ЮНАЙК

Тема в разделе "Кондитерские фабрики", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ЮНАЙК кондитерская фабрика Коломна г., Дорфа улица, 2
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Предварительные заказы не выполняют! Подводят в последний день! Если надо заранее никогда не обращайтесь, нельзя рассчитывать на эту фирму. Ненадежная!
     
  3. Купили с женой вчера (07.09.2011) торт и булочки в новом магазине на ул. Дзержинского. Магазин красивый - продукция ПОЛНЫЙ НАВОЗ, и чем дальше - тем хуже и хуже. Ром-бабы - брюзглое тесто, пропитанное сладкой водой, торт Штефания (некогда самый дорогой и масло-сливочный) имеет вкус третьесортного сладкого маргарина. Нехорошая, типично российская , постоянно деградирующая фирма. НЕ УВАЖАЕТ СВОИХ ПОКУПАТЕЛЕЙ, считает их быдлом, способным хавать любую органику .
     
  4. Добрый день. Очень люблю покупать в Юнайке торты и пирожные. Вообще вся продукция у Вас очень вкусная, но. Хочу описать ситуацию, которую просто нельзя оставить без внимания. Почему же у Вас работают люди, совершенно, не умеющие разговаривать культурно с людьми. Сейчас я говорю не о продавцах, они у Вас просто замечательные, я хочу написать о обслуживающем персонале, о сотруднике, который занимается уборкой территории, принадлежащей Вашей кондитерской на ул. Дзержинского 97. Сейчас зимний период и много снега, этот мужчина (специально пишу в кавычках), чистил снег и складывал его прямо перед моей машиной. Завалил весь выезд. Когда я его культурно попросила освободить проход, чтобы можно было выехать, он просто мне нагрубил и послал сами понимаете куда. Обратившись к заведующей я помощи не нашла, а лишь услышала, что там стоянки нет и не ставьте там машину, а чтобы выехать берите лопату и разгребайте. А мужчина по словам заведующей больной и не надо обращать на него внимание. И это разговор с покупателями, которые каждый день покупают Ваши торты и пирожные. Извинения я получила только от зав. производством, когда позвонила в центральный офис. Обращаюсь к сотрудникам, отвечающим за подбор персонала, тщательно выбирайте людей и научите их культуре общения. А если там нет стоянки, то разместите соответствующие знаки и таблички об этом. После этого случая отношение к Вашей организации очень испортилось.
     
  5. Мария

    Мария Guest

    Наша семья долгое время являлась постоянным клиентом фирменного магазина при производстве на ул. Дорфа 2: и свадебный торт заказывали там, и, навещая родителей, покупали здесь торты, и ко всем праздникам (где как ни при производственном комбинате можно купить наисвежайшие тортики). Мы живем в другом городе, но, навещая в Коломне родителей, зачастую покупали здесь торты. Сегодня - 12.10.2013 г. мы купили в этом магазине торт Кофейный , произведенный, как указано на этикетке, - 12.10.2013 г. в 10.00. Каково же было наше негодование, когда съев половину этого торта, мы обнаружили на нем ПЛЕСЕНЬ! А ели его пожилые люди и кормящая мама. Да даже дело не в том кто его ел, а в том, что это недопустимо для уважающей себя фирмы. Некоторое время назад (до изменений в УК РФ) за такие фокусы можно было получить условный (а при повторности и реальный) срок лишения свободы. Вернувшись в магазин с остатками сегодняшнего тортика муж попросил жалобную книгу. Ему дали сильно прореженную, со следами частых вырываний страниц, книгу (хотя по правилам жалобная книга должна быть с пронумерованными страницами прошита и опечатана). Продавцы созвонились с директором магазина, она по телефону извинилась, велела своим работникам вернуть деньги за торт, и, внимание! (кульминация маразма) - предложила нам выбрать себе бесплатно любой другой тортик (видно решила добить). Уважаемые жители Коломны и гости города, если Вам дороги Ваши жизнь и здоровье - никогда не покупайте торты Юнайк . Я не знаю переклеивают ли в магазине даты производства или нарушают условия производства на комбинате, но если фирма не гнушается зарабатывать деньги ТАКИМ ОБРАЗОМ, то лично я их продукцию даже нюхать больше не стану. Мария, тел.: 8-964-799-32-33.
     
  6. Добрый день, очень хочется поблагодарить ЗАО КФ Юнайк за производство вкусной продукции. Наша семья много лет пользуется услугами этого предприятия и не было ни одного раза, чтобы они нас подвели, будь то покупка торта на праздник или для гостей. Огромное вам спасибо за то, что вы есть!
     
  7. Добрый день! Хочется возразить и выразить даже неприязнь к тем людям, которые отрицательно высказываются про КФ Юнайк . Хочется отметить, что наша семья на протяжении долгих лет (более 10) пользуется услугами этой фирмы. Ни одна торжественная дата в нашей дружной семье не обходится без участия их продукции (будь то юбилеи, дни рождения дорогих нам людей, или любое другое событие). Большой выбор, очень вкусные торты и пирожные, хорошее обслуживание, помощь в выборе тортов, учтение пожеланий клиентов. Все это мы очень ценим, и наша семья благодарна этой фирме за то, что она есть! Спасибо ВАМ ВСЕМ ОГРОМНОЕ. Успехов и дальнейшего процветания! С уважением, Наталия.
     
  8. Марина

    Марина Guest

    03 августа 2014 года забрали торт Лесная полянка сыну на день рождения. Неприятно было увидеть на торте надпись НикиткИ 4 года . Я возмущена была грамотностью кондитеров У них что, 3 класса образования что-ли . Неудобно было перед гостями. Если ты уважающая себя фирма, то удовлетворяй требованиям клиентов полностью, а не оставляй неприятный осадок, пусть это и не связано со вкусовыми качествами торта! Мой телефон: 89175823140.
     

Поделиться этой страницей