КАЛИБРОВСКИЙ ЗАВОД

Тема в разделе "Сантехническое оборудование", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    КАЛИБРОВСКИЙ ЗАВОД Москва, Бочкова улица, 11-А www.kalibrovsky.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Юлия

    Юлия Guest

    Хороший завод Калибровский. Все выплачивают. Есть 50% оплата питания и дешевое проживание для иногородних. Другое дело, что работать нужно. Есть немало любителей бухать и прогуливать, потом оправдывающихся перед родственниками, что не платят. Ни одного примера не знаю, чтобы человек работал и ему не заплатили. Оплата, как на любом предприятии, где только ни работала, за октябрь в конце ноября. Это в торговле, на лотках за каждую смену сразу.
     
  3. Юрий

    Юрий Guest

    Работаю на заводе уже 2 года. За это время не было ничего, что могло бы меня огорчить. Зарплата выплачивается вовремя и в полном объёме, даже сверх причитающегося в качестве премий за месяц и полугодие. Отличный коллектив, помощь во всём, о чём только просил. Высококвалифицированные руководители (директор, замы), знающие не понаслышке, как организовать рабочий процесс, достойны уважения. Я пригласил на работу не одного человека, друзей, знакомых, все трудятся и довольны условиями труда и уровнем зарплаты. А главное, люди уверены, что завтра тоже будет работа и заплатят как положено, а не как в левых конторах, в конвертике. Стабильность в наше время очень важна. Ведь у всех семьи, дети, кредиты в конце концов. В общем, я очень доволен, что судьба дала мне возможность работать на Калибровском заводе!
     
  4. Петр

    Петр Guest

    Нормальный завод. Работаем. Зарплата может и не самая большая, но выплачивается регулярно. Условия вполне.
     
  5. Юрий

    Юрий Guest