ЮГОРИЯ

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Очередной раз оставляю негативный отзыв! Страховой случай 26.12.12, убыток 04-01752-09/13. Весь пакет документов был подан компанию (последний документ - разрешение на выплату, был послан Банком по электронной почте 06.03.13 - авто в залоге). Сегодня без трех дней три месяца! Когда будет выплата?! При подаче документов я написал заявление, что бы после калькуляции сообщили Банку уточненную сумму (все прекрасно знают, что озвученная первоначальная сумма сильно изменяется к выплате). При каждом звонке сотрудники колл-центра говорят заявление передано в обработку - ждите . Сотрудник, принимавший документы, сам предложил написать заявление - и вот вам! Прошу представителя компании ответить: почему до сих пор не обработано заявление, которое попросил написать сам сотрудник, обработать указанное заявление и наконец то выполнить обязательства по выплате.
     
  2. Ольга

    Ольга Guest

    Ни в коем случае не страхуйтесь в этой компании. Это просто ужас, выплат нет уже 4 месяца, у них очередь, а денег нет.
     
  3. Максим

    Максим Guest

    31 декабря 2012 г. произошел страховой случай по Каска под № 04-00-430-09/13. Сначала направили на ремонт, но компания Обухов на отрез отказалась ремонтировать авто, т. к. СК Югория не платит! Далее направили в Независимость , ответ тот же: не Платят! В конце апреля бухгалтерия СК Югория дала добро на выплату денег, но средства до сих пор не ПОСТУПИЛИ! Выбор за Вами, где страховать свое имущество!
     
  4. Компания ЮГОРИЯ построена на мошеннических схемах. Он и нагло пользуются людьми и их деньгами. Ведут себя так, что им всё как с гуся вода. На законодательство РФ они просто плюют. Надеюсь, в скором времени Прокуратура и соответствующие органы, обратят на этих мошенников свой затуманенный взор . И разгонят по нарам организаторов этого ЛОХОТРОНА!
     
  5. Здравствуйте. Обращайтесь к автоюристам, если хотите получить свои деньги от страховой. Ищите в интернете дтп помощь и выбирайте себе юриста.
     
  6. Здравствуйте! Обычное дело и не только для Югории, а для многих страховых компаний. Сначала долго считают или рассматривают или передают в службу безопасности или еще куда, а потом через месяца 3-4 вы получаете деньги, а вместо тысяч 50, например, тысяч 30 или другие суммы, но меньше. Иногда вообще отказ в выплате. Поэтому на данном этапе есть смысл хотя бы проконсультироваться у юристов по дтп, чтобы быть наготове, ведь страховая обязана платить в течение 30 дней по ОСАГО, а не 30 лет.
     
  7. Динара

    Динара Guest

    Номер полиса 04-012036, Договор КАСКО 012036-12/13. 12 мая 2013 по направлению СК Югория произведена дефектовка на СТОА Кузовной Альянс . В течение 2-х месяцев я ожидала составления и согласования калькуляции. На сегодня - 15/07/2013 калькуляция ремонтных работ находится на согласовании в СК Югория. Однако 12/07/2013 сотрудник Югория извещает меня о том, что мой автомобиль перенаправлен на другой СТОА (и мне следует вновь пройти дефектовку и ожидать составления калькуляции), БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ и В ОТСУТСТВИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ от меня о смене СТОА. Такая вот примитивно мошенническая схема: 3 месяца ждёшь, и когда СТОА готов заказать детали, тебя перебрасывают на новое СТОА, снова ждёшь 3 месяца и так по кругу.
     
  8. Имел удовольствие быть застрахованным в прошлом году по КАСКО. Были допущенны все нарушения, какие может себе позволить страх комп., причем с наглостью. Страх. возмещение получил через суд /советую/. Остался неисполненным один убыток. В апреле подписан страховой акт на выплату, деньги в бухгалтерии, а до сих пор не переводят. Договор 5-04-118806 09/11.
     
  9. Здравствуйте, Динара! Иногда получить деньги все таки выгодней выходит, но назад время уже не отмотаешь. Тем не менее, возможность и варианты получить деньги или добиться ремонта все таки есть. Кроме того, можно с сервиса потребовать плату за просрочку. Подробную консультацию можете получить по телефонам: +7 495 792 10 65 или 8-800-200-12-15 (звонок по России бесплатный).
     
  10. Здравствуйте! Готовы помочь вам в получении денег со страховщика без каких либо предоплат. Звоните по тел.: +7 495 792-10-65 или 8-800-12-15. http://dtp-help.ru.
     
  11. Павел

    Павел Guest

    Такая же ерунда, акт в бухгалтерии с 10 апреля, и денег до сих пор нет.
     
  12. Дело № 04-04050-09/13. Выплаты по делу нет. 10.07.13 вх.№2491 составлена претензия. Cтраховой акт утвержден 05.06.2013 г. На претензию компания обязана ответить в течение 30 календарных дней. Время пришло для ответа. Звонила, операторы не дают ответов, с начальством не соединяют. А бухгалтерия вообще в другом городе. Люди! Человеки! Не связывайтесь с Югорией: их дело пахнет керосинчиком.
     
  13. Неужели мы живем в такой стране, что на мошенников нет управы? В суд и только. Это нельзя оставлять на самотек. И еще, где это видано, что руководство не ведет прием населения? Сидят девочки-операторы, сами говорят, в шоке, что творится в (югории)?
     
  14. Жанна

    Жанна Guest

    Менеджеры не знают свою работу. Кормят завтраками. Обманывают, люди дорогие не связывайтесь с этой компанией. Я не могу получить деньги на ремонт автомашины с января 2012 г. и на них нет никаких управ они сами по себе инопланетяне. Я 98 раз им звонила. 12 раз была у них. Они переезжают с место на место, а деньги бухгалтерия никак не выдаст. С руководство не доступно. Никому пожаловаться.
     
  15. Денис

    Денис Guest

    Постоянно меняются сроки, и не ответственно подходят к своей работе, никогда не обращусь в эту организацию.
     
  16. Первый страховой случай возник осенью 2012 - Трещина на лобовом стекле. Отправили на дефектовку, все согласовали, заказали стекло. Прошло 2 мес., звоню в сервис, мне сообщают, что страховая не платит деньги, поэтому приостановили сотрудничество. Страховая при этом не информировала. Направили с другой сервис. Снова дефектовка, снова ожидание стекла и снова молчание. Звоню через 1, 5 мес, ответ тот же - страховая не платит, сотрудничество приостановлено. Страховая снова не проинформировала. Произошел второй страховой случай - кузовные повреждения. 2 мес. ожидания справок из ГИБДД, т. к. виновник скрылся. Далее снова направление и дефектовка уже по 2-м страховым случаям (замечу, что в сервис, в который меня в самом начале отправляли). Согласование долго происходило (около 2 мес), т. к. сервис и страховая друг от друга не могли получить письма по электронной почте (приходилось подключаться для решения данного вопроса). 9 сентября уже этого года заказали запчасти, сегодня я звоню в сервис узнать судьбу запчастей и узнаю, что по первому обращению (лобовому стеклу) день назад сервис получил информацию от страховой, что ремонт не производить без указания причины. Звоню в страховую, причину они мне так и не озвучивали. Замечу, что в августе закончился договор со страховой, что год назад было первое обращение, а воз и ныне там. P. S.: когда была в офисе, встретила очень недовольную женщину, которой не выплачивали деньги уже 4 мес. после предоставления всех документов. Вообщем, страховка мне обошлась далеко за 50 тыс., а ремонта не могу добиться уже год, нервов, сил и времени было потрачено уйма, при этом, постоянно предоставляется противоречивая информация со стороны барышень из колл-центра. Совет: не думайте даже обращаться к ним, если дороги деньги, время, силы и нервы.
     
  17. ТОЛЬКО НЕ ЮГОРИЯ! Люди добрые, не обращайтесь в эту компанию. В конце февраля 2013 года обратилась со страховым случаем, случай мелочный, поцарапали крышу. Связались со мной только в мае, до сих пор дело не закрыто, до сих пор жду возмещения, сумма меньше 10 000 р., обзвонила все телефоны, заявление последнее было направлено на отправку денежных средств на мой расчетный счет 01.09.13 до сих пор ничего не сдвинулось. на дворе 23.10.13. Со дня обращения прошло 8 месяцев. ужас. нарыла другие телефоны, начала звонить уже разным людям по телефону: (495) 970-10-70, доб 434. Ох, только обещают куда-то направить и тишина. Сроки все нарушены - в суд обращаться тоже не охота, наверное на это и рассчитывают. Мое дело 04-01656-09/13. Сегодня весь день буду сидеть и писать про Югорию правду, потрачу день, возможно будут читать и отказываться от их услуг по страхованию.
     
  18. Елена

    Елена Guest

    А я уже 10 месяцев жду выплату по КАСКО! И тишина! Теперь обращаемся в суд! А вы просто работник этой компании!
     
  19. Лариса

    Лариса Guest

    Я уже не знаю задерживают или просто не собираются выплачивать ущерб, причиненный их клиентом при ДТП, поскольку задержка более 30 дней. Коме того, что существенно занизили сумму ущерба, так еще и это не хотят выплачивать! Хуже всего, что попасть в неприятную ситуацию общения с Югорией может каждый, причем не по своей вине, как было у меня. То есть застраховаться от страховой компании невозможно, всем удачи и пожелание не обращаться в эту шарашку ни за осаго, ни за каско.
     
  20. А мне кажется, что положительные отзывы пишут только заинтересованные в этом люди. Знаете, мне уже надоело в эту страховую компанию без конца звонить. Вопрос в сумме около 6-8 тыс рублей, не могут выплатить по заявлению от 1 сентября 13 года, а вообще, мой случай длиться с февраля 2013 года. Ситуация банальная, царапина на крыше, приехала в Щелковский офис, все оформили, сфотографировали, думала уже отклонили, а нет, объявились в мае аж. Написала заявление сначала на ремонт, динамили 4 месяца, СТОА отказывалась делать, пока СК Югория оплатит счет. Машину уже надо было продавать. Написала 01.09.13 заявление на оплату налом ущерба, написала счет куда деньги перечислять - теперь все жду. Сроки все прошли, более 20 раб. дней. Операторы меняются каждый день, видимо не выносят накал страстей от клиентов. Операторы, знают 2 вопроса, спраивают постоянно: номер дела и ФИО, потом говорят, я оставлю заявку для бухгалтерии и все. Так продолжается месяц уже. Никаких других телефонов не дают. Ситуация тупиковая. № дела: 04-01656-09/13.
     

Поделиться этой страницей