ЮНИОН МОТОРС

Тема в разделе "Автосервисы, ремонт автомобилей", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Михаил

    Михаил Guest

    Отдал машину для замены аккумулятора. Приемщик Королев Денис, старший смены Семкин Геннадий. Получил машину, которая уже не заводится без разгазовки. Было предложено при запуске использовать педаль или пройти платную диагностику. После диагностики был выставлен список допработ и деталей на замену или машина не заведется. Потерял терпение и малость наехал на приемщиков и электрика. Ровно через 3 минуты машина была в идеальном состоянии ( без доп. затрат). Платить за разводку, естественно, отказался и уехал.
     
  2. Первый раз столкнулся с этой организацией при заказе зап. частей. После трехнедельного ожидания доставили одну из двух деталей, вторая пришла спустя две недели, и оказалась не той. Через неделю пришла опять не та. После третьего раза моих нервов не хватило и я забрал деньги. Потом решил сделать большое ТО на Теану. В результате: Свечи поставили не те которые нужно (от другого двигателя), при попытке выяснить причину, мне было сказано, не переживайте это даже лучше! Попросил присутствовать при замене масла, дабы быть уверенным, что мне заливают действительно то, за, что я плачу. Мне удалось лицезреть только заливку жидкости похожей на масло из грязной канистры. Попросил сделать сход/развал. Не сделали, говорят рычаг надо будет менять, потом все равно делать с/р. Т. е. за меня решают надо мне это или нет. В рекомендациях к срочной замене накатали такую гору, а при ближайшем рассмотрении выяснилось, что половину работ и делать не нужно. Больше туда ни ногой.
     
  3. Сергей

    Сергей Guest

    Делали сход-развал, упустили руль на 15 градусов, исправлять отказались (на Обручева). Молодцы!
     
  4. Олег

    Олег Guest

    Являлся обладателем марки Nissan 8 лет (Qashqai и Primera P12). Поскольку собственного гаража, ямы нет - стояла задача найти приличный сервис за приемлемые деньги. Пришёл к этому сервису эволюционно. Читал отрицательные отзывы и могу сказать, что за, наверное, более чем 20 обращений к ним, ни с чем из описанного не сталкивался. Единственное, иногда с задержкой отдавали машину после обслуживания.
     
  5. Обратился в сервис на Обручева по Диагностике ДВС машина Ниссан Панфиндер 2001 год 3, 5 рестайлинг Всё чудесно быстренько помыли посмотрели нарядик выписали 890 руб. всё удовольствие у вас катушка 4 цилиндра под замену нет в наличии, 5 дн. заказ и замена 109 руб. глазам не поверил КЛАСС Электрик оповестил об ошибке в АКПП на 2-ой передаче хотя я ни чего не замечал. Скинул типа всё ок ну и ладно прикинул я. Дальше больше, а масло в АКПП поменять Можно? Да не вопрос 6 л. 2590, частичная на 6 литров, когда вам удобно приезжайте. Это 10 февраля 15 года. На крыльях за катушкой и 12 февраля звоню чё думаю заменю масло да и катушку всё чисто хорошо будет. Записался опять на Обручева, тут звонок минут через 7. Милое создание с именем Ольга сообщила, что мою машину из-за возраста в сервис не примут и масло менять не станут, потому как она потом вообще не заведётся. Пообщавшись с мастером не удалось мне в ремонт машину пристроить, а тот кто взял Панфиндер 2001 года 10 февраля вообще не имел права этого делать! Если честно, чувствую себя обманутым по причине бредового отказа и потерянных надежд на хорошие отношения с этим сервисом. Как у гадалки, милок денег дай, всю правду скажу! Ой Всё будет хорошо в будущем. А в прошлом, прости, не знаю.
     
  6. Mrakobes666

    Mrakobes666 Guest

    Инфинити FX45. Наступал на грабли несколько раз с этим сервисом, первый раз впарили китайский ступичный подшипник, естественно, я приехал через 3000 км, менять на оригинал. Если, что чинят - другое ломают, забудут замки подключить в разобранной двери и т. д., приходится возвращаться 2 раза! Последний раз насчитали ремонта на 160 000 (!) - сюда вошли некие оснастки тормозных колодок по 3 100, сами колодки за 2 с лишним и все в таком же духе. На Кунцевском рынке меня даже не поняли, нет такого оснастка , купил колодки за 1 500 вместе с некими пластинами, которые уже идут вместе. Апофеоз - это последний заезд, когда я выехал с пробитым радиатором, сказали - вы подписали акт, ну и идите отсюда . Завышены нормо-часы, делают по своим часам, то, что в других сервисах делают быстрее, вписываю в оферту дорогие работы, вперемешку с дешевыми .
     
  7. Олег

    Олег Guest

    Итак мой авто Ниссан теана, и по рекомендации это сервиса махнул я передние рычаги и т. д. (общая сумма заказ наряда тыс. 25 где-то, всё по подвеске), через месяц полтора вернулся я к ним опять за диагностикой подвески ибо, что-то не так мне казалось, итог диагностики - конец, говорят, твоему рычагу передней подвески, надо менять, я, естественно, говорю менял недавно у вас и зап. часть была ваша (оригинал) (хочу заметить проехал я после замены рычагов 700 км всего), мне предлагают писать рекламацию, что я собственно и сделал. Итог меняю рычаг за свои₽, старый рычаг на экспертизу, я был в полной уверенности, что экспертиза будет в мою сторону, но я оказался наивен))) Экспертиза шла 4****месяца, после чего пришло письмо на мыло о том, что косяк ваш и будьте добры, завезите нам 5 тыс. руб. за экспертизу, даже не удосужились позвонить, наверно знают как я их обласкаю))) Больше никому и никогда не посоветую эту контору.
     
  8. Машина Инфинити FX35. 16.06.15 г. меняю все трансмиссионные масла (раздатка, мосты, АКПП) в Юнион Моторс (Калжская), далее «Контора». 24.06.15 г. замечаю небольшую масляную лужу после стоянки под машиной. Думаю (надеюсь- надежда умирает последней), что стекает с балки, с полостей, в которые могло попасть после слива. Хотя времени прошло уже больше недели. На следующей день- опять лужица. Ну думаю, точно что-то не так. «Контора» уважаемая. На их сайте 95% отзывов пять звёзд из пяти. Остальные 5% четыре звезды. Звоню в 8:10 утра, чтобы спокойно поговорить и записаться на подъёмник. Чтобы уважаемая «контора» успокоила меня и сказала, что всё хорошо, ездите уважаемый Дмитрий Владимирович спокойно и счастливо. Звоню, а мастера ещё спят, девочка соединить не может и уточняет причину звонка. И тут я совершаю ошибку и говорю про свою проблему, а не про запись на ремонт и ТО. Девочка говорит вам перезвонят в течении 20 минут. Проходит час, нет перезвона. Полтора, нет перезвона. Звоню сам, снова девочка, снова все мастера заняты, нет свободных 3 минут выяснить проблему. Снова вам перезвонят. Проходит три часа, нет звонка от «уважаемой конторы». Зачем перезванивать? Денег «моя проблема» не принесёт, а свои косяки устранять не обязательно! Если бы это была лампочка, то забил бы. Но это коробка, раздатка, что может быть очень дорого (при езде без масла). Звоню в клиентскую службу. Объясняю. Не хотя соединяют с каким-то мальчиком (о чудо, свободная касса). Снова объясняю мальчику. Сразу говорю, что лужу от кондиционера могу отличить от масляной лужи. И, что это может быть дорого. Мальчик выслушивает и говорит, что ближайшее время на подъёмник, а это ЧЕРЕЗ ДВА ДНЯ! Я говорю, что мне ремонт не нужен и мне нужно, чтобы вы устранили свои косяки. Мальчику из «конторки» плевать. Посылаю мальчика, звоню в другой ближайший сервис. В сервисе поднимают на подъёмнике и сразу становиться видно, что уважаемые слесари перетянули пробку слива АКПП и порвали медную прокладку. Из под неё капало. Мастер «отлично проконтролировал» работу слесарей. Плачу деньги, сливают масло, меняют медную прокладку, заливают свежее масло, т. к. сомнения очень сильные, а меняли ли масло вообще в «конторке». Делайте выводы сами. Но если работники «конторы» элементарно не могут закрутить сливную пробку поддона, не пускают в зону ремонта для визуального контроля работников «конторы», не хотят устранять собственные косяки и это о многом говорит. Спасибо конторке, что не поломали что-то более серьёзное.
     

Поделиться этой страницей