КАШИРСКИЙ ДВОР

Тема в разделе "Магазины стройматериалов", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Сергей

    Сергей Guest

    Бумаги подготовили на возврат денежных средств за услуги юриста. Основные деньги они вернули, после того, как их посетил Роспотребнадзор.
     
  2. Юлия

    Юлия Guest

    Скажите, пожалуйста, вернули ли Вам деньги за юристов? Просто уже просрочка по исполнению заказа составила более 120 дней, на полученную претензию не ответили - как долго они Вам возвращали деньги?
     
  3. Заказали массивную доску на 200 000, 00 руб. Несколько раз согласовывали с продавцом какой именно цвет. В итоге привезли не тот цвет. И теперь почти месяц нам его не заменяют, все отделываются нелепыми отговорками. Пойдем в Роспотребнадзор. Пусть хотя бы проверят эту конторку на уплату налогов. Они даже документов никаких не дают об оплате. ( ( ( Мошенники!
     
  4. Ирина

    Ирина Guest

    Благодарю сотрудников студии Кухни Maestro (ТСК Каширский Двор-1 , Цокольный этаж пав. № 1) Оксану и Павла за отличную работу и замечательное отношение к клиентам. Кухню сделали быстро, привезли и собрали, и самое главное, устранили недостатки (не подошла столешница на остров ) через 3 дня! Все очень понравилось: мебель красивая, исполнена точно по проекту, цены нормальные.
     
  5. Moonson

    Moonson Guest

    Рынок давно снесли, рынок из головы покупателя еще не скоро выветрится, толпы народа по старой памяти все прутся на в ТЦ как на рынок. На каждом товаре висит ценник с указанием скидки - нет, этого мало, торгуются как на базаре за копейки. Вся бывшая клиентура рынка шарахается по зданию ТЦ прибывая в состоянии шока (они привыкли покупать хлам за три копейки), а тут еще оказывается и качественный товар бывает и стоит он соответствующе. Ассортимент ТЦ уверенно возвращается к рыночному уровню. Дешевый китайский хлам. Потому, что его в основном и покупают. На все качественные товары - один вопрос - ПОЧЕМУ ТАК ДОРОГООО? И не надо потом товарищи покупатели ныть, что везде одинаковый унылый китайский товар выставлен. Выставлено то, что пользуется спросом, ибо продавцы тоже люди и им кушать хочется. Какой спрос такое и предложение.
     
  6. Ни в коем случае не заказывайте двери Форт! Это бракоделы. Люди судились с ИП Конверской, выиграли, но решение суда она не исполняет, всё время врет, врет и врет. Денег у нее нет. Люди, опасайтесь этой конторы! Сейчас они только на Фрунзенской (в здании Росстройэкспо) и работают от другой конторы, т. к. Конверская вся в долгах по решениям судов, а исполнять не хочет. Всё вышеуказанное могу подтвердить документами!
     
  7. Ирина

    Ирина Guest

    Ни в коем случае не заказывайте двери Форт. Бракоделы. Люди судились с ИП Конверской, выиграли, но решение суда она не исполняет, всё время врет, врет и врет. Денег у нее нет. Люди, опасайтесь этой конторы! Сейчас они только на Фрунзенской.
     
  8. Совершенно согласен. Очень приятные молодые люди, особенно Оксана) )
     
  9. Девушка, вы вообще в адеквате? 10 рублей для Вас нереальные деньги? Вообще тогда как вы машину заправляете - водой из-под крана? На всех сколько-нибудь нормальных торговых комплексах есть парковка, и она ВЕЗДЕ платная! И это как минимум 50 рублей, а если надолго то и больше! Не нужно быть такой скупердяйкой. Именно для вас есть возможность не заезжать не территорию и припарковаться перед шлагбаумом - там всё абсолютно бесплатно!
     
  10. Т. к. у нас большой ремонт, то общались с огромным количеством продавцов на Каширском дворе. Хочу отметить особенно понравившихся и адекватных продавцов. Кухни на заказ ООО Стимул - ТМ . Совершенно замечательный продавец Татьяна. Очень вежливая, смекалистая, сообразительная и трудолюбивая. Всё внимательно выслушала, давала хорошие советы. Отлично нарисовала и прислала мне на почту, возможные варианты кухни с ценой. Пока мы еще выбираем кухню, но продавца себе ответили, как одно из самых лучших и возможно несмотря на высокую цену, кухню купим именно у неё.
     
  11. Елена

    Елена Guest

    При выборе межкомнатных дверей решили заказать их в компании ITALGROUP (ITALDOORS) на Каширском дворе 1. Привлекла приемлемая, как казалось, цена и наличие собственного производства. Однако цена стала первым разочарованием: при оформлении заказа выяснилось, что к озвученной стоимости столько накруток, что она оказалась выше, чем у конкурентов (больше 20000 за дверь) Просмотрев предложенные нам образцы, мы решили заказать двери цвета кофе . Увы, но нашего кофе мы так и не дождались. Вместо заказанного приятно-коричневого цвета, как на образце, нам привезли слишком темные, с каким-то баклажановым оттенком двери, которые совершенно не вписываются в наш интерьер. Фиолетовый кошмар , а не кофе. Цвет напоминает скорее вишню венге (на фото образец справа). К тому же, нам не доставили оплаченный замок на одну из дверей. И мы до сих пор не можем его получить (просто халатность и небрежность менеджеров). Мы обратились в компанию с претензией. Нам стали доказывать, что черное - это белое, а цвет наших дверей - кофе. Нагрубили и, собственно, отшили. Менять двери или компенсировать убытки отказались. Клиентоориентированность на нуле. Втюхали и до свидания. Если вы хотите получить не то, что заказывали, хотите товар несоответствующего качества, то вам в italgroup.
     
  12. Елена

    Елена Guest

    Очень понравилась атмосфера и главное профессионализм всего коллектива, от дизайнера до сборщиков. Все сделали точно по проекту и в сроки указанные в договоре.
     
  13. 30 ноября 2014 года, мы приехали покупать ламинат на Каширский двор -1. Зашли в павильон 1-16, там сидели лица кавказкой национальности и игрались в телефонах. На клиента никакого внимания. Мы интересовались видами ламината, толком никто ответить не мог. Из серии отстаньте с глупыми вопросами . Меня начало возмущать такое отношение, при том, что один обслуживал клиента той же национальности, и крутился вокруг него. А нам ответили Приходите завтра, завтра и достанем этот образец ! Это, что за национализм? Они приехали в Россию обслуживать своих же? Ничего не попутали? На вопрос, как его фамилия, и кто директор канторы, они включили свой южный характер наезда ! Хамы! Нигде и не написана их фирма. Нервы потрачены впустую. На вопрос подсказать цвет и коллекцию данного вида ламината, ответили Вам нужно, сами доставайте, там все написано ! Уволить! И отправить домой безвозвратно!
     
  14. Мы купили квартиру и окунулись в прелести ремонта и покупки мебели. Не могу сказать, что все арендаторы Каширского двора мошенники, но т. к. в этом месте нам пришлось побывать раз 40 и пообщаться с разными продавцами, то общее мнение сложилось и о самом Каширском дворе . ИТОГО: 90% - это арендаторы-жулики, которым наплевать на клиентов, которые не соблюдают никаких прав потребителя, пытаются не дать кассовый чек, не выполнить сроки договора, нахамить клиенту, бухают прямо на рабочем месте, всовывают некачественный или бракованный товар и потом бегают от покупателя-играют в прятки, чтобы не отдавать деньги обратно. Очень распространенный способ, когда покупатель начинает требовать деньги - продавцы-жулики вызывают охрану, которая почему-то всегда стоит на стороне продавца, видимо инструкция такова, что Продавец-всегда прав, а Покупатель всегда неправ. Очень не рекомендую там что-либо заказывать - сроки не соблюдаются даже близко, цвет в реальности будет не тем, качество будет хуже, а деньги вернуть будет очень сложно. Не заказывайте там кухни, двери, плинтуса под подкрас, паркет - с этим со всем мы столкнулись и проблемы были просто во всем! Если что-то и покупаете, то берите только то, что видите, то, что можно потрогать, проверить и есть в данным момент. ОГРОМНЫЙ совет администрации Каширского двора - проведите собрание с арендаторами и расскажите им о том, что в России есть Закон о защите прав потребителя и его ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно соблюдать, а также расскажите своим арендаторам, что нужно выдерживать сроки договора, либо немедленно возвращать покупателям деньги, а не издеваться над клиентами. Шансы что, клиенты Каширского двора будут обращаться в суды огромные.
     
  15. Хочу выразить благодарность Компании "Паркетный Двор" , за отличный подбор и укладку художественного паркета в нашей квартире. С огромным удовольствием будем рекомендовать вас всем своим друзьям .
     
  16. Андрей

    Андрей Guest

    Спасибо за отзыв! Мы всегда заботимся о том , чтобы наши клиенты были довольны и нашу работу всегда оценивали добрыми словами. С уважением, Генеральный директор ТК "Паркетный Двор" Стефаненков Андрей!
     
  17. Максим К.

    Максим К. New Member

    С Каширским двором я давно работаю, закупаю тут строительные материалы, электрику и инструменты. По инструментам - нравится магазин Лига инструментов. Дисконтная карта торгового комплекса 5+ работает в большинстве магазинов и покупать по ней выгодно. В среднем скидка 10-15%, но бывает на некоторые позиции и до 50%. Выбор тут отменный, найдете все.
     
  18. Alen_Ka

    Alen_Ka New Member

    Огромный современный ТК, очень красиво все сделано. Видимо я очень давно в Каширском дворе не была, в моем понимании тут рынок был, но сейчас КД не узнать)) Ездили сюда с мужем за покупками, выбор такой, что глаза разбегаются)) Есть вообще все. Мы делали ремонт в ванной и гостиной, покупали тут и мебель (кстати по мебели целый отдельный корпус тут), и сантехнику, и плитку, и кучу других материалов. очень интересные решения есть, вплоть до эксклюзивных, так что здесь каждый свое найдет.
     

Поделиться этой страницей