У друга был день рождения и мы компанией пошли в этот ресторан. Места для нас нашли уютные. Заказали покушать, выпить. Ну и конечно фирменный шашлык. Обслуживание и кухня здесь на высоком уровне. Цены умеренные. Играет интересная кавказская музыка. Приятная атмосфера. Сильно понравился интерьер. Хороший подъезд для машины. Находились мы здесь около 6 часов. Никаких нареканий в адрес персонала нет. В общем все на высоком уровне. Зайду еще непременно в ближайшее время.
Вообще назову это как развитие сопутствующего бизнеса на основе не умирающего бренда Леонида Гайдая. В таком направлении бизнеса можно значительно сэкономить на рекламе и пустить средства на оформление интерьера похожего на тот, что транслируют каждый год по телевидению. Очень удачный ход от владельцев ресторана, которые понимают, что есть ценным для клиента. А ценностью являются хорошие воспоминания из прошлого плюс хорошая кухня, которая славится своей многолетней историей. Посетил заведение с большим удовольствием. Буду советовать своим друзьям.
Время от времени бываю в этом ресторане! Всегда был доволен этим заведением, в нём всегда играет приятная музыка, вкусно пахнет, красивый интерьер заведения. Персонал всегда улыбается, и на отлично выполняет свою работу:официанты быстро и оперативно работают, повар готовит вкусную и здоровую пищу!
Первый раз в этот ресторан меня пригласили мои хорошие друзья, как оказалось они в нем завсегдатае и проведя в нем вечер я не пожалел, что его посетил. Это напомнило поездку на Кавказ по турпутевке. Здесь все говорит и подтверждает название этого ресторана, а подаваемые здесь блюда и вино просто какой-то восторг. Я уже не говорю о подаваемом здесь блюде из пойманной при вас форели, что лично меня привело в восторг. Теперь все важные встречи и знаменательные события мы празднуем здесь и предложение своей будущей жене я сделал именно здесь. Спасибо, что есть еще места, где можно провести незабываемые моменты нашей жизни.
Не могу не восхититься кухней ресторана, в котором не была 5 лет, а не пожалела, что юбилей решила отмечать здесь. Даже, по-моему, стало вкуснее. Когда приходишь вдвоем, нет возможности попробовать все. А на банкете, шведский стол - это что-то. Понравилось всем, что бывает, согласитесь, редко. Очень понравился молочный поросенок (никогда не догадались бы заказать), баклажаны с начинкой - все не перечислить. Просто класс!
Ресторан хороший и кормят там вкусно. Но БОЛЬШОЙ МИНУС в том, что многие официанты ресторана просто не умеют себя вести. Нас обслуживала Эля, так это ужас какой-то, вместо того, чтобы нам принести одно блюдо, которое я заказала, она принесла другое, так мало того, что когда я попросила мне его поменять она сильно мне нагрубила! Это их работа, но нельзя же себя так вести.
Очень вкусная кухня. Теплая обстановка. Но есть небольшие недочеты. Качающиеся столы со стульями. Особая благодарность официанту Мамуке. Очень доброжелательный, услужливый и вежливый официант! Были в другой раз, обслуживал другой молодой человек. Совсем другое качество обслуживания! Если бы он попался в первый раз, то вторично вряд ли бы пришли. Очень многое в ресторане зависит от обслуживающего персонала.
Новиков Новиков Новиков?!? Видимо слишком концептуально для меня, но для 1998 это конечно был ХИТ! Разочарую. Отменного сервиса ждать не стоит, его прописка не тут! Ценник не соответствует качеству и подаче всего в этом КАФЕ (это не ресторан!) и это главное! Наверное, это поняла далеко не только я, судя по тому, что в СУББОТУ ВЕЧЕРОМ (!) было крайне мало людей для столь тематически-узнаваемого заведения! Средний счет - 1500 руб., это как интересно рассчитано?! Салат/холодная закуска - 350-400 р. суп - 450-500 р. горячее блюдо - 1200-1600 р. вино (за бокал) - 300-500 р. десерт (30 г) +чай - 350 р.+600 р. Кто нибудь уложился в заявленные 1500?! И я нет. Просто кафе и просто требует ремонта, хорошего такого ремонта, с полной такой заменой всего всего персонала! P.S. Black Tie NO.
По-приколу пошли с друзьями в этот ресторан, думали, что через пять минут уйдем, ну там это все для тетек и дядек, а в итоге просидели там часа 4. Ретро стиль доставляет эстетическое удовольствие, все таки устаешь от всех этих более-менее привычных кафешек с их дизайнерским интерьером. Короче нафоткались, выпили, наели тысяч на 12 на 4-рых, я приду туда еще. Очень уж понравился ресторан, хотя всегда думал, что это такой топорный совок. Нет детка, ретро стиль.
Все, как в кино про Шурика, ослика и комсомолку-спортсменку-красавицу — Наталью Варлей. Часть империи Аркадия Новикова. Комедийный жанр разыгран по всем правилам: есть сцена, оркестр и место для танцев, есть тенистая терраса с фонтанами и бочкой «Пиво», есть как бы балконы в как бы старом Тбилиси. За шведским столом (комплексная услуга — буфет «Пурмарили» за 58 у. е.) можно погибнуть от обжорства: закуски, любое горячее, любое сладкое, два бокала вина. Отдельное хачапури по-мегрельски и шашлык из корейки барашка тоже сытные, качественные и вкусные. Цены по сравнению со среднестатистическими грузинскими ресторанами кажутся слишком высокими. Зато в «Кавказской пленнице» всегда весело. Если бы не проблемы с парковкой, было бы совсем хорошо.
Кухней и обслуживанием мы остались довольны. Объелись очень. Цены очень высокие. Место приятное, уютное. Официант оказался милым и добрым парнишей. С парковкой действительно тяжело.
Поразила разница между отличной кухней и отсутствием этикета у менеджмента ресторана. Заказ на корпоративный ужин с залогом в 30000 р. приняла хостес Ольга, причем информацию о том, что наша компания собирается оплачивать разницу по безналу, она не передала менеджерам. Но попросила подвезти гарантийное письмо и наши реквизиты. С помощью некоего Игоря был сделан предварительный заказ. Когда мы появились в зале и расселись по местам, в зал ворвалась некая Елена с горящими глазами и нашим гарантийным письмом. Дальше состоялся монолог на тему да кто вы такие?! я вас в первый раз вижу! какого хрена вы будете платить по безналу? мы вас не знаем! Далее был приглашен Игорь, который, округлив глаза, также отрицал факт договоренности оплаты по безналу. В общем, понятно, что ребята работают в команде. Но если теперь у рестораторов заведено вести себя по-хамски и ставить в некрасивое положение клиента, который, кстати, принес им наличными тысячу долларов парой часов назад. Напрашивается вопрос: какие же зарплаты у администрации КП, если они легко могут отказаться от платежеспособного клиента (солидной иностранной компании)??? Кстати, передо мной потом извинялись официанты, говорили, что с Леной такое бывает, не берите в голову . Жалко, что испорченное настроение не улучшить хорошими закусками. А Лене остается только пожелать не потерять это место. Ибо с такими навыками бизнес-этикета на другую работу будет устроиться очень трудно. С уважением к поварам и без капли уважения к администрации.
В ресторанах, предлагающих традиционное для Москвы кавказское меню по завышенным ценам, случается хорошая обслуга - это логично. Но не забывайте, что хорошая обслуга, что медаль о двух сторонах -а) должна нравиться, б) должна фильтровать. В лучших традициях времен создания одноименного фильма, обслуга Пленницы фильтрует в момент заказа: - закажите адын хачапури и адын бокал вина - вам дадут понять, что грузины так мало нэ эдят! И повернутся к вам обратной стороной медали - так, что счета будете ждать долго, чтобы было время подумать, фиг ли вы тут забыли. Короче, будет время оценить интерьеры (один зал - в стиле семидесятых, музыкальный , поют громко, репертуар непредсказуем местами - сегодня исполняли Владимира Кузьмина, уважительно величая его Борисычем; второй зал - в духе Пиросмани, музыка из музыкального транслируется через динамики, слышно еще лучше чем в музыкальном) и посетителей - в основном - иностранцы в сопровождении наших и дам ваганьковского возраста приятной наружности и окружности. Готовят вкусно и небыстро. Да, кстати, меню на трех языках. Из чего интересующийся легко делает логический вывод, что вальпольячелла по-грузински означает кинзмараули за 390 руб. за бокал .
Прекрасное заведение. Не было никаких проблем ни с обслуживанием, ни с едой, ни с парковкой) Официантки очень приветливые, как это и должно быть в нормальных заведениях, улыбались, вовремя убирали использованную посуду и буквально-таки исполняли все желания, что крайне порадовало. Менеджер также оказалась милейшей женщиной, к сожалению не запомнила ее имени. Атмосфера очень располагающая к отдыху и расслаблению, можно спокойно пообщаться, вечером живая музыка. Цены действительно высокие, за ужин на двоих мы отдали около 9 000 рублей. И тем не менее ресторан запомнился, как место, куда стоит сходить снова.
Отличный сервис, но микропорции, высокие цены и совершенно невкусные блюда, заставляли мою подругу повторять одну и ту же фразу Сильно, сильно, сильно! А, что там делали клоун и шарики на потолоке?
Если Вы хотите вкусно поесть кавказских блюд, есть места намного дешевле, если Вы хотите пафоса - за эти деньги есть гораздо более пафосные места (и более приятные). Посидели на 4-х на 10 т. р. Контингент - серьезные дяди, не так давно сдавшие малиновые пиджаки в утиль. Тем не менее - кухня претензий не вызывает и если вышеописанное не смущает - смело идите.
Мне кажется, этот ресторан начинается с сайта. На первый взгляд - очень дешево и как-то безвкусно, а приглядишься - да ведь это в духе фильма. Наверху герои - Никулин, Варлей и остальная шайка, словно нотки, водя мышкой можно придумывать музыку. Каждый портретик что-то говорит. Веселые стихи: Хачапури, ачма, гоми, Испанахи, чернослив. Барабулька ждет в истоме Соуса из кислых слив. Есть гебджалия, надуги, Пышет горская уха. Лобио, татариахли И, конечно, чихиртма. Орагули и сациви, Артала и бастурма. Чакапули, чахохбили - Несойти б от них с ума! Которые расположены в разных разделах. Хорошо. Но на сайт надо заходить уже после возвращения с Проспекта Мира (правда пишет Светлана, парковаться, увы, негде). Вот за столиком сидят Трус, Балбес и Бывалый, огоньки и музыка вокруг, воссоздана архитектура (смеюсь) Тбилиси. Еда почти какэтим летом в Сочи на границе с Абхазией. Только вот тарелки как в Корчме , а потому какой-то неверный осадок от хачаппури по-аджарски и бутылки итальянского красного вина все равно остался.
Когда играет ансамбль, в зале не только невозможно говорить - невозможно нормально покушать и послушать музыку - громкость такая, что отражается от стен, давит на уши. На просьбу чуть снизить громкость ни менеджер, ни члены ансамбля не реагируют - у нас всегда так играют . Не рекомендую вечером занимать столик в музыкальном зале.
Была возможность посетить этот ресторан и впечатления он оставил не очень позитивные. Ресторан экстра-класса, посему цены там довольно высоки. Там довольно тихо и на мой взгляд слишком пафосно. Мне это место представилось местом сборища чопорных семей высшего света. Всё стилизовано под одноимённый фильм, даже официантки все - вылетые Ниночки. Помню, что заказ ждали долго, и помню недружелюбные взгляды людей с других столиков, создалось впечатление, что ресторан для своих . Еда, насколько я помню, была средней вкусности, ничем особо не выделяющаяся. Ресторан не для всех возрастов, поэтому молодёжи советую просто-напросто отправиться в Сбарро или ещё какую-нибудь пиццерию и просто хорошенько и расслабленно перекусить!
К сожалению, присоединюсь к тем, кто оставил отрицательные отзывы. Отмечали день рождение моей близкой подруги в этом ресторане 8 мая 2010 года. Всего нас было шесть человек, т. е. не так и много Заказали шампанское, вино, воду, чашку (ранее пришедшие гости пили чай и я захотела тоже), и, конечно же еду, пошли фотографироваться, нас не было, наверное минут двадцать, если не больше. Когда мы вернулись за столик, то увидел, что пока, что подали только воду. Шампанского пришлось ждать еще минут десять. Чашку мы просили принести трижды, это сделали, когда чай уже остыл. Еду ждали тоже очень долго. Официанты явно не перетруждали себя, казалось, что мы находимся в каком-то городе N, а не в центре Москвы в дорогом ресторане. А ресторан и вправду дорогой, при том, я так и не поняла ценовой политики, например, салат с курицей там стоит порядка 400 р., а вот из баклажан и помидор 790. Вдобавок ко всему, одному из гостей перепутали салаты и вместо заказанного, принесли оливье. Благо, что настроение у всех было замечательное и ругаться не хотелось. Поразила общая неловкость официантов, например, наливая вино, официант постоянно капал на скатерть. В общем вот такие вот казусы, не достойные серьезного заведения. И конечно же кульминация вечера – вымогательство официантов. Если честно, я вообще не знала, что такое возможно, ну разве где-то в приморском кафе в Адлере. Так вот, подруга моя, девушка щедрая, но вот так сложились обстоятельства, что когда принесли счет у нее на чай было 500 р. Она намеревалась, разменять денежку и при выходе доложить. Но она этого сделать не успела, потому, что к ней подошел официант и очень недовольным тоном спросил – Вам что-то не понравилось? После этого вопрос о добавлении чаевых решился сам собой не в их пользу. Когда мы все выходили, этот же официант словно моська, гавкнул нам во след – Благодарю за Вашу щедрость. Это же просто немыслимо! Мы оставили в данном заведении 20 000 рублей, дали 500 на чай и после этого еще слышать упреки. В общем, мы потом обсудили и пришли к выводу, что место для официантов хлебное и как это принято в кавказских семьях все устраивают родственников, зятьев, кумовьев и т. д. это само собой влечет за собой не профессионально обслуживание. Еще вероятно, большая часть посетителей, данного заведения, деньги просто не считает, отсюда идет это расхлябанность и уверенность в том, что официант в данном заведении самый главный человек.