KAPRICCI

Тема в разделе "Магазины обуви", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    KAPRICCI обувь 10.00-21.00 Москва, Черняховского улица, 4-А www.kapricci.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Купили сапоги жене. А через неделю пошел шов. Так вот им понадобилась целая неделя, чтобы разобраться, что дальше надо делать. В результате отправили на экспертизу. Пока дождешься, уже не будет желания, чтобы даже деньги забрать. Отвратительный магазин. Производство Китай, а говорят Италия. Зачем врать не понятно, как будто не видно.
     
  3. Купила в этом магазине уже 3 пары обуви, все очень красивые, удобство на 4, всегда есть маленькие претензии, цены привлекательные! Скидки по карточке клиента радуют. Обувь пока не развалилась.
     
  4. Просто ужасный магазин на Домодедовской. Обслуживания никакого совсем. Как будто на базаре побывала. Просто ужас! Люди, не ходите туда. У меня туфли за месяц развалились.
     
  5. Ольга

    Ольга Guest

    На днях побывала в этом магазине на домодедовской, была приятно удивлена обслуживанием, продавец, Татьяна, была очень внимательна и терпелива к моим капризам, я купила там сапоги и туфли, очень довольна соотношением цены и качества, обязательно приду ещё!
     
  6. Аноним

    Аноним Guest

    Магазин Экватор, Г. Реутов. В этом магазине была недостача товара и 2-х сумок. Директор на них запросил 50% скидку для того, чтобы выкупить, не доложив об этом начальству!
     
  7. В декабре 2012 г. купила себе сапоги зимние, вот уже 1 месяц хожу в них, это просто кошмар, ядовитый запах химии (сапоги стирала, проветривала, сушила, ничего не помогает). В общественном транспорте просто стыдно ехать, т. к. кожа настолько вонючая, что люди косятся на меня. Обратилась в магазин на Ленинском проспекте, в котором их приобрела, но говорят только на экспертизу нужно отправить. Вот уже неделю - тишина. Ужас! Никому не посоветую. Посоветуйте, пожалуйста, куда мне можно обратиться за помощью???
     
  8. Ольга

    Ольга Guest

    Купила ботиночки, очень красивые. Вообще, в этом магазинчике что ни пара, то какой-то шедеврик. Цены смешные! Никакой банальщины, качество хорошее. Единственный недостаток - неидеальная колодка, если долго хожу, ножки устают. Но, может, мне просто не повезло, обязательно пойду ещё в этот магазинчик, вам тоже советую!
     
  9. Юлия

    Юлия Guest

    Жаль, что на нашем российском рынке еще остаются такие компании. Жуткое отношение к сотрудникам, обман в материальном плане. Совершают продажи при сломанных кассах по товарным чекам от руки. Каменный век! То, что творится при уходе сотрудника по собственному желанию это вообще не описать двумя словами. Текучка страшнейшая! Я работаю в торговле 15 лет, но такого не встречала! Компания задолжала денег ТЦ за аренду магазина в Питере, теперь администрация ТЦ выставила счет, так вот компания Капричи разрабатывает план как бы оттуда свалить.
     
  10. Елена

    Елена Guest

    Купила 18.05.2013 г. мокасины, одев 2 раза стерлась подошва (дырка). Их экспертиза написала, что не правильно подобрана обувь. Что за обувь у которой стирается подошва не прошло и двух недель? Да не умею ходить на руках. В магазинах юриста нет (приходящий) со слов директора Ачалиной И. Б. (что она работает всего месяц и много чего еще не знает), начальник Иванщенков С. В. - в отпуске, заместитель Нефедова Ю. Н. - вечно занята. Отвечали на претензию больше двух недель, одним словом бардак.
     
  11. В магазине была куплена женская обувь, которая порвалась через 3 дня. В магазине отказ на возврат и обмен. Обувь была подобрана по размеру и использовалась по назначению. Магазин плохо относится к клиентам. Неприятные впечатления. Не советую обращаться в ООО СитиСтайл . Kapricci - это разочарование!
     
  12. Ирина

    Ирина Guest

    Но плохо пахнет, не мешало бы натереть ее чем то ароматизирующим и еще сделать пропитку, которая бы впитывала неприятные запахи. Это предложение. А так спасибо большое фирме Каприкко, что все же не очень задирает цены.
     
  13. Ирина

    Ирина Guest

    Ну как Ольга, обувь пока не развалилась? Два года прошло, и вот интересно, на сколько ее хватило? И, что за обувь?
     
  14. У меня не развалилась! Правда ношу не повседневно, до сих пор как новые (но езжу на машине, конечно.))
     
  15. Елена

    Елена Guest

    Купила сумку, проходила с ней два дня, оторвалась ручка прямо по шву. Деньги вернуть отказались. Больше в этот магазин не пойду. Качество ужасное.
     
  16. Инна

    Инна Guest

    Летом была акция, и я затарилась по полной в магазине Каприччи: купила себе босоножки (недешевые), туфли 2 пары сандалий по акции и подругам 5 пар тех же сандалий, только цвета разные. Что хочу сказать об обуви. НЕУДОБНАЯ абсолютно, причем вся обувь (при примерке этого не понять). Сандалии развалились через 2 недели и у меня и у всех (!) подруг. У ВСЕХ! 7 пар! В босоножках подошва отклеилась после 3-го вывода в свет. Туфли надевала один раз (очень высокий каблук), но я уже знаю исход. Резюме: в Каприччи я ни ногой!
     
  17. Вадим

    Вадим Guest

    А какого запаха вы ждете от китайской обуви?)
     
  18. Купил в этом магазине в золотом Вавилона! Мужские ботинки проходил в них 5 дней разошелся шов! Говорят, что надо на экспертизу отправлять! Отправили, пришел отказ от них. Я им говорю, что буду писать претензию и делать независимую экспертизу! А они сразу в ответ -давайте мы собственную сделаем, если брак производ., то поменяем, а если по вашей вине, то вы оплачиваете! Стоп. Вы же делали экспертизу??? Нет это заявка и юридической силы не дает! В общем, получил от них копию этой заявки! И сейчас пруду делать независимую экспертизу! Посмотрим как они теперь запоют! В общем, контора Никанора.))))
     
  19. Купила ботильоны, на высоком каблуке с платформой. Через месяц платформа начала промокать - стерлась подошва. Как оказалось, технология создания данного варианта осенних ботильонов позволяет их только продать, а для носки совершенно не рассчитана. Подошва была приклеена к верхнему материалу и кожи. Далее были мною куплены босоножки на ооочень высокой танкетке - она сломалась пополам также где то через месяц. Опять всему виной технологии - стыки просто были проклеены, а не пробиты, прошиты, с встроенным фиксатором, вариантов грамотного технологичного решения море, но они выбирают самый лайтовый и дешевый! Купила летние туфли - рассыпались - подошва отдельно, материал верха отдель, каблук отдельно. Проносила их около 2х месяцев. Зимние сапоги пережили прошлую зиму - выглядят шикарно, летние сандалии без каблука уже год хранятся, но их ношу не часто, т. к. натирает передний ремешок.
     
  20. Денис

    Денис Guest

    Все кто планирует купить в этом магазине обувь, должны учитывать, что в магазине гарантии нет. Вам следует как на рынке проверять качество обуви не отходя от кассы, обувь вся китайская поэтому и качество никакое. Мою обувь не поменяли после явного брака, заявление претензию на возврат подписывать не стали, а просто послали меня куда подальше. Делать экспертизу у них я бы не советовал, так как в этой экспертизе напишут, что у вас кривые ноги. В моем случае я получил трату времени, теперь придется вручать претензию со свидетелями и писать акт отказа принятия претензии, затем идти и делать экспертизу самому. Надеюсь получить компенсацию как за обувь так и за экспертизу)). Так, что пожелайте мне удачи)).
     

Поделиться этой страницей