Юнидент

Тема в разделе "Стоматологические клиники", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Алина

    Алина Guest

    Они там пользуются сертифицированными материалами (удостоверения, сертификаты и т. д. выдают по требованию). А таких предлагающих на каждом шагу куча.
     
  2. Алина

    Алина Guest

    Макс, полностью согласна с Вами. Да и деньги можно было забрать если не устроила стоматология. А теперь речь зашла о экспертизе - ах-ах-аха, глупо сидеть за собственные деньги и, что-то делать и уже думать о экспертизе. Я бы вообще не пошла в стоматологию, в которой мне не понравились сотрудники и не стала бы ждать результата лечения, если так все плохо.
     
  3. Оля

    Оля Guest

    Да, согласна, что бывают и такие ошибки в этой сети. Но в моем случае, врач приехал из дома в свой выходной как только ему сообщили об ошибке и о том, что меня записали на день когда он не работал. Прождала всего 20 минут. Приехал врач, извинился за ошибку, осмотрел и все сделал. Молодец! Я бы в свой выходной так не поехала к клиенту. Так что спасибо врачу! Это стоматология на Маяковской!
     
  4. Саша

    Саша Guest

    Сломался зуб. Он был очень старый, залеченный еще в детстве. Обратилась по ДМС в филиал в Митино. Посмотрели, сказали, что корни сгнили, каналы выпали и вообще беда. Надо удалять, и ставить имплант. Причем в ДМС это не входит. Мне не предложили ни поставить временную пломбу, чтобы до хирургического вмешательства зубу не стало совсем тоскливо и воспаление не перешло на кость - просто взяли и отпустили, рассчитав лечение (очень недешевое). Пошла в другую клинику - ее посоветовала тетя. Посмотрели зуб, сделали снимок, сказали, что он спасаемый, но надо поставить коронку и титановую вкладку. Лечение в 2, 5 раза дешевле, зуб останется мой. Корни живы, каналы проверили - твердые и без признаков воспаления. Сразу зуб почистили от нагноения, поставили временную пломбу, обточили, чтобы не ломался дальше. Я в шоке от Юнидент - а на стенах клиники висят безумное количество сертификатов врачей, которые меня консультировали. А по факту - просто впаривали импланты, которые, как выяснилось, и не всегда приживаются. Намекали на то, что буду 3 месяца ходить с дыркой вместо зуба ( (
     
  5. Полностью согласна со Станиславом. Если коронка расцементировалась то значит есть основания, свою функцию она выполнять не в состоянии. В таком случае либо отваливается коронка, либо возникают проблемы с зубом. Может отломиться коронковая часть, и хорошо если так, что можно воcстановить. В связи с перегрузкой проблемы могут возникнуть из верхушкой корня. Если только у Вас не тот случай, когда коронка была фиксирована на временный цемент и точно соответствует вашей зубочелюстной системе.
     
  6. Вадим

    Вадим Guest

    Товарищи, коронка у меня до сих пор держится. Юнидент контора, которая разводит на деньги любым способом. Ни в коем случае не общайтесь в Юнидент.
     
  7. Хочу поблагодарить за внимательное отношение и хорошую работу терапевта Волошко Михаила Леонидовича, ортодонта Кантемирова Владимира Андреевича и хирурга Бигвава Арчила Тимуровивича. Обратилась в клинику по страховке. Филиал выбрала рядом с домом. Сначала записывалась к терапевту. Доктор молодой, симпатичный), очень внимательный. Осмотрел, все подробно рассказал. Проблема с восьмеркой. Корни оголились, поэтому зуб болит. Я думала кариес. Сделал аэрофло и предложил консультацию ортодонта. Сделали перед консультацией ортодонта снимок. Ортодонт тоже очень подробно все объяснил. Вердикт - надо восьмерку удалять, т. к. она осталась одна (верхнюю восьмерку удалили 12 лет назад). Зуб растет. Упираться ему некуда и из-за этого неправильный прикус и всю челюсть перекашивает. Согласна. Действительно проблем от него больше, чем пользы. Удаляем. Далее иду к хирургу. Честно говоря, боялась. Очень боюсь уколов, а без анестезии зуб не вырвать. Когда увидела доктора, страх прошел. Что-то в его фигуре, внешности уже внушает уверенность - профессионал. И действительно. Спокойный, уверенный. Укол сделал так, что я не почувствовала. Зуб вырывал быстро. Взял и вытащил. Удивительно. Впечатления от работы врачей самые положительные. Большое вам спасибо!
     
  8. Саша спасибо за мнение, а то я сейчас собираюсь туда. Можете дать адресочек, где ваш зуб спасли. Наталия.
     
  9. Галина

    Галина Guest

    Спасибо Хирургу Горбачёву Д. Е. за легкое и безболезненное удаление зуба мудрости. У вас Золотые руки. Ни во время операции, ни после не было боли. Буду рекомендовать эту замечательную клинику всем знакомым. ДМИТРОВСКОЕ ШОССЕ, Д. 72. Обращалась по страховке. Лесник Г. Н. 17.02.2014 г.
     
  10. То, что 24.02.2014 г. из-за мании величия сотрудниц за стойкой и наплевательского отношения к старым клиентам, клиника на Туристской лишилась заработка порядка 400-500 тысяч рублей. Из-за нежелания подписать бумагу о согласии на распространение моей личной информации, мне было отказано в приёме. Решение об отказе приняла сотрудница за стойкой (При мне таких сотрудниц сменилось не менее десятка.) Она не пустила меня к доктору. Меня не приняли, притом, что я и ещё трое членов моей семьи, являемся их пациентами с 2008 года. Ладно, буду ставить импланты в другой клинике.
     
  11. Они не расстроятся! Разведут еще кого нибудь имплантами по 36000 руб. якобы под ключ!
     
  12. Марина

    Марина Guest

    Интересно, это мне так не повезло или там все врачи такие криворукие? Лечила зубы по страховке летом 2013 года Юнидент Новогиреево и поняла, что такое плохие врачи и коммерческая медицина в чистом виде. Начну с того, что записаться на прием по страховке гораздо сложнее, чем за наличные. Меня принимали раз в 3 недели и за 5 сеансов (это 3 месяца) меня лишили зуба, депульпировали еще 2 и сказали, что на нижней челюсти вообще «все плохо. Мне не повезло попасть к «врачу-терапевту» Кондрашиной Светлане Анатольевне, указываю ее должность в кавычках, потому, что к этому гордому званию она точно не имеет никакого отношения. И на это у меня есть все основания, т. к. их 3-х зубов с «легким» кариесом у меня остались 2 и те без нервов. Если бы Я продолжала лечиться у нее, то боюсь, что «живых» зубов у меня не осталось бы вообще. Дело в том, что по страховке у меня оплачивался «легкий» кариес, а вот пульпит и чистка каналов не входила в программу. Так эта криворукая решила, что бесплатно меня лечить ей не интересно, надо оказать мне «дополнительные услуги». В итоге, когда у меня заболел оплаченный зуб под пломбой (это после ее чистки каналов), на который она еще и хотела коронку поставить, то ничего умнее она мне предложить не смогла, как просто его удалить. Никому не надо рассказывать, что человек, у которого болит зуб, отдаст все, что угодно, лишь бы избавиться от этой боли и Я согласилась на удаление. Предварительно она ссылаясь на то, что у меня болит не леченый ею зуб, а соседний успела испортить и его (депульпировать) со словами «наверно придется удалять все три» (это 6, 7, 8) отправила меня к хирургу. Как результат работы этой неквалифицированной специалистка у меня 2 депульпированных жевательных зубы и 1 удаленный на верхней челюсти. Нижнюю челюсть Я ей конечно же не доверила и пошла по рекомендации и поняла разницу. Этот «золотой» доктор восстановил мне все разрушенные ею зубы на верхней челюсти без дополнительных затрат на коронки, сказал, что нижняя челюсть вполне нормальная. Все лечится, все восстанавливается и, несмотря на старые пломбы, под которыми начался вторичный кариес, все восстановил без удаления нервов. Всем, кто планирует лечится в этой клинике советую тщательно выбирать врача. К сожалению, Я не успела посмотреть диплом этой дамы, но у меня сложилось впечатление, что она его либо купила, либо еще не успела получить. Будьте здоровы!
     
  13. Уважаемая Марина! Да и все кто лечится по страховке! Сама обслуживалась на Туристской по страховке, и мне было сказано врачом, Афанаскиной, у которой собственно я и проходила лечение, что лечить они могут за одно посещение один зуб, далее типа страховка им не оплатит. Вела себя агрессивно, на мои вопросы касаемо моего лечения, отвечала раздражительно. Не жалуют они тех, кто лечится по страховке. А заходила моя знакомая, без страховки, к ней же, она была готова ламбаду станцевать.
     
  14. Обратилась по страховке две недели назад в клинику ЮНИДЕНТ на Маяковской к хирургу с острой болью зуба мудрости. Посмотрели, сделали снимок, нужно удалять. Также врач рекомендовал удалить и верхний зуб мудрости, для симметрии и чтобы десны не прикусывал. Пришла на прием удалили больной зуб, и тот, что для симметрии мешает. После удаления врач удивился, что я по ДМС и сказал, что за удаление второго зуба нужно будет доплатить, сумму я узнала только от сотрудницы ресепции при записи на следующий прием. И была мягко говоря удивлена названной суммой, так мне ни слова не сказали ни на первичном приеме, ни при удалении, что это не входит в мою страховку. Девушка с ресепции сказала, что обязательно сделает замечание врачу и оповестит администрацию клиники о сие инциденте.
     
  15. Марина

    Марина Guest

    Уважаемая Юлия Н., в услугах вашей клиники Я больше не нуждаюсь. Мое обращение направлено исключительно к пациентам, которые планируют посещение. Мне уже оказаны некачественно услуги, поэтому рекомендую задуматься всем перед посещением, а не сожалеть о последствиях. Всем удачи!
     
  16. Ирина

    Ирина Guest

    Юлии Н. Как сотруднику отдела контроля-качества, в первую очередь, нужно обратить внимание на порядок внутри клиник!а не лезть к людям с разными расспросами. Приходите в клинику, и посмотрите, что творится, и как ведут себя администраторы и руководство! Да и вообще сотрудники в целом! А то например, на Туристской, руководитель клиники, носится и ржет как животное года! Может влететь в кабинет к врачу с пациентом, и пообщаться по русски . Наблюдала лично, пока сидела ждала приема. Между прочим, пару раз ждала более 30 мин. И никто даже не удосужился подойти предупредить. потом просто сказали, что принимали какую то острую боль без записи. деньги платишь-хорошо, можно с тобой пообщаться! Не платишь - и всем ты не интересна! Это касается всех этих клиник юнидент! Лечились в нескольких из них. Больше не пойду! И не советую другим! В Москве есть лучше клиники!
     
  17. Записалась на чистку зубного камня в Юнидент на Автозаводской по ДМС. Почистили так сказать на отвали . Нижние зубы еще ничего, а вот верхние - не полностью удалили зубной камень. Когда врач сначала посмотрела все зубы, она даже ничего не сказала про требуемое лечение, пока я перед уходом не спросила. В общем, я не в восторге от результата и конечно лечить зубы у этого врача я точно не стану.
     
  18. Юлия Н. Да займитесь Вы, наконец, наведением порядка внутриклиник! В одной из клиник ген. директор не выходит из запоев! Надеюсь, не на надо Вам уточнять, в какой именно?!?! В другой - общаются между собой как на рынке. Зато виповые клиники ! Смешно! Научите своих врачей уважительно и с пониманием относится к Пациенту, и не важно, лечиться он будет по ДМС или за наличный расчет. Важно в первую очередь, что он Пациент!
     
  19. Анна

    Анна Guest

    Уважаемая Мария! Читаю Ваш отзыв и удивляюсь, Вы противоречите сами себе! Из Ваших слов я поняла, придираться к словам - это Вы умеете, девушка которая Вас консультировала, Вам ясно сказала (цитирую Ваш текст), что консультация бесплатная, а вот решение Вашей проблемы - это платно. А Вы, что хотели снимок сделать бесплатно? Или договор не требует минимальной суммы? Вы, что первый раз живете??? А по поводу обнуление счета - ну тут Вы просто убили. Все бесплатные номера телефоном начинаются 8 800., а все остальное платно, Вы что, на стационарный телефон с мобильника звоните бесплатно???? Так, что прежде чем придираться к словам консультантов, проанализируйте себя! Я так же звонила в клинику. Да навязчив сервис, но... Ваше право -не ходите, но и хаять не надо.
     
  20. Оля

    Оля Guest

    Георгий Карленович хороший специалист, а национальность, к Вашему сведению, не определяет уровень профессионализма. Среди славян, кстати, недоучек и хамов хватает.
     

Поделиться этой страницей