ЮНИПОЛ

Тема в разделе "Шиномонтаж, шины, диски", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ЮНИПОЛ шины, диски Москва, Рязанский проспект, 8-А, строение 1
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Юрий

    Юрий Guest

    12 апреля, в понедельник, позвонил по номеру тел.: 227-16-40 на Иловайскую. Заказал 4 шины bridgestone B250 и шиномонтаж на 15 апреля (четверг) на 20:00. Консультант записал мое имя, сотовый телефон. Я у него спросил: может я сам через интернет-магазин закажу шины? Он ответил, что в этом нет надобности. Они сами за меня сделают заказ. 13 апреля, во вторник, позвонил туда еще раз, чтобы удостовериться, что у меня приняли заказ и записали меня на 20:00 на шиномонтаж. Консультант по телефону подтвердил, что заказ принят и мне не о чем беспокоиться. Приезжаю в 19:50 на шиномонтаж, подошедшему сотруднику сказал, что записан на 20:00. Он буркнул себе под нос что-то, вроде Почему они ничего не записывают и сказал, что в шиномонтаже уже есть машина и я заеду после нее вместе с другой машиной. Я прождал до 20:10, но в шиномонтаже меняли колеса другой машине и еще нужно было прождать минут 20, пока ее сделают и только я заеду. Еще через 30 минут - в 21:00 меня отпустят . Я же записывался на 20:00 и расчитывал уехать в 20:30. В итоге я отказался от шиномонтажа и пошел в магазин забрать свои шины. Начали искать мой заказ по моему номеру телефона - не нашли. Из подходящих других заказов был только заказ на 2 шины. На лицо раздолбайство менеджеров и консультантов: в шиномонтаж на назначенное время было занято, шины вообще не заказали. В итоге: потерянное время и нервы, которое такая ужасная комания как ЮниПол вряд ли возместит. Единственное, что предложили - это заказать шины с тем, чтобы я подъехал и забрал их на следующий день.
     
  3. АЛЕКС

    АЛЕКС Guest

    ЭТОТ МАГАЗИН И МЕНЯ ПРОКАТИЛ. ЗАКАЗЫВАЛ ДИСКИ НА ТОЙОТУ, ПРИВЕЗЛИ В СРОК, НО БЕЗ КОЛПАЧКОВ. КОГДА ПОЗВОНИЛ В ОФИС, ПЕРЕАДРЕСОВАЛИ НА СКЛАД, А ТАМ СКАЗАЛИ, МОЛ, ДИСКИ ИДУТ БЕЗ КОЛПАЧКОВ ИДИТЕ ЛЕСОМ, ХОТЯ ТАКОГО БЫТЬ НЕ МОЖЕТ. МАГАЗИН ХЕРНЯ!
     
  4. Денис

    Денис Guest

    Заказал диски с одними параметрами, а привезли с совершенно другим вылетом и дороже по цене, в итоге диски не подошли совсем. Сослались на то, что заказывала женщина. Зря тратил личное время и отпрашивался с работы.
     
  5. Крайне негативные впечатления! Заказали резину, звонком в центральный офис, 16 апреля, указали место получения Томилино, все вежливые учтивые номер заказа № 416079. Но по всем уточнениям просят звонить в магазин Томилино. Тут все и началось. Хотели дозаказать комплект дисков на Портер, у них висела система, ничего не могли посмотреть по компьютерам, в течении 16 апреля не могли сказать будет ли завтра 17-го готов заказ по резине к выдаче. 17-го звоним в Томилино положительный ответ - приезжайте забирайте, перепроверили звонком в центральный офис - там также подтвердили возможность получения.
     
  6. Андрей

    Андрей Guest

    А нам понравилась работа этого магазина. Заказали в один день, через несколько часов перезвонили и уточнили заказ. Пообещали доставку через день. Нас все устроило. Доставка бесплатная до квартиры. Все привезли во время. правда пришлось самим шины переносить из машины в машину. Но это не отменяет того, что сработали четко и во время!
     
  7. Я заказывал шины в Кострому. За три дня все доставили. Молодцы! Отдельное спасибо менеджеру Дмитрию! Он разрулил все вопросы с оплатой картой.
     
  8. Сергей

    Сергей Guest

    Очень быстрая доставка в ПЭК. Я на выходных заказал шины в Ставрополь. Думал, что буду ждать 101 ночь. А нет! Нормально привезли! Уже через 3 дня у меня комплект был на руках! Просто отлично. Спасибо! У них работает колл-центр и менеджеры. Т. к. мне не нужна была консультация - мне быстро и так все оформили!
     
  9. Остался доволен обслуживанием. Был в Москве. Позвонил в стол заказов и через пару часов поехал в Томилино, забрал заказ.
     
  10. Andrey

    Andrey Guest

    Очень необязательная компания. Заказал шины. Заказ №86318. На следующий день поступил звонок от курьера, который пообещал доставить заказ с 14.00 до 17.00. И пропал. Заказ вовремя доставлен не был. Когда в 18.00 я перезвонил курьеру, то он сказал, что не приедет, так как у него много заказов. Если не хотите потерять время, то поищите магазины, где более ответственно относятся к своей работе и ценят своих клиентов.
     
  11. Юрий

    Юрий Guest

    Плохая доставка и дозвон до Юнипола! Заказал диски оплатил безналичной оплатой и все работа менеджеров компании закончилась. Узнать состояние заказа НЕВОЗМОЖНО! Ни смс, ни тем более дозвонится НЕВОЗМОЖНО! При редкостном дозвоне успокаивают, что все нормально и все отправлено, но номеров накладных не знают. Тысячу раз пожалел, что связался с этой этой конторкой! Заказ 87224.
     
  12. Валера

    Валера Guest

    Обманули, на сайте висело акция бесплатный шиномонтаж оформили заказ, позвонили подтвердили акцию, а приехали оплачивать и ставить шины, сказали, что все талоны кончились уже, ПРОСТО ОБМАН.
     
  13. Андрей

    Андрей Guest

    Добрый день! Прислали диски затертые, грязные и царапанные. Позвонил менеджеру, на что получил грубый ответ что виновата транспортная компания. Упаковка в идеальном сост, мало того, груз был сборный и палетированный. Повреждения по вине ТК исключено. Люди обходите стороной нечестных продавцов. Заказ №1237 и 1220. 8(800)333-13-59 оптовый отдел Виталий.
     

Поделиться этой страницей