Камнеобрабатывающая фабрика Данила-Мастер

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Настоятельно не рекомендую связываться с данной конторой! Обратился в неё в конце июля с просьбой помочь мне с подбором памятника. Девушка передо мной начала тыкать пальцами в конструктор и мычать что-то невнятное. Понял - квалификация нулевая. В тоже время, её коллега, видимо имея большой опыт обещала помочь мне в расчетах и конфигурации памятника. В результате через неделю я на почте обнаружил расчет из 3 - х строчек, далее мне предлагалось явиться в офис. Объехав пару тройку конкурентов, я прибыл в офис Данилы - Мастера. В этот раз картина выглядела еще лучще: в офисе находилось 3 сотрудницы и молодой человек южной национальности. Две сотрудницы мило о чем то болтали между собой, третья общалась с молодым человеком. На мою просьбу оформить заказ, дамы поморщившись попросили занятую девушку заняться мною. В ответ девушка неохотно попросила меня подождать. Примерно после 10 минут ожидания, стал невольным очевидцем разговора сотрудницы с молодым человеком. Оказывается молодой человек, это установщик памятников. Он пытался выяснить у сотрудницы, какой материал ему нужно брать с собой на установку (!), потом он выяснял где взять его и где взять деньги на покупку!!!! Немного ошарашенный таким сервисом, я покинул "мастерскую". Далее моё сотрудничество продолжилось с интернет консультантом..... Тут тоже очень забавные люди. Оказывается то что написано на сайте и то что произойдет в натуре - две разные вещи. На сайте оказывается цены примерные, реально цены выше, просто их не успевают менять( со слов менеджера).На вопрос менеджеру почему такие цены на установку, мне было сказано что у них ВЫСОКО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ установщики (читай выше) Еще забавнее стало, когда мне прислали договора изготовления и установки. В первом договоре Заказчик обязан оплатить памятник по уведомлению о готовности, по фото!!!! А во втором договоре Заказчик обязан принять памятник в день установки. Не после подписания акта выполненных услуг, а в день установки!!!! Вообщем написал я им протокол разногласия, в ответ мы делаем только по нашему договору.
    Всем кто планирует там заказывать памятники: читайте договор, иначе потом будете локти кусать. И еще почитайте их судебную практику в интернете.
    . Ивановский офис - это абсолютно некомпетентные сотрудники и в приеме заказов и в установке. По Ивановскому номеру отвечают сотрудники CALL центра другого города. Берегитесь
     
  2. Валерий, приветствуем Вас! Прочитав Ваш отзыв, мы незамедлительно хотим взять его в обработку. Но для этого нам не хватает информации для идентификации. Будьте добры, Валерий, свяжитесь с нами по номеру 8-499-321-5911 в будние дни с 9.00 до 18.00, назвав номер обращения ПП-00071, или ответьте на данный отзыв номером договора-это упростит пути связи и ускорит процесс. Благодарим Вас за информативный отзыв. Мы обещаем разобраться в случившемся, будем ждать контактов для связи.
    С уважением, компания "Данила-Мастер".
     
  3. Нам например понравилось обслуживание. Мы пришли просто узнать цену и сразу предупредили что не готовы делать заказ, несмотря на это нам полностью рассчитали сумму на интересующую модель и оформление. Пока думаем.
     
  4. Памятник для свекрови заказывали в офисе, хотя изначально хотели через интернет,но передумали - живое общение это и есть живое общение. Договор заключили 14 июня, прием на 22 августа, в итоге акт подписали только в пятницу 1.09.17 , устанавливать будем сами.
     
  5. я сделаю вид ,что не обратил внимания что отзывы пишут с одного айпи адреса и не буду читать отрицательные отзывы(они ведь вранье) ,также не буду смотреть в интернете на судебные иски о защите прав потребителя в отношении этой фирмы. лучше сразу побегу к ним в офис занимать очередь ,а то вдруг все разберут.
     
  6. Игорь

    Игорь Guest

    Данила-Мастер одна из первых в поисковике , что собственно и привело меня к сотрудничеству с Вами, цены - вне конкуренции , работа и сотрудники вызвали только теплые слова, высокая моральная этика! Спасибо за работу с уважением Васильев Игорь Анатольевич.
     
  7. Заказали 2 памятника с гравировкой и установкой, перенесли установку с 4 сентября на 17, так то учитывая сумму которую мы заплатили за все вместе(97652) рублей не хотелось бы более никаких замечаний ни к услугам ни к работе. г. Сергиев Посад.
     
  8. Отвратительное отношение к клиентам!
    В конце марта с бабушкой (которая по документам является заказчиком) приехали В Данила-Мастер и заказали 2 памятника на фамилии Ершова и Лебедева (156 и 154 № договора).
    Оплатили все в полном размере сразу.
    По договору, установка и благоустройство должно было быть 30 июня...
    Но 30 июня погода не позволяла (как сказали моей свекрови, которая звонила им в мое отсутствие)...
    Приехав с отпуска, я полагала что памятники уже стоят и их можно ехать принимать...но нет... в конце августа, не дозвонившись по телефону, поехала в офис...Оказывается, что памятник Лебедевой сделан (нанесены фото и данные), а про Ершову они забыли...
    КАК??? если установка должна была быть 30 июня???
    Ладно... обещали сделать в срочном порядке... через неделю я приехала, фотографии и даты приняла.. подписала акт...
    Узнаю про установку... рассказывают "сказки" про установщиков, ДТП и тд... Я вошла в положение (всякое может быть)... Сказали в конце недели (14-15 сентября) позвонить... Звоню... Переносят на конец месяца и говорят, что мы позвоним.
    СЕГОДНЯ 4 ОКТЯБРЯ!!!!
    На мое возмущение, мне отвечают возмущением что они видите ли выслушивают ото всех претензии!!!
    Срок установки сказать не могут, данные куда позвонить мне, чтобы поговорить с руководством тоже не знают...звоните на горячую линию....

    ПОЧЕМУ??? ЗАПЛАТИВ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ, Я ДОЛЖНА ЕЩЕ БЕГАТЬ/ЕЗДИТЬ ЧТО-ТО ВЫЯСНЯТЬ ??? КОГО-ТО ИСКАТЬ???
     
  9. Заказывал памятник своему родственнику, очень доволен! Рекомендую!
    Валентин Михайлин. Калуга.
     

Поделиться этой страницей