Юнидент

Тема в разделе "Стоматологические клиники", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Ольга

    Ольга Guest

    Что-то у них там сломалось, я 30 минут сидела и ждала пока ко мне подойдут пояснить, пока я сама не спросила: Сколько еще ждать?! Всем было все равно. День испорчен и зуб не вылечен.
     
  2. Была в Стоматологии на Маяковской, ул. 2 Тверская-Ямская. Врач совершенно равнодушная, даже грубая молодая девушка, ассистенты у неё просто кошмар! Мало того, что по-русски плохо говорят, рентген толком сделать не могут (с пятого раза не получился нужный снимок), не знают где лежат материалы, что конкретно хочет врач. Она им по три раза говорила какую упаковку взять, а я всё это время с открытым ртом, представьте! Попросила выписку из своей карты, администратор сказала, что она не может мне её предоставить без согласования с начальником. Позвонила начальнику, он сказал, что две недели будет согласовывать мою просьбу с юристами. Чушь какая-то! Я, как потребитель услуги, не имею права прочитать, что со мной делали?! Больше никогда не пойду в стоматологию ЮНИДЕНТ !
     
  3. Ольга

    Ольга Guest

    Что-то у них там сломалось, я 30 минут сидела и ждала, пока ко мне подойдут пояснить, пока я сама не спросила сколько еще ждать?! Всем было все равно. День испорчен и зуб не вылечен.
     
  4. Была сегодня у доктора Андрея Игоревича, удаляли зуб мудрости. Было нагноение, и накладывали швы. Процедура прошла быстро и безболезненно. Ни в каких очередях не сидела, неприятных инцидентов не возникло. Очень довольна работой центра в целом и работой доктора в частности. Спасибо большое!
     
  5. Алиса

    Алиса Guest

    У Юнидента существует большой калл центр, в котором они осуществляют свои черные дела, работают те же менеджеры, что и в их поликлиниках, которые разводят вас на бабки! Это хорошо отлаженная структура по выбиванию денег. Никогда не обращайтесь в Юнидент за лечением, удалят то, чего удалять нельзя и ненужно! Они удаляют для того, чтобы потом развести вас на имплантацию! Не вносите авансы, а платите по факту! И к сведению было бы неплохо потребовать у персонала мед. книжки и разрешения на работу. Так как мед. книжек у них нет в компании. Ужасная работа админов! И ужасно лживые директора, которые не умеют вести честно свой бизнес!
     
  6. Ольга

    Ольга Guest

    После общения с работниками сети на ум приходит только эта цитата. Ищу клинику, где поставить лингвальные брекеты WIN (работают с ними далеко не все ортодонты - требуется доп. обучение). Позвонила в Юнидент. Сотрудница из горячей линии сказала, что такую систему они ставят. Настойчиво записала меня в клинику на Автозаводской, не забыв минут пять рекламировать акции на обычные брекеты, хотя я несколько раз обрывала ее и объясняла, что вербальные я не рассматриваю. Про якобы необходимость платного рентгена на консультации тоже не забыла сказать (диагностика по телефону просто). Озвучила цену от 42 тысяч. Я специально несколько раз отчетливо произнесла название брекетов и уточнила, точно ли цена за них и точно ли с ними работают. Ответили положительно. Несколько раз! На следующий день я поняла, что что-то не так - нигде в интернете ни 1 отзыва о работе данной сети с этой системой брекеты, а цена явно неверная (во всех клиниках Москвы стоимость от 70 до 120 за 1 брекет). Спустя несколько звонков и довольно много времени оказалось, что данную систему ставят только в 1 клинике по адресу На Чистых прудах. Спрашивается, а, что же я должна была делать на автозаводской?Цену назвали. 400-450 тысяч. Неплохо так с 42 возрасла. То есть первый раз по телефону мне соврали, лишь бы я пришла в клинику - видимо, дальше окучивать меня должен был врач. На консультации сразу попытались намекнуть, что для нее нужен снимок, хотя на самом деле на этом этапе снимки врачам не требуются (не окучили, это была не первая консультация, на которую я ходила). Просто бесплатные консультации пытаются компенсировать хоть какими-то платными услугами. Далее меня стали убеждать, что мне нужно ставить другую систему (Incognito), объяснили это тем, что стоимость в их клинике одинаковая, а система лучше. А теперь внимание. Выше я писала среднюю стоимость за брекет WIN по клиникам Москвы. Здесь же -якобы- эта система стоит 200 за штуку. При этом мне не смогли дать ни брошюры по системе, ни расчетов, ничего. Абсолютно вся информация была предоставлена об Incognito, чья цена и правда в 1, 5-2 раза выше. Снова обманули. WIN они просто не ставят и вместо нее пытаются продать более дорогую систему. Расчет на тех, кто не ориентируется в ценах. Вместо одних дорогих брекетов ортодонт и менеджер мне пытались продать еще более дорогие и нагло врали в глаза. Итого меня пытался обмануть Каждый сотрудник сети, с которым мне пришлось общаться. Пытались развести на деньги и навязать ненужные услуги. Думаю, вывод о надежности и профессионализме, а точнее из отсутствии, напрашивается сам собой. Сеть отвратительная. Они скажут вам что-угодно, лишь бы вытянуть деньги.
     
  7. Ольга

    Ольга Guest

    Не ходите к врачу Кунаевой, если не хотите получить кучу отрицательных эмоций, внезапно возникших дополнительных затрат, неожиданно всплывающих обстоятельств. Ужасный врач. Не договаривает множество деталей. Доказать в этой клинике никому ничего невозможно. Упорно отстаивают, что они правы, руководствуясь методом: мы вам все говорили и сделали правильно . К клиенту отношение ужасное. Если не хотите испортить себе настроение, потратить нервы и деньги, не ходите.
     
  8. Ольга

    Ольга Guest

    Обслуживание клиники на Туристской оставляет желать лучшего. Постоянно путают все на ресепшн. На одно время записывают несколько человек. Приходится ждать по 30 минут, хотя записывался на конкретное время. Путают дни записи и в самый последний момент оказывается, что вы записаны совсем на другой день. Откровенно хамят. Не пытаются решить свои же ошибки.
     
  9. Михаил

    Михаил Guest

    Прошло около года после установления коронки и она слетела. Не могу посоветовать клинику на Туристской для установления коронок.
     
  10. Ирина

    Ирина Guest

    Макс и Алина сотрудники на зарплате Юнидент, я так понимаю.))
     
  11. Абсолютный непрофессионализм и открытое вымогательство. Осенью 2014 года начала лечение зуба в клинике Юнидент на Ташкентской, что обернулось для меня следующим: - почти 10 месяцев зубной боли, до вмешательства врачей из сети Юнидент (ул. Ташкентская) зуб не беспокоил; - отправили на доп. консультацию (весьма дорогостоящую) в клинику Юнидент (м. Чистые пруды), где, был намеренно СКРЫТ истинный диагноз (трещина), и предложено дорогостоящее лечение. Кроме того, была озвучена только половина стоимости данного лечения. После соответствующей процедуры зуб заболел еще сильнее, с чем я обратилась к этому же врачу (Юнидент, Чистые пруды), который бессовестно сообщил, что, да, была трещина, и зуб спасать не стоит. Уточню, что была направлена на консультацию к данному врачу именно для выявления трещины - было подозрение. Более того, в этот же день меня передали в руки хирурга этой же клиники, и хирург около 30 минут уверял, что мне необходимо срочно провести какие-то дополнительные, опять-таки дорогостоящие, процедуры хирургического характера. Отмечу, что они могут быть осуществлены только по показаниям отоларинголога, которых соответственно не было. Хирург открыто заявил, что не хочет терять такого клиента, как я, но никаких внятных диагнозов и показаний не предъявил; - кроме всего, хотела бы отметить, что с меня взяли половину стоимости за изготовление керамической вкладки для этого зуба (Юнидент, Ташкентская), до момента полного понимания, что будет с зубом; - данная сеть клиник была включена мной в мое добровольное мед. страхование, но все процедуры проводились за деньги; - есть еще много деталей абсолютно неприемлемых с точки зрения здравого смысла и профессиального подхода к работе крупной сетевой организации. В июне через день после последнего посещения сети Юнидент (ул. Ташкентская, врач-ортопед Донсков Д. В., Бобров пер. Скалет Я. А. - кому мои основные претензии, а также хирург Кробков И. В.) я удалила зуб в альтернативной клинике по той же страховке, которая действовала в Юнидент, абсолютно бесплатно.
     
  12. Выражаю огромную благодарность доктору Шагеевой Регине Мансуровне и мед. сестре Зарине за высокий профессионализм, чуткость и человеческое тепло. Моя дочь ходила на лечение с радостью и удовольствием. Очень довольны результатом! Большое спасибо!
     
  13. Лариса

    Лариса Guest

    Уважаемая Алиса! Почему Вы решили, что у медицинского персонала нет медицинских книжек? Ваше утверждение не соответствует действительности. Медицинские книжки есть и руководство строго следит за этим.
     
  14. При заключении с договора с одним из филиалов "Юнидента" по установке брекет системы, было очень не приятно когда в конце курса мне предоставили доп.счет на снятие материала с зубов на которых крепились брекеты как за отдельную процедуру не входящюю в договор хотя меня заверяли что доп. плат не будет, примерно в 20 процентов от стоимости общего курса лечения, будте внимательны те кто захочет воспользваться услугами данной клиники.
     

Поделиться этой страницей