сразу рассыпались бы. А вот пыльники на шаровых тоже синие, но вроде резиновые были. Но все равно рассыпались…
     
  11. Сергей

    Сергей Guest

    Решил переждать сильный ливень под козырьком, при входе в магазин КЭМП в Ясенево, ул. Вильнюсская 1/20, так как народу было много, решил зайти в тамбур, к тому же у меня был с собой велосипед. Из-за засоренной ливневой канализации, которую служащие магазина не удосужились в очерёдной раз прочистить (как выяснилось это у них происходит каждый раз когда идёт сильный дождь) в тамбур стала поступать дождевая вода, заливая торговый зал магазина. Мне ничего не оставалось как войти внутрь. Но охранники меня не пустили, сказали - с велосипедом нельзя. Благодаря гуманности одной работницы магазина, большая ей благодарность, меня силой не вытолкали на улицу под дождь. Мне удалось переждать ливень на лестнице на второй этаж, пока уборщица убирала натёкшую воду. После окончания дождя, она меня охаяла, сказав, что у меня нет ни стыда, ни совести, я попросила охрану предоставить мне инструкцию, где указано, что я не могу с велосипедом войти внутрь магазина, охранники просто стали мне угрожать физической расправой. Ирония состоит ещё в том, что магазин продаёт велосипеды, в зале стоят мотоциклы и мопеды, а не пустить человека, не купившего у них велосипед, переждать ливень, оказывается это нормально? К тому же меня обвинили в наглости и всячески отчитали.
     
  12. 19.10.12 г. Обещали при покупке шин и дисков одним комплектом монтаж бесплатно. Мелочь, но приятно. Однако по окончании дают бумажку на оплату работ в кассе. Интересуюсь, а как же неоднократно повторенное обещание обуть шины на диски бесплатно? Кассир твердит, что ничего не знает, за установку нипелей и балансиров надо доплатить. Доплачиваю, но прошу книгу жалоб, т. к. считаю, что должен был быть информирован в полном объеме. Приходит мастер-приемщик (книга на стене за его рабочим местом, прав я или нет, но книга жалоб и предложений выдается по первому требованию), ведет себя агрессивно, выдать книгу отказывается, уверяет, что шиномонтаж к ним отношения не имеет и книгу спрашивать у монтажников надо. Но касса ведь у него под носом, а к монтажникам претензий нет. Работу выполнили без нареканий. Одним словом цирк. Очень жаль, что хорошую работу многих сотрудников данной компании сводят на нет их не подготовленные коллеги. Судя по датам негативных отзывов ничего у них не меняется и выводы руководство не делает. Больше к ним не приеду и другим не советую.
     
  13. Юрий

    Юрий Guest

    К сожалению, не помню имени сотрудника, но изо дня в день приезжал и советовался по поводу всякой мелочевки, клемничков, сигналки, стекляшек-блестяшек. Продавец вежливо и терпеливо все пояснял прогуливаясь по торговому залу показывая на витринах необходимые мне запчасти. Спасибо тебе, мужик средних лет с короткой стрижкой)) Пару слов о Магазине Кемп в мневниках. Очень часто там закупаюсь. В очередной раз купил комплект дорогих зеркал на ваз 2109. При установке выяснилось, что они не подходят (немного некачественно сделаны), комплект мне заменили без всяких слов на новый, хотя честно говоря, пока пытался их воткнуть, немного поцарапал. Так, что не вижу серьезных аргументов ругать магазин.
     
  14. Kkostoff

    Kkostoff Guest

    Я свой автомобиль Mitsubishi Lancer X купил в этом автоцентре Автокэмп. Автомобиль отличный, производители исправили недочеты такие, как - низкий клиренс и шумоизоляцию, ну и внешне машина стала много лучше на мой вкус. Купил в этом автосалоне потому, что цена здесь была не завешена, и машина была в наличии. Кредит оформил через Альфа банк и благодаря первоначальному взносу более 50%, переплата вышла минимальной и к тому при покупке мне дали скутер в подарок. Поэтому покупкой я остался очень доволен.
     
  15. Игорь

    Игорь Guest

    Хороший автосалон, купил здесь автомобиль две недели назад, была акция, по которой и скидку получил довольно неплохую и еще страховку авто помогли сделать. Персонал отличный, цены нормальные, даже скажу больше, ценников ниже я не встречал. Машина отличная, пока рано судить, но пока одни положительные впечатления.
     
  16. Itixomi

    Itixomi Guest

    Наверное, Автокэмп лучший автосалон, который я посещал и уж точно лучший, где я покупал машину. Купил автомобиль Фольксваген Поло. Тут и цены, и качество обслуживания, и программа кредитная лучше, чем во многих других автосалонах. Кредит одобрили за час, через УралСиб банк купил.
     
  17. Олег

    Олег Guest

    Не буду кричать, что это лучший автосалон и т. д., но по цене и выбору машин лучшего места я не нашел, хотя искал больше недели. Тут кроме тех плюсов, которые уже писал, оказалось неплохое обслуживание. Я купил машину за пару часов – кредит одобрили за 15-20 минут, машину доставили тоже быстро на эвакуаторе, все как положено, и с оформлением остальных документов проблем не было, и еще менеджеры и со страховкой помогли.
     
  18. Дочери решили купить автомобиль, а конкретно – Солярис Хендай она сама выбрала и так как выбор не плохой я не стал переубеждать. Купили в кредит в этом автосалоне – Автокэмп, мы с женой заплатили первый взнос 55 процентов, а остальное по кредиту будет платить она. Кредитные условия приятно удавили и с первоначальным взносом более 50 процентов пере плата вышло почти нулевой. Автосалон мне понравился.
     
  19. Сначала хотел купить поддержанный автомобиль, и даже присмотрел пару неплохих вариантов, но в последний момент друг порекомендовал обратиться в этот автосалон – Автокэмп. Сказал, что здесь неплохие кредитные условия. И после того, как я сам в этом убедился – и посчитал примерную переплату, то решил купить новый автомобиль в кредит, что, конечно, много лучше, чем покупать поддержанный вариант и тратиться на ремонт. Автосалону АвтоКэмп - БОЛЬШОЕ СПАСИБО.
     
  20. Олег

    Олег Guest

    Довольно долго выбирал, какой именно автомобиль купить и в итоге остановил свой выбор на Поло от германского Фольксваген. Неплохой дизайн, просторный автосалон, ходовые неплохие, и ну и конечно, германское качество. С выбором автосалона было много проще, купил в Автокэмп – это лучший автосалон по цене и всегда есть в наличие нужные комплектации.
     

Share This Page