КАФЕ 15

Тема в разделе "Рестораны", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Со мной было то же самое! При том, что кафе было полупустое, все нормальные столы были зарезервированы ! В результате, я поругалась с менеджером , не стала там оставаться и больше туда заходить не собираюсь!
     
  2. Webboss2k

    Webboss2k Guest

    Мы с товарищем решили провести время в Кафе 15 . Зайдя внутрь и не обнаружив никого, кто бы встретил и проводил нас (за исключением гардеробщика с каменным лицом, не ответившего на наше приветствие), мы направились к свободному столику, за которым ждали официанта в течение 10 минут. Затем к нам подошла официант со словами: Молодые люди, а кто это вас сюда посадил? Мы ответили, что нас никто не сажал, а мы просто заняли свободный столик. Подошла менеджер и сказала, что стол, за который мы сели, зарезервирован, на что указывает меню, стоящее на столе. На наш справедливый вопрос: как мы могли в условиях отсутствия встречающего догадаться, что стол зарезервирован без наличия стандартного значка reserved ? Менеджер хамовато бросила, не глядя на нас: Ну, мы учтем это . Поведение как менеджера, так и официанта, было подчеркнуто хамским, такого мы не встречали даже в недорогих сетевых кафе. Надеемся, что руководство примет соответствующие меры, хотя, судя по остальным отзывам, администрация к ним совершенно не прислушивается.
     
  3. Отвратительное впечатление оставляет местечко, особенно хамство менеджеров и качество еды. Периодически все-таки там оказываюсь, так как работаем поблизости. Еда частенько пересоленная, официанты могут не подходить по полчаса. Один раз попросила менеджера ускорить обслуживание, указав на то, что за 30 минут к нам даже не подошли принять заказ, на что он ответил в ХАМСКОЙ манере что-то типа: А я что сделаю? Где я возьму официантов, видимо, все заняты! , как бы намекая, что я еще и сама виновата, что обращаюсь с ТАКИМИ вопросами к нему, САМОМУ ВЕЛИКОМУ МЕНЕДЖЕРУ КАФЕ 15! Странно, что руководство, очевидно, пропускает плохие отзывы о менеджерах заведения мимо ушей. Задумайтесь, нормально ли, что в заведении в центре города работает хамло бандитского вида, очевидно из бывших.
     
  4. Ната

    Ната Guest

    Нравится Ваше заведение. НО персонал желает оставлять не, то, что бы лучшего, а его вообще надо поменять! Мы постоянно ходим в ваше заведение пообедать, нравится кухня. И первый раз, когда мы столкнулись с хамством в открытой форме, мы как-то этот случай проглотили, хотя в вашу книгу жалоб и предложений внесли на 4 страницы нашего негодования от этой ситуации, и, что я вижу сегодня на наше заявление ничего не было написано, просто чья-то подпись! Где это видано! Сегодня же я с подругами, зашла, как всегда пообедать, провести отлично время, на улице дождь! Заходим с подругами, остался один лишь столик на двоих, а нас трое. Обращаясь к менеджеру Николаю о том, что касаемо стула. Он сказал: - « Берите и приставляйте! Предложить нам хрупким девушкам самим себя обслужить. Шок! На мой вопрос, что мы должны это делать? Мы получили ответ, а кто (с каким тембрам голоса это было сказано) Как будто нас послали. ШОК! В итоге книгу жалоб нам дали со словами выходите отсюда, пишете при входе! Шок! Николая, трясло от злобы и негодования. Когда я сказала, с чего такое хамское отношение, на меня как коршун налетел Николай (подруги думали, что начнётся потасовка) и давай мне угрожать и говорить, что я его хамом обозвала, на, что было сказано, что я спрашивала, откуда такое хамское отношение, поступила угроза обращения его в суд! Надо же, скорее мне можно обратиться. Николай в итоге с книгой жалоб и предложений в руках продолжал нам хамить и практически на улице пока его ни кто не слышит, угрожать, что нас больше не пустит и, что бы в его смену мы не появлялись! Шок! Может, мне и 25 и я ещё девчонка, но такое поведение просто немыслимо! Задумайтесь.
     
  5. Бывал в этом заведении пару раз, но больше туда ни ногой. Вчера был в этом кафе, опаздывая на встречу, забыл свой кошелёк. Вернулся. Конечно, никто ничего не видел и не заметил. На просьбу посмотреть запись камер видео наблюдения получил странный отказ, оказывается, эти камеры не записывают, всего лишь ведут наблюдение в режиме реального времени. В общем, ни помощи, ни сочувствия я не получил. Делайте выводы сами, а я лишь посоветую не забывать там свои личные вещи.
     
  6. Испортившееся бюджетное кафе с невкусными коктейлями. Если бы писал рецензию, когда пришел в первый раз, когда кафе еще только открылось, поставил бы 5. Сейчас это 3, которая скатывается к 2. Раньше была отличная идея бюджетного качественного, быстрого, молодежного кафе, но она не была реализована. Сейчас это: невнимательные официанты, коктейли совсем некачественной консистенции (один раз в лонг айленд была добавлена ванильная кола), однообразное меню с невкусными овощными блюдами, грязно и т. д. и т. п. Нужно обновить бармена, повара, меню и барную карту. Хотя, плюсы этого кафе, что сюда всегда можно приехать и найти место, работает не до 12, а до 2-х, музыка хорошая и разливной Хугарден. Спасибо!
     
  7. Помойка! У меня по столу пробежал таракан, я был в шоке. Сразу позвал официантов, на что он решил отшутиться. Сразу оттуда уехал и больше никогда не приеду.
     
  8. Очень нравится ваше кафе: интерьер, кухня. Но персонал оставляет желать лучшего! Сегодня вечером в вашем кафе произошел инцидент, гардеробщик отчитал меня и моего друга (прошу заметить гостя столицы из-за границы) за то, что не оставили ему чаевых, со словами как вам не стыдно. Это очень низко и не соответствует уровню вашего заведения. Я не 15-летний мальчик, которого нужно учить жизни, на чаевые для официантов всегда щедр. И не моя вина, что этот человек не сумел найти хорошо оплачиваемую работу и пошел в обслуживающий персонал. По своей сути я человек мирный и не пошел на конфликт, а просто молча, ушел (в кармане только крупные купюры, при всем желании не было ничего на чай). Ваш же служащий повел себя очень некрасиво! Считаю, что если вам дорог престиж вашего заведения, таких недоразумений следует избегать. Прошу заметить, что чаевые это сугубо личное дело каждого - сколько давать и давать ли вообще, а ставить клиентам в укор, что это не дело гардеробщика подавать верхнюю одежду и требовать за это деньги - это по крайней мере некультурно! А про неоднозначный полтинник у него на столике вообще и говорить не стоит. Не солидно! Думаю, не стоит, и рассказывать какое недоразумение вызвал инцидент у моего гостя, только в России такое, может быть, подытожил он. В общем, надеюсь, вы проведете какие-то разъяснительные работы с вашим персоналом, не хотелось бы испытывать что-то подобное при следующем посещении вашего заведения. Так можно отбить всю охоту ходить к вам и не только у меня!
     
  9. RAZO

    RAZO Guest

    УЖАС! Посетил сегодня это кафе, по столу пробежал таракан! Представляете! Официант вместо того, чтоб как-то исправить ситуацию, решил просто отшутиться. Завтра буду звонить во все инстанции, требовать, чтоб их закрыли.
     
  10. Оля

    Оля Guest

    Там персонал обворовывает посетителей! Руководство делает вид, что не видит. У моей знакомой стащили кошелек прямо со стола и мобильник у знакомого. Я лично туда ни ногой.
     
  11. Студенты - отбросы общества! Расскажу случай, который произошел в столовой №15. 6 студентов из текстильного университета (МГТУ им. Косыгина находится напротив кафе 15 ) пришли пообедать в столовую. Оплатив обед, сели за свободный стол, обедая, что-то обсуждали, кое кто закончил обед, кто-то еще пил чай, как вдруг к нашему столу подходит человек (мужчина) и вежливо-нагловато говорит: попрошу вас покинуть столовую, так как вы сидите занимаете места, греетесь тут, а сотрудники Raiffeisen Bank должны ждать и искать места куда им приземлиться . Мол, что вы сюда ходите если столовая банка и вообще ходите в свою! Минуточку, если столовая закрытого типа, для этого на входе должна висеть вывеска. И ГРЕТЬСЯ мы сюда не ходим, мы не бомжи греться в общепитах! представился мужчина (только когда его спросили) Ген. директором ООО Вижн, хотя никаких различительных табличек и бейджиков, на его скромном свитерочке, не было. Я попросила книгу жалоб. Директор послушно принес и скрылся в неизвестном направлении. Отдать книгу было уже некому, оставили на столе. А меня терзают смутные сомнения, неужели такой уважаемый человек, Ген. Директор ООО Вижн, окончивший ВУЗ, а может и не один, будет ходить по столовой и гонять студентов. Неужели он не знает, что такое нарушение прав человека, гражданина, потребителя и, что клиент всегда прав? Или к студентам это не относится? А может кто-то целенаправленно решил запятнать доброе имя Генерального Директора?
     
  12. Елена

    Елена Guest

    Здравствуйте! Надеюсь, что этот отзыв кому-нибудь избежать столь ужасного кафе. К сожалению, именно здесь мы столкунлись с очень неприятным сервисом, который, честно говоря даже трудно себе представить. На моей практике это было первый раз. 18 мая мы пришли к вам где-то в 6 часу. Кафе понравилось, решили остаться, сделали заказ. Сидели в зале который выходит окнами на Ленинский. Зал обслуживали 2 темноволосые официантки, наша была которая помоложе. Еще в зале присутствовал молодой человек худой в очках маленького роста, видимо, администратор. Конечно, уже на стадии заказа закралось подозрение, что сервис будет не лучшим, потому, что официантка была очень неприветливой и простите за сравнение, с лицом, как будто делает одолжение. Но настроение было хорошее, мы не обратили особого внимания. В итоге блюда нам выносили на стол буквально выкидывая, с грохотом ставя на стол и с тем же каменным лицом. Нам понравились супы, но паста была ужасна (просто сваренные засохшие макароны с компонентами, на пасту похоже мало). Принимая во внимание антидружелюбность официанток и невкусность основных блюд, мы решили не оставлять на чай, было действительно очень неприятное впечатление от девушек. И когда мы рассчитались и выходили, тут началось самое интересное: официантка, которая постарше, увидев, что на чай ничего не оставили, демонстративно проходя мимо меня, громко стала говорить той, которая помоложе, и администратору, что гнать надо таких клиентов в шею, дальше посыпались оскорбления и предложения добавить нам денег на метро, что такие бедные и т. д. Подчеркиваю еще раз, что все это делалось громко и демонстративно, и, что самое интересное, администратор ее поддерживал! Я первый раз сталкиваюсь с такой ситуацией и, честно говоря, даже мне сложно предположить какого низкого уровня должно быть заведение, чтобы вообще такое себе позволять. Это просто откровенное хамство и антисервис. Я считаю, что это абсолютно недопустимо в любом ресторане! И главное, если официантки проблемные, то должен же быть хотя бы администратор адекватный и настроенный на сервис??? Как вообще допустимо брать и охаивать гостей за то, что им не понравилось обслуживание и еда????
     
  13. Была 2 раза в этом кафе. И могу сказать, что обслуживание очень-преочень медленное. А вчера ходили по купонам. Так нас судя по всему вообще решили не обслуживать. 20 минут ждали меню, еще 30 - пока принесут хотя бы напитки. А про еду вообще отдельная песня. Принесли только холодные закуски. 2 часа прождали гренки и колбаски! Так и не дождались, ушли голодными. Официант и администратор, конечно извинялись. Но нам это мало помогло, так как элементарно хотелось ПОКУШАТЬ, а не только выпить. А 2 часа жарить хлеб. Это уж извините ни в какие ворота не лезет. Еда вкусная, но обслуживание.
     
  14. Да уж. Вот обидно, идешь в ресторан с хорошим настроением, и тебе его вот так портят. Просто наши официанты, похоже избалованы чаевыми. И считают, что если они принесли тебе кружку пива, то уже могут рассчитывать на 10 процентов с нее. А чаевые надо зарабатывать! Если официантка чисто отрабатывает рабочий день, то и получай свою зарплату!
     
  15. 2 года посещаю это кафе почти каждый день. Там в меню нет гренок и колбасок . И не было никогда!) Вы точно ни с чем не перепутали? Зачем наговаривать на приличное вполне заведение, в плюс которому как раз таки можно поставить очень быстрый сервис. Ни в одном заведении такой же ценовой политики, я такого не встречал.
     
  16. Vera

    Vera Guest

    Начиная с нового года отношение к клиентам стало некомпетентным. Персоналу все равно на элементарные просьбы. В зале много свободных столиков на четверых, но если ты пришел вдвоем, то тебе можно садиться только за столики на двоих, потому что так сказал менеджер. Причем для пояснений такого интересного обслуживания менеджера еще надо ждать, он занят. Конечно, это кафе не стоит того, чтобы еще доказывать непонятно кому, что клиентов нужно уважать. Набрали ребят официантов, которым сказали, что можно, а что нельзя. Савок какой-то, никакой гибкости. И попробуй не раздеться при входе, дедок в раздевалке, как цепной пес верещит. Как-то не для центра города отношение. Меняйте менеджмент, меняйте отношение к клиентам, элементарно уважайте и умейте разговаривать. А не позиция, нельзя, потому, что нельзя. Посоветую ли я друзьям заскочить на кофе в кафе 15 - нет, потому что можно перейти мост в сторону фрунзенской, зайти в Кофеманию, где клиентов уважают.
     
  17. Георг

    Георг Guest

    Еда адище, особенно рис с языком. Язык блин ваще нереал испортить, так им удалось. Отвратительный привкус на целый день.
     
  18. Учусь в университете напротив кафе, постоянно сидим здесь с друзьями. Но однажды, во время очередного обеда, в порции овощного рагу нашла ТАРАКАНА! Я была просто в шоке, честно, слов других нет. На просьбу дать книгу жалоб мне дали отказ. Делайте выводы сами. Но я вам не советую здесь кушать
     
  19. Хожу сюда ради роллов, здесь их неплохо готовят. Приветливые официанты, хорошее обслуживание. Тихое, атмосферное заведение. Советую это заведение всем, кто хочет отдохнуть от московской суеты.
     

Поделиться этой страницей