Даже не представляю себе: кого там можно похвалить?! Когда я приходила туда делать мелирование, мне сжигали волосы не по-детски . Когда стричься - случайно отстригали локон с макушки. Когда приходила на маникюр постоянно обрезали (хотя предупреждаю всегда заранее о своей особенности), и на следующий день маникюра просто нет - лак слезает, а на пальцах появляются воспаленные заусенцы. Один раз подстригала там сына (стрижка самая простая), через некоторое время пошла стричь его в другую парикмахерскую (очень старая) - там просто за голову взялись: Зачем вы так обкромсали мальчика?! . Так, что к приезжим мастерам я точно больше не пойду.
Я тоже пару раз была у Аллы, пока она мне на макушке не отчикала локон. Волосы средней длины, поэтому заметила не сразу, а когда начала укладываться сама. Таких ошибок я не прощаю, поэтому к ней больше ни ногой.
Мне очень понравилось как обслужили в парикмахерской. Администратор вежливая, посадила в кресло. Парикмахер Ната профессионал с большой буквы П! Сделала мне сложный окрас, стрижку - я стала новым человеком. И все это за 1320 рублей. Еще и на маникюр хватило. В общем, все на уровне!
Ходил к Пате прекрасный мастер, а попал к другому мастеру. Ужасный мастер, воняет перегаром, руки трясуться. Как её держат? Кто знает Патин номер, дайте, пожалуйста.
Слышь, мужик, ты мужик или кто, перегаром ему воняет! Ты сам то приходишь свеженький? Девчонки все хорошие, и у них могут быть праздники! Обслуживаюсь уже пять лет и очень всем доволен.
Хожу в Каштан уже три года к разным мастерам по очереди. Обслуживают быстро и качественно. Спасибо коллективу за атмосферу - хорошая парикмахерская.
Была сегодня на маникюре обычном без покраски лаком, у Оксаны, попала случайно, осталась довольна. Были свои длинные ногти, один сломан, один гелем заклеен (ужасно), все аккуратно сровняли, клеенный ноготь исправили, быстро и качественно, инструмент при мне дезинфицировался. Очень ровные ногти получились и аккуратные. И всего 350 р! Не понравилось, что у меня по бокам ногтей лак остался, не стертый, его не сняли и под ногтями не чистили, кремов тоже не было, но в общем цена более, чем соответствует качеству. Оксана спасибо, приду еще) P.S. Кто претендует на пафос и кожаные диванчики - Вам не сюда.
Это уж точно. Крем, снятие лака - это ПАФОС, а вот дезинфекция при клиенте- это норма. Некоторые пояснения: согласно СанПиН 2.1.2.2631-10 -дезинфекция инструмента должна быть проведена следующим способом: Существует определенная последовательность обработки маникюрных инструментов, которой следует придерживаться. 1. Первым делом инструменты необходимо очистить от имеющихся видимых загрязнений: масла, крема и т. д. Далее производится их дезинфекция – уничтожение бактерий и грибков специальными средствами, которые так и называются дезрастворы. В качестве них можно использовать велтолен, аламинол, гигасепт, микаспор и другие. Их все можно найти в аптеках. Правила использования каждого средства разные и должны быть указаны на упаковке. 2. Следующим этапом обработки инструментов является их стерилизация. Стерилизация – это полное уничтожение всех оставшихся микробов. Для этой цели на сегодняшний день существует несколько различных стерилизаторов, которые отличаются способом воздействия на инструменты, быстротой выполнения, ну и, конечно же, ценой. Популярны шариковый кварцевый стерилизатор (использует воздушный способ нагрева кварцевых шариков), автоклав (использует сухой пар), сухожаровой шкаф (производит термическую обработку). Некоторые также относят сюда и ультрафиолетовые стерилизаторы, однако на самом деле ультрафиолет не убивает такие вирусные формы, как гепатит и ВИЧ, что достаточно опасно. Ультрафиолет удобно использовать для хранения уже стерилизованных инструментов. Перед помещением в стерилизатор все инструменты должны быть сухими. Режимы и правила пользования стерилизаторами указаны в инструкциях по применению. 3. После стерилизации чистые инструменты должны храниться в специальных герметичных лотках либо ультрафиолетовых стерилизаторах, из которых должен извлекаться в присутствии клиента. Такая процедура обеззараживания маникюрных инструментов занимает приблизительно 1, 5-2 часа, поэтому в салоне всегда должно быть несколько маникюрных наборов. Кроме того, вспомогательный одноразовый материал: ватные диски, салфетки, апельсиновые палочки – также должны быть стерильны. Поэтому, милая Екатерина- или Вы участник данного салона (то есть работник) или Вас дезинформировали, или Вы ждали минимум 1, 5 часа за 350-00+ услуга. Но это глупо.
Пришла в салон по рекомендации. 2 подруги давно здесь обслуживаются, а я ходила к своему мастеру. Теперь она уехала и поэтому я пришла в Каштан. Впечатления самые положительные, стригла и красила меня Наталья, краской я довольна. Руки очень приветливые у Наташи. А в перерыве, что сидела с краской еще и маникюр успела сделать. Мастер тоже понравилась, в кабине идеальная чистота, сама она в белом халате, как в мед. учреждении. Я Ваш клиент, Каштан, спасибо!
Добрый день! Хожу в этот салон уже более 5 лет и только к одному золотому мастеру, Олесе! Бесспорно, у человека талант от Бога красить и стричь волосы. Все мои подруги и родные решили довериться ей и остались безумно рады: всегда подскажет, предложит и посоветует, причем на СОВЕСТЬ! Могу сказать точно, что Олеся профессионал в своем деле!
Всегда стригся раньше только у Оксаны, а нового мастера найти сложно. Но по совету решил попробовать подстричься у Тимура. Даже отзыв решил оставить, Тимур очень классный мастер! Просто супер! Вот, что значит настоящий мужской мастер!
Все девочки молодцы! Мой муж и сын ходят к разным мастерам, но только не к Наташе или к Алле! Просто рубят топором! Ужас, я этих так называемых мастеров даже в эконом-класс не взяла бы! А Наташа еще и не по прейскуранту берет в наглую!
Хочу добавить ко всему сказанному! Хожу в эту парикмахерскую много лет, да мастера меняются но девочки все профессионалы! Хочу отметить Анну, так как она новый мастер! Девушка очень приятная, стрижет отлично. Вот кто подойдет к стрижке индивидуально и с интересом! Вижу как работает Олеся, просто умница! Эльвира - мастер с большой буквы, к ней ходит моя подруга с сыном! Еще хочется отметить мастера маникюра Оксану и косметолога Беллу! В целом, атмосфера приятная. Спасибо, что вы есть! Еще и за такие приемлемые цены!
Переехали недавно в этот район искали парикмахерскую, чтоб и по цене, и качеству подходило! Остановились на каштане, первый раз попали к Наташе. Я красилась, а дочка стриглась у Ани. Дочка очень довольна и теперь будет ходить только к Ане, а вот я разочарована причем начиталась хороших отзывов и решила сама, что пойду к Наташе. Подстригла совсем ни так, как я хотела. Укладка вообще желает лучшего, такое ощущение, что на бабушках тренируется! К окрашиванию претензий не имею, но когда она мне объявила цену, то я была в шоке! Причем волосы у меня короткие. Я считаю просто содрала с меня ни за, что очень большую сумму! Никогда больше не пойду к ней! И те кто пишет о Наташе хорошие отзывы, наверное просто лучшего не видели. В следующий раз пойду или к Ане, или попробую другого мастера!
И опять-таки про окраску: если делаете окрашивание не в первый раз, вы же сами знаете, какой тон вы хотите, если тон сложный, типа пепельного блонда и т. п., то сколько там нанесений и смывок? Огромное количество! И тут уже вопрос, не про короткие волосы, а количество материала, ушедшего на волосы, чтобы добиться нужного цвета, тем более сами говорите, что цвет понравился. А вот прическу и укладку лучше обсуждать с мастером сразу потому, что далеко не все видят Ваш завершенные образ - и получается чепуха. Вы видели одно, а она, что считала нужным, то и сделала.
Мадам, вы так защищаете мастера, отвечаете словами парикмахера! У меня сложилось такое мнение, что это вы и есть! А про пенсию это вы на что намекаете? Что женщинам в преклонном возрасте все равно, как ее подстригут и покрасят? Ну тогда с таким походом вам явно не с людьми работать!
Да, я занимаюсь имиджем бизнес-леди, адвокатов и т. д., поэтому знаю о краске и, что и как делается - все, что мне полагается знать, чтобы моим подопечным не испортили волосы, а также ценах на услуги в тех местах, где приводят в порядок свои волосы чиновницы, просто жены, звезды и т. д. А также следить, чтобы им не навязали лишнюю услугу, например, накрутили бы еще цену за то, что работают после 10 вечера. Про пенсию я имела в виду, что Вам нужны социальные льготы на парикмахерские услуги, но извините. Есть масса приятных дам в возрасте, которые на улицу без макияжа и хорошего маникюра просто не выйдут и на пенсии могут себе позволить классного мастера. А Вам, что могу сказать - нужна будет консультация - обращайтесь
И я удивлена, что Вы не следите за манипуляциями своего мастера! А если Вам порошком волосы обработают вместо мелирования, как наиболее щадящего способа добиться нужного тона? Хорошо, использовали порошок и все за 1 раз.. Но оно Вам надо? Всегда мастер рассказывает обо всех способах и всегда настаивает на наиболее щадящем для волос. К волосам надо быть очень внимательной! И помнить, что короткие волосы - огромная забота - ежедневная укладка в обязательном порядке, иначе весь смысл стрижки вообще пропадает!
Как вас задел мой комментарий)) Видимо ваши звезды и бизнес леди обслуживаются именно в каштане)), а то как вы пытаетесь меня задеть не видя и не зная меня, это говорит о вашем бессилии. Больше у меня нет желания с вами дискутировать. И это мое мнение, и мое желание к какому мастеру мне ходить. До свидания мадам джульет!) )