КАЗАНСКИЙ ВОКЗАЛ

Тема в разделе "Железнодорожные вокзалы и станции", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Звоню уже 2 часа по всем телефонам. Все занято. Даже многоканальный, и тот занят.
     
  2. Оксана

    Оксана Guest

    Это действительно ужасно! Таких грубиянов, как работники Казанского вокзала, ещё нужно поискать. На любой вопрос отвечают сквозь зубы , грубо. Такое чувство, что они работают не здесь, а в другом месте, так как все ответы были не знаю , нечего меня спрашивать . Им нужно поучиться хорошим манерам, если вообще ещё можно спасти эту ситуацию. Позор таким работничкам!
     
  3. В ночь на 25.02.2011 оставил две сумки (без замка) в камере хранения, так пару дорогих вещей, по приезду домой не досчитался. А работают там одни чурки, руки бы им оторвать по самые. Какой идиот этих черных в камеру хранения работать поставил?
     
  4. А я очень хочу поблагодарить сотрудников касс дальнего следования. В особенности администратора Казанского вокзала. Все очень отзывчивые люди, всё мне объяснили. С Казанского вокзала на отдых летом я езжу уже три года подряд. И ни когда мне ни разу не грубили, всё спокойно объясняли, если у меня возникали какие-то вопросы. Спасибо вам!
     
  5. Оказывается, в век высоких технологий, на Казанском вокзале отсутствует связь между дежурным администратором и проводниками вагонов, находящихся в отстойнике . У меня был случай, забыла в вагоне сумочку-косметичку, поскольку в Москве была транзитом, спохватившись, хотела найти. Дежурный по вокзалу предложил мне либо идти по рельсам в Николаевку, где в отстойнике находятся поезда, либо ждать, когда поезд пойдет обратно. Дождалась, оказался не тот состав. На обратном пути решила все-таки выяснить все до конца. Другой дежурный по вокзалу предложил сходить в камеру забытых вещей , где естественно ничего не оказалось, а потом мне было предложено подойти к начальнику поезда и выяснить, какой состав шел в тот злополучный день. К тому же выговорил, что я сама, дескать, виновата. Не спорю, но когда будучи в Турции, мы с мужем оставили в кафе дорогостоящую камеру, и спустя 2 часа, вспомнив, вернулись, нам с улыбкой ее передали в целости и сохранности. Остается только сожалеть об отсутствии подобной порядочности у нас, и испытывать стыд за наших русских людей!
     
  6. Хочу поблагодарить сотрудников справочного бюро поездов дальнего следования. Без проблем дозвонилась. Мне дали быстрый и исчерпывающий ответ на все мои вопросы. Приятно удивлена! Спасибо!
     
  7. Здравствуйте! По моему мнению один из худших вокзалов России. В первую очередь на железнодорожном вокзале Казань.В самом здании вокзала нет кассы! Вы видели вокзал без кассы! Не местные пассажиры в недоумении! Сервис на нуле, телефон зарядить негде, зала повышенной комфортности нет. Кафе, буфета нет, а на привокзальной площади бабки в лотках и палатках торгуют всякой едой не внушающей доверия. И это столица Татарстана одного из богатейших регионов в России. Как вы собираетесь встречать гостей универсиады? Туалет платный! В других городах при предъявлении билета, туалет бесплатный! Зал ожидания тоже платный, если билета нет! Электронных терминалов нет! Справочная тоже отсутствует! Худший вокзал!
     
  8. Сегодня, 12.06, пришли с дочкой на электричку ст. метро Аметьево, на кассе было пусто, потом вышла контроллер и продала билет, при покупке билета нам сказали, что в 9.36 будет поезд. Прождали ровно час, когда пошла на кассу узнать, в чем причина задержки на кассе сказали, что электричка будет только в 12.20. Деньги за билеты не возвратили. Где вообще можно узнать точное расписание на летний период?!
     
  9. При входе с посадочных платформ Казанского вокзала, в переходе к метро и пригородным кассам установлено множество торговых палаток. В каждой палатке установлен кондиционер. Горячий воздух при работе кондиционеров выбрасывается прямо в помещение перехода и кассовый зал. Руководство Казанского вокзала никаких мер не принимает. Пассажиры, прибывающие из Московской области и дальнего следования, падают в обморок от жары производимой кондиционерами.
     
  10. Лариса

    Лариса Guest

    В электричке Рязань с Выхино в 8:52 контролёр не пускала меня на выход, начала драться и оскорблять. Какое право она имеет драться?
     
  11. Лев

    Лев Guest

    Больше часа не могу дозвониться! И зачем столько телефонов, если не один не отвечает!
     
  12. Поздравляем сотрудников Казанского вокзала с профессиональным праздником и благодарим за оказанную помощь и чуткое отношение к детям-сиротам, учащимся школы-интерната VIII вида. Сотрудники вокзала Каюмов и Садэков, работники 4 смены, помогли нам в трудной ситуации, предоставили для детей отдельное помещение, напоили изнывающих от жажды ребят, а также помогли быстро и без проблем произвести посадку в сильно опоздавший встречавший детей из лагеря автобус. Учащиеся Тучковской школы-интерната, учителя и воспитатели выражают признательность за оказанный приём и желают сотрудникам вокзала всего самого наилучшего в их профессиональный праздник! Огромное Вам спасибо!
     
  13. На вокзале эскалатор, ведущий в комнату матери и ребенка, не работает и похоже давно. Подняться с ребенком-инвалидом совершенно невозможно! Деньги за проезд на ж/д транспорте умеют драть, а отремонтировать не могут. Конечно, кто кому нужен? Такой крупный город и такой бардак! Даже со скамейками у них проблема, присесть негде! Еще, лишний раз, ничего спросить нельзя работники, как волки смотрят и грубят! Ни за что больше не поеду на ваш вокзал!
     
  14. Мне отказали в переоформлении билетов, ссылаясь, что удостоверение на льготы не той формы. А кассир, Бойчук Людмила, сказала начальство запретило, т. к. до этого по моей жалобе их наказали. А кассиры Ленинградского, Курских вокзалов отлично обслуживают клиентов.
     
  15. Я согласен с этим мнением и хочу конкретно назвать фамилии: Кузнецова Елена, администратор, Разина Светлана, Алекшина и все, кто работал 14 и 15 ноября 2010 года, хочу заметить добрых и вежливых конечно большинство.
     
  16. Безобразная работа контролёра Волковой Е, сегодня 21 августа турникеты на выход с электричек Куровского направления, безграмотность и хамское отношение к пассажирам.
     
  17. 27. 08. 2011 поезд №6766, Москва (Казанский вокзал) – Шиферная, отправлением 22:40 с вокзала проследовал платформу Новая с надписью на информационном табло головного вагона «Виноградово», а должно было быть написано «Шиферная». Никаких объявлений и изменений расписания, на это время не было. В результате, многие пассажиры, ехавшие до станции Конобеево, Пл. 88 километр, Пл. Воскресенск, Шиферная остались на платформе, в том числе и мои родные. Вопиющий факт в том, что на табло хвостового вагона по направлению в область горела надпись, «Шиферная». Вот и получается, что те, кто сел на Казанском вокзале были проинформированы, а те, кто сел после, дезинформированы. О попытках дозвониться на вокзал, писать не буду и так всё ясно. Может быть, кто знает, куда написать по e-mail или позвонить с жалобой на работу, конкретного, подразделения вокзала? Есть ли, вообще, какой-либо механизм рассмотрения жалоб пассажиров, администрацией вокзала, конкретными руководителями подразделений? (Вот так и живём, практически везде - поезжай туда, не зная куда, а по ходу может быть разберёмся!
     
  18. Сегодня днем ограбили моего брата на выходе из камеры хранения. Представились сотрудниками милиции, вместо корочек приставили пистолет. Забрали практически все деньги и телефон, так он и сел в поезд. А что делать, когда до поезда считаные минуты? Бардак. Есть закутки, где работают бандосы, хоть бы камеры повесили...
     
  19. Вызывают шок вонючие туалеты с допотопными унитазами и лестницы без перил из справочного зала в камеры хранения 21, 22 и в другие камеры хранения. Среда, недружественная к инвалидам. Отсутствуют скамейки на перронах, нет повагонной разметки, где какой вагон примерно останавливается.
     
  20. В воскресенье встречали в 15-35 поезд из Кисловодска. Подъехали на машине, а парковка разрыта, машины трутся друг о друга, водители нервничают, какие-то темные личности шастают. Неужели нельзя поставить регулировщика, чтобы люди не мучались! Парковка на Казанском вокзалие - всегда страдание. А в это воскресенье - просто образец бардака. Примите меры для наведения порядка!
     

Поделиться этой страницей