Юнион Моторс

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Летом 2012 г. надо было делать ТО-75000 на Х-Trail T-31. Искал приличный сервис за умеренные деньги. Выбор остановился на Юнион Моторс, т. к. они специализируются на Ниссан и Инфинити. ТО сделали, подвеску по моему запросу перед дальней поездкой продиагноститорали, и, что приятно удивило - никаких неисправностей придумывать не стали. Неделю назад делал ТО-90000, а также ремонтировал замок двери (не открывался снаружи). ТО сделали, замок продиагностировали, смазали - все работает и опять никаких надуманных работ. Да и цены весьма умеренные. Еще решил попросить найти копеечную клипсу держателя резинки уплотнителя двери (купил машину без нее). Менеджер з/ч Ловчинский Евгений потратил минут 20 времени, напряг складского рабочего, но нашел для меня эту клипсу - огромное спасибо ему!
     
  2. Из чувства справедливости решила написать отзыв. Попала осенью случайно в этот сервис в Медведково, т. к. всегда езжу в У Сервис на Башиловке (кстати, очень довольна, без разводов всегда!), но надо было ждать запчасти. По интернету наткнулась на этот сервис, позвонила - запчасти есть, цены значительно ниже. Быстренько на эвакуатор, т. к. полетела гидравлика у сцепления, и туда. Да, на приёмке странная картина, к одному мастеру три человека стоят, а остальные вроде как свободны. Но думаю, это связано с оплатой труда и так придумало руководство. В итоге, машину приняли, отремонтировали (меняла полностью сцепление, уж всё равно срок подходил), водили в цех показать приближающиеся проблемы по ходовой (пробег был под 90 тыс.), дали рекомендации, но ни на чём не настаивали и не запугивали. Машину ремонтировали аж до 23 часов, т. к. я не хотела оставлять машину. Вернули моего Ноута в целости, сохранности, на ходу.)))Ещё и проверяли, насколько мягко педаль сцепления работает. Приезжаю довольная домой и дёрнуло меня отзывы о сервисе почитать. Тут мне и поплохело. Ну, думаю, может и у меня чего отвалится или потечёт. Переживала месяца три, до ТО 90. После долгих колебаний решила всё же не экономить и поехать к любимому Дилеру. При мне мастер специально посмотрел, что и как по поводу замены сцепления, и оказалось, что всё отлично сделано! Так что вполне можно ездить - делают хорошо, цены очень приятные, с запчастями нет проблем, народ вежливый, всё прилично обустроено. СМС-ки мне понравились - очень удобно, написано всё: что заказал, у кого, почём, по какому телефону можно перезвонить и т. д. Выяснила, что мастер приемке работал с весны. Возможно, была замена сотрудников и качество работ наладилось? Всем удачи!
     
  3. Дима

    Дима Guest

    Данным сервисом Юнион Моторс, пользуюсь уже не первый год, всё радует. В этом году уже 2 раза обращался в Юнион Моторс в Медведково. Очень автоматизированно и четко, сотрудники сервиса выполняют свои обязанности, отдельное спасибо *Старшему Мастеру* Эуарду, отзывчивый и грамотный сотрудник компании. Ценовая политика, так же приятно удивляет, цены всегда низкие! А если понадобилась запчасть, практически всё, есть в наличии, за разумные деньги. Спасибо, приятно с Вами иметь дело.
     
  4. Здравствуйте. 2 марта 2013 я обратилась в эту компанию по поводу замены двери Ниссан–Тиида. Работа была сделана очень быстро и качественно. Понравилась работа центра и вежливость сотрудников (Виктория). С БЛАГОДАРНОСТЬЮ, Терентьева И. Н.
     
  5. Ирина

    Ирина Guest

    Я обслуживала свой Ниссан в Юнион Моторсе на майские праздники - не смотря на праздники ребята работают быстро и слажено! Спасибо!
     
  6. Сервис просто отличный! Никого не слушайте и езжайте туда смело! Начитавшись негативных отзывов, не поехала туда сразу, а зря - сэкономила бы деньги, очень недорогой сервис и отличное качество работ. В другом сервисе мне сказали менять датчик, даже приобрела его уже, но решила поставить датчик в том же месте, где и купила в юнионе. Решила еще раз пройти диагностику у них же. Ребята выявили неполадку - крысы сгрызли 0,5 метра провода (а у дилера в оводе сказали, что с электрикой все норм, 100% дело в датчике). В общем, весь ремонт в юнионе обошелся 500 руб + диагностика))) Спасибо ребятам большое! Жалко, что дилер подвел. На руках осталась ненужная запчасть. Никому не надо???
     
  7. Лена

    Лена Guest

    Да, согласна с Вами. Сервис просто отличные.
     
  8. Регина

    Регина Guest

    Хороший персонал, приветливый. Работают только профессионалы.
     
  9. Денис

    Денис Guest

    Здесь работают только профессионалы. Чуть что, только сюда!
     
  10. Отличный сервис. Медведково. Был 3 ноября там (уже второй раз). Начну с того, что даже менеджеры заказа очень компетентные люди, расскажут и всё понятно объяснят. Заправка, проверка кондиционера заняла небольшое время + полная диагностика авто. Советуют поменять ремень кондиционера (НЕ НАВЯЗЫВАЮТ, а просто рекомендуют), т. к. идет свист от него. Даже все лампы проверили по просьбе моей. Кстати, за работой можно всегда наблюдать через большое окно или камеры.
     
  11. Ремонт производился в Медведково в сервис. центре юнион моторс. Недавно отремонтировали у вас машину ниссан тиана р537сх 71. После произведенной замены запчастей, старые запчасти не отдали. А сейчас, когда муж позвонил, говорите, что их возможно уже выбросили. На каком основании, простите, не понимаю??? Вы обязаны предоставить все запчасти, которые были заменены. Плюс ко всему, при приеме автомобиля, не присутствовал мастер, чтобы сдать автомобиль. тк у мужа были вопросы. Сказали, что мастер уже ушел. После ремонта так же свистят колодки и диски. Уверена, что не поменяли чего! а выдали якобы за ремонт, а причина-якобы диски притираются с колодками. Могу заверить, что после замены колодок, произведенной как-то в стороннем сервисе, не у официалов, они не притирались, а просто перестали свистеть. У вас же после замены-все свистит!Также у вас меняли рейку, которую нам настоятельно рекомендовали поменять, когда приезжали на диагностику, пугая тем, что машина вообще больше не поедет, если прямо сейчас же ее не поменять! То есть навязали ремонт, т. к. я лично стала свидетелем, когда муж разговаривал с каким-то мастером, когда машину забирали, и он ему сказал, что можно было обойтись ремкомплектом. но когда производили диагноститку - НАСТОЯТЕЛЬНО угрожали, что машина не поедет и СРОЧНО поменять надо рейку. В общем, отдали мы за ремонт 75 тыс. руб. и результата нет. Едем в субботу к Вам ругаться. И желательно, чтобы руководство вашего сервиса было на месте! У вас же рабочий день! Руководство должно быть либо тот, кто его заменяет! В противном случае, без милиции не обойтись! Это я на 100 процентов вам обещаю! Прошу к субботе 08.03.14 подготовить все запчасти, замененные на нашем автомобиле, чтобы не терять ни наше время, ни наше.
     
  12. Делал в этом сервисе ТО, все прошло нормально, но настоятельно рекомендовали заменить сайлентблоки. Так и написали в акте: Заменить срочно . Через некоторое время заменил. Потом выяснилось, что они почти новые были. Развод. Отъезжаю от сервиса, машину резко вправо тянет. До сервиса не было 100%. Сбили сход-развал. Предъявил претензию - ответ был: Какие проблемы, платите, сейчас же устраним . Старший мастер-приемщик Геннадий - хам. С его отношением к клиентам только грузчиком работать на рынке. Написал рекламацию, ответа нет в течении месяца (по закону - 10 дней). Отправил жалобу в Роспотребнадзор, буду подавать иск в суд.
     
  13. Геннадий - это вообще отморозок. Предлагал мне принимать машину после сервиса хоть в туалете . Когда платишь деньги там все культурные и пушистые, а если у тебя появляется претензия - включают рыночное хамло . Ужасный сервис. На рекламацию не ответили, будем разбираться с этой конторой через Роспотребнадзор и далее в суде.
     
  14. Своего бегемота QX-56, купил в автосалоне Юнион Моторс в свое время и уже 4-е года обслуживаю там-же. Если коротко и без воды: качеством доволен, прайс нормальный. Вменяемое качество за свои деньги. Кофе и поцелуи в 5-ю точку официалы пусть оставят себе, а тут получаешь технически исправный авто за сильно другие деньги. Очень важный аспект - есть у них мастер-приемщик Геннадий, пушечный мэн.:) Всегда стараюсь попадать на его смену, т. к. тогда вообще никаких нареканий нет. Быстро, коротко, по делу. Как-то так.:)
     
  15. Олег

    Олег Guest

    Тоже делал ТО на Калужской. Машина почти новая, а в акте написали, что срочно заменить запчастей еще на 10 тыс. Съездил в другой сервис, проблем не обнаружено. Так, что делайте выводы.
     
  16. Сергей

    Сергей Guest

    После замены сайлентов подрамника на Кашкае Юнион Моторс Медведково потерял шайбу подрамника. Узнал я об этом только в другом техцентре, проходя ТО. На мою просьбу к менеджерам Юниона установить деталь бесплатно, мне ехидно отказали. При этом предварительно по телефону заявили - приезжайте прямо сейчас, проверим . Приехал - с другого конца Москвы. Смотреть, разумеется, даже не стали, ответив покупайте деталь, записывайтесь в очередь, установим . Вообще Юнион оказался на редкость отвратительным сервисом с точки зрения общения с клиентом. По их вине, например, мне пришлось дважды за 2 недели за свой счет делать сход-развал (после первого ремонта подвески на внушительную сумму 13 тысяч рублей, включая сход-развал, обнаружил новые стуки в подвеске, которых ранее не было. Возвращаюсь к ним - снова платная диагностика, ремонт на 11 тысяч + сход развал за мои деньги)
     
  17. Alexei

    Alexei Guest

    Ужасное отношение к клиенту проверил на себе 26.05.2014 г. в автосервисе на ул. Обручева, 23. Приехав к 17:30 по записи, а уехал в 19:29 с невыполненной работой и всплеском мозговой активности. Нужно менять персонал, либо воспитателей директоров!
     
  18. Если до этого года я бы рекомендовал обращаться в данный сервис, то теперь категорически не рекомендую этого делать. Я обратился в Юнион-моторс с проблемами в ходовой части. Выполнил диагностику, а затем и рекомендации по замене деталей - замена пыльника ШРУСа и стабилизаторов. Однако проблему со стуком в ходовой это не решило. Обратившись в другой сервис, я выяснил, что стук возникает в том самом ШРУСе, на котором меняли пыльник. То есть, диагностика была, очевидно, выполнена плохо. Это привело к тому, что нужно оплачивать теперь дополнительные работы по замене ещё и всего ШРУСа. На своё обращение в клиентскую службу я жду ответа уже более 3 недель. Планирую дальнейшее общение с ними осуществлять через суд.
     
  19. Заказал чистку дроссельную заслонку и заправку кондиционера и диагностику. Дроссельную даже не разбирали, все метки на заслонке, которые я оставил перед сдачей, обратился к приемщику и показал все метки, а он говорит, что это не показатель поводу кондиционера, диагностика вывела течь радиатора, замена 14 тысяч, но не сегодня и забыли закачать фреон. Вывод буду менять сервис.
     
  20. Леонид

    Леонид Guest

    Регулярно прохожу ТО и ремонт Nissan Note и Nissan Tiida уже 5 лет, обслуживание и цены полностью устраивают, могу рекомендовать всем знакомым и незнакомым. Маленькая капля дёгтя - второй год подряд на мою Nissan Tiida B029KA197 не устанавливают защитные чехлы на руль и водительское сиденье, последнее обслуживание 14.06.2014 г., на других машинах всё есть, почему мне не везёт, остаётся только догадываться.
     

Поделиться этой страницей