Муж решил сделать подарок на годовщину свадьбы. В магазине выбрал кулон, не зная даже приблизительную стоимость за грамм золота. В итоге получилось, что в ЯШМЕ Золото один грамм стоит 3348 р., а во всех остальных магазинах города - 1500 р. Очень недовольна этим магазином.
Магазин, Ленинградское шоссе, 8/2. Была в магазине вечером 09.12.2010. Продавщица пьяная, с диким запахом перегара. Я даже смотреть украшения не стала - ушла. Какая мерзость. Притон для алкашей!
Такая же ситуация! Купила серьги с бриллиантами и тоже 2 ценника. И мало того, бриллианты уж очень сильно смахивают на потускневшие фианиты.
Чудеса! А я когда-то в Алтыне взяла цепочку на хорошую сумму, одела при продавцах и поехала на работу. Весь день цепь меня корябала. На след. день я поехала в магазин и попрасила главную. Главная посмотрела изделие и с ним же отошла минут на 10. Вернувшись, сказала, что на самом деле брак. Мне вернули деньги без скандала. Этот магазин закрыли, а такие еще живут .
Выбирала обручальное кольцо с бриллиантом, обошла порядка 7-8 разных магазинов, но только в Яшма-Золото (м. Юго-Западная) мне испортили настроение так, что не захотелось к ним никогда заходить. Смотрела 5 вариантов, все кольца с одной витрины, то есть продавца не гоняла в разные стороны. Четко сформулировала, чего хочу. Когда девушка все показала, но потом поняла, что я покупать прямо сейчас не буду, она просто закинула все кольца обратно под стекло и отвернулась от меня с фразой: Стоило столько времени мучить меня! Обычно я резко отвечаю на такое хамство, но тут просто дар речи потеряла. Видимо, приходя в ювелирный магазин, покупатели должны сразу же за 5 минут выбирать себе украшение (смотрела я в диапазоне 20-30 тыс.) и бежать к кассе. Еще меня умилили слова продавца в ходе беседы - конечно, бриллиант лучше всего остального, он всегда блестит. Не то, что ваши топазы, которые выцвели (я была в новом комплекте с бледно-голубыми топазами).
Тебе не надоело тут нюни распускать про какую-то жестянку? Хочешь выглядеть крутым, купи себе в дорогом бутике за пол лимона браслет, и проблем таких не будет. А то ты купил за штуку туфту, и хочешь, чтоб она служила вечно.
Всем доброго времени суток! В январе этого года (2012), мой друг сделал мне подарок на день рождения - золотое колечко. Спустя пару дней мы обнаружили на нем темное пятно, было ощущение, что стерлась краска! Мы пришли с претензией в магазин (ТРК Горки), кольцо забрали на экспертизу. Прошло две недели, они нам позвонили, сказав, что можно поменять на любое другое изделие. Мы решили взять браслетик, доплатив какую то сумму. На следующий день я испытывала дискомфорт, потому, что браслет кололся, осмотрев его внимательно, обнаружила, что одно звено порвано! Это был шок! Пришлось опять идти в магазин с претензией. В этот раз нам ответили, что это наша вина и отправлять его на экспертизу они не будут! Мы оставили браслет в магазине, так как хотели проконсультироваться у юриста. Придя через какое-то время мы обнаружили, что магазин закрыт! Разговаривали с продавцами Яшмы В Фиесте, сказали, что перезвонят, спустя неделю, не дождавшись звонка, мы пошли туда еще раз. Опять сказали, что перезвонят, ждем звонка до сих пор. 27 апреля. Вот такой подарочек на день рождения!
Подход к клиенту на должном уровне, как раз и происходит при предъявлении претензии, а до этого в момент покупки с Вами обращались с привилегией. Так, что смирись, нам такие клиенты и не нужны, в твоем лице мы не потеряли клиента, а приобрели лоха.