КАРЛО ПАЗОЛИНИ

Тема в разделе "Магазины обуви", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    КАРЛО ПАЗОЛИНИ обувь 10.00-23.00, пт, сб 10.00-24.00 Химки городской округ, 8 мкрн, СТЦ "Мега Химки", эт.1 www.carlopazolini.com
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Альф

    Альф Guest

    В этом магазине всегда обманывают, пишут одно на обуви, а сделано совсем другое!!! А когда испортится, несешь в обмен, заставляют проходить экспертизу и еще платить за нее!!
     
  3. Купили дочери туфли в Мега-Химки , 27 августа 2009г. Одела 2-3 раза, после чего появились заломы, туфли довольно дорогие - около 7 тыс. рублей. С первого раза, поменять не удалось, отдали на экспертизу, посмотрим, что из этого получится!!!! Но магазин, это браком не считает - говорят, так и должно быть, хотя срок гарантии ещё не и стёк! ЕСЛИ, НЕ ХОТИТЕ СЕБЕ ПРОБЛЕМ, НЕ ПОКУПАЙТЕ ОБУВЬ ЭТОЙ ФИРМЫ!!
     
  4. Я

    Я Guest

    Для руководства все, кроме них, - быдло. Это правило и для магазинов, и для центр. офиса. Пока лежишь под ними - ты свой. Как только понимают, что знаешь и умеешь чуть больше паханов, дают под зад коленом , плюя на всё то, что на них нагорбатил за их плёвую зарплату и обещанную, много лет назад, премию по итогам очередной пятилетки.
     
  5. Купила себе зимние сапоги думала фирма хорошая, а на самом деле просто ужас, такой некачественной обуви просто не ожидала увидеть. Мех как оказалось - самый дешевый кролик, который ужасно красился. Дойдя до машины все ступни и пальцы черные. Ноги ели отмыла. Поэтому одевала 3 раза. БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ КУПЛЮ. г. Вологда.
     
  6. Ну не знаю, как у Вас в Вологде, а в Москве я покупаю только в Карло Пазолини уже 10 лет, ВООБЩЕ ВСЮ ОБУВЬ. Ни разу проблем не было. Может у Вас продавцы контрафакт подсовывают?
     
  7. Люди, не советую покупать сапоги в Карло ПазоРлини. Неоправданные цены, а качество хуже, чем у самых дешевых китайских сапог. Вот, что случилось с новыми сапогами на 3 день носки. И единственное, что могли предложить истошно навязчивые продавцы - купить у них новую пару обуви))).
     
  8. Да ужасная обувь, цены космос, а качество паршивое, одним словом, гадкий магазин.
     
  9. Купила зимние ботинки. При покупке не увидела порчу одного ботинка. Принимать отказались, сказали, что нужно делать экспертизу. А экспертиза стоит около 1500 руб. К тому же, походив в них меньше 4-х часов, ноги заболели ужасно.
     
  10. Просто хуже обуви нет! Покупала обувь за 12000 р., подошва оторвалась на 3 день ношения, еще за 15000 р., отлетел бант от ботинка в первый день. Не покупайте там обувь, это не бутик, на черкизоне, наверное и то лучше!
     
  11. Даша

    Даша Guest

    Это самый нормальный магазин обуви. Просто ходить надо научиться на таком каблуке.
     
  12. Carlo Pazalini производит обувь класса мусор! Более низкокачественной обуви не сушествует. Carlo Pazalini - это потребительский обман, красивая упаковка и умопомрачительная цена, а качество - нулевое. Покупал в фирменном магазине две пары дорогой мужской обуви. У обоих лопнула и кожа, и подошва, и выявились куча других дефектов. Предлагаю писать жалобы в Росспотребнадзор на Carlo Pazolini, как сделал я, такие компании надо поганой метлой гнать с нашего рынка.
     
  13. Купила сапоги, одеты были один раз. Подошва протерлась, оказалась картонной.
     
  14. Юрий

    Юрий Guest

    Вранье, возвраты принимают без проблем.
     
  15. Даша, не вам мне говорить об умении ходить на каблуках. С этим у меня проблем нет! Раскрою вам тайну: закупать китайскую обувь и продавать ее таким ротозеям как вы за бешеные деньги, чтобы купить себе новенький Бентли - вот главная цель учредителей Карло ПаЗорлини.
     
  16. Kotofei

    Kotofei Guest

    Обувь - Китай чистой воды, а цены космос.
     
  17. Очень негативное и отвратительное отношение управляещей магазина Гридиной О. Е. к коллективу, и не очень приятно, когда управляющая выходит в зал работать и все продажи записывает на свою (подругу или родственницу) коллегу Липенко, таким образом показывая человека с лучшей стороны. И много таких ситуаций.
     
  18. Были куплены сапоги за 8937.3 тыс. рублей в CARLO PAZOLINI в Мега Химки. Носилась данная обувь в течении 5-х дней сразу после покупки. На 6-й день были замечены белые пятна на носах сапог похожие на вытирание или деформацию кожи. На 7-й день покупки сапоги были сданы в магазин на экспертизу. В данном магазине заверили, что сапоги после экспертизы можно будет забрать в этом же магазине либо обменять или забрать деньги. После приблизительно недели сегодня 6-го апреля 2011 г. по данному нам номеру телефона: 8-499-253-77-38 нам объявили результат экспертизы пояснив, что сапоги мы испортили сами и, что забрать мы их сможем не в Мега Химки, а на Краснопресненской. Мы проживаем за городом в закрытом посёлке дороги у нас ни чем не посыпаются представляю как развалится эта обувь данной компании если в ней пройтись по московской улице. Сокращая расходы на производство и перенося его в Китай Вы теряете постоянных покупателей. Я заберу эти сапоги с Краснопресненской, но с этого дня марка CARLO PAZOLINI для меня не существует, также, как и для моих друзей и знакомых.
     
  19. Что за бред вы пишете?
     
  20. Не качественная обувь, не прошло и месяца, как порвались мужские туфли, чек не сохранили и по этому не можем вернуть.
     

Поделиться этой страницей