КАРЛСОН

Тема в разделе "Рестораны", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Пришли с подругой в Будний день. Посадили на веранде. Вид шикарный Заказали 2 десерта. Мерседес бенц и Панакота. Панакота вкусная и стоит тех денег которые отдали. А мерседес-мизерная порция на огромной тарелке. (стоит почти 400 р) Двое мужчин угостили шампанским. Подошла администратор, спросила сколько нам лет и почему оно стоит на столе и откуда оно. Разговаривала очень грубо и неуважительно. И после всех своих вопросов просто забрала бокалы (хотя мы уже отпили из них). Когда мимо проходят официанты, они все время пялятся, что не очень приятно, когда ты ешь. Остался неприятный осадок и пропало желание еще раз приходить П. С. Девушки, которые встречают внизу, очень милые и приветливые.)
     
  2. AGA2000

    AGA2000 Guest

    Вполне хорошее себе место. Хороший вид, удобное расположение, интересная концепция, занимательный интерьер, адекватная публика, приличная, но без излишнего пафоса. Официанты расторопностью не блещут, но и медлительными их назвать нельзя. Кухня не поражает воображение, хотя от заведений Гинзы этого, в общем, и не ждёшь. В меру хороши десерты и коктейли; салаты, горячее -ничего особенного. Разделение на курящую и некурящую зону, к сожалению, условно, поэтому за некурящим столиком у окна под конец вечера можно оказаться насквозь пропитанным дымом ( Общее впечатление - чуть выше среднего. В принципе, это то место, в которое стоит специально планировать поход и провести там вечер.
     
  3. Заведение позиционирует себя, как семейный ресторан - Приходите к нам с детками. приводите бабушек, дедушек и т. д., при этом не пускают посетителей в кежуал одежде. При том, что официанты одеты в джинсовые комбинезоны. Абсолютно неадекватный подход.
     
  4. Зашли на первый этаж бизнес-центра и начали озираться по сторонам в поисках входа - через секунду возникла приятная девушка, сопроводившая нас на 14 этаж. Столик бронировали недели за три - провели и посадили именно за тот, который мы хотели - никто ничего не забыл. Интересное меню, вкусная еда - мне понравилось, блюда простоваты но ведь это Карлсон , мне кажется стоит понимать, что для заведения, подобным образом себя позиционирующего (я не про цены, а про концепцию) меню вполне соответствует. если хочется чего-то более изощренного можно пойти в Скай Лаундж. Цены выше среднего, но опять таки это и обслуживание и местоположение и концепция и Москва))). Должна сказать, что идти в него искренне не хотела, т. к. прочитала отзывы про хамство и длительное ожидание еды и прочие неприятные вещи. К моему удивлению все красиво, вежливо - салат из курицы и чем-то там еще (внешне похож на цезарь но достаточно интересный, вкус иной) - 20 минут, напитки - 10 минут, горячее -40 минут. В общем я приятно удивлена и довольна))
     
  5. Lugovira

    Lugovira Guest

    Место очень портит обслуживание. Придя в первый раз, нам ооочень долго несли блюда, а потом и вовсе не принесли заказанную утку, объяснив это тем, что она случайно улетела из кухни на другой стол. А если мы её ещё хотим, то надо будет снова подождать минут 40. Спустя два месяца я пришла наступить на те же грабли. Нереально долго несли нам даже меню. У подошедшей официантки я спросила: не проклят ли этот столик, что его обслуживающий персонал обходит стороной? ))) Она в ответ улыбнулась, хихикнула и тут я подумала, что проклятье снято, но не тут-то было - больше мы её не видели. Эстафету принял официант мужеского роду, который также с равнодушным видом принимал заказ, а потом пропадал в небытие. Еле-еле мы добились от него счет и, расплатившись, покинули вполне себе уютную крышу Карлсона с ужас какими нерасторопными малышами.
     
  6. Самое главное и самое приятное в этом месте это веранда! На мой взгляд она здесь лучшая, ну или одна из лучших в Москве. Уютная и вид потрясающий. Но на этом пожалуй положительные моменты и заканчиваются. Еда так себе, отношение и обслуживание тоже очень сильно хромает. Была там не один раз и каждый раз только из за вида, а не потому, что хочется вкусно поесть. С резервом столика тоже беда искусственно раздувают ситуацию, все время у них типа аншлаг, хотя на деле оказывается, что полно свободных столиков. Огорчает, что в Москве такое отношение к людям.
     
  7. Интерьер выполнен на высшем уровне, вид с веранды отличный, но. Еда ниже среднего. Умные названия, высокие цена, а на вкус трава травой. Единственно, что понравилось это необычные шоты. Так, что учитесь готовить и может быть придем еще. Официанты кстати вполне расторопны
     
  8. Ресторан полностью оправдывает своё названия. С гостями тут также шалят как и Карлсон со своим другом Сванте Свантесоном. Как мы помним, герой Астрид Линдгрен жил в маленьком домике на стокгольмской крыше, но вот переехав в Москву, он почему-то предпочёл расположиться в Пентхаусе на крыше бизнес-центра. Наверное, креативщики холдинга Ginza Project предположили, что Карлсон за более чем 50 лет с момента выхода книги успел сколотить состояние на новое доступное жильё. В тайну бронирования посвящены несколько хостес, а потому не удивляйтесь, если ваше имя не нашли в одном списке - оно может быть в другом, а может вообще отсутствовать потому, что его записали на бумажке, а бумажку потеряли. Пошалили. Но искусственный ажиотаж в бронировании столиков отчасти оправдан. Счастливчиков, занявших удачные места, ждёт ни с чем не сравнимый вид на Замоскворечье. В отличии от City Space , где Москва выглядит как на картах Google, и от White Rabbit , где кругом архитектурные вставные челюсти , в Карлсоне город более живописный. Самые красивые виды, как ни жаль, открываются в неудобном месте на проходе (в начале открытой веранды). Устроившись поудобнее в кресле и оглядевшись вокруг, вы обнаружите официантов в джинсовых комбинезонах - Карлсон не только переехал в Пентхаус, но и стал фетишистом. Официанты и сомелье, кстати, очень доброжелательные и расторопные. Не знаю почему их ругают в предыдущих отзывах, возможно, больше не к чему было придраться. Цены в меню шалят и больше похожи на распродажу в сетевом супермаркете - оливье и салат с осьминогом по 888 руб., капрезе и филе пагра по 999 руб. Еда, кстати, правильная и вкусная. Качественные ингредиенты, красивая подача. Назвать её изумительной язык не повернётся, но и упрекнуть поваров, честно говоря, не в чем. Ресторан событийный, для какого-нибудь подходящего случая. Как обёртка для подарка - на один раз. Приходить сюда часто и просто так безо всякого повода совершенно не хочется из-за типичных шалостей , штампуемых Ginza из раза в раз.
     
  9. Очередное пустое видовое-интерьерное место, коих в Москве не счесть. Основной вид откроется с летней веранды, которая работает месяца три в году и не более. Все остальное время это просто купол из стекла на последнем этаже бизнес-центра, сидя в котором видны только крыши домов и несколько высотных зданий. Но не забываем, что мы все же в ресторане, а не на смотровой площадке. Пройдя в холл бизнес центра, ждем минут 5 пока за нами не приедет сопровождающий на лифте и не проводит в ресторан. Меню с интересными ценами , заключается либо в семетричных цифрах или красивых сочетаниях. Например 444 или 777 рублей. На этом весь интерес заканчивается. Хотя это и не обычно. Сам же ценовой сегмент это паста от 450 рублей. Салаты в среднем 800. Десерты 400-500. Горячие блюда от 850 и выше. В общем чуть дороже средней цены по Москве. Сами же блюда ужасны. Видно повар улетел вместе с Карлосоном, а на кухне заправляет Фрекен Бок. Спагетти с тунцом и помидором доесть не получилось. Кролик за 1200 представляет жалкое зрелище. Если не лень советую посетить их сайт и посмотреть фотографии блюд из ресторана. Вот таких блюд как на фото и такой подачи Вы там не найдете. Десерты так же никакие, как по вкусу так и по оформлению. Стандартный набор милфей-чизкейк-тирамису-брауни переходят из меню в меню в каждом втором ресторане Москвы. Ну и конечно присутствует гость всех топовых ресторанов Москвы - кальян! Без него еда не еда. Не хватает только караоке для полного комплекта:) Вообще было бы честно и справедливо поменять название ресторан на бар или кабак. Именно баром он и является, но не более.
     
  10. Anna ЭГО

    Anna ЭГО Guest

    Серые краски размыли небо над столицей и вылились за границы, испачкав унылыми пятнами дома, дороги, людей. На Овчинниковской набережной в дымку вгрызается верхушка ТЦ. Парковки нет, передвигаемся короткими перебежками, пытаясь спастись от дождя. Главный вход открывают массивные двери на электроприводе. Нас встречает хостес от ресторана и сажает в лифт. Этажность не высокая. Компоновка зала все столы подводит под одну категорию - где-то в центре. Место у окна не имеет значение, т. к таковым не является. Веранда загораживает вид, который прекрасен только с нее.
     
  11. Lena Ilina

    Lena Ilina Guest

    Ибо нам так не везет, либо все действительно так. Ну для начала все же стоит сказать, что ресторан имеет прекрасный вид на Москву, летом здесь есть чудесная веранда, места на которой нужно бронировать заранее. Что касается самой еды - неплохо, но как-то просто. Очень понравилось только при первом посещении и с каждым разом впечатление все больше портятся. Еще одна проблема-обслуживание. Со временем оно портится и в последний раз попали на официанта, который был не то, что не заинтересован в том, чтобы обслужить нас, а сложилось ощущение, что он не заинтересован ни в чем в этом мире: медленно, скучно, весь в своих мыслях, в общем никак.
     
  12. Заходили на днях семьей с детьми без заказа столика. дали хороший столик на пару часов. посидели душевно на 600 рублей, чай и тарталетки. единственное горе - запертая на сундук веранда, по которой прогуливался фотограф. говорят, откроют в начале мая.
     
  13. Вас встретит грустная девушка в длинном, унылом, черном платье внизу, в холле и также уныло проведет на 21-ый этаж, в красивый зал с уютным видом на старую Москву. Обслуживание отличное, кухню большинство гостей заказывает итальянскую.
     
  14. Были втроем в ресторане Карлсон . Чуже придумать трудно! Я не помню такого безобразного обслуживания нигде! 40 минут к нам вообще никто не подходил. Потом подошла недовольная официанка Оксана, и когда я стала делать заказ и задумалась над горячим на несколько секунд, она сказала, что ей некогда, и она подойдет потом. Понимая, что я упускаю шанс поесть вообще, заказала уже что-то. Бутылку вина Санкер принесли довольно быстро (ребята, здесь будьте трижды осторожны! вот это прямой развод), а вот пиво мужу пришлось ждать еще 40 минут, и только с третьего напоминания и после просьбы позвать менеджера (которого, конечно, никто не позвал) в итоге через 1, 5 часа ожидания он получил свое пиво. Приносят закуски, мужу - ничего. На вопрос - почему ему ничего не принесли, Оксана отвечает, что он ничего не заказал и сказал, что подумает. На всякий случай - муж у меня англичан, и по-русски не говорит вообще. Как она умудрилась услышать, что он якобы думает над заказом, это фантастика! НУ ладно, приняла заказ от него, не прошло еще и часа, как вместо брушетты она приносит буритто. И тут мы поняли, что она глухая. Ну ничего, еще полчаса, те два часа с самого начала, и муж получил не только пиво, но и закуску. Сигареты, чтобы не нарушать традицию, принесли тоже после второго напоминания, причем Оксана называла одни сигареты, что есть в наличии, а второй официант - абсолютно другие. Ладно, не будем привередничать, сигареты ведь мы все-таки получили. С горячим и десертом она уже справилась. Качество еды было вполне приемлемым. И тут нас ждал последний, но не менее радостный сюрприз - СЧЕТ! В нем мы нашли бутылку Санкер за 5880, хотя в меню было 2 500. Там даже рядом не было такой цены! Ребята, оно вам надо?! Очень советую обходить этот ресторан стороной.
     
  15. Zoon

    Zoon Guest

    «Карлсон, который живет на крыше» — теперь это можно сказать не только о любимом детском персонаже, сказочном любителе сладеньких ватрушек и варенья, но и о шикарном ресторане авторской кухни на самом верху Central City Tower. Атмосфера здесь действительно сказочная и веселая: всюду расставлены банки для хранения любимого варенья, стены разрисованы плюшками и расписаны репликами жизнерадостного мужчины в самом расцвете сил. Cтандартный вопрос Карлсона — эй, хозяева дома, не найдется ли у вас двух-трех тефтелей? — здесь никого не смутит.
     
  16. Саша

    Саша Guest

    Дебильная система бронирования! При том, что ресторан расположен не в самом удобном месте, для того, чтобы забронировать столик нужно приехать и проплатить предоплату. На просьбы о том, чтобы забронировать столик по телефону, отвечают, приезжайте и оплатите предоплату. Взяв номер телефона даже не задумываются о том, чтобы позвонить и предупредить, что к сожалению все столики заняты. В результате, при том, что до этого неоднократно звонил, узнаешь об отсутствии столиков только приехав делать эту гребанную предоплату!
     
  17. Очень милая девушка, которая встречает внизу. Улыбчивая, приятная. Вид из ресторана просто чудесный. Рыбу готовят хорошо, а вот коктейли смешивать не умеют.
     
  18. Мой любимый ресторан. Единственное, столики надо бронировать заранее, просто так вечерам не попадешь, и не только в выходные.
     
  19. Красивое место с большими ценами и никаким сервисом. Заменить персонал и дотянуть кухню до цен — будет на самом деле отличный ресторан.
     
  20. Пропеллеры официантам скорости не придают. Все очень медленно. Но готоавят вкусно, а обстановка прям воздушная — красиво.
     

Поделиться этой страницей