КАЗАНСКИЙ ВОКЗАЛ

Тема в разделе "Железнодорожные вокзалы и станции", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Юрий

    Юрий Guest

    Сегодня в течение часа пытался дозвониться до справочных телефонов, размещенных на сайте казанского вокзала -бесполезно, не отвечают, а вот на номере тел.: 264-66-56 вообще поставили автоответчик, говорящий: Мы не можем Вам ответить! В результате еще и заплатил за несостоявшийся звонок. Была нужна информация о местах зарядки сотовых тел. Единая справочная РЖД -ответила, но ничем не помогла, и посоветовала самим искать где-нибудь на Казанском. Никаких других телефонов не дали.
     
  2. Ольга

    Ольга Guest

    Если бы Вы смотрели лучше всю информацию по вокзалу, то заметили бы, что телефонов в справочных теперь нет! Существует Единый информационный сервисный центр: 8-800-775-00-00.
     
  3. Тимур

    Тимур Guest

    Какой умник придумал так, что идя с электрички (с 1-го пути, с западной платформы), надо подняться на переходной мост, пройти по 2-ому этажу в здании вокзала, спуститься там на 1-ый, и только потом сможешь выйти на улицу. Турникеты не работают. Все пассажиры проходят через полутораметровый проход, каждого проверяет контроллер. Сколько времени нужно на это?! Раньше вход и выход были на 1-ом этаже, было удобно. А кассы?! Почему вечером только одна работает? С 18 до 19 часов три поезда отправляются в сторону Юдино, людей много, очередь длинная. В остальных кассах по 2-3 работника что-то обсуждают, улыбаются, почему бы не поработать заодно?! Народ нервничает, опаздывает. Кстати, по расписанию должны работать две кассы.
     
  4. Электричкой Москва-Черусти я пользуюсь очень часто, все хорошо, все мне нравится, но есть одно замечание к контролеру Корябочкину А. В., всегда ведет себя по хамски, не однократно была свидетелем, как он оскорбляет пассажиров, очень наглый, прошу вас принять меры и о своем решении сообщить мне лично. Если решения не будет, буду писать выше, спасибо.
     
  5. !!!!

    !!!! Guest

    Такое ощущение, что там все умерли. Справочная должна работать круглосуточно! Хоть один кто-то должен сидеть даже в обед!
     
  6. Елена

    Елена Guest

    Накипело. Не знаю, как новый вокзал, но благоустройство старого вызывает такое недоумение и тихий ужас, что до сих пор оправится не могу. Так называемый лестничный многоэтажный переход на перроны чуть не вызвал сердечный приступ. С тяжёлыми чемоданами, маленьким ребёнком. Подняться на высоту 5-го этажа и опуститься только для того, чтобы попасть на перрон № 2. Это умные проектировщики-архитекторы постарались, или мудрое начальство решило развивать физподготовку граждан??? Говорят, есть лифт, но включат его только на спартакиаду. А сейчас? Как быть. Пандусов нет, не продумано для инвалидов. В общем, очередной маразм нашей отсталой во всех отношениях Родины.
     
  7. Марина

    Марина Guest

    На данный момент стою на вокзале и наблюдаю как моя электричка на Коломну идет на посадку, а я стою и жду другую. Спасибо кассиру Мамонкиной Т. В., благодаря ей, я буду дома не через 1 ч.30 мин. А через 2 ч.20. А виной тому ее невнимательность. Она продала мне билет не на ту электричку. Спасибо! Билет покупался на 18:20 Рязань-1 до Коломны, а получила на 18:41.
     
  8. Пожалуй в нашей стране в багаж надо сдавать только то, что запирается (да и то, особо ценные вещи вообще сдавать на хранение не стоит: электроника и т. д.). Я думаю, что в случае парфюма достаточным препятствием был бы замок с шифром на чемодане. В СССР можно было самостоятельно запереть свой багаж в камеру хранения.
     
  9. Елена

    Елена Guest

    Это не вокзал, это ужас, на телефон не отвечают, хамят. Электрички по пятницам почему-то только до 21, а как быть людям, которым нужно ехать, непродуманное расписание.
     
  10. Более часа потратил на то, чтобы дозвониться до справочной или по любому из телефонов, указанных на сайтах Казанского вокзала! Но, ни ответа, ни привета! Что за безобразие?
     
  11. Кира

    Кира Guest

    Уважаемые господа! Ну это несерьезно. Уже в который раз заранее хочу узнать о наличии билетов и звоню на вокзал - БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО. Хоть бы раз кто трубку взял! И звоню не по разу и даже не по пять! В разное время. Вам вообще зачем телефон?!
     
  12. Марина

    Марина Guest

    Я полностью согласна с Дианой. Сегодня приехала из Москвы и в диком, просто придиком возмущении. Да еще и с ребенком! УЖАС!
     
  13. Сегодня 12.05.2013, 18:00. Подошел к кассам на экспресс Москва-Рязань. Народу никого. Работают четыре кассы плюс 17-е окно Старший кассир . Подаю три паспорта, два из которых с приложенными справками об инвалидности. Прошу три билета на 13.05.2013 на экспресс в 18:20 до Рязани. Кассир потребовала к паспорту дочери приложить живую дочь и отказала в выдачи билетов. За тридцать последних лет этот случай впервые. Объясняю старшему кассиру в окне 17, что у меня слепая дочь, а жена с трудом передвигается на небольшие расстояния и я, сердечник 75 лет, на инвалидности 20 лет ВСЕГДА ездил и покупал билеты на всю семью. Прошу ответить мне на вопрос: Все-таки пассажир для ВОКЗАЛА или вокзал ДЛЯ ПАССАЖИРА . Ваших кассиров прилагаю.
     
  14. Елена

    Елена Guest

    Приглашаем Вас электропоезд РЭКС. Там порядок. До 88 км и потом 35 мин на маршрутке.
     
  15. На Казанском вокзале каждый день звучит объявление, в котором говорится: Администрация вокзала не несет ответственности о возможных последствиях . Нести ответственность можно не о чем-то, а за что-то, например за соблюдение норм русского языка дикторами крупнейшего вокзала столицы России.
     
  16. Марина

    Марина Guest

    Ужасное отношение, вы хоть трубки то берите! Я мама троих детей весь день звоню и бесполезно никто не подходит или занято! Зачем вам телефон???? Люди звонят, наверно, не просто так спросить, как у вас дела, имейте совесть-то! Самое интересно, что и дежурному не дозвонишься! Буду жаловаться на вас вышестоящим организациям ( (
     
  17. Где люди на том конце провода? Просто какой-то ужас. Я потратила несколько часов, набирая по очереди каждый из пяти телефонов справочной службы Казанского вокзала. На телефон либо никто не отвечает, либо говорят линия сейчас занята, попробуйте позвонить позднее. Кому нужна такая справочная?
     
  18. Роман

    Роман Guest

    Ведомство, в которое входит Казанский вокзал, а в частности справочная служба и дежурный по вокзалу, провалило работу данных служб. По указанным номерам не отвечают. А может быть оно просто не проводит мониторинг интернета и не замечает опубликованные старые номера телефонов, тогда вопрос к сайту: Почему не обзваниваете? .
     
  19. Ирина

    Ирина Guest

    Не была на этом вокзале лет 20 и теперь любой другой транспорт, только бы мимо! Сплошные ступеньки и ни одного пандуса. Интересно, кто придумал билетные кассы дальнего следования на третьем этаже, вот бы их туда, да с 2-мя сумками. Скажите в камеру хранения, да не было необходимости, до поезда 3 часа, и туда тоже только по ступенькам! А как же быть инвалидам, по всей стране рекламируют доступную среду . Про недовольные лица персонала и говорить не хочется - это просто визитная карточка!
     
  20. Трубку сервисные службы берут, но адресуют к следующему оппоненту, вчера пыталась выяснить, правомочно ли с меня взяли плату за туалет (платный туалет но по предъявлении билета бесплатно, мне сказали, что если от Казанской до Выхино, то билет, то туалет платный, а если дальше транспортная карта, надо предъявить чек к карте, т. к. у них нет аппарата считывающего). Так ждала 30 минут, прослушала рекламу, переговорила с колцентром с 5 операторами и последняя тетка канула в лету, будем гадить на улице, господа.
     

Поделиться этой страницей